Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Покрытие лаком, Каким лаком покрывать модели окрашенные серебрянной краской TS-17, 30, 76
 
Добрый день. После покраски рамы модели мотоцикла краской TS-17 решил покрыть лаком TS-13. После нанесения сухого слоя лака, на серебряном покрытии появились маленькие темные точки, через час нанес полусухой слой - точек стало больше, через час ещё один мокрый слой, краска начала как бы скапливаться и темнеть. На этом процесс остановил, чтобы всё не испортить. Может кто знает каким лаком лучше покрывать серебряное покрытие из баллона?
 
Цитата
Александр Живица пишет:
Может кто знает каким лаком лучше покрывать серебряное покрытие из баллона?
металлики и лак не дружат.
Адаптируйся или умри
 
Цитата
Челкар пишет:
металлики и лак не дружат.
Это точно, но есть способ минимизировать эффект помутнения металлика - покрывать глянцевым лаком на водной основе, либо тамиевским, либо футурой
Изменено: Danila77 - 25.06.2016 13:41:58
Изображение Изображение
 
Цитата
Челкар пишет:
Цитата
Александр Живица пишет:

Может кто знает каким лаком лучше покрывать серебряное покрытие из баллона?

металлики и лак не дружат.
Значит так. Ранее собранные мотоциклы я покрывал эмалевым лаком от тамии 22, проблем не было, но через месяц весь блеск лака исчезает. Хочу сделать идеальную модель мотоцикла для себя. Машины покрываю TS-13, полирую и т.д. проблем нет. Мне нужно сохранить полировку мотоцикла, окрашенного в TS-13, покрыть лаком, отполировать. После нанесения слоя лака TS-13, краска TS-17 начинает сворачиваться (чернеет, скапливаться, как-бы потеки
 
Цитата
Челкар пишет:
Цитата
Александр Живица пишет:

Может кто знает каким лаком лучше покрывать серебряное покрытие из баллона?

металлики и лак не дружат.
И это всё, где совет?
 
Цитата
Александр Живица пишет:
И это всё, где совет?
совет:не покрывайте металлики лаком
Адаптируйся или умри
 
Я подобные вещи не практиковал, но рискну спросить - почему не дружат, если металлик это смесь лака с металлической пудрой?
Значит, варианта два:
1) Поэкспериментировать на предмет "дружбы" разные лаки и разные металлики. Но, ясное дело -черт знает, что пихают в металлики и лаки теперь. )))) И процесс проб, очевидно, будет долгим.
2) Самый простой, правда, есть "но".... Алюминиевую пудру смешать с лаком. А после, тем же лаком покрыть уже готовую поверхность. Понятно, что металлическая пудра, что в широкой продаже, не совсем тот помол имеет, но всё же, сей способ даст нормальный результат!

Рискну предложить еще один вариант на пробу. Пока что, не пробовал, не знаю. Есть у меня, купленный когда-то, художественный акриловый лак на основе растворителя для масляных красок. Не знаю, какую он даёт реакцию с металликом, но есть резон попробовать. Знаю, что даёт хорошую блестящую поверхность надолго!
 
Цитата
Александр Живица пишет:
Может кто знает каким лаком лучше покрывать серебряное покрытие из баллона?

Цитата
Danila77 пишет:
покрывать глянцевым лаком на водной основе, либо тамиевским, либо футурой


Или это принципиально - чтобы из баллончика? Футура и кистью отлично наносится, к примеру
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
К сожалению после лакирования поверхности покрытой металликом, блеск уходит, а остаётся матовая поверхность. Пробовал разными лаками (Тамия, Валехо, Футура) крыть модели, всё равно из полированного аллюминия(пример) получается тусклый металл(((
 
Цитата
Челкар пишет:
Цитата
Александр Живица пишет:

И это всё, где совет?

совет:не покрывайте металлики лаком
Модель Mercedes-Benz SLR McLaren не попала в галерею потому что не была покрыта лаком (Админ сказала что без лака и полировки моделям в Галерее делать нечего). А не рискнул покрывать лаком модель на краску TS-17.
 
такого я еще не видел, чтоб требованием было не соответствие оригиналу, а условие размещения. оригинальные порядки царят в разделе
Изменено: Andrey Stan - 26.06.2016 21:16:22
 
Цитата
Александр Живица пишет:
Модель Mercedes-Benz SLR McLaren не попала в галерею потому что не была покрыта лаком (Админ сказала что без лака и полировки моделям в Галерее делать нечего). А не рискнул покрывать лаком модель на краску TS-17.
глянцевый лак можно добавлять прямо в краску.естественно,лак должен быть на той же основе,что и краска.и от одного и того же производителя
Адаптируйся или умри
 
Цитата
Andrey Stan пишет:
такого я еще не видел, чтоб требованием было не соответствие оригиналу, а условие размещения. оригинальные порядки царят в разделе
А без лака соответствует прототипу, да? И еще вопрос: соответствие каким прототипам должно быть в разделе "Авто"? Например: бэха такая же, как у моего соседа, воспроизвел каждую царапину?

Александр Живица,
А зачем Вы раму покрываете лаком? Лак нужен на внешних панелях, т.е. там, где он есть в оригинале.
А вообще, под лаком у меня никогда не съедался металлик, т.к. крашу по-другому. Если учесть, что ТС-13 жрет декали, то неудивительно, что он пожрет и металлик (особенно если он нанесен тонким слоем). В вашем случае посоветую разбавлять ТС-13 650 растворителем, но только хорошим, и наносить металлик более толстым слоем. Немного должно помочь. Но лучше всего использовать 2К лак и тоже разводить его хорошим 650. Хорошим считается производитель "Можхим" (Можга).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
редкие авто имеют лаковое покрытие, вот и вопрос - почему "в галерею модели без лака проходят за редким исключением"? откуда это требование взялось??
 
Цитата
Andrey Stan пишет:
редкие авто имеют лаковое покрытие
SLR не имеет лакового покрытия?

Цитата
Andrey Stan пишет:
откуда это требование взялось??
Это же очевидно. Когда смотришь на фото реальной машины - она блестит, как у кота... Почему к модели должны предъявляться другие требования? И за редким исключением лишь потому, что я за всю жизнь видел только пару моделей без лака, но которые при этом блестели очень хорошо.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ну вот и я о том, что главное - чтоб выглядело как надо! а каким путем - это уже другое дело, сейчас столько химии-красок, что...
 
Так расскажите или покажите, как одной лишь краской добиться нужного эффекта.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
зачем, вы же сами "видели пару моделей без лака"? или мне придется все же модель ВАЗ-2101 лакировать, потому что вам так хочется, а не просто красить родной краской?)
Изменено: Andrey Stan - 28.06.2016 22:26:24
 
Цитата
Andrey Stan пишет:
или мне придется все же модель ВАЗ-2101 лакировать, потому что вам так хочется, а не просто красить родной краской?)
Андрей, если у Вас получится "родной" краской окрасить так, что бы не было шагрени и не пришлось бы шлифовать и полировать, то лак не обязателен. Но это практически не реально и полировать всё же придётся, а лак полируется намного лучше, чем "родная" краска.
 
Цитата
Andrey Stan пишет:
зачем, вы же сами "видели пару моделей без лака"?
Да, видел всего пару достойных из, наверное, сотни (которые без лака). Причем, эта пара была от очень рукастых мастеров. И я до сих пор до конца не уверен, что лака там нет.
В общем, можно примерно прикинуть вероятность вашего успеха. Схалтурить не получится. Грунт-краска-лак-полировка... Результат - зеркало.

Цитата
Andrey Stan пишет:
или мне придется все же модель ВАЗ-2101 лакировать, потому что вам так хочется, а не просто красить родной краской?)
Вам придется его лакировать и делать зеркальную поверхность для того, чтоб попасть в галерею. Если сможете добиться высокого уровня без лака, то я не против. Вы будете третьим таким. Но такое маловероятно.
Можете зайти в галерею в раздел "Автомобили", выбрав масштаб "1/24", чтоб прикинуть уровень.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Здравствуйте. Не могу добиться ровного покрытия глянцевого лака Ганза. Поверхность получается из множества маленьких точек. Пробовал разбавлять пожиже. Может кто знает какую хитрость можно применить?
Рисунок
SAM_5896.JPG (373.62 КБ)
 
Цитата
Максим Серж пишет:
Здравствуйте. Не могу добиться ровного покрытия глянцевого лака Ганза. Поверхность получается из множества маленьких точек. Пробовал разбавлять пожиже. Может кто знает какую хитрость можно применить?
Это называется шагрень. Давление(расход) воздуха уменьшите на аэрографе, чтоб заливало, а не пылило. Тогда будет ровный глянец. Тут надо руку набивать.
Изменено: Дмитрий Токарев - 11.06.2017 22:04:50
 
Если кладешь лак глянец по матовой краске, то может потребоваться 2 или 3 слоя лака, с просушкой между нанесением слоев.
Изменено: Дмитрий Токарев - 11.06.2017 22:07:19
 
Цитата
Александр Живица пишет:
Добрый день. После покраски рамы модели мотоцикла краской TS-17 решил покрыть лаком TS-13. После нанесения сухого слоя лака, на серебряном покрытии появились маленькие темные точки, через час нанес полусухой слой - точек стало больше, через час ещё один мокрый слой, краска начала как бы скапливаться и темнеть. На этом процесс остановил, чтобы всё не испортить. Может кто знает каким лаком лучше покрывать серебряное покрытие из баллона?
тс-17 покрой акриловым глянцевым лаком.
Страницы: 1
Читают тему