Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Лёдчегам...
Так завидовать нечему, если нужно полюбоваться самолетом в разрезе, то есть куча трехмерных проекций, а если нужна модель самолета то это уже ни к чему ! Человек захотел изголяться, его право ! )^(
Чо я прикупил...)))
Цитата
Два варианта:
1.получите права администратора и устройте ревизию.
2.не читайте диалоги и обсуждения и посты о покупках без фотографий.

1. Судя по всему вы уже получили права администратора , что начали комментировать мое предложение адресованное им ?
2. У вас интернет с хорошей скоростью , поэтому не испытываете никаких проблем с перелистыванием страниц.
3. Вы выразили свое отношение к вопросу выдвенному мною, надеюсь
в дальнейшем здесь не будет еще комментариев, дабы в скором времени не превысить отметку в 200 страниц, среди которых более половины откровенный флуд.
Чо я прикупил...)))
Предлагаю администрации тут устроить ревизию, а то среди 180 страниц любопытно конечно посмотреть на все богатство купленное, но напрягают диалоги и обсуждения и посты о покупках без фотографий.

А обсуждение или выяснение того где купил, по чем и почему так дорого можно вести и в личке.
Помогите подобрать прочный аэрограф, а?
Так их всех надо разбирать и промывать, советов давать не буду, так как ИМХО выбор зависит от вашего кошелька прежде всего.
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Цитата
ну что модель в чертежи легла?

Времени не было , праздники на носу, пока просто отдраиваю потихоньку литники от облоя.  )^(
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Цитата
А то был чертеж?

Я смог увидеть только схемку.


Машина интересная, но вот инфы на нее нет  блина :(

За неимением лучшего, приходится довольствоваться тем что есть.
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
там в комментариях крайний пост мой ! :)
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Спасибо !
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Это видно и на других фотографиях, я о сдвоенных растяжках.
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Цитата
сливай что нужно...  сюды   я тебе в 72 вгоню... и статейку покажи.

ну я уже просил тот эскиз подогнать, инфа по размерам если нужна какая- дам, да и сам найдешь, не проблема.
статейка не большая - все по заморски написано в ней :mad:


http://webfile.ru/4166063
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
И так - Снорри прислал статью , в которой есть некоторые фотографии Физелера, да и только.
Чертежей нет. Внутрянки тем более.
Поэтому просьба о масштабировании хоть такого чертежа остается в силе.
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Ну Снорри в личку дал объяву, посмотрим что скажет ! И ответит ли вообще ! ;)
Представляю на ваше обозрение кокпит
Пользователь добавил изображениеВот этот отрывок уже был в теме
сказка о постройке БВ-138
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ



Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99).

До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).

Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров.

есть еще там ссылки - читайте.
Представляю на ваше обозрение кокпит
Не знаю почему все молчат, но в цвета то вы вообще не попали.
Кстати есть ли магазины на Сахалине модельные ? А то я тоже сейчас на острове !
Дуэльный Ме-262
Привет ! А что случилось ?
Дуэльный Ме-262
Ну как знаешь !
Дуэльный Ме-262
Тоесть а окрас внутрянки будет музейным, не уверен что это правильно...
ИМХО Там красят во что не попадя
Дуэльный Ме-262
Отличная ссылка на музейный экземпляр- ты его будешь делать Никита ?
Дуэльный Ме-262
Ссори, а почему стойки разного цвета ? И носовая из  явно черная, остальные зеленые ? Энди - привет кстати ! )^(
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
ладно, проверю потом ! чем велик этот фокусник ! :)
Пользователь добавил изображение
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
я понимаю что эскиз, другого нет и наврят-ли будет, посмотрел я внутрянку, приборку павла по-моему стащила с 156-го, а кроме нее там 2 кресла и пулемет, в принципе явный дефицит информации.
так что что снорри чем нить может помочь, нет шансов, он в статье писал то что нашел где-то 9 фоток аппарата, ну они считай все у меня и представленны- общие планы.
давай здесь 167 не обсуждать, а то Олег обидется или админы ! :())
я даже еще фото прилеплю что-бы их задобрить ! %)) Пользователь добавил изображение
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
в теме по физилеру 167 - где ищу инфу по нему к тебе обращался.
там и чертеж !Пользователь добавил изображение
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
так может поможешь чертеж перевести в 72 масштаб в теме по 167 обращался.
книги качать не могу, скорости у интернета нет, я не в столице сейчас, поэтому проблемно. Ну а книги может и есть, но там описано кто и где потерялся - именно уничтоженные рамы на восточном фронте. брошюра не толстая, но интересная.
Пользователь добавил изображение
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
такой таблицы я не видел, была книга по потеряным ФВ-189 , но жаба не дала мне ее купить !
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
Мы можем обсуждать тут долго, не зная когда был построен самолет, была ли его модернизация, мы не узнаем какого цвета он имел интерьер кабины. Вот это я хотел сказать, а не однозначно утверждать что именно в 66 он был окрашен или именно в 02.
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ



Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99).

До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).

Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров.
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
ну судя по тому что отводится 6-9 месяцев, то рлм 41 вообще не должен был быть внедрен, щас подожди найду или нет еще инфу.
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
я про 41 рлм молчу, нет его в кабине , говорю о рлм 66.
по директивам получается так - что до директивы 41 года кабины самолетов окрашены должны быть в рлм 02, директива-же 41 года предписывала применения интерьерного цвета рлм 66, ниши же , стойки шасси, противопожарная перегородка, окраска лючков с внутренней стороны, оставалась рлм 02,
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
С поставкой B-1 и C-1 оставшиеся ВV.138A-1 были выведены с побережья Франции и возвращены в Германию для доработок до уровня последних версий. Но, несмотря на высокий приоритет программы, выпуск ВV.138 покатился вниз. Если в апреле 1941 г люфтваффе приняли 15 ВV.138C-1, то через месяц только 11, а в июне     5. Это было вызвано недостатком комплектующих и оборудования: вооружения, инструментов, двигателей, винтов и радиостанций. Были предприняты меры к запуску самолета в производство на Везер флюгцойгбау, но первый самолет едва был закончен на исходе года, да и то из деталей, присланных из Финкенвердера.

Регулярные поставки с Везера начались с апреля 1942 г. Всего с него до остановки производства в сентябре 1943 г было получено 59 ВV.138C-1 (по сравнению с 79 в 1941 г). Еще 30 были выпущены на Финкенвердере до завершения производства в декабре 1943 г. Общий выпуск ВV.138C составил 227 машин.

могли их покрасить  по стандарту 1941 ? в апреле 42 ?
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
а ты текст внимательно прочитай к чему ты текст прилепил - окраска нижних поверхностей, брюха самолета, так снизу ниши окрашивались и стойки, и вполне возможно что потом их окрашивать начали в 41-ый рлм, вместо рлм-02, да и то в последние месяцы войны.
про кабину в твоем отрывке вообще ничего не сказано.
Страницы: 1 2 3 След.