Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ил-2 проблема с тягой руля высоты
 
Очень часто повреждают тяги руля высоты. Мне слабо вериться что в жизни такое было так часто, а в игре чуть зенитка заденет сразу по тягам.
Так вот вопрос, если это все же глюк то как с ним бороться?
 
Это не баг, это фича.
Мессера этим страдают и ИЛы от патча к патчу
 
Хвост не подставляй и тяги будут в порядке... :-)
Только что вернулся на Як 1Б не просто без тяг, а вообще без киля :-(
 
Без киля то вернутся просто, а вот без тяг руля высоты или без элеронов это уже проблемно...

САм на пешке с половиной стабилизатора летал, когда с одной стороны только руль высоты без киля, а с другой стороны ни киля ни руля... Фоккеры пошалили... И ниче...%))
M.F.G.
 
это я понимаю, это нормальная ситуация, особенно для Ила. Но когда выходишь  из атаки и в хвост получаешь 2 пули и при этом обязательно пребиваються тяги.. Уж слишком часто это происходит что бы было пхоже на правду.
 
Цитата
Без киля то вернутся просто, а вот без тяг руля высоты или без элеронов это уже проблемно...

САм на пешке с половиной стабилизатора летал, когда с одной стороны только руль высоты без киля, а с другой стороны ни киля ни руля... Фоккеры пошалили... И ниче...%))

Если это Фокки, то ты легко отделался ! \0/
 
Не хочу лепить новых тем, тем более самого такая хрень выводит с тягами, главное что машину с перебитыми тягами рулей высоты посадить не реально. Ещё заметил такую хрень, допустим налёт на аэродром (конкретно было на аэродроме, который рядом с Гумраком), и бывает такая зависимость - если отбомбился точно и уничтожил самолёт на земле, то зенитка обязательно выводит твоего штурмовика из строя, а если мимо бомбы легли, то и зенитка мажет. Но это в отдельных миссиях, но тем не менее, я не нашёл лучшего способа, как отбомбиться с отвесного пикирования.  Так же наблюдаю хрень, что из пулемёта стрелка сбить 109-го или 190-го вообще не реально, хоть трасса пройдёт от кока до киля, хотя в тоже время 110-го или там МС202 сбивали без особого напряга (если патроны грамотно расходовать). И ещё интересный момент меня забавляет - за 190 вылетов на Ил-2 имею 34 сбитых в воздухе самолётов (сюда входят сбитые как пилотом, так и стрелком, плюс те, по которым ты первую очередь дал и задел, но добили другие, при этом в зачёт идёт тебе), понятно что это абсурд для штурмовика, но вот есть информация о том, сколько реально сбивали штурмовики- "асы"? Например В. Емельяненко привёл пример сбития только одного самолёта (Ю-86), хотя повоевал порядком...
 
Цитата
Tomcat пишет:
главное что машину с перебитыми тягами рулей высоты посадить не реально.
Реально все. Я Г-6 без высоты и направления, с пробитым движком дотягивал до "филда" и садил это бревно. Уметь просто надо.

Цитата
Tomcat пишет: если отбомбился точно и уничтожил самолёт на земле, то зенитка обязательно выводит твоего штурмовика из строя
Летайте авиалиниями Онлайна, и сбивать вас будут фоки и мессера, а не зенитки.

Цитата
Tomcat пишет: И ещё интересный момент меня забавляет - за 190 вылетов на Ил-2 имею 34 сбитых в воздухе самолётов
А ты не забывай, что у тебя есть кнопочка "Новый вылет", именно благодаря ей ты сделал 190 вылетов, и отчасти благодаря ей же у тебя 34 сбитых. Но и в жизни у штурмов ну пятак то бывал сбитых.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
я обращал внимание на эти вопросы, по поводу сбития скажу, что помню что то порядка 10-12 сбитых..
то что Петровичем не сбивается месс - сбивается, фока труднее..
по поводу бомб - я не знаю ... может они мстят )))))))))
"Моль одежду ест, а печаль человека"
http://remontiruem.ucoz.ru/


)^(
 
Да понятно, что благодаря этой кнопочке "новый вылет" я прожил боевой путь в 190 вылетов за несколько пилотов, бывало одну миссию по десятку раз перегружаешь... Пока я пианист - в онлайн не полезу, может поэтому и посадить машину с перебитыми тягами не могу, хотя как перед землёй корректировать угол тангажа не знаю? Закрылки не дают этого сделать в достаточной степени.
 
Тут главное зайти поровнее, а дальше уже закрылками и газом работать, Ил посадить несложно, как и бомбер, с истребителем сложнее. В общем будет больше налета, будешь на автомате это делать, потому, В ОНЛАЙН. На Вини, там быстро научат :)
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
 
Я в последнее время с перебитыми тягами пытаюсь приводниться - шансов выжить больше.
 
Хм, всегда садил на пузо (часто уделывали так, что и РН не работал). Цел и невредим, причем под огнем все происходит.
Надо новую кнопку - выставить средний палец в форточку
Таран - оружие героев!!!
 
Ну тяги руля направления практически всегда повреждены с тягами рулей высоты, и само собой разумеется что садимся на пузо... Вы мне скажите, каким образом выдерживаете угол тангажа в момент приземления, чтобы не воткнуться?
 
Закрылки(взлет-посадка) и играем газом.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
 
Газ, иногда нелишне погасить удар, немного опустив одно крыло
Таран - оружие героев!!!
 
Цитата
Tomcat пишет:
Ну тяги руля направления практически всегда повреждены с тягами рулей высоты, и само собой разумеется что садимся на пузо... Вы мне скажите, каким образом выдерживаете угол тангажа в момент приземления, чтобы не воткнуться?

Аккуратно, задолго до аэродрома начинать подводить самолет к земле. ЕМНИП, Ил-2 с триммерами в нейтрали горизонтально летит на шаге/газе ~ 45%, поэтому аккуратно играя газом/шагом в пределах 35-55% можно снизиться до 10-15 метров, если высота падает резко, то закрылки и газ/шаг до 70, не больше, потом обратно в нейтраль. Вроде так.

Вспомнил, как на Нульваре как то получил 20 мм в хвост с выводом тяг РВ, когда набирал высоту после атаки, в верхней точке. И не прыгнуть, и не выровнять машину (высота ~ 200 м)
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
 
Цитата
Col. Cyberdemon пишет:
Вспомнил, как на Нульваре как то получил 20 мм в хвост с выводом тяг РВ, когда набирал высоту после атаки, в верхней точке. И не прыгнуть, и не выровнять машину (высота ~ 200 м)
Ну дак и чем дело закончилось?
 
Цитата
Tomcat пишет:
Ну дак и чем дело закончилось?

Конец оказался немного предсказуем)))) Разбился насмерть, получил штраф сам и команде накосячил...

Вообще, вчера попробовал посажать самолеты с одними элеронами и газом с 500 м. в поле. В принципе, все можно посадить, даже на шасси.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
 
Пару дней назад впервые всё-таки осилил посадку с перебитыми тягами на лёд - только газ, элероны, закрылки, вполне даже ничего вышло, порадовался за себя. Пропатчился до 4.10 и неожиданно выявил одну вещь, которая меня в первый момент жутко разочаровала - при бомбометании с крайне низких высот бомбы не взрываются, оказывается они теперь должны иметь время от сброса до касания цели не менее пары секунд для взведения взрывателя. Теперь заново привыкаю к фишке не слишком снижаться при бомбометании, но в принципе реализм от этого только выигрывает. Остальные фишки патча ещё не вкурил.
 
Цитата
Tomcat пишет: Остальные фишки патча ещё не вкурил.
Оооо, это еще предстоит познать. Перегрузки и отъем из-за них крыльев. Рассеивание бомб/ракет, реалистичное торпедометание, это из основного
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
На истребителях практически не летаю из-за отсутствия джоя, поэтому проблема отъёма крыльев не актуальна, хотя слышал мнения, что с этим патчем сначала гаснет экран, а потом уже крылья отымаются, таким образом это не является большим головняком. Но дырочки в стекле от пуль и снарядов порадовали реализмом после однообразных паутинок.
 
Цитата
Tomcat пишет:
На истребителях практически не летаю из-за отсутствия джоя, поэтому проблема отъёма крыльев не актуальна, хотя слышал мнения, что с этим патчем сначала гаснет экран, а потом уже крылья отымаются, таким образом это не является большим головняком. Но дырочки в стекле от пуль и снарядов порадовали реализмом после однообразных паутинок.
Отсутствие джоя никогда лично мне не мешало гонять на ястребе))) В январе этом, джой не рабочий был, пришлось на клаве вспоминать старые навыки, дак не плохо гонял, для мояса(догфайта) сойдет)
На счет перегруза. Да нет, вроде наоборот. Теперь собирается усталостная нагрузка, и если ты 2-3 раза пикирнул на пределе, на следующий раз можешь уже не выйти...
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Ну гонять то без джоя можно, сбивать тяжело - прицеливаться тяжко, полосуешь трассами туда-сюда, авось хлестанёт. Потом правая рука мышкой обзором занимается, левой для открытия огня надо перенести левую руку с органов управления на "гашетку", ну не айс конечно.
 
Цитата
Tomcat пишет:
Ну гонять то без джоя можно, сбивать тяжело - прицеливаться тяжко, полосуешь трассами туда-сюда, авось хлестанёт. Потом правая рука мышкой обзором занимается, левой для открытия огня надо перенести левую руку с органов управления на "гашетку", ну не айс конечно.
Ну не знаю) Стрелял, и не плохо) 4% выдавал спокойно) А летал левой рукой, соотв мышь-обзор/огонь в правой)
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Да вопрос больше в том, что на максимальной тяге для прицеливания сколько раз в секунду надо долбануть по клавише, чтоб не задрать угол тангажа и прицелиться? А ещё и по курсу выдержаться - тоже долбёжка... Вобщем по статичным целям типа бомберов как-то ещё канает, но чтоб сбить себе подобного как-нить на вираже, меня напрягает сильно на клавишах нервотрёпка, потому и штурмовик я больше.
 
Вы даже представить себе не можете как раздражают те кто на клаве летает, да еще на истребителе... А сколкьо лестных словей в ТС раздается :) Джой, пускай не самый навороченный, стоит примерно как одна-две модели.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
 
Цитата
Tomcat пишет:
Да вопрос больше в том, что на максимальной тяге для прицеливания сколько раз в секунду надо долбануть по клавише, чтоб не задрать угол тангажа и прицелиться? А ещё и по курсу выдержаться - тоже долбёжка... Вобщем по статичным целям типа бомберов как-то ещё канает, но чтоб сбить себе подобного как-нить на вираже, меня напрягает сильно на клавишах нервотрёпка, потому и штурмовик я больше.
Это дело тренировки и привычки. Единственное что меня напрягало, это отсутствие управления РН. А в остальном на кнопки жал не чаще чем в какой нидь гонке. Стрелять надо на упреждение, и в точку, где противник будет, т.е. что бы противник зашел в прицел, а не наводить прицел на противника.

Цитата
LeXXi пишет:
Вы даже представить себе не можете как раздражают те кто на клаве летает, да еще на истребителе... А сколкьо лестных словей в ТС раздается
Ну новичок то да... оно действительно дерганное. Достаточно опытный клавишник намного плавнее, и таких удобств практически не доставляет.
Порой на джоях задрачивают так, что клавишникам и не снилось, вот такое реально бесит
Изменено: Friedrich Erkhard - 13.05.2011 12:42:58
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Цитата
LeXXi пишет:
Джой, пускай не самый навороченный, стоит примерно как одна-две модели.
+1)))
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Симулятор, если он конечно не подводной лодки или какого нить погрузчика, подразумевает наличие джоя. Я не так давно обзавелся нормальным рулем, понял что такое гонять в автосимуляторы.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему