Давай рассказывай, чё за самолет, фото прототипа. Что ты из него делать собрался, какой результат ожидаешь, какие косяки уже обнаружил. А то, ишь ты, втихаря чего-то пилит там уже наверное. Так не поёдет. Лично я хочу знать ВСЁ! )
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит! ~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
МиГ-29СМТ – это глубокая модернизация МиГ-29, представляющая собой многофункциональный истребитель поколения «4+» с открытой архитектурой авионики и постоянно расширяемым арсеналом высокоточного оружия.
МиГ-29СМТ выпускается серийно с 2004 г. и поставляется заказчикам.
Основные особенности МиГ-29СМТ: – В состав номенклатуры вооружения введено современное высокоточное оружие класса «воздух–поверхность». Предусмотрено расширение номенклатуры вооружения в течение жизненного цикла. – На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них. – Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета МиГ-29СМТ строится по принципу открытой архитектуры на основе центральной вычислительной системы с мультиплексными каналами информационного обмена (шина стандарта MIL STD 1553B). Это позволяет по желанию заказчика внедрять в его состав новые системы российских и зарубежных производителей. – Информационно-управляющее поле кабины экипажа МиГ-29СМТ включает два новых широкоформатных многофункциональных индикатора МФИ-10-6 и реализует концепцию HOTAS. – В состав навигационного оборудования введена новая система инерциально-спутниковой навигации. – Самолет оснащается системой дозаправки топливом в полете.
Самолет может оснащаться аппаратурой РЭП в подвесном контейнере. По желанию заказчика, МиГ-29СМТ может комплектоваться модернизированной оптико-локационной станцией, а также радиостанциями, навигационной аппаратуры и системами государственного опознавания различных типов.
По архитектуре бортового радиоэлектронного оборудования и номенклатуре вооружения МиГ-29СМТ унифицирован с истребителями нового семейства боевых самолетов РСК «МиГ».
ЛТХ:
Размах крыла, м 11.36 Длина, м 17.32 Высота, м 4.73 Площадь крыла, м2 38.10 Масса, кг пустого самолета 11600 нормальная взлетная 16850 максимальная взлетная 21000 Топливо, л внутренне 6100 ПТБ 3800 Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33 Тяга, кгс 2 х 8300 Максимальная скорость , км/ч на высоте 2450 у земли 1500 Практическая дальность, км на малой высоте 990 на большой высоте 2200 большой высоте с одним ПТБ 2800 на большой высоте с тремя ПТБ 3400 с одной дозаправкой 6700 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 18000 Макс. эксплуатационная перегрузка 9.0 Экипаж 1
Вооружение:
одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов Боевая нагрузка - 4000 кг на шести подкрыльевых и одном подфюзеляжном узлах внешней подвески: УРВВ увеличенной дальности типа Р-27Э (до двух единиц), средней дальности типа Р-27 (до четырех) или РВВ-АЕ (до шести), а также ракеты ближнего боя с ТГС Р-73 (до шести). Для поражения наземных целей истребитель может нести управляемые средства поражения - УРВП Х-25МЛ, до четырех Х-29Т (с телевизионным самонаведением) и Х-29Л (с лазерным самонаведением), до четырех корректируемых авиабомб КАБ-500кр и КАБ-500Л, высокоскоростные противокорабельные ракеты типа Х-31А и Х-35У, противорадиолокационные ракеты типа Х-31П. бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б
Точно не уверен,но жабры оставались на машинах(9-13),доработанных до стандарта СМТ.А "чисто заводские" СМТ были уже без жабр,как МиГ-29М,по моему так,но если не прав извините...
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Мишутка пишет: ..и на приведенном Вами фото, уж очень мне кажется что они тоже имеются, только в закрытом положении.
Мишутка,не буду спорить,но когда сам собирал,читал во многих источниках,что для увеличения дальности полета,отказались от верхних воздухозаборников,вместо каналов установили доп топл.баки,а для защиты от попадания предметов стали использовать решетки на основных воздухозаборниках,подобные МиГ-29м.Но опять же вся эта информация взята из той же сети,поэтому и высказал лишь свое мнение...
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вячеслав, СМТ все с жабрами. Что касается СМТ-шек, то они все построены на базе планера базового 9-12, со всеми вытекающими последствиями (включая жабры). А вот что касается эМки (а так же М2, К, КУБ), то это практически новая машина, и модернизировать строевой 29-й в эМку не представляется возможным, т.к. слишком большая разница в конструкции, не смотря на внешнее сходство. Мишутка Строить из кондора не рекомендую, тем более строевой (уж слишком дубовые дрова, да и строевому не соответствуют). Лучше взять ICM/Моделист (с определенным объемом доработок), а этот на запчасти пустить. Есть пара своих детальных валков по №21 строевому (155 фото) и №777 опытному (65 фото) с МАКС-2011, но пока никак не залью на сайт. Так же на скайле выкладывал прорисовки камуфляжа строевого СМТ в двух вариантах. Если что, по 29-му всегда окажу содействие.