Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Проблемы с покраской аэрографом, Аэрограф стал красить матовым оттенком
 
Доброго времени суток.

Проблемы с покраской моей первой модели.
Собираю корабль от звезды «Золотая лань». Был прикуплен Аэрограф Jas 1113 и компрессор 1203. Сначала все было отлично. Но потом краска стала почему-то отдавать матовостью, периодически "плюется", поверхность становится немного шершавой. Пробовал менять: краску, сопло + игла. Замачивал аэрограф, чистил. Ничего не помогает. Немного становится лучше, но все равно не то.
Разбавляю изопропиловым спиртом с дистиллированной водой.
Крашу глянцевым акрилом Tamiya и MR.HOBBY (на фото как раз песочный цвет). Видно до и как сейчас красит.
Давление не больше 2 атмосфер. Пробовал добавлять и понижать не помогает.


Помогите новичку советом, в чем может быть проблема. Кроме конечно, типа - выкинь и купи аэр за 10 кусков убитых енотов.
Рисунок
IMG_2609.JPG (382.34 КБ)
Рисунок
IMG_2610.JPG (340.28 КБ)
Изменено: Pankovcc - 12.12.2016 15:19:02
 
Pankovcc единственный совет.
Уменьшите давление до 1 атм, по жиже разведите краску и тщательней перемешивайте.
 
Цитата
Pankovcc пишет:
Разбавляю изопропиловым спиртом с дистиллированной водой.
Добавьте ретардер.Аптечный глицерин подойдёт.У Вашего аэра бачок 7 мл.,пару небольших капель на бачок хватит.И,как советовал Игорь,разводите краску пожиже и давление поменьше
Адаптируйся или умри
 
Цитата
Челкар пишет:
Цитата
Pankovcc пишет:

Разбавляю изопропиловым спиртом с дистиллированной водой.

Добавьте ретардер.Аптечный глицерин подойдёт.У Вашего аэра бачок 7 мл.,пару небольших капель на бачок хватит.И,как советовал Игорь,разводите краску пожиже и давление поменьше


Глицерин добавлял. Готовил вот по этой ссылки http://plasticmodelman.livejournal.com/852.html


Попробую снизить давление, на 1 не красил
 
Цитата
Pankovcc пишет:
Попробую снизить давление, на 1 не красил
Глянцевые краски что бы не потеряли свой блеск на модели необходимо красить на сверх малом давлении и очень хорошо перемешивать, не давать застаиваться краске. Краска у вас не долетая до поверхности уже засыхает, а это значит что в первую очередь большое давление воздуха от сюда и шагрень и матовость. уменьшите давление при том что краска разведена до молока и добавлен ретендер и в таком случае у вас все получиться. ;)
 
Как совет - надо один день употребить на тесты, опыты и эксперименты. Просто тестировать связку аэрограф-компрессор-краска с разными настройками. Ддя компрессора это величина давления, для краски степень разведения растворителем и замедлителем высыхания. Потом когда аэрограф будет дуть нормально, надо протестировать на пластике. Я делал вообще с номерами образцов и записью. Теперь в этом необходимость отпала, компрессор вообще не трогаю, какая должна быть краска запомнил. 2 атмосферы это много, я даже грунт распыляю на одной, для информации использую грунт и краски Вальехо.
С уважением,
Андрей
Страницы: 1
Читают тему