Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Листая старые фотографии, Машины Газ.......
Доброго  времени  всем.
Вот  такие  универсалы  были  представлены  на  пробеге.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
для  меня  привычней  серые  или  светло  серые  и  белый.  По  паспорту  светло серый   - белая  сирень.  В  народе -  мокрый  потолок.  Было  что  то  в  гаме  едва  уловимый  синий.
А  вот  универсалы  в  заводе, съемка  в  районе   Цеха  сборки   легковых  на  фоне  кузовного  корпуса. Там  же  на  5  этаже  и  был  цех  окраски,  на  4  второй   сборочный,  где  собирали  кузова.  3  этаж  административный. на  первом  цех  сборки  черного  кузова....
 Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Ну  а  это  вне  завода
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Цех  сборки  легковых...  в  мое  время  участок  № 30.   Развал  схождение.  Но  тут   другое  время  и  скорей  всего  тогда  это   относилось  к  участку  напольного  конвейера.
Рисунок
а     это  скорая.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
и  довесок....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
последний  снимок (скорая  с  открытым  кузовом,   видны  носилки)  у  поликлиники  ГАЗ,  район  главной  проходной. И  напоследок  рисуноки  компоновки  простого  кузова.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
а  вот  этот  снимок  уже  можно  смело  отнести  к  истории  района.
Снимок  сделан  на  площади  перед  ДК  ГАЗ.    На  заднем  плане   ДКШ  (дворец  культуры  школьника).  Сейчас  на  его  месте  торговый  центр.  Виден  и  трамвай.  Такие  трамваи  ходили  по  маршруту  №17 (  этот  маршрут).  И  еще  по  маршруту № 8,  что  проходил  за   ДКа.   Действует  и  по  ныне,  а  вот  маршрут  № 17  изменили.  Метро  у  нас  рыли  открытым  способом. Сейчас  там  просто  проспект.  Был   Жданова,  теперь  Молодежный
Рисунок
да  на  сегодня  все.   продолжение  следует.
с  уважением,  Василий
есть ли у кого фото ГАЗ-43? И как его отличить от ГАЗ-42?
Доброго  времени  всем....
 Газ-42
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
1939  год   ГАЗ-43
Модель  с  газогенераторной установкой  работающей  на  ТВЕРДОМ  УГЛЕ-АНТРАЦИТЕ.
Мощность  двигателя  падала более  чем  в  два  раза  до  22-24 л.с.,  слабая  и  тихоходная машина.    Тем  не  менее  была  востребована  в  шахтерских  районах,  где  работала на  топлеве  которое  было  под  колесами.  В  1939  выпустили 592  экземпляра.
В  1941 году  предпринята  попытка  модернизации угольного генератора.  Поступил для  испытаний  в  НАТИ с  экспериментальными  установками  различных  видов. Но  характеристики   были  ниже  чем  у  ГАЗ-42.  Испытания  завершили  за  пять  дней  до   войны.  Бытует  мнение   что   к  теме  угольных  полуторок   больше  не  возвращались.
Фото   из  серии   этих  трех  машин,  но  100%  уверенности  нет....  так  что  извиняйте.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
с  уважением,  Василий
спасибо!есть еще такое фото ГАЗ-43, доработанного в НАТИ.а вот обычного вообще нигде найти не могу.
Пользователь добавил изображение
gaz-43_1.jpg (131.35 КБ)
Уважаемый привожу  в порядок  стены  после  ремонта...  случайно  обнаружил.  Это  43...

Рисунок
с  уважением,  Василий
а как отличить ГАЗ-43 от ГАЗ-42?
Только  устройство   самой   "Газогенераторной установки".     А  что   это   за   "ЗВЕРЮГА"?    Сие   мне  не  ведомо.
но  и  сейчас  находят  применение...
гляньте  уважаемый  сюда,  бледновато,  но  что  есть....
http://gutom.ru/gazogeneratornaya-ustanovka-na-avtomobile-ga3-aa/

http://davaiknam.ru/text/tak-ti--komdiv-vot-ya-sprosite-hochu--kuda-kresteyaninu-podate-v2
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
применение  было  в  различных  сферах  и  областях.....   Знаю  точно  что    находили  применение  на  лесоповале  на  обширных  просторах  нашей  Родины.  А  в  мире?  да  по  всему   шарику....
тема  интересна  сама  по  себе  и  к  тому же  не заезжена!  Так  что  успеха  и  удачных  поисков.
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок
продолжать  выкладывать  фотографии  можно  долго да  и в  "сети"  их  не  мерено....
с  уважением,  Василий
доброго  времени  всем.
продолжу  выкладывать  фотографии  по Волгам  у  главной  проходной. Так  же  выкладываю  визитку владельца  Победы.  
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Волгу  поделить  можно  на  три  серии.  Когда  появился  ее  отличительный шарм "Олень"  не  знаю.  Мнения  разделились,  пока  не  копал.  Кто  то  говорит  что  1  и  2  серия  шла с  Оленем,  кто  то  утверждает  что  только  вторая.  Третия  серия  точно  шла  уже  без  него,  но  владельцы  всеми  правдами  и  не  правдами  старались  его  вернуть  на  капот  своих  машин....
И  так  основное  отличие  первой  серии   это  решетка  со   звездой  и  передний  поворотный  фонарь.   Решотка   была  только   хром.  Молдинг  на  стекле  -  вопрос  спорный,  возможно  что  на  машинах  переходного  периода.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
машина  первой  серии.  Олень  есть,  молдинга  на  ветровом  и  заднем  стекле  нет. Характерные  только  для этой  серии  поворотный  фонарь.  Только   белый. Задние  фонари  характерны  как  для  первой  так  и  для  второй  серии.   "Птица  на  крышке   багажника  тоже  характерна  для  машин  как  первой  так  и  второй  сери.  Салон  у  всех  Волг  привязывался  к  окрасу  машины.  У  первых  машин  наиболее   пестрый.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
еще  одна  машина  этой  серии...
Олень  присутствует.  Молдинг  есть  на  обоих  стеклах.    Молдинги по  крылу  только  задние (в  народе  гребешок)    Вызывает  недоумение  окрас  крышки  заправочной  горловины  бензо  бака.   На  первой  машине  интересная  (редкая  окраска  со световой  вставкой  заднего  крыла)  Редко  но  встречался.
вторая  серия....   Решетка  радиатора  как   хромированная  так  и  просто  крашеная. Поворотный фонарь  на  переднем  крыле.  Измененная  форма  заводского   знака  на  капоте.  Много  машин   двух  цветной  гаммы...   задний   фонарь  изменен.  похож  на  фонарь   третей  серии.  но  также  есть  фонарь  и  первой  серии..   Есть  машины  с  молдингами  переднего  и  заднего  стекла....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
третья  серия...  новый  заводской  знак  на капоте.   Новые передние  поворотные  фонари,  новые  задние  фонари.  Новая  решетка,  как  хром  так  и  крашеная.  Другая  птица  на  крышке  багажника.  Молдинг  (гребешок)  на  передних  и  задних  крыльях,  как  и  молдинг  на  ветровом  и  заднем  стекле  (только  люкс)  Цветовая  окраска  кузова  как  правило  однотонная.  Как  и  салон  один  и  очень  редко   два  цвета....   Несколько   другое  оформление  панели  приборов....  Хотя  как  утверждают  владельцы   окрас  их  машин    соответствует  тому  первоначальному  заводскому.  Цветовая  гамма   немного  слегка  гуляет.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Но  изюминкой   тут   была  машина. Черная  Волга,  внешнем  машина  не  привлекала  к  себе  внимание.
Рисунок

 Редкий,  очень  редкий  экземпляр.  Волга  с  V-образным  восьми цилиндровым   двигателем. Коробка  автомат.  195  л.с. Внешне  обычная  машина  скромной  комплектации  третей  серии.  Но  стоило  поднять  капот  и    народ  от  нее  не  отходил.  Редкий  зверь  для негласного  наблюдения    КГБ.  Движок  узнал  сразу,  точно  такой  же  стоял  на  Чайке   ГАЗ - 13  и  пришедшей  ей  на  смену  Волге  24-24.,  24-  34.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
 на  сегодня  все  и  продолжение  следует....
с  уважением,  Василий
доброго времени  всем....
проходя утром  увидел   Газель,  всю  в  рыжиках,  облезшую  и  помятую.  Пластмассовые  детали  обвеса  выцвели  и  были  побиты. в  салоне  тоже   царил  бардак,  а  рядом  стоял  хозяин  и  беседуя  с  приятелем  поносил  ее  как  только  можно.....
Да  машина  (сама  по  себе) далеко  не  сахар,  но  трудяга.  Поражает  отношение  иных владельцев  к  авто  (любому  авто) -  отбить  бабки  от  транспортного  средства.  а  там  трава  не  расти  и  экономя  на  всем  выжимать  прибыль.....  Глядя  на  внешний вид  авто  можно безошибочно  сказать  каков  ее  владелец.
Но  вспомнилось  и  другое-  светлое  и  теплое  затаившееся  в уголках  памяти.
И  так  как  в  песне -  Ты  помнишь  как  все  начиналось?
 Рисунок Рисунок Рисунок
модельный  участок.  В  полный  рост.  Последняя проверка  как  выглядит  образец.  Все  новое  и   блестящие.  Жизнь  такой  игрушки    очень  короткая,  но  посмотрите какую  любовь  и  какое  тепло рук  сделавших  ее  она  излучает.....  Сейчас в  полный  рост  не  делают,  обходятся  3Д  моделями.  Экономия,  но  порой  она  вылезает  боком.  Одно  дело  на  бумаге,  а  другое  полно размерный  макет  в  дереве  и  пластилине...   да  да  в  пластилине.
Рисунок
проверка  геометрии  на  соответствие  чертежам.  Обратите  внимание  на  решетку  радиатора.  Она   двух  видов.  Еще  нет  окончательного  решения  какая  пойдет  в  серию.  Фары   замурованы  в  пластилин для  лучшего  восприятия  и  заодно  проверки  их  вида.  Фара  это  как  глаза  на  лице,  а  они  являются  зеркалом   души.
Много перетерпела   эта  машина,  многое  у  нее  менялось,  но  многое  просто  осталось  на  бумаге,  много  раз  проходили  работы  по изменению  ее  вида.  Одно  было  удачным,  другое  провальным,  а  были  и  те  что  просто  не пошли.  
Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Но   работы  не пропадают,  много  очень  много  внедряется  потом   видоизменяясь  и  на  другие   образцы.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
  Эти  проработки   схожи  с  внешнем  видом  нынешней  Газели, Газель-NEXT.  Даже  при   беглом  сравнении   этот  видно   хорошо
Рисунок
но  вернемся  к  внешнему  виду  той  Газели,  которая  помогла  встать  заводу   с  колен  в  те  непростые  времена -  лихих   90-х.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Красиво,  но  осталось  на  бумаге,  Много  было  причин,  но  проработка  внешнего  вида  изделия  это  тоже  хорошая  школа  для  конструкторской  и  дизайнерской   работы.  Ни  что  не  проходит  бесследно.  Вот  еще  один  набросок,  черновая  проработка  машины.  Отсутствие  средств  поставили  жирный  крест,  а  потом  время  и   появились  новые   задачи,  да  и  время  уже  было  другое.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Два   образца,  оба  известны практически  всем.
Рисунок
будни  модельного  участка.
Рисунок
сборка  спортивных образцов  для  заводской  команды.
Рисунок
шумовой  бокс.   Борьба  с шумами.  Кто кого?
Рисунок
Рисунок
изготовление  черного  кузова  и  примерка   деталей,  проверка  как  и  что  с  чем  стыкуется.  
Рисунок
святая  святых - "Греческий"  зал.   Кузов  метал,  внутри  интерьер  из  всеми  известного  пластилина.  Но  если  честно,  то  он (пластеин)  другой  -  специальный
Руководство  решает,  быть  сему  или  изменяем?
на  сегодня  все  и  продолжение  следует.....
с  уважением, Василий
Доброго  времени  всем.
Разрешите  продолжить.  Как  Вы  знаете  уважаемые  в  Нижнем  Новгороде  проходит  ежегодная  выставка  стендового  моделизма. Нижегородцы  знают  где  это, но   думаю  что  и  всем  остальным  это  интересно,  точнее  как  выглядело  это  здание  во  времена  моего   детства.....
Рисунок
проспект   Жданова (теперь  Молодежный).  На  переднем  плане   школа №126.  В  дали  в  дымке  трубы   завода.  Видна верхняя  часть  Водокачки.  Та  что  была   за   Универмагом.  Сейчас  ее  нет,  а  вот  Универмаг  продолжает  действовать  по  профилю.
Рисунок
продолжение  снимка...   продолжение  школы  с  куполом  планетария  и  за  ней  (стрелка)  Дворец  пионеров.  Уж  не  знаю  как  он  называется  сейчас,  но  для  моего  поколения  он  остался  прежним.  Дворец  культуры  школьника  канул  в  вечность  и  его   нет,  а  этот  работает  по  профилю.
Рисунок

Рисунок
Рисунок
рискну   разместить  тут    публикацию  из  газеты  Автозаводец   от 12  июля 2016. Надеюсь  что  это  кого то  и  заинтересует. Вот  еще  фотографии   людей  что  писали  историю  страны  и  автопрома  того  времени.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Волга  первой   установочной  серии.   Дорога  на  заводской  полигон.   Чайка  в   двухцветном  исполнении  на  фоне  Кузовного  корпуса.
бокс  испытания   дизелей.  на  стенде  Газовский  дизель  - шестерка.  посещение   Газ  премьером.
Рисунок
Рисунок Рисунок
пробег  на  показ  в  Кремль.  Первый  показ  Победы.   Как  ни  странно.  но  пробег   был  еще  и  испытательный....  не успевали  по  времени.  На  пробеге   определили  расход  топлива.  Последующие  замеры  расхода  топлива  были  идентичны.  На  фото  момент   залива  точного объема....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
изображение  на  календарях  выдаваемых  работникам   Газ.
Газ 2332..  сити  вен...  Печальна  его  судьба. Собрана  в  единичном  экземпляре.  Хотя  это  точнее  ходовой  макет. Изготавливали  на выставку  с  дальнейшей  перспективой.  Был  собран  по  обходному  варианту.  Кузов  выклевали  из  смолы. Но   образец  был  ХОДОВЫМ,  документация  проработана  была  достаточно   хорошо.   Банальная  ситуация,  нет   Денег.  Искали  спонсоров  и  показали.  На  выставке  показал  интерес  к  теме,  но...  получили  по  шапке.  Вердикт   был  убийственен - НЕ  НУЖЕН.   Есть  пикап  от  Ваза  и  есть  пикап  на  базе  Москвича...  Не  нужен.  А  через  год  на  рынок  вышел Пежо  в  похожем  исполнении  и  нашел  свою  нишу.   что  типа  этого
Рисунок
 У  нас  в  Нижнем   бегал  в  синем  окрасе  с   лейбом  ПОЧТА  РОССИИ.  Развозил  газеты  и  журналы  и  посылки.    К  теме   больше  не  возвращались.
и  "Дорогие  гости"  в  Греческом  зале.  К  этим  людям   у  всех  отношение  разное.  Думаю  не  нам  их  сейчас  в  этой  теме  судить,  но  они  были  на  заводе  и  это  тоже  страницы  его  истории....
 Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
А  вот  и  простые  рабочие  будни   зала...
 
Рисунок Рисунок
Большой  сбор...   Решение  по  3105.  Первая  серия.  Каждый  разработчик  отстаивает  свое  мнение.  
ну  вот  на  сегодня  все.  и  продолжение  следует....
с  уважением, Василий
Всех приветствую! Как обычно рыская на просторах интернета в поисках новых картинок своих любимых мехов, поисковик выдал фото редкой модели 3102, исходная статья https://www.drive2.ru/l/1729382256910333700/
Мне лично понравились узкие фары и угловатость как на старых моделях Volvo
Пользователь добавил изображение
37a16bu-480.jpg (55.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
97a16bu-480.jpg (67.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
GAZ3102_9.jpg (47.63 КБ)
Рисунок
S2020199.JPG (317.91 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 21.07.2016 16:39:19
Фото №5 в предыдущем посте - это самопил, такой машины не выпускалось, хотя она такая не одна, вот еще белая
Пользователь добавил изображение
4eb08efe.jpg (43.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
3102pers.jpg (45.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
d7a16bu-480.jpg (71.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
643fc8dd.jpg (45.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
09d1886a.jpg (43.83 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 22.07.2016 13:08:23
ГАЗ-3105 или неизвестная ВОЛГА
Описание
Год выпуска: 1992 год             Год снятия: 1995 год
На смену «Чайке», для секретарей обкома и прочих руководителей областного масштаба должна была прийти другая машина.
Об иномарке в то время не могло быть и речи, а ГАЗ-3102, хоть и с претензией на престижность, годился лишь для районных начальников. В принципе, разработка нового автомобиля среднего класса с повышенным уровнем комфортности была как нельзя кстати, к тому же руководство завода осознавало, что дни «двадцать четвертой», которая выпускалась практически без изменений с конца шестидесятых, сочтены. Новая машина, считали на ГАЗе, будет пробивать дорогу целому семейству. ГАЗ-3105 — говорили нам тогда — лишь первая ласточка, и после того как производство будет отлажено, в серию пойдут более дешевые машины: 3103 и 3104 в упрощенной комплектации для народного потребления.
Итак, во второй половине восьмидесятых работа над машиной шла в ускоренном темпе. В 1987 году были уже собраны первые опытные образцы. Первоначально машина имела двойное остекление дверей — решение оригинальное и смелое. Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. Ей будто бы не понравилось, что в связи с большой площадью остекления пассажиров видно как на ладони. Правда это или нет — неизвестно, но вскоре стали изготавливать гнутые стекла, и конструкция дверей стала как у всех «нормальных» машин. По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Благодаря продуманной компоновке, места в салоне было намного больше по сравнению с «Волгой» ГАЗ-24-10 при практически тех же внешних габаритах.
Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.
Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач — двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на шестеренный конический «симметричный» межосевой дифференциал. Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала (!) с места водителя. В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод — с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного. Предполагалось и присутствие ABS. В рулевом управлении впервые на «Волгах» был применен реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая как по углу наклона, так и по длине, снабжена энергопоглощающим элементом.
Всю эту роскошь венчала V-образная восьмерка (бензиновый мотор ГАЗ-3105) с впрыском топлива. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров — безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров). Правда в то время еще не дошли до 4-х клапанов на цилиндр, но гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора уже присутствовали. Отметим, что для машины сразу разрабатывалось два системы питания — карбюратор и впрыск. Были опытные образцы и с четырехцилиндровым мотором, прообразом сегодняшнего ЗМЗ-406. Разумеется, система зажигания была бесконтактной и даже с ограничением частоты вращения коленвала до 6100 оборотов в минуту. Предполагалось также комплектовать машину катализатором отработавших газов.
В 1992 году ГАЗ представил машину широкой публике. На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшую сенсацию. Давно русские так не удивляли... Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок.
К этому времени были уже и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. И вот наконец в 1994 году было принято решение о мелкосерийном производстве объемом 250 машин в год. В 1994 году планировалось собрать 100 автомобилей, в 1995 — 150. Но таких объемов производство не достигло, а в 1996 году было и вовсе прекращено. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей. Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.
Характеристики
Колесная формула — 4?4
Количество мест — 5
Снаряженная масса — 1800 кг
Объем багажника — 0,5 м
Максимальная скорость — 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 11 с
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч — 8,7
при 120 км/ч — 11,2
в условном городском цикле езды — 17,5
Объем топливного бака — 78 л
Применяемый бензин — А-98 или АИ-98
Размеры, мм:
длина — 5050
ширина — 1800
высота — 1430
колесная база — 2870
колея — 1514
дорожный просвет — 160
Двигатель:
модель — ГАЗ-3105
тип — бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный
диаметр цилиндров и ход поршня — 82?80 мм
рабочий объем — 3400 см?
степень сжатия — 9,0
мощность — 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин
максимальный крутящий момент — 265 Н·м при 4000 об/мин.
Сцепление: Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной.
Коробка передач: механическая 5-ти ступенчатая; передаточные числа:
I передача — 3,6
II передача — 2,2
III передача — 1,46
IV передача — 0,96
V передача — 0,756
задний ход — 3,58
Пользователь добавил изображение
gaz_01.jpg (99.61 КБ)
Рисунок
gaz_09.jpg (149.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz_08.jpg (66.52 КБ)
Рисунок
gaz_07.jpg (167.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz_06.jpg (134.73 КБ)
Рисунок
gaz_05.jpg (149.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz_04.jpg (99.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz_03.jpg (103.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz_02.jpg (22.9 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 21.07.2016 16:07:47
ГАЗ-2308 «Атаман» Пикап, которого у нас не было
Внешность внедорожника ГАЗ-2308 "Атаман" уже при первом его показе в Москве в 1996 году вызывала противоречивые чувства. С одной стороны, явно завышенная кабина с огромным ветровым стеклом находится в некотором противоречии с размерами облицовки радиатора, фар и даже выпуклых крыльев с большими арками, что мешает созданию гармоничного передка автомобиля. С другой - благодаря высоко посаженной над дорогой раме, широким шинам и защитной дуге, установленной за кабиной, облик "Атамана" можно назвать динамичным, "задиристым", при этом проявляется даже какая-то симпатия к нему как к доброму и сильному "недотепе".
Высокая подножка помогает взобраться на место водителя, и тут первое, чему удивляешься, это простору внутри кабины. Отличная обзорность, присущая его "командирской" посадке, делает "Атаман" абсолютно уникальным по этому параметру среди зарубежных аналогов. Да и по объему кабины "Атаман" оставил позади и Chevrolet С1500, и Ford F 150, и Dodge Ram.
Расположение органов управления и приборов в кабине полностью соответствует кабине грузового автомобиля ГАЗ-3307. Исключение составляет разве что наличие трех рычагов между сиденьями. Кроме рычага переключения передач имеется рычаг блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи в раздаточной коробке. К слову, и то и другое рекомендуется делать, когда автомобиль стоит, в крайнем случае скорость его движения не должна превышать 5 км/ч.

Технические характеристики ГАЗ-2308 «Атаман»
Колесная формула                                4х4
Число мест                                      3
Максимальная скорость                         120 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км           12,5
Грузоподъемность, кг                           800
Снаряженная масса, кг                          1800
Размеры, мм:   габаритные     5030х1870х2070
платформы, внутренние         2220х1600х570
Погрузочная высота, мм           890
База, мм                        3100
Клиренс, мм                      215
Двигатель
Бензин., карб., с верхними клапанами и двумя распредвалами
Модель ЗМЗ-4063.10
Число цилиндров/клапанов на цилиндр                  4/4
Рабочий объем, л                                     2,3
Степень сжатия                                       9,5
Мощность, л.с. при об/мин                          110/4500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин        265/3500
Шины                                               225/75 R16
Пользователь добавил изображение
51e432s-960.jpg (109.53 КБ)
Рисунок
ec09cu-960.jpg (224.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
b7dafecs-960.jpg (138.67 КБ)
Рисунок
942ed14s-960.jpg (152.04 КБ)
Рисунок
gaz_2308.jpg (153.33 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 21.07.2016 18:30:08
Концепт ГАЗ 31107 Волга (2004 год)
В 2004 году инженеры группы ГАЗ словно отложили чертежи прошлых лет и оставили надежду в новое и перспективное. И вновь взяли линейку и карандаши, что бы подумать на тему модели 3110 и придумать для нее новую заднюю корму. В итоге этот вариант так и остался картинкой, а 3110 так и осталась без кардинальных изменений.
Пользователь добавил изображение
77a16bu-480.jpg (75.89 КБ)
Уважаемые   не  надо.   Это  чисто  разработка   и  изделие   дилеров.  Конструктора   ГАЗа  предупреждали,  что  кузов  потеряет  прочность.  Не   будем  забывать  что  Чайки (лимузины  ГАЗа)   были  рамные.  А  эти  кузова  просто  крутило.  И  не  какие  хитрости  не  помогали.  По   этому  все  и  свернули.  Кузов  или  два  точно  делали  на  площадях   бывшей  Чайки.   Там  же  собирали  и  правый  руль   Газели.  Там  же  и  люксовали   Газели.  Но  мало,  очень  мало.  Там  же  обкатали  СОБОЛЬ полноприводный. В  те  времена  многие  пытались   и  делали  различные  наработки  на  машинах.  Вспомните  что  любой  мог  заниматься  продажей   автомобилей  и  в  любом  количестве.   Это  потом   все  прав  на  продажу  отдали  дилерам  если  они  имели  салон  продаж.   лихие  были  времена..... Также  на  сторону   отдали  и  производство  Санитарных  авто  на  базе  Газели. Это  потом  их  вернули,  но   основная  масса  авто  делалась  там.  Так  же  много  Школьных  автобусов  делали  дилеры.  Разрабатывали  на  ГАЗе,  но  серия  шла  там.
с  уважением
последние   два  снимка...  Если  не  ошибаюсь   делали  или  в  "Луидоре"  или  в  "ТСС"...
Цитата
navy пишет:
Уважаемые   не  надо.  
Это Вы об этом?
ОАО "ГАЗ" готовится к выпуску "Атамана" - полноприводного пикапа, первые партии которого планируется продать за границей. Тем не менее было очень интересно прокатиться на этой машине, тем более что не за горами и ее появление на российском рынке.
Извиняюсь, проглядел, когда текст копировал, хотел только ТТХ и описание авто вставсить
Последние два фото - это Атаман-Ермак
ГАЗ-2304 Бурлак
Рамные грузопассажирские автомобили семейства "Бурлак" грузоподъемностью 700 кг предназначены для перевозки пассажиров и
мелких партий грузов. В салоне "Бурлака" могут разместиться 8 пассажиров. ГАЗ предполагает выпускать "Бурлак" в трех модификациях: грузовой и грузопассажирский фургоны, Рамные грузопассажирские автомобили семейства "Бурлак"
грузоподъемностью 700 кг предназначены для перевозки пассажиров и мелких партий грузов. В салоне "Бурлака" могут разместиться 8
пассажиров. ГАЗ предполагает выпускать "Бурлак" в трех модификациях: грузовой и грузопассажирский фургоны, Опыт прошлых лет показал, что производство однопрофильных автомобилей неминуемо приведет завод к кризису. В связи с этим ГАЗ планирует приступить к выпуску различных модификаций "Бурлака", в том числе и полноприводной модели. Новое семейство автомобилей будет оснащаться, как и традиционная "Волга", дизельным двигателем, а также новым, более мощным, бензиновым (мощностью 150 л.с.).
В конце 80-х, спрос на ГАЗовские Волги заметно сократился, в то время как спрос на среднетоннажные грузовички оставался высоким. В этих условиях для полной загрузки "легкового" конвейера руководство завода дало указание конструкторам срочно разработать пикап с использованием основных агрегатов Волги.
Опытный пикап ГАЗ-2304 "Бурлак" предназначенный для перевозки пассажиров и мелких партий грузов был разработан в 1994 году, конструктивно получился автомобиль с передней частью «Волги» ГАЗ-31029 и приваренной к ней рамой с кузовом, рассчитанным на 700 кг груза. Колёсная база увеличилась на 300мм и составила 3100мм, ширина 1800мм.
ГАЗ предполагал выпускать "Бурлака" в нескольких модификациях: грузовой фургон, грузопассажирский фургон на 8 человек, изотермическим фургон, специальные автомобили для милиции и скорой помощи, и даже пикап с самосвальной платформой! Данные автомобили предполагалось оснащать как традиционным двигателем ЗМЗ-402 100л.с., так и перспективным ЗМЗ-406 150л.с. с системой впрыска топлива компании Bosch. Опытные образцы вызвали определенный интерес у потребителей, но до конвейера машина так и не дошла.
По словам работников ГАЗа, таких автомобилей было выпущено не больше 20-30 шт. Какие-то "Бурлаки" проходили ходовые испытания, какие-то ездили по выставкам и салонам, а какие-то использовался как внутризаводской транспорт. В 2004 году последние два "Бурлака" были выкуплены с базы запаса ГАЗа в частные руки. Эти машин не имели ПТСов, по документам они являлись набором агрегатов: кузов, рама, двигатель.
Пользователь добавил изображение
gaz-2304-4.jpg (55.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz-2304-3.jpg (57.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz_2304_1.jpg (95.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
c08fc1as-960.jpg (52.07 КБ)
Ну и совсем не повезло такому проекту как ГАЗ-310221-311 (ошибочно считают 2301)
опытный образец автомобиля "скорой помощи", который был разработан для эксплуатации, как автомобиль — мобильная реанимация. К великому разочарованию на конвейер ГАЗ-а эта модель так и не попала(((. Было выпущено всего 4-5 автомобилей, которые трудились в Нижнем.
Пользователь добавил изображение
188fc1as-960.jpg (91.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
_310221-311-7.jpg (118.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
_310221-311-4.jpg (114.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
untitled-157.jpg (46.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
ef0fc1as-960.jpg (93.35 КБ)
Рисунок
eb1c768s-960.jpg (208.01 КБ)
Рисунок
e31c768s-960.jpg (201.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
988fc1as-960.jpg (75.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
608fc1as-960.jpg (111.84 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 21.07.2016 19:38:30
ГАЗ-310221  Саматлор-НН Такси. Фото в живую очень мало.
Еще добавил фото грузового такси и реанимации. И одно фото скорой на базе 24ки
Пользователь добавил изображение
GAZ-310221-TAXI_2.jpg (112.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
GAZ-310221-TAXI_9.jpg (103.43 КБ)
Рисунок
gaz310221_1.jpg (231.11 КБ)
Рисунок
gaz-310221-08.jpg (287.18 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 21.07.2016 19:49:04
Уважаемые  доброго  времени  всем. вчера  вечером  "Коропка.РУ"   была  не  доступна...   для  меня   точно. И  ответа  не  получилось.  Попробую  сегодня.   Бурлака  помню. Работая  на   ПАМСе  (бывший  корпус  Чайка) собирал  несколько  образцов.   Точно  помню  что  Бурлак  был  рамный. Санитарок  точно  не  делали.  Открытый  пикап  и   "каблук"  помню  хорошо.  боюсь  ошибётся.  Но  сделали  только  образцы  и   испытания  в  полном  объеме  он  как  бы  не  прошел.  Часть  готовых  машин  отдали  в  парк  завода.  часть  осталась  у  опытного  производства.  Оно  разместилось  на  производственных  площадях  Памс.  И...  поглотило  остатки  производства.   Конструкторский  отдел  оставался  у  шестой  проходной, а  вот  площадка  производства перешла  на  площади  ПАМС  или  Чайки,  которая  умерла  окончательно.  И  Бурлаки  сновали  по  заводу  обеспечивая  связь  с  конструкторским  корпусом  и  производственной  площадкой.   Коллектив  что  работал  на  Чайке  влился  в  УКР.  Санитарный бурлак  скорей  всего   переделка   какого то  дилера.  В  те   далекие  времена   все  санитарные  Авто  делались  вне  завода  фирмой  "Самотлор" Опытные  машины   для  испытаний  и  сертификации  делали  на  Газе  в   УКР  (КЭО),  затем  передавали  документацию  на площадку "Самотлора".  "Самотлор" делал  скорые и  по  индивидуальным  заказам.  Например  по  пожеланию  Нижегородского  отделения  скорой  помощи   был  изменен немного  проект  как  и  сама  скорая  так  и  ее  оборудование.
Не  забывайте  того  нюанса,  что  Бурлак  был  РАМНЫЙ.  Его   база  была  уже  базы  любого грузового  авто  того  времени.  Так  что  конвейер  как  Газели  так  и   другого  грузовика  не  подходил.
А  собирать  "Бурлак"  на  площадях  ЦСЛ (цех  сборки  легковых)  тоже  было  нельзя...  РАМА!   Кондуктора  ЦСЛ  были  под  несущий  кузов  Волг.  Памс (производство  автомобилей  малых  серий)  упразднили. Да  если  бы  и  нет,  то  все  равно  были  бы  нужны  средства для  организации  производства.  А  их  на  программу   не  было.  В  те  времена  у   завода  было  много  не  производственных  затрат.  Детские  сады,  постройка   жилого  комплекса (  не  для  кого  не  секрет  что   жилье  В  Автозаводском  районе  города  было  на  плечах  ГАЗА  как  для  своих  работников  так  и  для  нужд  всего  города   20-30%  он  просто  дарил  городу)  так  же  вся уборочная  техника   и  дорожная  была  на  балансе  ГАЗа.  Прибавим  сюда  и  водоснабжение  района  горячей водой...  да  много  чего...   а  это  деньги  и  не  малые  и  все  это вместе  похоронило Бурлак.
Так  как  была   указанием  сверху  полностью  уничтожена  оснастка  и  упразднено  производство  Чайки,  то  в  стране  остался  только   ЗИЛ  выпускающий  машины  класса   лимузин.  Он  был  монополист,  но  и  с ним  время  сыграло  злую  шутку.  Много  народу  хотели  ездить  с  комфортом,  но  руководство  страны  не  дало  разрешение  свободной  продажи   лимузина  даже  избранным  из  смертных.  Но  так   хотелось  иметь  его  (лимузин)  в  своем  гараже.  Вспомнили  что  Газ   тоже  делал  лимузины. Губернатор  увидел  в  этом  стремлении  золотую  жилу  и  давил на  руководство. Тогда то  какая  то  шибко "умная  и  светлая  голова"  и  толкнула  идею  удлинить  Волгу.  Завод  отбрыкивался,  но  давили. Вот  и  пришлось  приложить  все  усилия  что  бы  умники  поняли  что  идея  -"мертво  рожденное  дитя"  Вспомните  Немцовское   заявление - Чиновник  на  отечественный  авто! Ой  как  оно  боком  вышло  заводу. Но хозяин  губернии  видел  только  нули  от  возможной  выгоды....  Так  появилась  машина  31 -103  и  106  комплектации.  Основное  новшество  этих  машин  и  главное  отличие  это  климатическая  установка  "Фрежет" Поставлявшееся  из  Канады (если  память  не  подводит) Конструкторы   привязали  ее  к  Волге.  Точнее  кузов  переделали  под  то  что  указали. Хотя  просили  время  и  средства  на  изготовление  с  нуля  самой  установки.  Поставляли  ее  на   Громовский  завод  города,  а  уж  он  облачив  все  это  не лучшее  в  корпус  и  сделав  своеобразный  конструктор  передавал заводу.  Так  же  Громовский  завод  занимался  и  рекламациями  по  этому  чуду.  производством  и  выполнением  этой  программы  занималось  опытное  производство  УКР.  Но  одно  дело   опытные  образцы,  другое   дело  производство.  Постепенно  приняли  решение  на  части  площадях  опытной  площадки  УКР  вновь  организовать  что  то  подобию  малых  серий.  Так  появился  ЗАМС  (завод  автомобилей  малых  серий)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат