Регистрация Вход · Почистить куки

«Па́мять Азо́ва» — броненосный (полуброненосный) фрегат

Производитель:
самодел
Дата размещения:
17 декабря 2021 года, 16:20
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Новый тип броненосного крейсера по образцу «Владимира Мономаха» был разработан в октябре 1885 года.

12 июля 1886 года на Балтийском заводе состоялась официальная закладка крейсера, 20 мая 1888 года он был спущен на воду. Постройкой корабля руководил Н. Е. Титов, наблюдал за постройкой П. Е. Андрущенко. 8 ноября 1889 года завершилась установка машин и котлов, 24 августа 1890 года крейсер вступил в строй и был приписан к гвардейскому флотскому экипажу.

В 1890—1891 годах совершил плавание на Дальний Восток, в ходе которого на борту крейсера совершал путешествие цесаревич Николай Александрович, будущий Николай II.

В сентябре 1892 года «Память Азова» участвовал в Кадисе в торжествах по случаю 400-летия открытия Америки.

Корабль посетил Тулон в составе русской эскадры в октябре 1893 года в рамках франко-русского союза.

В конце ноября 1894 года обеспечил переход на Дальний Восток минных крейсеров «Всадник» и «Гайдамак».

В 1898 году крейсер посетил Порт-Артур и прошел ремонт во Владивостоке, где был облегчен его рангоут. Весной 1900 года «Память Азова» вернулся на Балтику.

Во время первой русской революции (20 июля 1906 года) вслед за Свеаборгским восстанием на корабле произошло выступление матросов против самодержавия, которое было подавлено. В ночь на 20 июля 1906 года мятежниками был убит капитан I-го ранга Александр Григорьевич Лозинский[2]. После этих событий крейсер был переименован в «Двину».

С 1907 года корабль числился учебным. В годы первой мировой войны «Двина» служила плавбазой подводных лодок.

После Февральской революции кораблю вернули прежнее имя (31 марта 1917 года).

19 августа 1919 года при атаке английских торпедных катеров плавбаза получила торпедное попадание и затонула в гавани Кронштадта.

В декабре 1923 года корабль был поднят и разобран на металл.

Модель была построена за 4 месяца. Корпус традиционно для меня их ПВХ пластика, палуба из шпона ольхи, шлюпки отлиты из литьевой смолы, для надстроек, световых люков и орудийных щитов использовал обычные жалюзи из алюминия 0,3мм , мне очень понравился этот материал, хорошо клеится, как пайка не оторвешь , легко обрабатывается и гнется. Палубы мостиков тоже делал из него предаварительно наклеив на него шпон. Трубы из фломастера, Мачты и реи на этот раз не из гвоздей ,а из бамбуковых палочек блоки из березовых зубочисток. Палубы шлюпки, стеньги мачт и блоки покрывалось средством для имитации  легкой ржавчины вместо морилки. Окраска из баллончика нитрокрасками.  Хочу выразить благодарность  коллегам по форуму  Игорю Тараканову за его энциклопедические знания, а также очень помогла сказка по постройке Памяти Азова Игоря Юрьевича. С нетерпением жду завершения его стройки.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1499.1699.02
Средняя оценка: 99.1046 (все оценки)
Популярность модели: 79.31

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Неплохо-неплохо...!
Конечно, есть к чему придраться..., но учитывая скудные материалы, по которым автор строил свою модель, это простительно...
Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Красотища! Огромный респект!
Ares (=Ares=)
Красноярск
53 года
На сайте с 27.06.2011
Ares  (=Ares=)
Мощно конечно! Как столько можно сделать с нуля за 4 месяца?! Я в шоке..
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Великолепно!!!
IgorSky
Возраст неизвестен
На сайте с 15.05.2015
ОТличная работа!
Мои поздравления!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень качественная работа, мои поздравления!

С Уважением, Алексей.
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
58 лет
На сайте с 12.10.2015
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
Прекрасная модель! Отдельный респект за самодел, особенно в 1:350. Поначалу думал, что 200-й. Когда то , в детстве, клеил такой крейсер из бумаги но его погубила пыль и солнце. Маленькая ложечка дёгтя: Простынку надо не лениться, а гладить. Всё-таки. эстетическое восприятие должно соответствовать качеству проделанной работы. Конечно, галерея!
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
А это не простыня а парашют а их никто не гладит - ШУТКА. Спасибо коллегам за отзывы но верфь не простаивает. Уже заложен следующий корабль риф. А секрет скоростной сборки простой - час полтора в день.
Игорь Тараканов (Игорь Тараканов)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.02.2020
Игорь Тараканов (Игорь Тараканов)
Костя, ну, ты всё знаешь. Спасибо, что прислушался и многое исправил, однако, почему-то на лёгких деталях, типа поменять винты местами, ты споткнулся, но это уже пусть будет твоей какой-то личной деталькой, личной фишкой. Такой уж у тебя стиль. Но я уважаю чужое мнение. Порой, мне кажется, что передо мной Михаил Иванович Кази. Знаешь, что общего между тобой и знаменитым директором Балтийского завода, отставным капитаном М.И. Кази? Как он, так и ты - оба пытались максимально быстро избавиться от "Памяти Азова", невзирая на все недоделки и недостатки. Тот отделался от корявого корабля, а ты сплавил в галерею недоделанную модель. Ну, это шутка, не стоит обижаться, и так далее. Сплавил, да. Такое ощущение. Возможно, устал от модели. Ну, понимаю. Модель действительно сложная. Но. Что сделано, то сделано. Как минимум, ты "уделал" всех нас, и модель "ПА" нового поколения всё-таки за тобой, кубок в твоих руках. Фёдор, понятно, на втором месте, а я так всё ещё пока станки револьверок крашу, отстал безнадежно.

Разреши, добавлю к тем тридцати с лишним пунктам. Вот любишь ты эффекты, а они тебя губят.
1. Георгиевская ленточка по отношению к "Памяти Азова" не может иметь оранжевых полосок по краям от концевых черных полос - это, извините, уже Советский Союз (1943) и современность.
2. Флаг контр-адмирала на фок-мачте - это Чифу, 1895? Но в Чифу корабль выглядел несколько иначе.
3. Привет Гармашеву - нормальные люди флаг-фалы не растягивают межу гиком и гафелем - эти элементы рангоута, хотя обслуживают один парус, независимы друг от друга, их взаимное положение порой очень удачно может придать конфигурацию парусу бизань/контр-бизань, но и поэтому расстояние между этими деревьями рангоута всегда разное. Флаг-фал тупо бы порвался, а это воинское преступление. Флаг-фал с гафеля шел на бортовую утку.
4. Тут птичка нащебетала, что рамная конструкция пера руля всё-таки была из медного сплава, а не стальная. К сожалению, в таком ракурсе твою модель не видели, иначе вошло бы те "тридцать-сколько-там пунктов"...
5. Вот Алексей Лежнев подтвердит, и я тоже видел лично: судьи докапываются до такого момента: у тебя гюйс, а якоря или щвартовы не отданы. Так стоит корабль на якоре/бочке, или нет? Гнилой момент, согласен, но всё же, давай учитывать, что могут докопаться.
6... блин, Костя, ну поменяй хотя бы винты, все остальные сорок пунктов прощу. Ну не комильфо же нифига.

Прикрепленные файлы:
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
Игорь по всем пунктам с тобой согласен, кроме флагов. Вот ждал когда кто нибудь опять прицепится к флагам, но на это могу выложить десяток фото где флаги стоят именно так ,как на ходу так и на стоянке вот как пример
Прикрепленные файлы:
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
Прикрепленные файлы:
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
Прикрепленные файлы:
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
Игорь только из уважения к Вам я совершил сей подвиг, отпилил винты ножовкой по металлу и переставил их местами.Попутно затемнил раму руля. Да, не на какие кубки я не расчитую, делаю сугубо для себя и участвовать не в каких конкурсах не собираюсь.
Прикрепленные файлы:
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
Да по флагам был не прав пересмотрел все фото действительно якорей на месте нет, значит все таки на бочке.
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Отличная работа!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Отличная Работа! Поздравляю.
Михаил Смирнов (Big Lebowski)
Воронеж
57 лет
На сайте с 03.02.2020
Михаил Полоцкий (Polotzki)
Schwerin
39 лет
На сайте с 13.02.2021
Михаил Полоцкий (Polotzki)
Отличная, очень нарядная модель. Самодел это вообще супер.
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Отлично смотрится!!!
Такая необычная,интересная модель!
А с учётом масштаба и самодела- в двойне отлично! :)))
Показалось, что стеньги,реи и блоки несколько немасштабны...крупноваты получились ?
Если сравнивать с фото...
Игорь Тараканов (Игорь Тараканов)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.02.2020
Игорь Тараканов (Игорь Тараканов)
Константин, вы меня немножко неправильно поняли относительно флага контр-адмирала. Судя по элементам корпуса, я прекрасно определил примерное время жизни прототипа. Ближайшее к заявленному периоду время, когда "ПА" мог нести флаг контр-адмирала, это 21 августа-27 сентября 1893. (Кронштадт-Гельсингер-Копенгаген-Кадис). Уже 28 сентября Ф.К. Авелан перенёс командование на "Император Николай Первый". Но, если вы хотели показать более поздний и наиболее значительный исторический период, то уже в Чифу в 1895 корабль выглядел иначе.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат