Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-8Т

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
21 декабря 2021 года, 21:19
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ми-8Т, рабочая лошадка Сибири и Арктики. Четвёртый Ми-8Т моей сборки. Модель делалась на заказ. Прототип машина Магаданского объединённого авиаотряда. Сюжет - выполнение работ с внешней подвеской. Показан момент когда вертолёт гасит скорость перед площадкой для зацепления груза. Сам груз не показан мало места.Вертолёт с маленькими баками поэтому набор от Звезды. Кабина доработана. Поставлены ручки аварийного сброса блистеров, ремни в районе ручек блистеров, ручки блистеров с внутренней стороны, индикатор обледенения на левом блистере (кусочек фототравления), стоп-краны, аптечки. В кабине два пилота, перепил из Техников от Звезды (уже не помню, немецких или советских). ГСШ-А-18 у пилотов выполнена из подручных средств. Бортмеханик в проёме двери сделан также из техника, одет в шлемофон, шнуром подключен к пульту СПУ на шпангоуте. Со стороны второго пилота - подножка, убранная на более поздних моделях. Иллюминаторы и смотровые окна в люке выхода к силовой установке - жидкое стекло.Делал их после окраски поэтому и получились дефекты по покраске левого борта из-за исправления небольшого косяка с остеклением. Пробовал делать иллюминаторы из ПВА - процент брака получился больше, остановился на жидком стекле так как родные иллюминаторы никакие.  Внешняя подвеска сделана в основном из ферм вооружения. Замок из балочного держателя. Электрожгут замка - капроновая нить покрашенная в чёрный цвет.  Подвеску пришлось закрепить шарнирно, для удобства работы. Для этого по краям она вставлена в кусочки трубок маленького диаметра которые приклеены к фюзеляжу. Антенны из мононити расщеплённой до нужного диаметра. Изоляторы на антеннах из секундного клея и краски. Изоляторы выводов антенн на фюзеляже имеют треугольные обтекатели вырезанные из остатков фототравления . На входной двери сделана ручка аварийного сброса. Фары из набора фирмы Elf.  Декали от Алексея Бацких. Красилась аэрографом красками Mr.Hobby. Шпатлёвка Tamiya Putty Gray. Маски на остекление кабины  делал из тамиевского скотча. Лак не наносился . Использовалось фототравление Микродизайн, наружное и кабина. Ручки капотов - проволока 0,5 мм согнутая на пинцете так как ручки из фототравления уж больно плоские. Вентилятор сделал из блока УБ-16, он больше похож на правду чем то, что есть у Звезды. БАНО фирмы ELF, проблесковый маяк из литника от красных БАНО той же фирмы. Схема окраски - ранний Аэрофлот. Подставка оформлена под тундру, мох, трава, камни. Половина бочки взята из набора авиатехников. Флокатора на тот момент не было использовал бумагу с нанесённой травой и отдельные пучки травы купленные на Али Экспресс. Втулка несущего винта доработана. Добавлены жгуты системы ПОС лопастей. Лопасти поставлены на проволоку. Для создания конуса лопасти выпрямлены. Рукава втулки несущего винта отогнуты вверх как на реальной втулке в районе горизонтальных шарниров. Имитация оковок на лопастях НВ и РВ выполнена при помощи трафарета от Микродизайна. На хвостовом редукторе выполнена имитация токосъёмника с проводом питания из концевой балки и проводкой на ПОС лопастей рулевого винта. Шток управления хвостовым винтом обрезан и сделан из иглы шприца. После установки втулки РВ внутрь вставлена булавка с широкой головкой что позволяет рулевому винту свободно вращаться на штоке. На концевой балке и на кабине выделены белые изоляторы антенн системы опознавания. Тройные антенны ответчика под кабиной и на концевой балке выполнены из проволоки 0,5 мм Убран кожух антенны ДИВ так как на прототипе его нет. На нижней поверхности фюзеляжа выполнена имитация топливных насосов и трубопроводов перелива. Имитация копоти по фюзеляжу и лопастям выполнена черной краской аэрографом. Имитация копоти от работы ко-50 выполнена лаком smoke gray. Основные стойки были разрезаны и выполнена вставка из медной проволоки подходящего диаметра (не было иглы от шприца нужного диаметра) для имитации разжатых стоек. Имитация штоков амортизаторов и стяжных лент подвесных баков самоклеящаяся фольга.  Шлиц-шарниры на верхнем амортизаторе из кусочков фототравления. Передняя стойка разрезана по месту крепления амортизатора разогнута и выполнена вставка для имитации матерчатого кожуха штока. на нижних подкосах основных стоек шасси выполнена имитация шлангов пневматической системы вертолёта в районе выхода их из фюзеляжа.ПВД выполнено из иглы шприца приклеенной к стойке секундным клеем. Дренажные трубки на выхлопных устройствах спереди так же выполнены из иглы от  шприца. На внутреннем кожухе выхлопного устройства так же просверлены отверстия как на прототипе. Вырезаны маленькие створочки между воздухозаборниками двигателей и поставлена ручка из проволоки. Доработан верхний капот редуктора. Уменьшен проём в районе вала несущего винта при помощи кусочков пластика и шпатлёвки. На отверстия выхода воздуха из вентилятора поставлены сетки. Добавлены тросики заземления на основные стойки шасси. Материал - стальные проволочки из расплетённой жилы электропровода. На баках выполнена имитация крышек заливных горловин. На левом подвесном баке спереди выполнена имитация заваренного технологического отверстия с круглым сварным швом. Выхлопная труба КО-50 из термоусадки

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9198.8498.78
Средняя оценка: 98.8442 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?

Все "южные" сняты с таких ракурсов, что определить есть полоса или нет невозможно.
Прикрепленные файлы:
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.

Да, видел такую. У меня на рабочем столе целая папка называется "зелёный" ми-8)))
По окраске встречаются совсем уж диковинные экземпляры. Вот например "голубой" Аэрофлот как на поздних Ми-4.
Прикрепленные файлы:
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Пример цветного фото Ми-8Т Маганского ОАО.

Это фото Марка Степановича Редькина. Возможно это тот же самый вертолёт. Фотоальбом "Лена голубой меридиан Якутии" с его фото мне очень нравился.
Каким-то боком туда попал наш Ми-4 СССР-14178, хотя Чокурдах на реке Индигирка )))
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.

25542 Была списана тоже в цвете "апельсин". Из "прошлой" жизни только левый бак.
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Немного Фотошопа. В галерею не кладу так как в Правилах фотошоп не приветствуется.
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).

Необходимо проработать крепление. Это ТВ3-117 (Ми-8 МТ/Ми-17)
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).

И изготовить шпангоут. От Ми-35 не подойдёт. Противопожарная перегородка ставится между двигателями без проблем
Прикрепленные файлы:
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Модель, конечно слабоватая, но Вы на верном пути. Спасибо за новые знания во "вселенной" Ми-8!
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Идея интересная. Н Вам стоит обратить внимание на покраску. Шагрень и оверспреи пятнами создают общее впечатление грязной покраски.
Ну и фото... с этим надо работать, бо фотографии темные и неинформативные.
Так что, пока Вам стоит сменить раздел размещения Вашей Работы на "Песочницу".
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Идея интересная. Н Вам стоит обратить внимание на покраску. Шагрень и оверспреи пятнами создают общее впечатление грязной покраски.
Ну и фото... с этим надо работать, бо фотографии темные и неинформативные.
Так что, пока Вам стоит сменить раздел размещения Вашей Работы на "Песочницу".

Ну что же, песочница так песочница. Честно говоря мне модель нравится. У неё есть душа, она летит, летит как должна. В кабине пилоты, бортмеханик готов контролировать подцепку груза.
Ещё миг и вертолёт зависнет над площадкой разметая тучи песка и мусора. Кадр из жизни а не просто раскрашенный кусок пластика. Исполнение хромает, не спорю. Не обладаю пока всеми технологиями и навыками чтобы сделать всё идеально. Но учусь. Переделать ничего нельзя, ни модель ни фото. Модель делалась на подарок и, думаю, уже стоит на полке и радует хозяина, бывшего вертолётчика. Спасибо всем за замечания "по делу", обязательно учту. Ми-8 с порядковым номером 5 будет гораздо лучше.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Ну вот, описание сделал подробным насколько мог.
Фото добавил все какие мог
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Просто обидно, при таком объёме работ и песочница.....
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Цитата:
Просто обидно, при таком объёме работ и песочница.....

Оставьте в личных.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Цитата:Просто обидно, при таком объёме работ и песочница.....
Оставьте в личных.

Да ладно. не настолько я уж обижен))) Чтобы ни себе ни людям. Может кому-нибудь пригодится. Много доработок которых я не встречал на 72 масштабе.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Трафарет (Микродизайн), для имитации оковок на лопастях НВ (внизу) и РВ (слева).
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Не стал уж сильно затирать места крепления лопастей к литнику. На старых модификациях там был контурный огонь. Ох, сколько стёкол перебито когда отбивали конус. Потом контурный огонь передвинули немного назад. Так же на фото видна оковка носка лопасти.
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
А у меня так
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:

Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.

Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег
Олег
Логин
Slon747-8
Д.Р.
3 октября 1969 года
На сайте с
20 декабря 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат