Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134-А

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
7 февраля 2015 года, 0:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ждал я его долго, дождался и завис… Завис месяца на три по разным причинам, одна из которых – качество кита. Начну сразу о недостатках и трудностях.
Итак, Амоделовская «новинка» на тот момент, качеством превосходит многие предыдущие дрова, но некоторые решения по членению сделаны не просто неразумно, а я бы сказал, что издевательски. Издевательство это в самых ключевых местах, чего раньше не замечалось за производителем: стыковка крыльев к фюзеляжу, стабилизатор, мотогондолы – всё это предлагается приклеить без единого штифта и усиления на плоскую поверхность. И это – одна из самых противных частей кита, которая на разных этапах отбивает желание собирать дальше. Размышления о центровке и перпендикулярности вгоняют в депрессию))) Короче, стальные стержни от бмвшных моторов печки, сквозные дырки и немного (не больше ведра) шпаклёвки. Достаточно сложный подгон хвостовой и носовой частей к средней части фюзеляжа – ступеньки по 1,5-2мм и опять же никаких штифтов, как и на половинках фюзеля. Всё пришлось мастерить самостоятельно, долго подгонять, заматывать, сушить и выводить.  Очень маразматичное предложение по передней стойке – её надо вклеить в сборную нишу чуть ли не самой первой, а она, в силу своей копийности, нереально хрупкая и снести её – дело пяти минут невнимательности на самом раннем этапе сборки. Оставил конечно на самый финиш, но пришлось потом по живому вырезать вторые створки, отчего сколупнулось очень много краски, а иначе подкос не приклеить – пазы закрыты створками, отлитыми с носовой частью воедино. С задними стойками таких проблем нет, но они ещё более хрупкие и с трудом выдерживают модель. На модели есть глобальный косяу производителя: контур ВНА утоплен раза в полтора глубже чем надо, исправлять не стал.
Теперь о приятном. Модель чрезвычайно копийна и проработка мелочей кроя потрясающая. Крой весьма глубоки и широкий, его на передней части пришлось убирать и нарезать как всегда на финише по лаку. Очень точно сделано салонное остекление и отверстия под него – иллюминаторы вгоняются туда с небольшим натягом и потом заливаются супержидким тамиевским цементом. Всё, что выпирало наружу было снесено и заполировано до блеска. Но ненадолго. При снятии масок из очень цепкого Оракала многое было поцарапано и пришлось заливать поверху Смогом. Маски – отдельная тема, за которую огромное спасибо Константину Жирикову. Потрясающая точность и очень недорого с пересылкой. Так же огромное спасибо ему за трафареты – на модели нет ни одной декали, даже самые мелкие надписи и люки, номера, флаги – всё сделано по трафаретам. Единственный минус был в том, что трафареты сделаны на белой бумаге и при подгонке люков и дверей очень сложно было попасть вслепую на нужное место.
Остальное всё стандартно: пвд из игл, датчики – травло, фары Эльф, колёса Экипаж (резина не покрыта лаком, она реально так блестит и гасить я её побоялся чтобы не прилипали к подставке). Стекатели, дворники и ёжик ответчика – щетина от зубной щётки.
Краски MOTIP авто глянец (белый и серый), серебро – Ревелл и Тамия для панельки, надписи – Ревелл и Тамия акрил. Лаки х-22 и TS-79. Тонировка и смывка – простой карандаш, МИГи Шанель.
К номерному прототипу модель не имеет никакого отношения, т.к. слишком поздно я заметил разницу в покраске брюха между ним и большей частью других ЮТовских Свистков, а трафареты были уже в пути. Так что это просто старый и уставший трудяга. Если у кого претензии по грязингу – смотрите на оригинальное фото, там ещё хуже)))
Многое не получилось, многое заляпалось, в паре мест пришлось локально перекрашивать панели из-за хрупкой мотиповской краски, которая под скальпелем ломается. На ночной фотосет с фонариками сил и желания уже не осталось, да и в окно эта бандура не умещается. Как смог….
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3698.498.64
Средняя оценка: 98.1336 (все оценки)
Популярность модели: 78.59

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:
Антон, а разве администраторы сайта не имеют общей координации??? Действуют каждый сам по себе?

Имеют. Второй день разбираемся, вроде как глюк сайта.
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Антон, а ты попробуй в Песочницу, а там автоматически в Галерею )))
А модель крутая вышла. У меня тоже к покраске готов, но.. есть косяки. Не хочу исправлять после окраски.
Флойд (Floyd)
Ухта
37 лет
На сайте с 03.11.2013
Флойд  (Floyd)
Такой-же почти свисток в нашем аэропорту светиться.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Он уже КАТЭКАВИА
Прикрепленные файлы:
Флойд (Floyd)
Ухта
37 лет
На сайте с 03.11.2013
Флойд  (Floyd)
Цитата:
Он уже КАТЭКАВИА

Понятно, 134-х уже с год у нас не видел, в основном як-42 да срж-100
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат