Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Листая старые фотографии, Машины Газ.......
В 1940 году в НАМИ по проекту конструктора В. Баширова был построен экспериментальный автопоезд БА-1 для транспортировки ГАЗ-АА. Автопоезд прошел испытания и в том же году выпускался на 2-ом авторемонтном заводе.
Вес автопоезда с грузом без тягача - 17480 кг, вес полуприцепа - 2980 кг, вес прицепа - 4000 кг, длина автопоезда 26,7 метра.
P.S. Это и вся информация. Интересуют технические характеристики (мотор, кп, грузоподъемность), описание (особенно кабины) и сколько их успели собрать. Если есть возможность узнайте подробнее пожалуйста.
Рисунок
555544444.jpg (156.36 КБ)
Уважаемый   Дмитрий Иванченко,  по  ЭМКЕ  мы  еще  поговорим. Ну  если  надумали,  то  успешного  запила.  
Уважаемый  Dema1000000,  вопрос  задали,  люди  обещали  посмотреть,  но   Машина  явна  не  Газ.  Так  что  возможно  и  не  порадую  чем   либо.  Но  тематика  эта  интересна  самому.
с  уважением,  Василий
доброго времени  всем.......  
1932  год ГАЗ – АА………
Это  начало долгого  пути   ГАЗа. Первая освоенная  модель  тогдашнего  Нижегородского  Автомобильного   завода. Первые  экземпляры  построены  29  января  1932  года   и  все  остальные  построенные   до   декабря  1932  назывались  НАЗ –АА . И  только  потом   когда  пошли  массово  в серию  получили  привычное  для  нас  ГАЗ – АА. А  в  народе  известна  просто  и  лаконично   ПОЛУТОРКА.  В  этом  слове  сочеталось  и  любовь  и  лёгкая  ирония  и  грузоподъемность…  все  в  одном  флаконе.  ГАЗ – АА  был  лицензионной  копией  одноименной  модели  грузовика   Ford образца  1927  года.  В  1932  году  выпуск  этой  модели  за  океаном  подходил  к  концу.   Лонжеронная  рама, чугунный  40л. с.  Двигатель  объемом  3,28 л. , подача  топлива  самотеком,  четырех  ступенчатая  коробка  передач, механический  привод  тормозов,  поперечная рессора  впереди  и  экзотическая  подвеска  моста….  Все  это  так  нам  знакомо  теперь  и  вызывает  улыбку,  но  это   работало,  хотя  за  это  фордовское  наследие  двадцатых  годов ГАЗ – АА  расплачивался скромным  ресурсом  шасси.  Но  был  неприхотлив  к  качеству  топлива, маслам  и  его  двигатель  мог  работать в  любых  сложных  условиях. Легковые  и  грузовик  ГАЗ   были  унифицированы  по  двигателю,  рулевому  управлению, электрооборудованию, облицовке  радиатора, капоту, моторному щитку с  панелью  примитивных  приборов  и  бензобаком.   Прародитель   (Форд)   не  имел универсального  кузова с высокими откидными  бортами,  пригодного  для  перевозки  как  людей  так  и  сыпучих  и  крупногабаритных  грузов.  Первой  самостоятельной  разработкой инженеров  НАЗ  -  стала именно  эта  деревянная  платформа  для  машины  АА.   Именно  на  бортовые  машины  и  легла  вся  тяжесть  строек  первых  пятилеток  страны   и  основная  нагрузка  военных  перевозок в  первые  два  года  Великой  Отечественной……   Даже  1944  году  ГАЗ – АА  оставался  единственным  снабженцем  блокадного  Ленинграда.  Порой  только  его  и  выдерживал  весенний  ладожский   лед.  Предельно  упрощённый  военной  поры -  без  передних  тормозов,  задней передачи, дверей,  с  одной  фарой-  полуторка честно  отрабатывала на  фронтовых  дорогах лихой  годины. И  вошла  с  армией  в  поверженный  Берлин.   Газ  - АА  еще  именовали   как ГАЗ  -  2А  и  эта модель  стала   основой  целого  семейства   грузовых машин,  специальных  машин,  автобусов,  бронеавтомобилей  и  множества  экспериментальных  конструкций. После  модернизации 1938  году грузовик  получил  новое  обозначение  ГАЗ  -ММ.  С  1932  года  по  1938  год на Горьковском  автозаводе  и  его  Московском  филиале (автосборочный заводе имени  КИМ )  было  выпущено  409985 автомобилей  ГАЗ – АА. С учетом  модели  ММ до  1949  года  ГАЗ  изготовил 829808 полуторок. И  примерно  еще  35000  машин  было собрано в  1935 по 1940  год  на  автосборочном  предприятии  в  Ростове-  на – Дону.
Колесная  база 3340, длина 5335, ширина 2030, высота 1870,  клиренс 200,  снаряженная масса  1750кг, максимальная  скорость  по  шоссе  70 км  в  час,  расход  топлива  20 литров  на  100  км.
Первые  3500  автомобилей  НАЗ  и  ГАЗ  имели  деревянную  кабину!!!!!!!
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
немного  из  современного...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
ПМГ-1 на шасси ГАЗ АА '1932–38
Рисунок Рисунок Рисунок
ГАЗ ММ '1938
Рисунок Рисунок Рисунок
А  вот  полуторка  у  главной  проходной  завода......
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
На  этом  на  сегодня  все.  продолжение  следует...
с  уважением
ГАЗ-АА с мотором Dodge D5
Рисунок
76767676.jpg (369.1 КБ)
СПАСИБО!
с  уважением, Василий
Цитата
navy пишет:
СПАСИБО!

с  уважением, Василий
а нет ли у вас фото салонов и приборок?ни современных фото сделанных с отреставрированных автомобилей, а именно фото того времени.
ГАЗ-АА
Рисунок
11111111111116.jpg (322.07 КБ)
Доброго  времени  всем.....
Уважаемый  Dema1000000  все  что  есть  выкладываю  тут  по  мере  наведение  порядка  в  своем  бардаке.  Все  что  есть  просто  не упомнить....  но  наверно  нету  :oops    Спасибо  за  участие  и  предоставление  имеющихся  фотографий.  Все  сохраняю  со  своими  и  с  интересом  сравниваю. СПАСИБО!
но  продолжаем,  все  что  нарыл  на сегодня  ......
1933 ГАЗ-03-30
Автобус  для  местных  линий  и  служебного пользования  на  шасси   ГАЗ-АА. Ведущий  конструктор Николай Иванович  Борисов.
Кузов на  деревянном  каркасе обшитый металлическим  листом,  две   боковые двери и  задняя  двухстворчатая.   Четыре   ряда  сидений  в салоне  .  17  посадочных  мест.  Лонжерон  рамы  усилен  дополнительными  профилями.  Производство  наладили  на  филиале – автобусный завод  в Канавино.  
Первый  образец  построен  в  конце  1932  года обозначение  ГАЗ-3 (  третья  модель  после  легкового  и  грузового  авто) После  перехода  на  обозначение  продукции  по  типу  форда (  первые  две  цифры -  модель  шасси,  потом  дефис  и    модификация)    с 1938  года автобус  выпускали  с  50  сильным  двигателем  на  шасси  ГАЗ-ММ. Во  время  войны  в  упрощённой  комплектации  по  типу  полуторки.   Производство  ГАЗ- 03-30  прекратили  в  1950 году.  Выпущено 14809  машин.
Колесная  база 3340, длина  5300, ширина  2100, высота  2530,  снаряженная  масса  22770 кг,  скорость  по  шоссе  до  65  км  в  час.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
продолжение  следует....
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Доброго  времени  всем.....

Уважаемый  Dema1000000  все  что  есть  выкладываю  тут  по  мере  наведение  порядка  в  своем  бардаке.  Все  что  есть  просто  не упомнить....  но  наверно  нету       Спасибо  за  участие  и  предоставление  имеющихся  фотографий.  Все  сохраняю  со  своими  и  с  интересом  сравниваю. СПАСИБО!

но  продолжаем,  все  что  нарыл  на сегодня  ......

1933 ГАЗ-03-30

Автобус  для  местных  линий  и  служебного пользования  на  шасси   ГАЗ-АА. Ведущий  конструктор Николай Иванович  Борисов.

Кузов на  деревянном  каркасе обшитый металлическим  листом,  две   боковые двери и  задняя  двухстворчатая.   Четыре   ряда  сидений  в салоне  .  17  посадочных  мест.  Лонжерон  рамы  усилен  дополнительными  профилями.  Производство  наладили  на  филиале – автобусный завод  в Канавино.  

Первый  образец  построен  в  конце  1932  года обозначение  ГАЗ-3 (  третья  модель  после  легкового  и  грузового  авто) После  перехода  на  обозначение  продукции  по  типу  форда (  первые  две  цифры -  модель  шасси,  потом  дефис  и    модификация)    с 1938  года автобус  выпускали  с  50  сильным  двигателем  на  шасси  ГАЗ-ММ. Во  время  войны  в  упрощённой  комплектации  по  типу  полуторки.   Производство  ГАЗ- 03-30  прекратили  в  1950 году.  Выпущено 14809  машин.

Колесная  база 3340, длина  5300, ширина  2100, высота  2530,  снаряженная  масса  22770 кг,  скорость  по  шоссе  до  65  км  в  час.

                                 

продолжение  следует....

с  уважением,  Василий
Первые два фото в вашем посте - это экспериментальный автобус ГАЗ-1, построенный в ноябре 1932 года. Внешне по лобовому стеклу можно легко отличить от ГАЗ-3 (он же ГАЗ-03-30). Был еще экспериментальный автобус ГАЗ-2, построенный в том же 1932 году, но с чуть иным кузовом. У меня где-то фото есть, найду выложу.
Позвольте и мне добавить. Нашел в этой книге , стр. 37-41
Остальные фото через поисковик нашел
Пользователь добавил изображение
gaz-3 4.jpg (20.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz34.jpg (86.82 КБ)
Рисунок
gaz34_opytnyj_2.jpg (354.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz66p.jpg (49.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz66p1.jpg (48.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz66p2.jpg (63.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz 44.jpg (27.8 КБ)
Рисунок
gaz33.jpg (259.92 КБ)
Рисунок
gaz_33.jpg (230.14 КБ)
И вот тут есть еще, и здесь немного
Пользователь добавил изображение
gaz 62.jpg (57.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz 62p.jpg (24.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz 62ispyt.jpg (25.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz-62.jpg (53.15 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 10.10.2015 18:59:58
ГАЗ-ААА применялся в самой первой советской серийной РЛС РУС-2 «Редут» (построено 607 единиц). Станция располагалась на трех автомобилях: одном ЗИС-6 и двух ГАЗ-ААА. На ЗИС-6 располагалась передающая станция. Оператор с приемной аппаратурой располагался на ГАЗ-ААА. На третьей автомашине находился электрогенератор на 40 кВт для питания всей системы.
Пользователь добавил изображение
Рус–2.jpg (17.36 КБ)
Изменено: SAURON - 10.10.2015 19:44:25
Спасибо  уважаемые,  СПАСИБО!
Уважаемый  Dema1000000  спасибо  за  разъяснения.  Сам  много  не  знаю,  и  все  Ваши  поправки  на  вес   золота  для  меня.  Так  что  прошу  всех  не  стесняться  и  делать  замечания.  
Уважаемый   Александр Герасимов кое  что  из  этих  снимков  есть,  но  спасибо.   Дойдем  до  66  поговорим.   Трехосная  66  как  и  на  базе  53  не  пошла  в серию,  хотя  результаты  испытаний  были  на  уровне.  Но  в  стране  правил  бал  Политбюро...    Совет  министров  и  военные   пришли  к  выводу  что  третий  тип   войскам  не  нужен  и  тему  закрыли.   Хватало  Уралов,  Зилов,  Мазов, так  что  решили  больше  не  плодить....
66  как  седельный  тягач  проходила  испытание  в Азии.  И  тоже  не  пошла.  Тема  была  интересна  тем  что  колесная  формула  была  6*6.  Все  мосты  как  машины  так  и  прицепа  были  ведущими.  Это  просто  поезд,  но  кто  то  посчитал  что  в  эксплуатации  будет  слишком  сложная.   Войска  просили  чем  проще  тем  лучше  для ремонта  и  обучения  личного  состава.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
почему  не  пошел  в  серию  ГАЗ  44  не знаю...  разные  люди  объясняют  и  говорят  порой  прямо  противоположное.   Все  наработки  передали  в  кб  занимающиеся  спец  техникой   особого  назначения...  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
но  об  этом  и  многом  другом   попробую  рассказать  , но  только  немного  позже...  Много  есть  еще  интересного  в  машинах,  ой  много,  а сколько  еще  не  знакомого  мне.... Так  что  рад  любым  разъяснениям  и  добавлениям  в  эту  тему.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 10.10.2015 20:43:13
Пользователь добавил изображение
и  по  ней  кое  что  есть...
с  уважением
ГАЗ-АА с дизельным мотором Perkins
Рисунок
76777777777.jpg (381.62 КБ)
Спасибо!
ГАЗ-АА и шасси ГАЗ-АА
Рисунок
565656565.jpg (339.92 КБ)
Рисунок
77667676.jpg (373.07 КБ)
при много  благодарен!
с  уважением,  Василий
нашел фото, сейчас попробую коротко разъяснить ситуацию по первым автобусам....
в ноябре 1932 года был построен первый экспериментальный автобус ГАЗ-1, в основу которого лег один из американских школьных автобусов на шасси Форд-АА. Внешние наиболее яркие отличия - это 4 маленьких окошка с каждой стороны, низкая крыша и окошки над лобовым стеклом.
Рисунок
газ-1.jpg (209.64 КБ)
ГАЗ-1 был угловатым и громоздким...тогда в начале 1933 года построили следующий экспериментальный автобус ГАЗ-2, в основу которого лег автобус компании Union City...фото конечно не качественное, но внешние отличия видны - это высокая крыша и три больших окна с каждой стороны.
Рисунок
газ-2.jpg (334.38 КБ)
в том же 1933 году был построен еще один автобус ГАЗ-3, который как мы видим получил четыре небольших окошка от ГАЗ-1 и высокую крышу от ГАЗ-2. ГАЗ-3 выпускался серийно с 1933 по 1950 год. причем с 1933 по 1937 год автобус выпускался под индексом ГАЗ-3, с 1937 (когда у Форда была заимствована новая классификация) по 1950 год под индексом ГАЗ-03-30 (газ-3 - шасси, газ-30 - тип кузова).
Рисунок
газ-3 (1).jpg (352.09 КБ)
Доброго  времени  всем.....
Спасибо,  скорей  всего  так оно  и  было.  Опровергнуть  не  могу.....  Занес  себе  в  архив. Прилагаю  Ваше  отредактированное  фото,  и  чуток  своего  добавил...
Пользователь добавил изображение
И  так  продолжим  тему  автобусов  того  времени.....
1934  год.  Штабной  автобус.
Сделано  всего  70  специальных  автобусов  для штабов  РККА,   база  от  ГАЗ – 03-30.Штабной  салон  вместимостью  на  8  офицеров. Отделен  от  кабины  деревянной  перегородкой. Имелась  сдвижная  дверь,  два  боковых  дивана  с рундуками, раскладной стол  по  центру, два  шкафа,  светомаскировочные  занавески  на  окна, телеграфное  оборудование и  телефон с коммутацией к  внешней проводной линии.  Автобус  также  мог  дооборудоваться радиостанцией. Ведущий  конструктор Юрий  Наумович Сорочкин.   (данные  по  индексу  отсутствуют)  через  два  года  был  построен  на   базе  трехосного шасси  ГАЗ – ААА.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
1937 год  ГАЗ – 03-32
Построен  в  одном  экземпляре. Вариант  санитарного автобуса для  перевозки  четырех  носилочных  больных. При  сложенных  носилках в  салоне  могли  разместить на  боковых  лавках 10-12  больных.
Была  доработана  подвеска  отличающаяся  смягченным  ходом.  Удлинены рессоры  задней  оси, Установлены  также  на  задней  оси  четыре рычажные  амортизатора  и  два  на  передней  оси.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
продолжение  следует.....
с  уважением
и  немного  отступления  от  автобусов... про  эти  машины  мы  уже  говорили, но многое  тут  не  показывалось....   Фото  из  разных  источников,  так  что  прошу  прощения за  объем  и  качество,  но  что  есть.... :}{
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  это как  сами  видите  реставрация,  но  за  живое  трогает....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
и  немного  по  ПМГ -1
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
фото имеют  дубли, но  уж  сами  решайте  что  оставить (если кто то  собирает),  а  что пропустить.
с  уважением
ГАЗ-АА-Кегресс построен в 1933 году. Машина получилась не совсем удачной и в том же году все работы по полугусеничным машинам были переданы в НАМИ.
P.S. единственное фото, других фото этой машины пока не видел.может в вашей коллекции имеется?
Цитата
Dema1000000 пишет:
ГАЗ-АА-Кегресс построен в 1933 году. Машина получилась не совсем удачной и в том же году все работы по полугусеничным машинам были переданы в НАМИ.
P.S. единственное фото, других фото этой машины пока не видел.может в вашей коллекции имеется?

Нашел на сайте Альтернативная история
Пользователь добавил изображение
138507551.jpg (24.43 КБ)
Опять  Вы  уважаемые  заставляете  бежать  вперед  паровоза....  где  то,  что   вроде  было....  но  всему  свое  время,  а  пока  чтобы  удовлетворить  ваше  нетерпение  покажу  это.....
Пользователь добавил изображение
а  вот  ГАЗ -60  1939-40 год
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
ГАЗ -65-02(03)  1940  год
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  сегодня  все.  комп  зависает....  
продолжение  следует...
с  уважением
просмотрел  все  что  смог...   Нету  у  меня  по  ней  других  фото  уважаемый  Dema1000000,   ну нету.  Так,  что  не  взыщите.....
Это  Вам  компенсация  что  бы  не  огорчались......
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Все!  точно  все  на  сегодня,  извините,  но  есть  еще  дела.  Как  не  печально,  но  они  требуют  времени.  
с  уважением
да эти фото достаточно известны.думаю я еще смогу вас кое-чем удивить...
а пока газогенераторный ГАЗ-НАТИ-Г14 (с двумя газогенераторными установками разной конструкции)
Рисунок
gaz-nati-g14 (1).jpg (344.59 КБ)
ГАЗ-НАТИ-Г14 и ГАЗ-НАТИ-Г21 для автопробега газогенераторных автомобилей 1938 года
Пользователь добавил изображение
gaz-nati-g14.jpg (109.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz-nati-g21.jpg (105.29 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат