В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
Ну тада берём и читаем, внимательно и вдумчиво - Репак модели Звезда...что там про пластикарт - я ненашел. )) И ещё раз говорю - Пластикарт НИКОГДА невыпускал модель Ил-4.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Ну тада берём и читаем, внимательно и вдумчиво - Репак модели Звезда...что там про пластикарт - я ненашел. )) И ещё раз говорю - Пластикарт НИКОГДА невыпускал модель Ил-4.
По первой ссылке (в самом конце):
Цитата
Here's a little addition concerning origin of molds. It's a reboxed kit from VEB Plasticart, infamous kit maker from former East Germany (DDR)
Что в моем вольном переводе означает: Небольшое дополнение о касательно оригинальных отливок. Это перепак VEB Plasticart (VEB - «VEB» — стандартная принятая в ГДР аббревиатура, которая расшифровывалась как Volkseigener Betrieb — «народное предприятие» прим. мое), печально известный производитель моделей из ГДР. ВОот ссылочка касательно всех моделей Пластикарта (Ил-4 присутствует): http://hobby-plus.narod.ru/modelling/veb_plasticart1/veb_plasticart_main.htm Оттуда:
Цитата
После 1991 г., оборудование для производства моделей частично приобрел концерн Revell.
По второй - автор открыто не говорит, чья модель Ревелла (то есть - их собственная или перпак). НО. Автор собирает модель, используя два кита - Ревелл и Звезду. От первой берет крылья, от второй фюзеляж. Если бы Ревелл перепаковывал Звезду, не было бы необходимости скрещивать эти два кита - так как тогда бы они были идентичны. Дополнено: Вот тут еще упоминается про Ил-4 (предпредпоследний пост) http://talks.guns.ru/forummessage/65/185647.html
В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
Что-то мне сдаётся, что сие творение скорее от чешского КР... ...в любом случае, то, что лежит в коробке Ревела, к пластикарту никакого отношения неимеет - это звездовский штамп, более того, это штамп их собственной разработки, которыйаотом паковал Итал. На сей момент модель снята с производства, по крайней мере я её с 2003 года в продаже невидел.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Что-то мне сдаётся, что сие творение скорее от чешского КР... ...в любом случае, то, что лежит в коробке Ревела, к пластикарту никакого отношения неимеет - это звездовский штамп, более того, это штамп их собственной разработки, которыйаотом паковал Итал. На сей момент модель снята с производства, по крайней мере я её с 2003 года в продаже невидел.
В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
Прошу прощения, что вклиниваюсь в полемику, но я припоминаю, что Пластикарт действительно выпускал Ил-4, и было это очень давно (о фирме Ревелл я тогда еще не слышал). Это, конечно, не аргумент, а так - примечание. Фюзеляж еще у него нестандартно был решен, что-то типа из 4-х сегментов, разделенных вдоль осевой линии. У меня этой модели не было, но пацаны в далеких 80-х хвастались.
Александр В. - Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Вот почему, скажите, Ревелл делает немецкий опытняк, а Звезда вместо советских экранопланов и автожиров шлёпает мессеры?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Вот почему, скажите, Ревелл делает немецкий опытняк, а Звезда вместо советских экранопланов и автожиров шлёпает мессеры?
Вопрос из серии Почему наши ветераны живут хуже немецких...А мессер интересный, интересно он ре разваливался при залпе бортстрелка? Глянь-те на установку
Вот почему, скажите, Ревелл делает немецкий опытняк, а Звезда вместо советских экранопланов и автожиров шлёпает мессеры?
А у Ревелла это фишка такая - Люфт-46. Целая серия выпускалась и выпускается таких моделей. Мне интересно. Дело в том, что у немцев во время Второй Мировой было очень много экзотических и смелых инженерный решений. И если всмотреться как следует в конструкцию любой машины - почти везде можно найти нововведения и нестандартные решения. Даже в серийных машинах, не говоря уже об экспериментальных. На немецких мозгах после войны еще 15 лет полмира жили и развивались.
Александр В. - Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Во зацените что я зацепил... Вобще это почти такая же ситуация с прототипом как Люфт 46.... Только это Люфт 43... Прототип Ar240C2 ночника был в единственном экземпляре, фото не выжило... похоже даже не испытывали....Камок стандартная схема ночников, реальный борт как выглядел - не известно...
Сама модель неплоха.. внутренний крой тонкий. Народ говорит что не совсем точна модель(хотя кто знает прикуп)... Так же переделать модель в AR240A разведчик - проблематично перепила много... Рога антены - грубоваты...
Во зацените что я зацепил... Вобще это почти такая же ситуация с прототипом как Люфт 46.... Только это Люфт 43... Прототип Ar240C2 ночника был в единственном экземпляре, фото не выжило... похоже даже не испытывали....
Ну ты не совсем прав. Было этих аппаратов не один. Вот ссылочка: http://www.airpages.ru/lw/ar240.shtml Я тоже хотел было прикупить, но передумал. Первое впечатление хорошее, если не вглядываться в детали. Модель, таки да, требует доработки. Все бы ничего, но информации по прототипу мало.
Да. Я не совсем понял контекст. Стройте на здоровье, уважаемый! А мне, к слову, больше нравится тот, что на приведенной мной фото, с дырявым обтекателем на винтах.
Александр В. - Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Остап даже по 240А мало инфы... Я так в начале и думал.. переделать его в 240А сделать тунельные коки... там перепилу совсем много чтоб его довести... А на С всё таки крылья и мотогандолы меняли..... занчит в лоб не выйдет... Да и чертежей приличных даже на 240А нет...
Советы давть будешь? я знаю ты же любишь
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ... Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52
Я своими советами пложу себе недругов, большей частью. Ибо люди не желают знать, что их деяние - не совершенно Уж и не знаю. Да и советы мои чаще по технологии, чем по мат.части. Я не рою землю по самолету, пока сам не возьмусь за его сборку. История авиации без прикладного моделизма меня мало интересует.
Александр В. - Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
забей на анархистов... Да.. говорить людям правду не всегда просто... а иногда очень больно...
От меня не дождёсси такого ублюдства как наезды... Особенно за советы по делу.. Новик как то сказал что некоторым людям на сайте он не даёт советов, из принципа -- это бесполезно.. Народ сразу бросился свои модели смотреть есть там комменты или нет-- было забавно Вот и поступай так же...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ... Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52
Ну генерить тему о супермоделе уже бессмысленно.. фирма откинула коньки, причём всё формы отошли Revell.. Причём ревелл уже пререиздал летающий ботинок..
Ну что сказать всё видите внешняя расшивка, под снос и перешив... У меня ещё супремоделовский ботинок, ревельная дека побогаче.. В остальном можно сказать что ботинок безальтернативен--других моделей нет.