Регистрация Вход · Почистить куки

Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Производитель:
Bronco Models
Дата размещения:
10 октября 2017 года, 16:20
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Проектный немецкий реактивный самолёт Blohm und Voss P.178. Информации о проекте немного. Чуть подробнее о нём можно прочитать тут.

Модель от Bronco Models в масштабе 1/72 (номер по каталогу GB7005) упакована в картонную коробку с верхним открытием. ЛВД высокого качества, подробная проработка деталей и тонкая аккуратная расшивка. В данном наборе заложена возможность собрать самолёт в варианте ночного истребителя. Фонарь кабины даётся в двух экземплярах на выбор - открытый и  закрытый.  Декаль присутствует на четыре варианта самолёта. Среди них в водовороте буйной фантазии производителей модели имеется зачем-то даже «власовский» вариант. Бонусом идёт второй большой лист декалей (никак не отражённых в инструкции) с ОЗ Италии, Венгрии, Румынии. Цветная инструкция по сборке и окраске достаточно информативна и наглядна.

P.S.: Модель  производит самые приятные впечатления и представляет несомненный интерес  для любителей темы Luft46. При этом надо учитывать, что производитель на сегодняшний день предлагает уже семь вариантов данного проекта.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.59999
Средняя оценка: 98.1667 (все оценки)
Популярность модели: 78.9

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Очень приличное литье и декаль, и инструкция! Хороший набор, одно лишь НО! Жаль, что вундерваффель. :-))) Действительно, фантазия у производителя буйная. Это относится не только к Власовским эмблемам, но и к румынским и к итальянским ОЗ. И румыния и Италия ко времени гипотетического первого полета вроде б уже развернули штыки против Гитлера. Тут речь может идти даже не о "Люфт-46" а вообще о некоей параллельной истории Второй Мировой, по которой Красная Армия была разбита году в 42, а немцы, итальянцы, финны, венгры и прочие коллаборационисты при усиленной поддержке авиации РОА воюют с... черт его знает с кем... Толь с американами, толь с марсианами... :-)))

Как мы все знаем, тема люфт46 очень разнообразна. Есть проекты которые дошли до начальной стадии сборки и до "продувки" моделей. Есть те, которые всего лишь относительно подробно прочерчены. А есть те, которые имеют в лучшем случае общую прорисовку (к последним и относится рассматриваемый проект). Соответственно параллельная вселенная Люфт46 для этих проектов может иметь различные вариации. Тем кто был почти создан в реальности в этой фантастической вселенной достаточно всего лишь затянувшейся на несколько месяцев агонии рейха для того, чтобы взлететь. Остальным же, действительно, для существования в металле требуется несколько иной ход развития событий, при котором война затягивается на значительно большие сроки. А в этом случае и ОЗ сателлитов вполне возможны.
Отдельно можно выделить проекты, которые при общем разнообразии идей "отбрасывались в сторону" по причине своей меньшей перспективности по сравнению с другими проектами. Они могли датироваться и 43-м и 44-м годом, но дальше рассмотрения вариантов какого-то проекта с его боковыми модификациями дело не шло уже в те годы.
Соответственно в Люфт46 допускается возможность, что какой-то из этих "отброшенных" проектов был всё же воплощён.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))

Да я был бы тоже очень рад этому.
Но, учитывая размеры, вероятность весьма не большая.
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Цитата:Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))
Да я был бы тоже очень рад этому.
Но, учитывая размеры, вероятность весьма не большая.



Ага, а цену прикинуть можете?
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Цитата:Цитата:Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))
Да я был бы тоже очень рад этому.
Но, учитывая размеры, вероятность весьма не большая.
Ага, а цену прикинуть можете?

Это уж само-собой...
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Теперь понятно, почему Германия проиграла. Она все бабки вбухала в стопицот проектов самолетов, танков и прочего убер-вафель-панцер-оружия :)
Очень интересная модель.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Теперь понятно, почему Германия проиграла. Она все бабки вбухала в стопицот проектов самолетов, танков и прочего убер-вафель-панцер-оружия :)
Очень интересная модель.

Так ведь они кое-что интересное и воплотить успели. А без буйного разнообразия проектов это не просто.))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Странный аппарат. Не нравится.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Странный аппарат. Не нравится.

Пилоты английских "стратегов" с тобой бы полностью согласились.))
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
в данном случае не "буйство мысли" даже, а скорее бред проивзодителя модели (прототип ведь, как бомбардировщик предполагался!): ночной перехватчик с турбореактивным двигателем и похоже ракетным ускорителем в хвосте (или там еще какое-то вундерваффе??) - это конечно весьма способствывало бы ночью "незаметному" внедрению в строй бомберов, да еще и тихоходных))
учитывая, что новых проектов от "сумрачного гения рейха" по известным причинам не будет, модельные производители все больше скатываются к уровню "звездных войн")
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
в данном случае не "буйство мысли" даже, а скорее бред проивзодителя модели (прототип ведь, как бомбардировщик предполагался!): ночной перехватчик с турбореактивным двигателем и похоже ракетным ускорителем в хвосте (или там еще какое-то вундерваффе??) - это конечно весьма способствывало бы ночью "незаметному" внедрению в строй бомберов, да еще и тихоходных))
учитывая, что новых проектов от "сумрачного гения рейха" по известным причинам не будет, модельные производители все больше скатываются к уровню "звездных войн")

Соглашусь, что BV P178 известен по документам только как бомбардировщик.
Мне, например, другая информация просто не встречалась.
Поэтому версия ночного истребителя - элементарное желание Bronco заработать.
Хотя, они могут оправдываться тем, что у немцев многие машины пытались приспособить под различные цели. Но сути это не меняет.
Относительно же демаскирующего эффекта от двигателей - не так всё просто.
ТРД не мешали применению Ме-262 в качестве "ночника".
Ну а твердотопливные РД у бомбардировщика BV P178 планировались изначально на повышение мощности на режиме взлёта с бомбовой нагрузкой или для выхода из пикирования.
В случае "ночника" они так же могли бы использоваться для взлёта (дистанция короче, да и доп.баки весят не мало) и, может быть, для форсирования режима при атаке в тех случаях, когда маскировка уже не имеет значение.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
помнится читал когда-то в "крыльях родины", что у американцев была проблема со слишком скоростными ночными истребителями (р-61), в том плане, что летчики не успевали прицеливаться... тогдашние радары ведь не позволяли точно наводиться на цель, а теперь представил реактив) насколько масштабно было использование ме-262 вообще? тем более ночью.
п.с. у немцев и так (без выдумок коньюктурщиков) хватало очень интересных аппаратов, хотя мечты о сверхоружии были далеки от реальности... из истории применения ночных 262-х: "потери от огня воздушных стрелков бомбардировщиков, стрелявших из пулеметов, превышали победы, одержанные немецкими пилотами."
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
помнится читал когда-то в "крыльях родины", что у американцев была проблема со слишком скоростными ночными истребителями (р-61), в том плане, что летчики не успевали прицеливаться... тогдашние радары ведь не позволяли точно наводиться на цель, а теперь представил реактив) насколько масштабно было использование ме-262 вообще? тем более ночью

Думаю, что всё зависит от тактики и выучки экипажей.
Немцев весьма беспокоили ночные Москито. Эффективно достать их мог только реактив.
Что же касаемо более тихоходных английских четырёх моторов, то тут скорость имела значение для того, что бы быстрее выйти на цель. Саму атаку, думается, можно было проводить на более удобных для прицеливания скоростях. Плюс вопрос к прицелам и выучке экипажей.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
К тому же BV P178 - это аппарат с комбинацией поршневого и реактивного двигателей, а значит максимальная скорость у него была бы в районе 750 км/ч, что сопоставимо с До-335 в ночном варианте.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
"это аппарат с комбинацией поршневого и реактивного двигателей" - поясните пожалуйста, ведь по ссылке и на картинке: под крылом турбореактивный Jumo 004B и два ракетных двигателя в хвосте. где поршневой?
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
"это аппарат с комбинацией поршневого и реактивного двигателей" - поясните пожалуйста, ведь по ссылке и на картинке: под крылом турбореактивный Jumo 004B и два ракетных двигателя в хвосте. где поршневой?

Да, совершенно верно! Засмотрелся на другие проекты и ошибочно написал. Конечно же - поршневого здесь нету.))
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Цитата:
Цитата:Очень приличное литье и декаль, и инструкция! Хороший набор, одно лишь НО! Жаль, что вундерваффель. :-))) Действительно, фантазия у производителя буйная. Это относится не только к Власовским эмблемам, но и к румынским и к итальянским ОЗ. И румыния и Италия ко времени гипотетического первого полета вроде б уже развернули штыки против
Как мы все знаем, тема люфт46 очень разнообразна. Есть проекты которые дошли до начальной стадии сборки и до "продувки" моделей. Есть те, которые всего лишь относительно подробно прочерчены. А есть те, которые имеют в лучшем случае общую прорисовку (к последним и относится рассматриваемый проект). Соответственно параллельная вселенная Люфт46 для этих проектов может иметь различные вариации. Тем кто был почти создан в реальности в этой фантастической вселенной достаточно всего лишь затянувшейся на несколько месяцев агонии рейха для того, чтобы взлететь. Остальным же, действительно, для существования в металле требуется несколько иной ход развития событий, при котором война затягивается на значительно большие сроки. А в этом случае и ОЗ сателлитов вполне возможны.
Отдельно можно выделить проекты, которые при общем разнообразии идей "отбрасывались в сторону" по причине своей меньшей перспективности по сравнению с другими проектами. Они могли датироваться и 43-м и 44-м годом, но дальше рассмотрения вариантов какого-то проекта с его боковыми модификациями дело не шло уже в те годы.
Соответственно в Люфт46 допускается возможность, что какой-то из этих "отброшенных" проектов был всё же воплощён.

Все грамотно и правильно сказал Дим !--надо будет мне енти слова на принтере распечатать и повесить на модельный шкаф..))) а то я уже устал обьяснять всем приходящим в гости что такое люфт-46..)))--а так задал вопрос-на тебе брошурку )))

Модель действительно качественная--тоже прикупил такую--в ближайщую пятилетку обязательно соберу..
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Спасибо, Сергей.))
Модель, действительно, очень рекомендую.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат