Юрий Андрющенко пишет: Ягуар очень сложная модель даже для опытного моделиста,как раз из за членения кузова.Вот есть W.I.P. от одного из немногих моделистов который смог победить Ягуар.Правда это Heller,но именно из за особенностей кузова разница в сборке не не очень большая. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=6403
Нормально, можно подумать и над таким вариантом, вырезать днище.
Добрый день. Возник вопрос по покраске кузова автомобиля Ягуар (Revell) 1:25. Дело в том, что корпус автомобиля разделен на две части. Если красить и полировать отдельно каждую часть, что после приклеивания получится стык, который в реальности отсутствует. Если красить после сборки, то по-моему это тоже неправильно. Может у кого есть какие-то мысли или опыт, буду рад их услышать. На фото я выделил места, где не должно быть стыков. Спасибо.
Модель Mercedes-Benz SLR McLaren не попала в галерею потому что не была покрыта лаком (Админ сказала что без лака и полировки моделям в Галерее делать нечего). А не рискнул покрывать лаком модель на краску TS-17.
Может кто знает каким лаком лучше покрывать серебряное покрытие из баллона?
металлики и лак не дружат.
Значит так. Ранее собранные мотоциклы я покрывал эмалевым лаком от тамии 22, проблем не было, но через месяц весь блеск лака исчезает. Хочу сделать идеальную модель мотоцикла для себя. Машины покрываю TS-13, полирую и т.д. проблем нет. Мне нужно сохранить полировку мотоцикла, окрашенного в TS-13, покрыть лаком, отполировать. После нанесения слоя лака TS-13, краска TS-17 начинает сворачиваться (чернеет, скапливаться, как-бы потеки
Добрый день. После покраски рамы модели мотоцикла краской TS-17 решил покрыть лаком TS-13. После нанесения сухого слоя лака, на серебряном покрытии появились маленькие темные точки, через час нанес полусухой слой - точек стало больше, через час ещё один мокрый слой, краска начала как бы скапливаться и темнеть. На этом процесс остановил, чтобы всё не испортить. Может кто знает каким лаком лучше покрывать серебряное покрытие из баллона?