Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Type 205 "Maus", Постройка немецкого сверхтяжелого танка "Маус" 1:35 Dragon
любопытная стройка...
хотелось бы узнать на сколько маус будет приближен к оригиналу?
Цитата
Кирилл Гаврилов пишет:
Нужна помощь с одной деталью. Что это за лючок, для чего он? И мог ли он вращаться?

На чертежах и на фотографии взорванного танка он повернут направо. Но на фотографии музейной башни налево. На некоторых схемах прямо. Я его срезал и теперь ищу информацию по его расположению, если он вращался, то тогда совсем другое дело.
это гранатомёт! такие же есть почти на всех немецких танках.
и если хорошо посмотреть на чертёж последний то видно, что геометрия маски орудия совсем не такая как даёт дракон..
Цитата
ruspatriot пишет:
любопытная стройка...

хотелось бы узнать на сколько маус будет приближен к оригиналу?
Насколько будет получаться.
Цитата
ruspatriot пишет:


это гранатомёт! такие же есть почти на всех немецких танках.
Да, спасибо. Уже разобрался
Цитата
maks62 пишет:
интересный катафалк
А какой большой... :)
Что касается маски орудий, она требует "подпиливания".
На чертеже и на музейной фотографии видно, что маску в нескольких местах срезали под разными углами, на модели же она идеально ровная. Сточил лишнее надфилем и бормашиной до нужных размеров.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (133.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (88.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (118.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (69.68 КБ)
Изменено: Кирилл Гаврилов - 03.06.2013 19:20:50
Сделал заглушки на отверстиях на крыше башни, доделал "утопленные" болты в крыше
Пользователь добавил изображение
1.jpg (106.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (137 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (121.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (139.9 КБ)
Кирилл Гаврилов,
на маске орудия мне кажется надо ещё скос сделать как на фото
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
Кирилл Гаврилов,  

на маске орудия мне кажется надо ещё скос сделать как на фото
Обязательно, пока подумаю как лучше, т.к. наверное придется наращивать маску.
Кирилл Гаврилов,
наверное каким то диким надфилем чтоб следы как от фрезы были
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Между башней и корпусом есть лишнее пространство в 0.8 - 1 мм, благодаря которому установленная башня очень плохо держится и поворачивается от малейшего прикосновения.
Исправил это вклеив кусочки полистирола в нужные места.
Такая фотография есть ,наверное, в каждой "Мышиной" стройке
Пользователь добавил изображение
2.jpg (108.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (138.2 КБ)
Цитата
maks62 пишет:
Кирилл Гаврилов,  

наверное каким то диким надфилем чтоб следы как от фрезы были
Да, такой есть. Самая проблема сделать центральный срез. Драконовской маске для этого нужно нарастить сверху 0.5 мм по другому не получится.
Пользователь добавил изображение
3.jpg (101.42 КБ)
Кирилл Гаврилов,
печально
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Сетки на воздухозаборники
На чертежах есть два варианта сеток:
1. Трапециевидная, такая стояла на первом прототипе без башни и до сих пор стоит на музейном корпусе.
2. Прямоугольная, также есть на чертежах и возможно стояла на втором прототипе. Фотографий нет.
Делаю второй так как 205/2 не был замечен ни с первым, ни со вторым вариантом. А обычная прямоугольная сеточка гораздо доступнее хотя бы существует в масштабе.
Есть конечно травленый набор, но для меня это не вариант
Пользователь добавил изображение
1.jpg (115.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (118.19 КБ)
Сетки на модели
Доделал сеточки на воздухозаборники из сит для заварки.
Закрепил изнутри на двухкомпонентную шпатлевку.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (109.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (110.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (105.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (107.3 КБ)
Цитата
Кирилл Гаврилов пишет:
Что касается маски орудий, она требует "подпиливания".
На чертеже и на музейной фотографии видно, что маску в нескольких местах срезали под разными углами, на модели же она идеально ровная. Сточил лишнее надфилем и бормашиной до нужных размеров.

Вы, случайно, не знаете для чего немцы это сделали?
Цитата
СВ84 пишет:
Цитата
Кирилл Гаврилов пишет:

Что касается маски орудий, она требует "подпиливания".

На чертеже и на музейной фотографии видно, что маску в нескольких местах срезали под разными углами, на модели же она идеально ровная. Сточил лишнее надфилем и бормашиной до нужных размеров.



Вы, случайно, не знаете для чего немцы это сделали?
Без понятия, на фотографии танка на заводе вместе со всем прочим запечатлены  две маски орудий. Они уже имеют скосы, а маски немцы отливали в формы. Значит их никто не срезал, это уже было заложено формой.
На фотографии транспортировки башни нельзя разглядеть имеются ли там грубые следы.
Возможно, на заводе после отлива, таким образом, маски вручную доводили до ума. Срезали все лишнее, закругляли неровности. unk()
Пользователь добавил изображение
1.jpg (111.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (59.84 КБ)
Кирилл Гаврилов,
на современных танках башни тоже выглядят как вырубленные топором ...так что думаю было не до красоты и делали так как технически целесообразнее
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Начал имитацию сварных швов на корпусе.
    Делал с помощью двухкомпонентной шпатлевки Тамия. Скатывал "колбаски" и укладывал в              заранее прорезанные канавки. Фактуру шва наносил колющими движениями с помощью самодельного резака. Чем меня не устроил модельный нож? Толщиной лезвия, толщина резака ок. 0.25 мм. Етого вполне достаточно чтобы делать точные, тонкие линии.
Примечание: Перед "наложением" сварных швов поверхность желательно обезжирить, при работе с двухкомпонентной шпатлевкой руки нужно периодически смачивать водой или спиртом во избежание прилипания материала к рукам!

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Начал имитацию углублений в торцах бронеплит.
    На модели эти углубления полностью отсутствуют, это легко исправить. Я делал так: Сверлом высверливаем отверстие насквозь, для удобства. Затем с внутренней стороны корпуса забиваем в него двухкомпонентную шпатлевку. С наружной стороны срезаем лишнее ножом. После обратной стороной сверла аккуратно продавливаем шпатлевку внутрь, тем самым регулируя глубину.
Примечание: Два верхних отверстия и два нижних имеют разный диаметр поэтому используем сверла разной толщины (1.5 мм и 1 мм). При продавливании обратную сторону сверла лучше смочить водой или спиртом, чтобы не испортить весь результат когда будете вынимать его обратно.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Правильная установка выхлопных патрубков.
    При примерке патрубков возникает щель между основанием патрубка и местом его установки. Исправляется эта ошибка стачиванием задней половины круга крепления, в результате которого патрубок встает на место без щелей и зазоров.
Примечание: При стачивании лишней половинки, важно, не залезть надфилем на треугольное крепление патрубка. "Переборщить всегда легко", а вот изготавливать часть детали с нуля, не так уж и просто!



Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Гаврилов - 09.07.2013 02:15:19
Щели между надмоторной плитой и бронезащитой:
    Когда примерял детали защиты крыши моторного отделения, обнаружил не очень приятную стыкуемость. Если располагать детали на свои "законные места" (а специально для этого на них есть штыри и отверстия в корпусе)то остаются огромные зазоры и щели. Еще отверстия для штырей больше их самих в несколько раз. Это нехорошо, учитывая то, что на настоящем танке, эти детали полностью приварены к бронелисту. Решал проблему так: зашпатлевал все посадочные отверстия, заново прорезал стыки между листами, срезал штыри с деталей защиты. Теперь все встает на свои места идеально ровно.  

Примечание: При шпатлевке отверстий лучше наносить больше материала чем нужно, т.к. Тамиевская однокомпонентная шпатлевка имеет свойство сжиматься при высыхании, хоть и не всегда заметно. Но все же, лучше потом убрать лишнее наждачной бумагой или ножом, чем наносить второй слой.  

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Кирилл, доброго Вам.
А разрезать средний отбойник собираетесь? Ибо он был на 3 части разделен для доступа в отсек МТО.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:
Кирилл, доброго Вам.

А разрезать средний отбойник собираетесь? Ибо он был на 3 части разделен для доступа в отсек МТО.

    Да, конечно. это уже сделано, осталось только выложить. Многие упускают это из виду.
http://www.nazi.org.uk/military%20pdfs3/GermanSecretPanzerProjects.pdf
вам будет очень полезна ссылка - маус рассмотрен очень подробно!
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Цитата
MGflyKDS пишет:
http://www.nazi.org.uk/military%20pdf...ojects.pdf

вам будет очень полезна ссылка - маус рассмотрен очень подробно!
MGflyKDS, большое спасибо!
Правильная доработка защиты среднего воздухозаборника.
    На настоящем танке защита среднего воздухозаборника поделена на три части каждая из которых приварена к одной из трех частей крыши моторного отделения. На модели эта деталь дана цельной конструкцией. Решаем проблему так: подрежем места сгиба и надломаем с обеих сторон, затем аккуратно подрезаем с другой стороны, зачищаем места среза.  
Примечание: При разделении детали на части важно сделать прорези достаточной глубины чтобы при надломе пластик отсоединялся легко и ровно. Почему бы просто не отрезать ? Деталь как и вся модель выполнена из полистирола большой толщины. Чтобы разрезать ножом, нужно приложить небольшие усилия, а при этом пострадает точность среза. Если отпиливать ножовкой, то срез будет слишком толстый.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Правильная доработка ребер воздухозаборника.
    На фотографиях настоящего танка хорошо видны сквозные отверстия в ребрах среднего воздухозаборника, на модели этого нет. Вывод: нужно сверлить! Делаем так: нам нужна точка на  1 - 1.5 мм левее центра треугольной части ребра намечаем будущее отверстие и используем сверло 3 мм. Четыре отверстия и все готово.
Примечание: Перед тем как начать сверлить, базовую точку лучше разработать острием модельного ножа, это сведет на нет отклонение сверла при работе. Если нет нужного сверла, то можно по базовому отверстию работать тем же ножом или тонким надфилем регулируя диаметр. Но при этом процедуру нужно будет повторить с обоих сторон чтобы избежать неравномерности  т.к. пластик довольно толстый.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Прочтите эту тему , должно помочь...Там такой редкий материальчик есть...
Цитата
element пишет:
Прочтите эту тему , должно помочь...Там такой редкий материальчик есть...
Спасибо, некоторые моменты прояснились.
Спасибо за идею, сделал по вашему рецепту смотровой прибор, только для своего кв)
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат