12 июля1886 года на Балтийском заводе состоялась официальная закладка крейсера, 20 мая1888 года он был спущен на воду. Постройкой корабля руководил Н. Е. Титов, наблюдал за постройкой П. Е. Андрущенко. 8 ноября1889 года завершилась установка машин и котлов, 24 августа 1890 года крейсер вступил в строй и был приписан к гвардейскому флотскому экипажу.
В 1890—1891 годах совершил плавание на Дальний Восток, в ходе которого на борту крейсера совершал путешествие цесаревич Николай Александрович, будущий Николай II.
В сентябре 1892 года «Память Азова» участвовал в Кадисе в торжествах по случаю 400-летия открытия Америки.
Во время первой русской революции (20 июля 1906 года) вслед за Свеаборгским восстанием на корабле произошло выступление матросов против самодержавия, которое было подавлено. В ночь на 20 июля 1906 года мятежниками был убит капитан I-го ранга Александр Григорьевич Лозинский[2]. После этих событий крейсер был переименован в «Двину».
С 1907 года корабль числился учебным. В годы первой мировой войны «Двина» служила плавбазой подводных лодок.
После Февральской революции кораблю вернули прежнее имя (31 марта 1917 года).
В декабре 1923 года корабль был поднят и разобран на металл.
Модель была построена за 4 месяца. Корпус традиционно для меня их ПВХ пластика, палуба из шпона ольхи, шлюпки отлиты из литьевой смолы, для надстроек, световых люков и орудийных щитов использовал обычные жалюзи из алюминия 0,3мм , мне очень понравился этот материал, хорошо клеится, как пайка не оторвешь , легко обрабатывается и гнется. Палубы мостиков тоже делал из него предаварительно наклеив на него шпон. Трубы из фломастера, Мачты и реи на этот раз не из гвоздей ,а из бамбуковых палочек блоки из березовых зубочисток. Палубы шлюпки, стеньги мачт и блоки покрывалось средством для имитации легкой ржавчины вместо морилки. Окраска из баллончика нитрокрасками. Хочу выразить благодарность коллегам по форуму Игорю Тараканову за его энциклопедические знания, а также очень помогла сказка по постройке Памяти Азова Игоря Юрьевича. С нетерпением жду завершения его стройки.
Цитата: Редкая модель и прекрасно выполнена!Просто супер!
Не только редкая - ИМХО единственная, не считая сделанной 130 лет назад в Японии из черепахового панциря!
Прекрасно выполненная модель, мои поздравления Автору.
Жаль, что масштаб не дал возможности автору воплотить две изюминки данного корабля.
Это носовое украшение и фигура двуглавого орла на кормовом мостике.
Но, тем не менее я голосую за галерею.
Удачи.
Недурственно,очень недурственно. Учитывая самодельность в таком масштабе- мои поздравления. Мне не хватило макросъемок. Плавсредства на высоте. Вот не удалось хорошо разглядеть такелаж, показалось,что есть небольшие косячки,но может просто показалось. Не увидел. Белый шар.ЗБЗ.
Санкт Петербург Возраст неизвестен На сайте с 15.07.2012
Цитата: Цитата:
Не только редкая - ИМХО единственная, не считая сделанной 130 лет назад в Японии из черепахового панциря!
Глупость какая-то...))
Ой ли..., прям так "единственная"...?! Может она "единственная" для тех, кто не разбирается в отечественном флоте...)))
Только больших моделей, было две. Одна по сей день выставлена в экспозиции ЦВММ, вторая большая модель была изготовлена в Нагасаки..., это не считая нескольких "черепаховых" моделей и модели Фаберже.., ну и, ходовая модель построеная уже в наши дни.
Комментарии
45 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
65 лет
На сайте с 19.10.2010
с сайта
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Короче легкий шок. Мои поздравления с Отличной моделью! За Галерею безоговорочно!
С Уважением, Иван.
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Изумительно здорово !!!+1!!!
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 20.10.2019
Да что тут говорить!
Долго рассматривал, с удовольствием!
Огромная и достойная уважения работа!
Прекрасная модель такие и вдохновляют!
С Уважением.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Редкая модель и прекрасно выполнена!Просто супер!
Не только редкая - ИМХО единственная, не считая сделанной 130 лет назад в Японии из черепахового панциря!
На сайте с 24.04.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
На сайте с 25.12.2014
72 года
На сайте с 21.08.2015
Жаль, что масштаб не дал возможности автору воплотить две изюминки данного корабля.
Это носовое украшение и фигура двуглавого орла на кормовом мостике.
Но, тем не менее я голосую за галерею.
Удачи.
72 года
На сайте с 21.08.2015
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
78 лет
На сайте с 01.02.2012
63 года
На сайте с 22.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
Цитата:
Не только редкая - ИМХО единственная, не считая сделанной 130 лет назад в Японии из черепахового панциря!
Глупость какая-то...))
Ой ли..., прям так "единственная"...?! Может она "единственная" для тех, кто не разбирается в отечественном флоте...)))
Только больших моделей, было две. Одна по сей день выставлена в экспозиции ЦВММ, вторая большая модель была изготовлена в Нагасаки..., это не считая нескольких "черепаховых" моделей и модели Фаберже.., ну и, ходовая модель построеная уже в наши дни.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий