Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-8Т

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
21 декабря 2021 года, 21:19
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ми-8Т, рабочая лошадка Сибири и Арктики. Четвёртый Ми-8Т моей сборки. Модель делалась на заказ. Прототип машина Магаданского объединённого авиаотряда. Сюжет - выполнение работ с внешней подвеской. Показан момент когда вертолёт гасит скорость перед площадкой для зацепления груза. Сам груз не показан мало места.Вертолёт с маленькими баками поэтому набор от Звезды. Кабина доработана. Поставлены ручки аварийного сброса блистеров, ремни в районе ручек блистеров, ручки блистеров с внутренней стороны, индикатор обледенения на левом блистере (кусочек фототравления), стоп-краны, аптечки. В кабине два пилота, перепил из Техников от Звезды (уже не помню, немецких или советских). ГСШ-А-18 у пилотов выполнена из подручных средств. Бортмеханик в проёме двери сделан также из техника, одет в шлемофон, шнуром подключен к пульту СПУ на шпангоуте. Со стороны второго пилота - подножка, убранная на более поздних моделях. Иллюминаторы и смотровые окна в люке выхода к силовой установке - жидкое стекло.Делал их после окраски поэтому и получились дефекты по покраске левого борта из-за исправления небольшого косяка с остеклением. Пробовал делать иллюминаторы из ПВА - процент брака получился больше, остановился на жидком стекле так как родные иллюминаторы никакие.  Внешняя подвеска сделана в основном из ферм вооружения. Замок из балочного держателя. Электрожгут замка - капроновая нить покрашенная в чёрный цвет.  Подвеску пришлось закрепить шарнирно, для удобства работы. Для этого по краям она вставлена в кусочки трубок маленького диаметра которые приклеены к фюзеляжу. Антенны из мононити расщеплённой до нужного диаметра. Изоляторы на антеннах из секундного клея и краски. Изоляторы выводов антенн на фюзеляже имеют треугольные обтекатели вырезанные из остатков фототравления . На входной двери сделана ручка аварийного сброса. Фары из набора фирмы Elf.  Декали от Алексея Бацких. Красилась аэрографом красками Mr.Hobby. Шпатлёвка Tamiya Putty Gray. Маски на остекление кабины  делал из тамиевского скотча. Лак не наносился . Использовалось фототравление Микродизайн, наружное и кабина. Ручки капотов - проволока 0,5 мм согнутая на пинцете так как ручки из фототравления уж больно плоские. Вентилятор сделал из блока УБ-16, он больше похож на правду чем то, что есть у Звезды. БАНО фирмы ELF, проблесковый маяк из литника от красных БАНО той же фирмы. Схема окраски - ранний Аэрофлот. Подставка оформлена под тундру, мох, трава, камни. Половина бочки взята из набора авиатехников. Флокатора на тот момент не было использовал бумагу с нанесённой травой и отдельные пучки травы купленные на Али Экспресс. Втулка несущего винта доработана. Добавлены жгуты системы ПОС лопастей. Лопасти поставлены на проволоку. Для создания конуса лопасти выпрямлены. Рукава втулки несущего винта отогнуты вверх как на реальной втулке в районе горизонтальных шарниров. Имитация оковок на лопастях НВ и РВ выполнена при помощи трафарета от Микродизайна. На хвостовом редукторе выполнена имитация токосъёмника с проводом питания из концевой балки и проводкой на ПОС лопастей рулевого винта. Шток управления хвостовым винтом обрезан и сделан из иглы шприца. После установки втулки РВ внутрь вставлена булавка с широкой головкой что позволяет рулевому винту свободно вращаться на штоке. На концевой балке и на кабине выделены белые изоляторы антенн системы опознавания. Тройные антенны ответчика под кабиной и на концевой балке выполнены из проволоки 0,5 мм Убран кожух антенны ДИВ так как на прототипе его нет. На нижней поверхности фюзеляжа выполнена имитация топливных насосов и трубопроводов перелива. Имитация копоти по фюзеляжу и лопастям выполнена черной краской аэрографом. Имитация копоти от работы ко-50 выполнена лаком smoke gray. Основные стойки были разрезаны и выполнена вставка из медной проволоки подходящего диаметра (не было иглы от шприца нужного диаметра) для имитации разжатых стоек. Имитация штоков амортизаторов и стяжных лент подвесных баков самоклеящаяся фольга.  Шлиц-шарниры на верхнем амортизаторе из кусочков фототравления. Передняя стойка разрезана по месту крепления амортизатора разогнута и выполнена вставка для имитации матерчатого кожуха штока. на нижних подкосах основных стоек шасси выполнена имитация шлангов пневматической системы вертолёта в районе выхода их из фюзеляжа.ПВД выполнено из иглы шприца приклеенной к стойке секундным клеем. Дренажные трубки на выхлопных устройствах спереди так же выполнены из иглы от  шприца. На внутреннем кожухе выхлопного устройства так же просверлены отверстия как на прототипе. Вырезаны маленькие створочки между воздухозаборниками двигателей и поставлена ручка из проволоки. Доработан верхний капот редуктора. Уменьшен проём в районе вала несущего винта при помощи кусочков пластика и шпатлёвки. На отверстия выхода воздуха из вентилятора поставлены сетки. Добавлены тросики заземления на основные стойки шасси. Материал - стальные проволочки из расплетённой жилы электропровода. На баках выполнена имитация крышек заливных горловин. На левом подвесном баке спереди выполнена имитация заваренного технологического отверстия с круглым сварным швом. Выхлопная труба КО-50 из термоусадки

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9198.8498.78
Средняя оценка: 98.8442 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Евгений Костин (Kostin Evgeniy)
Актюбинск
42 года
На сайте с 21.10.2019
Евгений Костин (Kostin Evgeniy)
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Заглавные фото (первые 7 шт) следует удалить и добавить в конце.
Автор удалён
с сайта
Заглавное фото огонь, впрочем, как и фото со второго по шестое. сразу видно, что правила размещения моделей прочитали внимательно. впрочем, с описанием тоже самое. вот скажите, сложно ли было потратить минуты три, чтобы получилось как положено, а не так, как получилось??
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Первый блин комом. Буду исправляться. С сортировкой честно не совсем разобрался.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
От Ми-35 к Ми-17 не думаю что большая проблема. Двигатели одни и те же. Я же делал из ТВ3-117, ТВ2-117
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
подставка прикольная
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).

Каркас капотов делается из кусочков пластика. По Ми-17 (Ми-8 МТ) фотографий капотов в интернете много, чего не скажешь о Ми-8т, пришлось поискать. Редуктор Ми-35 отличается от редуктора Ми-17 тем, что на нём нет навесных агрегатов (гидронасосов, генераторов) там они стоят на своей коробке приводов. Делал всё из подручных средств по фотографиям из интернета.Ну и пожарные баллоны тоже с ми-24
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Потратить столько труда на такой исходник...
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Отличная работа!
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
За фотографии, Вы конечно огребёте от администратора. К тому же доминирование полуфабриката над самой готовой моделью, не даёт в полной мере оценить работу.
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
Мне понравился грамотный подход к выбору прототипа. Приняли во внимание короткие баки, обтекаемые основные опоры шасси, антенны на брюхе. Это всё соответствует ранним версиям восьмёрок. Ну и соответственно, маятниковая подвеска оказалась кстати. Я так понимаю, сюжет подразумевает подцепку груза на внешней подвеске. Бортмеханик занял правильную позицию при такой конструкции подвески. Только тогда на подставке нужно было поставить стропальщика с тросом и более габаритный груз. Ну не бочку же старую, ржавую тащить на подвеске ))))
А если это просто полёт или пролёт на малой высоте, то маятниковая подвеска должна быть прижата к брюху вертолета.
Учли отжатие опор шасси. Правда немного перестарались с основными стойками и передняя опора немного не то косовата, не то колёса сильно вперёд относительно стойки ушли. На свою же фотографию, на фоне природы посмотрите. И как говорится…. найдите отличия.
Лопасти в полёте вытянутые в струну…. похожи.
Пока, больше хвалить не за что. Просто не видно. Если будут хорошие фотографии, оценим сполна.
Дмитрий (Соколёнок)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Дмитрий  (Соколёнок)
интересная работа, фото подкачали, кажись одна лопасть сломана?
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?

К сожалению большинство фото черно-белые. Но на тех что есть красная полоса присутствует. Отличительная черта таких восьмёрок логотип Миля на кабине. Хотя цветные фото в основном с Якутии и с Антарктиды в Выборге тоже была с красной полосой.
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
передняя опора немного не то косовата

Да есть такое дело, ломать не захотелось, но при упаковке в коробку получил "афганскую" поломку (снёс стойку). Переклеил, вроде лучше. Ужасные подкосы это Звезда, а надо было поменять (((
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
интересная работа, фото подкачали, кажись одна лопасть сломана?

Нет, здесь все лопасти целые.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:

А если это просто полёт или пролёт на малой высоте, то маятниковая подвеска должна быть прижата к брюху вертолета.

Это подлёт к месту подцепа. Тросик лебёдки подъёма подвески делать не стал.Там подставка крепится. Габариты подставки не позволили воткнуть стропальщика с грузом, пришлось бы вытягивать в вертикаль и стропальщика сверху. Но бочек было маловато )))
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:

Лопасти в полёте вытянутые в струну…. похожи.

у Звезды лопасти крепятся ко втулке способом от слова никак. Были отломаны, поставлены на проволоку. Рукава втулки тоже отогнуты вверх для создания конуса НВ
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Отличная работа!

Спасибо, пока учусь, набиваю руку.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?

Я лично встречал несколько типов зелёной окраски. Зелёный с черным шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём есть красная полоса сверху. Зелёный с белым шрифтом аэрофлот без аэрофлотовской птички и с логотипом милевской фирмы. На нём тоже есть красная полоса сверху. Вертолёты с чёрной и белой надписью аэрофлот без логотипа миля и с птичкой аэрофлота , красной полосы сверху не имеют. Но есть исключения. Антарктическая 22465 имела и птичку и красную полосу.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег
Олег
Логин
Slon747-8
Д.Р.
3 октября 1969 года
На сайте с
20 декабря 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат