Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Листая старые фотографии, Машины Газ.......
 
Была  такая  традиция   в  старые времена.  Работающих  на Газе  поздравляли  с  праздниками...  Правда  не  всех,  но  многих..  Вот  на  днях  попались  мне  в  руки  эти  открытки......
Изображение
Изображение
Много   времени  прошло  с  тех  пор  как  их  напечатали,  но  остались  они  не заполнены  и  своих  адресатов  не  нашли.  Так  и  лежали  и  желтели  приходя  в  ветхость..   но  машины  запечатленые  на  них уникальны  для  нашей  страны...  есть  и  еще  немного  фотографий   машин   Газ...  вот  и  подумалось...  Чего  чахнуть  как  кощею  над  златом
и  решил  выложить,  авось  кому то  пригодится....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Но вот  следующие  фото  скорей  всего  на  помешанных  на  историю  автопрома.....
Изображение Изображение Изображение
на  сегодня  все   если  интерес  будет  продолжу...Высказывайтесь
с  уважением
Изменено: navy - 13.09.2015 17:40:23
 
Спасибо, посмотрел с удовольствием. Выкладывайте конечно!
 
Интересно. ГТ-СМ классный аппарат. В армейском исполнении- СИЛА!
 
Доброго  времени  всем.
Не  большое  продолжение.  
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
продолжение  следует,   немного  терпения  уважаемые.......
 
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
доброго  времени  всем.   Обещанное  продолжение.....
с  уважением
 
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ну  вот пожалуй  на  сегодня  все.  Если  есть интерес   дайте  знать....  Просмотров  не  так  много,  может  зря  все  это....
с  уважением
 
Крутотень неимоверная! Уважаемый navy, спасибо за Ваш труд!
 
Спасибо  Вам.  Ну  раз  интересно  ...  значит  продолжим...
с  уважением,  Василий
 
Конечно продолжайте.Интересно.
Изображение
 
Только  одно  но.....  Выкладывать  буду  только  по  выходным...  Фотографии  весят  много,  приходится  их  сжимать..... А   хочется еще  и по пилить  что то,  строек  не  законченных  целый  воз....
с  уважением
 
Спасибо!
 
Интереснейшие фото!!! Огромное спасибо!
А почему Вы их сжимаете?
 
Уважаемый  Михаил  пост № 1, первое  фото  об  пробеге.  Там  где  машина  командира  пробега.
Изображение
таким  объемом  ее не  загружает....  так  что  приходится  сжимать.  
с  уважением
 
Цитата
navy пишет:
Только  одно  но.....  Выкладывать  буду  только  по  выходным...  Фотографии  весят  много,  приходится  их  сжимать..... А   хочется еще  и по пилить  что то,  строек  не  законченных  целый  воз....

с  уважением
Может стоит в оригинальном размере закинуть фотки на какой нибудь файлообменник, хоть zip архивом....................
Да и на "Каропке" есть такая фишка................
С удовольствием скачал бы..................
Эх!!! Прокачу!
 
Невероятно. Вот это история
 
Цитата
Krazy Horse пишет:
Цитата
navy пишет:

Только  одно  но.....  Выкладывать  буду  только  по  выходным...  Фотографии  весят  много,  приходится  их  сжимать..... А   хочется еще  и по пилить  что то,  строек  не  законченных  целый  воз....



с  уважением

Может стоит в оригинальном размере закинуть фотки на какой нибудь файлообменник, хоть zip архивом....................

Да и на "Каропке" есть такая фишка................

С удовольствием скачал бы..................
Присоединяюсь! Уникальные же материалы.
 
доброго  времени  всем.  
небольшое  дополнение  на  сегодня.  Возможно  будет  сегодня  и  продолжение,  но  ни  чего  не  обещаю. Информация  сухая  и  корявая,  но  уж  как  умею,  журналистика  не  мой  профиль....  так  что  извиняйте  уважаемые.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
ГАЗ А '1932–36  Произведено 41917 единиц.
Первый  легковой  авто  марки   Газ.  Являлся  лицензионной  копией    Ford Model  А образца  1929  года. Стандартный  4-5  местный кузов фаэтон. КОНСТРУКЦИЯ  ПРОСТА  И  ПРИМЕТИВНА.   В чем  было  большое удобство эксплуатации. Лонжеронная  рама, обшитый сталью  деревянный каркас  кузова, поперечные  рессоры.   40 лс   двигатель  .  блок  чугун. Объем 3.28  литра.  Трехступенчатая  коробка  передач. Тормоза  с  механическим  приводом. Подача  топлива  к  карбюратору  самотеком.  Бензобак  выше  двигателя.  Нахождение  перед  панелью  управления.  От  Американца  отличался  только  формой  облицовки  радиатора.  Поступал  в  учреждения  народного  хозяйства,  также  имел  место  в  нише  такси.  И  конечно  в  больших  количествах  применялся  в  РККА.  Роль  связной  и  командирской  машины,  был  и  авиадесантным,  случалось  и  применение  в качестве   тачанки  (  дань  прошлому)  в основном  в  Средней  Азии.  
Производился  с  декабря  1932  по  январь  1936 .  Выпущено 41917  машин.  (  цифры  в  различных  источниках  гуляют)
КОЛЕСНАЯ  БАЗА  2620
ДЛИНА   3790
СНАРЯЖЕННАЯ  МАССА  МАШИНЫ 1080 КГ.
РАСХОД  ТОПЛИВА ОТ 12  ЛИТРОВ  НА  100  КМ
 машины этой модели были абсолютно неприхотливы к качеству топлива, легко подвергались ремонту в любых условиях и, самое главное, оставались относительно недорогими.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением
 
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
1932  год  выпущено 34  машины, 1933-9943 машины, 1934- 15344  машины,  1935- 16533 авто, 1936 всего  63  машины
Участники  первого  пробега индивидуальных  автомашин.
Маршрут  Горький -  Киев – Крым-  Кавказ -  Горький.    Сейчас  перекресток   проспекта  Кирова  и  проспекта  Октября .  Мало  что  поменялось  с  тех  пор.  Выложу  этот  перекресток   в  наше  время.  Если  идти  вправо   вдоль   домов  выйдешь  на  завод …  ходу  пешком  не  спеша  7-  10  минут (  нога  за ногу)
Пользователь добавил изображение
Мало  что  поменялось  тут...  разве  что  деревья  стали  большими  и  домов  прибавилось..  по  проспекту  Октября.    Лица  участников  пробега  смотрят  в  сторону  центра  района  на  площадь  с  ДК   завода.....  Но   это  в наше  время,  а  тогда  там пустошь  и   Монастырка  с  ее  необъятными  лужами  и  непроходимыми  заболоченными  полянами   до  самой   Оки.....  
Пользователь добавил изображение
А  вот  если  идти  по  проспекту  Кирова  к  заводу  то  пройти  это  мемориал  не  возможно.... Раньше  там  был  просто  питомник саженцев  для  озеленения  района.   Но  кто  то  решил  сделать  мемориал.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Уж  не  знаю  на  сколько  достоверен  наш  Т-70,  но  стоит  и   гвоздь  программу  у  молодоженов.  Ленточки  на  долгую  жизнь....  В  этот  год  прошел  полный  ремонт  кузовной.  Отдраили  от  ржавчины  и  ободрав  старую  краску  все  заново  без  халтуры  привели  в  надлежащий  вид.   Если  встать  спинок  вечному  огню  то  глазам  откроется  проспект  Ленина (основная  магистраль  связующая  автозаводский  район  и  город.   А  вот  за ним   Газ.   Шестая  проходная  и  КЭО,  УКР...  Вот  в  этом  здании  и  рождались  машины  Завода.  
Пользователь добавил изображение
только  на  снимке  краешек  этого  здания......
Пользователь добавил изображение
вечерний   вид   ......    И  на  по следок  Главная  проходная.  Отсюда  продукция  завода  уходила  в  жизнь....  Сколько их  было  и  сколько  надеюсь  еще  будет....   облик  ее  как  и  облик  территории  перед  ней  менялся...   но  на  сегодня  как то  так....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Эта  мозаика  стоит  на  перекрестке.  Проезжая  вдоль  завода  ее  просто  нельзя  не  заметить.   Заводское управление  и  КИС  ( корпус  инженерных  служб)   но  в  прошлом...   Сейчас  контора  Русские  машины.  
Пользователь добавил изображение
Ну  все  хватит  лирики.  Следующие  обновление  будет  продолжением  линейки  Газ-А,  а  на  сегодня  пожалуй  все  уважаемые.
с  уважением и  спасибо  за  внимание  к  этой  теме.
 
Шикарная тема! Спасибо, Василий, большое за такую информацию!
 
1933  год ГАЗ-4
Пикап  грузоподъемностью  0.5 т  на  шасси   ГАЗ-А .  Машина  собиралась на  автобусном  филиале в  Канавине,.  (К  своему  стыду  не  знаю  где  это.)
Ведущий  конструктор Юрий  Наумович  Сорочкин.
Использовалась  кабина  от  грузовика  ГАЗ-АА. В  кузове  по  бортам  устанавливались  откидные  лавки для  шести  человек.  1933 год  ГАЗ-4

Выпустили  порядка 5265  машин.
1934 год.  ГАЗ-4 Авиадесантный.  
Собрано  несколько  образцов  пикапа  с  открытой  кабиной  без  лобового  стекла.
Могли  подвешивается под  фюзеляж бомбардировщика  Тб-3.  Были  использованы  в  РККА в  двух  вариантах.
1- Стандартный  шестиместный  кузов
2-  грузовая  платформа  без   бортов.
Тб-3  мог  поднять  в  воздух  две  машины.    
1933  год  ГАЗ-А  санитарный.
1933 по  1934  год  на   базе  ГАЗ-А  создали  минимум   два  прототипа  кареты  скорой  помощи.  Известно  что  прототипы  отличались  как  внешне  так  и  по  компоновке.  Собственных  индексов  машины  не  получили.  Кузов -  деревянный  каркас, обшитый  внутри  фанерой.  Стальной  лист  снаружи.   кузова  получили   заднюю  двойную  дверь  для  погрузки  мед.  персонала  и  больных.  Могли  перемещать  также   больных  на  носилках.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
 найдено  на  просторах инета...  автор  заявляет  что  это  такси.  Не  опровергнуть  ни  подтвердить  не  могу.  Возможно  он  прав.....  что  были  такси  слышал.
Пользователь добавил изображение
Теперь  на  сегодня  точно  все.  
с  уважением  и...   продолжение  следует
Изменено: navy - 20.09.2015 13:06:49
 
Только  что  добрый  человек  прислал  в  личку.  СПАСИБО!
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
еще  раз  поклон  и  спасибо  огромное!
с  уважением, Василий
 
navy,
Огромное спасибо!
Теперь сижу и соображаю, смогу ли запилить ГАЗ-4))
Как-то машины на современных фотографиях и некоторые отреставрированные не во всем согласуются с архивными фото...Есть даже видеотестдрайв https://youtu.be/fV2Sqoz1_ic
Изменено: Михаил Титков - 20.09.2015 14:49:36
 
Цитата
Михаил Титков пишет:
Теперь сижу и соображаю, смогу ли запилить ГАЗ-4))
Теми же мыслями обуреваем...
 
Ну  не  знаю  что  и  сказать.  Все  что  есть  по  машинам  выложу.   Что  не  делается  все  к  лучшему.  Хоть  порядок  наведу,  а  то  куча  мала. Одно  могу  смело  сказать  чертежей  или  схем  сего  аппарата  точно  у  меня  нет.   Просто  не  ожидал  что  так  зацепит  кого  то.   Бросил  пробный  камень  и  такой  всплеск.   Ну  что  же  пойдем  по тихонько  с  тех  далеких  дней к  нашему  времени...  Оговорюсь  сразу.  Выкладывать   буду  стараться  по  временной  хронологии.  Прошу  понять,  иначе  опять  запутаюсь  и  будет  свалка.   А  фото  не мало..  прошу  верить.  и  всяких  разных...
с  уважением,  Василий
 
Там  все  сказано  довольно  четко....   ПОЛНОЕ  ОТСУТСТВИЕ  КАКОЙ  ЛИБО  ИНФОРМАЦИИ...  и  этим  все  сказано.  Даже  сейчас  гуляет  много  домыслов  и  различных  источников  ..  начиная  от  -  одна  баба  сказала.  Но  там  не  все  так  не  верно.  Поклон  таким  людям  до  самой  земли.
с  уважением
 
Спасибо  за  адресок.  Скачал,  смотрел  и   слезу прошибло.  Не  стесняюсь.  Спасибо!
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 20.09.2015 15:02:23
 
Цитата
navy пишет:
Просто не ожидал что так зацепит кого то.
Всегда эта машинка нравилась. А тут ещё увидел на фотографиях памирского пробега Газики на эмочных колёсах - это сильно упрощает задачу моделисту...

Цитата
navy пишет:
Прошу понять, иначе опять запутаюсь и будет свалка. А фото не мало.. прошу верить. и всяких разных...
Выкладывайте так, как считаете нужным - Вам виднее. Буду с нетерпением ждать обновлений. Спасибо ещё раз!
 
доброго  времени  всем...
Перебирая  архив  наткнулся  на  эти  фото.  Они  все  относятся  к  пробегу.  Фото  без  комментариев  в  основном...  не  которые  повторяются  или  являются  нарезкой  отдельных  моментов  из  ранее  показанных.  Разбирать  не  то  что  бы  лень,  нет,  но  удалить  руки  не  поднимаются....  Так  что  выкладываю...  (подтверждение  прописной  истины.  Все   делать  надо с  разу  и  до  конца... или  получим  ералаш  .. что  и  имею  в  этом  архиве.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением...  и  продолжение  следует
 
Отличная тема, спасибо!
 
Было  бы  за  что  Михаил.   У  меня  просто  для  души  пылились.  Когда  тут  на  Коропке  строили  ЭМКУ возникло  сомнение  по  оводу   рисунка  протектора  шин.   Посмотрел  что  имею  и  понял  что   для  тех кто  делает  машины  есть  что  поглядеть...  даже  с такими  старыми  и  не  очень  четкими  фотографиями...  и  Решился  выложить.   Ну  как  то  так....  
с  уважением
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему