Всем привет, хочу поделится с Вами процессом постройки истребителя F-15 в 48 маштабе.
Планирую собрать все как есть из коробки.
Немного о своем опыте сборки моделей:
Превые модели собирал в 1987 году мне было 12 лет. Моделей было много разных Вампир, Аэрокобра, Хэллкэт, всевозможные МиГи, чешского производства КП, и так далее вобщем все что попадалось мне в руки. Все это красилось кисточкой, бумажкой, даже фильтром от сигареты помню красил.))
краски использовал разнообразные нитро,ПФ, лакаи для ногтей, художественные маслянные краски...
декали если отсутствовали вырезал из цветной бумаги или наносил краскрй.
Присадил нас(весь класс)на самолеты учитель географии Григорий Львович он раздавал нам адреса чехов-моделистов (где он их брал никто незнает)мы им писали письма с предложениями поменять 1 бостон + 2 аэрокобы на 1 МиГ15 и 1 МиГ 17 высылали посылки в чехословакию нам чехи слали обратно свои модели.
Подлилось это гдето 2-3 года.
Вобщем счастливое детство при коммунизме.
Но в этом году 26 лет спустя решил возобновить деятельность, но уже на другом более серьезном уровне, купил аэрограф краски Ревелл в ассортименте, шпаклевка, грунтовка, растворитель, средсво для закрепления декалей всё Тамия.
Компрессор уже был у меня промышленный всмысле китайский с ресивером на 25 литров 8 килограмм давление с понижающим редуктором, к этому всему хозяйству я приспособил аэрограф через топливный фильтр от жигулей. работает, давление регулирую в пределах 1-2 гилограмма.
Решил потренероватся купил недорогой 1/48 UM Мессершмит 109Г собрал покрасил но запорол расшивку уайт спирит разьел лак. потом 1/48 Р-51 от ICM тоже запорол шпаклевал и зашкурил 150 шкуркой думал грунт с краской скроют шероховатости... напрасно думал, наклеил декали подарил дочери...
И наконец себе на день рождение подарил F 15.
Сразу же пошол в Автомагазин и купил шкурок 600, 1200, 2000, 2500. и пасту гои
Значит так, начал сборку модели с осмотра деталей, все вроде бы отлично но один момент меня расстроил. На литнике фонаря в месте соединения уже было вот такое, как бы его назвать, повреждение вобщем смотрите
Далее отделяю от литника
Вроде как бы можно и зашкурить.
Пробую шкурить разными шкурками 600-2500, а пятно все неуходит
Блин, ладно думаю слишком хорошо тоже ху-во(армейская поговорка)надо спасать положение
беру пасту гои натираю им микрофибру
Вроде добился чистоты фонаря, но пятно осталось, такое впечатление что это внутренние микротрещины
ну на этом и прекратил работу с фонарем, попробую это пятно частично перекрыть краской... потом
Жалею что несделал промежуточные фоторгафии сборки кабины пилота
вот что получилось:
Пилота старасля покрасить вот так
ну и с собраном виде выглядит вот так
далее неудержался и решил собрать фюзеляж
и с ужасом смотрю на схему и понимаю что забыл туда вставить шестиствольный пулемет
пришлось както прилепить
Сегодня утром приклеил крылья вижу что есть еше где пошкурить и пошпаклевать
Самолет огромный по сравлнению с Bf-109(кстати тот запоротый)
Сегодня надо будет все взгрунтовать и начать делать маски комуфляжа
а мелочевку оставлю всю на потом.
Планирую собрать все как есть из коробки.
Немного о своем опыте сборки моделей:
Превые модели собирал в 1987 году мне было 12 лет. Моделей было много разных Вампир, Аэрокобра, Хэллкэт, всевозможные МиГи, чешского производства КП, и так далее вобщем все что попадалось мне в руки. Все это красилось кисточкой, бумажкой, даже фильтром от сигареты помню красил.))
краски использовал разнообразные нитро,ПФ, лакаи для ногтей, художественные маслянные краски...
декали если отсутствовали вырезал из цветной бумаги или наносил краскрй.
Присадил нас(весь класс)на самолеты учитель географии Григорий Львович он раздавал нам адреса чехов-моделистов (где он их брал никто незнает)мы им писали письма с предложениями поменять 1 бостон + 2 аэрокобы на 1 МиГ15 и 1 МиГ 17 высылали посылки в чехословакию нам чехи слали обратно свои модели.
Подлилось это гдето 2-3 года.
Вобщем счастливое детство при коммунизме.
Но в этом году 26 лет спустя решил возобновить деятельность, но уже на другом более серьезном уровне, купил аэрограф краски Ревелл в ассортименте, шпаклевка, грунтовка, растворитель, средсво для закрепления декалей всё Тамия.
Компрессор уже был у меня промышленный всмысле китайский с ресивером на 25 литров 8 килограмм давление с понижающим редуктором, к этому всему хозяйству я приспособил аэрограф через топливный фильтр от жигулей. работает, давление регулирую в пределах 1-2 гилограмма.
Решил потренероватся купил недорогой 1/48 UM Мессершмит 109Г собрал покрасил но запорол расшивку уайт спирит разьел лак. потом 1/48 Р-51 от ICM тоже запорол шпаклевал и зашкурил 150 шкуркой думал грунт с краской скроют шероховатости... напрасно думал, наклеил декали подарил дочери...
И наконец себе на день рождение подарил F 15.
Сразу же пошол в Автомагазин и купил шкурок 600, 1200, 2000, 2500. и пасту гои
Значит так, начал сборку модели с осмотра деталей, все вроде бы отлично но один момент меня расстроил. На литнике фонаря в месте соединения уже было вот такое, как бы его назвать, повреждение вобщем смотрите
Далее отделяю от литника
Вроде как бы можно и зашкурить.
Пробую шкурить разными шкурками 600-2500, а пятно все неуходит
Блин, ладно думаю слишком хорошо тоже ху-во(армейская поговорка)надо спасать положение
беру пасту гои натираю им микрофибру
Вроде добился чистоты фонаря, но пятно осталось, такое впечатление что это внутренние микротрещины
ну на этом и прекратил работу с фонарем, попробую это пятно частично перекрыть краской... потом
Жалею что несделал промежуточные фоторгафии сборки кабины пилота
вот что получилось:
Пилота старасля покрасить вот так
ну и с собраном виде выглядит вот так
далее неудержался и решил собрать фюзеляж
и с ужасом смотрю на схему и понимаю что забыл туда вставить шестиствольный пулемет
пришлось както прилепить
Сегодня утром приклеил крылья вижу что есть еше где пошкурить и пошпаклевать
Самолет огромный по сравлнению с Bf-109(кстати тот запоротый)
Сегодня надо будет все взгрунтовать и начать делать маски комуфляжа
а мелочевку оставлю всю на потом.