Проблемы с покраской моей первой модели. Собираю корабль от звезды «Золотая лань». Был прикуплен Аэрограф Jas 1113 и компрессор 1203. Сначала все было отлично. Но потом краска стала почему-то отдавать матовостью, периодически "плюется", поверхность становится немного шершавой. Пробовал менять: краску, сопло + игла. Замачивал аэрограф, чистил. Ничего не помогает. Немного становится лучше, но все равно не то. Разбавляю изопропиловым спиртом с дистиллированной водой. Крашу глянцевым акрилом Tamiya и MR.HOBBY (на фото как раз песочный цвет). Видно до и как сейчас красит. Давление не больше 2 атмосфер. Пробовал добавлять и понижать не помогает.
Помогите новичку советом, в чем может быть проблема. Кроме конечно, типа - выкинь и купи аэр за 10 кусков убитых енотов.
Pankovcc пишет: Попробую снизить давление, на 1 не красил
Глянцевые краски что бы не потеряли свой блеск на модели необходимо красить на сверх малом давлении и очень хорошо перемешивать, не давать застаиваться краске. Краска у вас не долетая до поверхности уже засыхает, а это значит что в первую очередь большое давление воздуха от сюда и шагрень и матовость. уменьшите давление при том что краска разведена до молока и добавлен ретендер и в таком случае у вас все получиться.
Как совет - надо один день употребить на тесты, опыты и эксперименты. Просто тестировать связку аэрограф-компрессор-краска с разными настройками. Ддя компрессора это величина давления, для краски степень разведения растворителем и замедлителем высыхания. Потом когда аэрограф будет дуть нормально, надо протестировать на пластике. Я делал вообще с номерами образцов и записью. Теперь в этом необходимость отпала, компрессор вообще не трогаю, какая должна быть краска запомнил. 2 атмосферы это много, я даже грунт распыляю на одной, для информации использую грунт и краски Вальехо.