Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Производитель:
ACADEMY
Дата размещения:
11 мая 2020 года, 17:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
     Модель, её облик создавалась по материалам известного сайта Массимо Тесситори http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il2-camo/il2-1942/il-2model1942wintercamo.htm К сожалению, фото прототипа не очень удачное, мелкое, немного размытое, поэтому возможно я ошибся по матчасти, имею в виду вооружение (то ли ВЯ, то ли ШВАК?), и  остекление пилотской кабины. История сборки отражена вот сдесь https://karopka.ru/forum/forum432/topic30091/
     Большая часть работ коллег-моделистов на тему Великой Отечественной войны крутится вокруг нескольких известных имен, которые нам очень знакомы. Поэтому в большей степени мне хотелось бы обратить внимание на имя Витрука Андрея Никифоровича. Родился в самом начале ХХ-века в Житомирском уезде Волынской губернии, на Украине. В 1924-м вступил в Красную Армию, где сделал успешую карьеру командира. Несколько неожиданно в 1934-м, в возрасте 32-х лет окончил летную школу и вскоре стал уже командиром различных авиаподразделений (на Р-5). Участвовал в финской войне в качестве комэска 58-го СБАП (на СБ). Летом 1941-го Витрук уже командир 65-го ШАП Ленинградского ВО (на И-15ис). Осенью того же года часть летчиков полка осваивает штурмовики Ил-2 и сражается под Москвой. В феврале 42-го за успешную боевую работу полка и выполненые лично 21 боевой вылет Витрук получает звание Героя Советского союза. В том же году он назначается на должность командира 291-й штурмовой авиадивизии, ставшей в последствии 10-й гвардейской, одной из лучших в наших ВВС, прошедшей с боями от Сталинграда, через Украину, Румынию и закончившую боевые действия в Югославии, где комдив удостаивается звания Народного Героя Югославии.
       Через год после войны, на 44-году жизни, Андрей Никифорович скончался. Похоронен в Киеве, в Парке Вечной Славы...

      Р.S.Коллеги, приношу извинения, что пришлось выкладывать модель вторично и убрать ваши комментарии и оценки.  Ну я думаю вы догадалсь по каким причинам. Но, если у кого-то есть желание, то можете написать свои мнения в Личные Сообщения. Благодарю за внимание.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Автор удалён
с сайта
К стати, японцы до П-Х свои самолёты (которые в металлике были) именно красили металликом, поскольку коррозия алюминия в тихоокеанском климате влияла на прочностные свойства металла, голый металл закрывался лаком/краской обязательно. И американцы тоже не голые летали - там лкп тоже ж в металлик, а не голый металл. Поэтому, отсутствие краски - это аргумент дурацкий на корню. И все же лично меня не убедили - лично я за нитро-белый (не в побелке, а именно Нитра).
Материал, предоставленный В. Цюпой интересный, и можно предположить, что ил могли покрасить и в металлик. НО... Зачем? Предписаний, регламентирующих такую вот окраску лично я не знаю, зато маскировка в камуфляж из комбинаций различный АМТ подтверждается соответствующими документами. Да и логика окрашивания штурмовика в металлик при наличии других красок не понятна. Это ж не гоночный или скоростной самолёт.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
.Сергей,сноси комментарии. "Голосование",ч.2. ТО ПС-84 41-го года. С сайта Мусы.
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Отмечу - я ни за,ни против серебрянки. Пока для меня лично это только предположение. До появления цветного фото. Как пример - серебристая обводка звёзд,над чем в своё время смеялись со Станкова.
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
.
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Понятно, что ему, "что в лоб, что по лбу, всё едино" и его словарный понос неиссякаем. Да только страничка инструкции, что выложил В.Цюпа, из книги по ремонту Ил-2.

Да ну? Из чего это видно? Написали подробную инструкцию по смывке зимнего камуфляжа только для Ил-2, для других самолетов это делали по-другому?
Цитата:
.Сергей,сноси комментарии. "Голосование",ч.2. ТО ПС-84 41-го года. С сайта Мусы.

Вадим, а это точно относится к Ил-2? Там еще про туалет и деревянные полы. Грузовые и багажное отделения.. Оконные рамы..
Ну, при чем тут ил-2? Это, скорее, подходит для гражданской авиации.. Ну, где на Ил-2 буфет? )
Цитата:
К стати, японцы до П-Х свои самолёты (которые в металлике были) именно красили металликом, поскольку коррозия алюминия в тихоокеанском климате влияла на прочностные свойства металла, голый металл закрывался лаком/краской обязательно. И американцы тоже не голые летали - там лкп тоже ж в металлик, а не голый металл. Поэтому, отсутствие краски - это аргумент дурацкий на корню. И все же лично меня не убедили - лично я за нитро-белый (не в побелке, а именно Нитра).
Материал, предоставленный В. Цюпой интересный, и можно предположить, что ил могли покрасить и в металлик. НО... Зачем? Предписаний, регламентирующих такую вот окраску лично я не знаю, зато маскировка в камуфляж из комбинаций различный АМТ подтверждается соответствующими документами. Да и логика окрашивания штурмовика в металлик при наличии других красок не понятна. Это ж не гоночный или скоростной самолёт.

Это самая дельная мысль, из всего обсуждения тем про "блестяшку". Окраска самолета зимой белой эмалью снимает все вопросы и все ставит на свои места. Тем более, что упоминания об этом есть.
Прикрепленные файлы:
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Ой беда с вами со всеми. Так эмаль АЭ-8 это разве не алюминиевая пудра разведённая в аэролаке?
Автор удалён
с сайта
Цитата:
.Сергей,сноси комментарии. "Голосование",ч.2. ТО ПС-84 41-го года. С сайта Мусы.

Читаю прикрепленную картинку:
Кабина пилотов, передние грузовые и заднее багажное отделение - Нитроэмаль ДМ темнозеленая (кабина Ил-2 теперь, получается, должна быть темнозеленой?)
Читаем дальше: потолочные крышки вытяжки, боковая стенка туалетой комнаты, умывальник, унитаз... нитроэмаль ДМ кремовая;
Внутренние поверхности отделений буфета - нитроэмаль белая
(а я полагал, что Ил-2 туалетом и буфетом не были оборудованы)
Приборная доска - черная эмаль... а на ИЛ-2 она разве черная?

Эмаль АЭ-8 серо-аллюминиевая не сильно глянцевая, но вот уместность самого документа мне не ясна, особенно учитывая, что самолет, оборудованный всем, что перечисленно в том документе, может относиться только к классу пассажирского, либо транспортного, коим Ил-2 не является.

По поводу нитро-белых ПВОшный послеремонтных Мигов. Вот подборка фото (ссылками - дабы не плодить кучу комментариев):
https://lh5.googleusercontent.com/proxy/Xxk0vLUEivXCH2qOojdSQaLK2aBJpgxJ3kR9RY2HTvOodH_KdvaOPVu5oUa8Y-yVAvIexrY5hxxgI2DQJA-9rMNZ

https://plasticmodels.com.ua/attache/foto/79618bbe0300da5f3bd0bf29fa3b33ba.jpg

https://plasticmodels.com.ua/attache/foto/8511403d7c4cc795d0978d963301d7f2.jpg

http://airaces.narod.ru/all9/rybalko5.jpg

И Як-политотделец:
http://airfield.narod.ru/yak/yak-7/color_c/photo_yak-7_37.jpg

почему это нитра -да хотя бы потому, что нигде нет ни коцки, и цвет ровный и укрывистый, что указывает на то, что это не побелка МК-7. и повторюсь, я склоняюсь именно к такому варианту, но Сергею виднее - он, насколько я понимаю, не завсегдатай раздела "бред воспаленного сознания". но раз уж так покрасил свою модель - имеет право.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Добавлю к подборке фото от Андрей (andrufan) ещё одно по МиГ-3.

Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Любой имеет право покрасить свою модель, как он хочет.
Нас стараются заставить поверить, что блестящие Ил-2 воевали на фронте. Еще доктор Геббельс говорил, что чем наглее ложь, тем лучше в нее поверят. Наверное, все слышали это высказывание? Однако Геббельс этого не говорил.. Это написал Гитлер в "Майн камф". "Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят".
Вот так и с блестяшкой... Не верят? Надо заставить.
Автор удалён
с сайта
Ну... Получается, Сергей прям какой-то архихитрый змей-искуситель с гнусной задней мыслью сеять сомнения и раздор в сознаниях моделистов. А человек просто собрал себе модельку на полку да покрасил так как посчитал нужным, найдя при этом аргументы. Четыре страницы обсуждений его не убедили, и все остаются при своем. Разрулить кто прав мог бы лишь подполковник Андрей Витрук, либо его сослуживцы, но увы.
Стоит просто воспринимать Сергея иначе: вот есть же на каропке моделист-импрессионист Андрей Гурский, которого шпыняют за слои футуры толщиною с палец (типа, это игрушка на ёлку, а настоящий самолёт не такой), а он все-равно так собирает, потому что ему так нравится и все он правильно делает. А вот Сергей торчит от металлика. (Моделист-металлист получается. Забавный каламбур). Ну и пусть - он нашел себя. В итоге же все те модельки являются ни чем иным как игрушками (и именно так они и появились), просто игрушки такого рода облюбовали взрослые дядьки вместо детей. Только и всего
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Ну... Получается, Сергей прям какой-то архихитрый змей-искуситель с гнусной задней мыслью сеять сомнения и раздор в сознаниях моделистов. А человек просто собрал себе модельку на полку да покрасил так как посчитал нужным, найдя при этом аргументы. Четыре страницы обсуждений его не убедили, и все остаются при своем. Разрулить кто прав мог бы лишь подполковник Андрей Витрук, либо его сослуживцы, но увы.
Стоит просто воспринимать Сергея иначе: вот есть же на каропке моделист-импрессионист Андрей Гурский, которого шпыняют за слои футуры толщиною с палец (типа, это игрушка на ёлку, а настоящий самолёт не такой), а он все-равно так собирает, потому что ему так нравится и все он правильно делает. А вот Сергей торчит от металлика. (Моделист-металлист получается. Забавный каламбур). Ну и пусть - он нашел себя. В итоге же все те модельки являются ни чем иным как игрушками (и именно так они и появились), просто игрушки такого рода облюбовали взрослые дядьки вместо детей. Только и всего

Все верно, я так, поначалу и думал. Эта тема появилась давно. Спокойно обсуждали, приводили доводы, но он начинает злобствовать, истерить и затыкать рты не согласным. Появляются странные персонажи, у которых не загружено ни одной модели, но они пишут о своем восторге от этих блестяшек. Эдакая подтанцовка. В теме блестючего Ил-2 их отметилось, аж 4.. У последнего регистрация несколько дней назад. Не зарегистрированный на Каропке не может читать обсуждения и просматривать прихожую, выходит, что кто-то подтягивает себе подмогу-подтанцовку, т.к. иначе позиция слабая. И это повторяется в темах каждой блестяшечной модели автора.
Особо вызывало негатив к автору, когда мне в личку написали, что у него на аватаре чужая фотография с медалями, эдакая мимикрия под ветерана, чтобы относились с уважением к форме и наградам, не критиковали и почитали за авторитета (психологически рассчитано вполне верно). Но это реальное западло.
Навязчивая фальш во всем , плюс постоянные злобные срывы на хамство.
Правильно сказано про моделиста-металлиста, это дело твое. Но не заставляй нас всех принимать твои фентези за исторический факт.
А если такие вещи размещаются в категории "Бред..", то там и вопросов нет, только похвалить за креативный подход к теме)
Автор удалён
с сайта
Теория заговора прям. Сергей Бусаргин плодит страницы-клоны, чтобы самому себя хвалить и провоцировать уважение других количеством лайков... Каропка - это ж не Инстаграм, тут за лайки и подписчиков же не платят. Каропка - это тематический форум-тусовка любителей художественно-технического творчества. А то, что не своя фотка - у Вас же тоже не своя фотка, как и у меня. Это все теории заговора. Просим, если Сергей будет клепать себе металлические модельки - да пусть себе клепает, раз ему это приносит удовольствие. Меня, например, это вовсе не напрягает, но лично я, если решу вдруг обзавестись Илом, покрашу его иначе. Только и всего.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Итальянцы на своем сайте пишут, на счет серебристого Ил-2: "предположительно", "возможно", т.е. не утвердительно. Это вполне оправданный подход.

ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Мой профиль реальный. А моделей нет на странице поскольку мне к сожалению нечего повествовать. Блее 50ти единиц и все с эмблемой которую мне выставить нет желания.
Осознал что такая любовь была мне навязана слайдами и двигался ранее "против своего рода". Когда повышается степень осознания такое у каждого бывает. Теперь детям реально нечего рассказать и показать, вокруг повсеместно "толерасня". Трудно наблюдать как мы деградируем. Думаю Вы меня понимаете.
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
А по поводу спора так это хорошо, только так он приведет к истине, вот только когда он выходит за рамки и переходит на личности это не верный ход.
Предлогаю тему не закрывать и сконцентрировать свое вние не на "заговорах" а на поиске доказательств.
Я ничего не утверждаю, но хочу обратить Ваше внимание на действительно очень равномерный окрас на оригинальном фото. На то мы и моделисты чтобы уметь увидеть детали.
Вопросы появляются в гари на фюзеляже за мотором, либо он много работал, либо это не металлик. Но если долго работал мотор, то и побежалости краски (если она белая) тоже должны быть видны.
Думаю что дополнительная подборка оригинальных фото других ЛА проявит свет.
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Прикрепленные файлы:
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Так начинают раскрашивать через искувственный интеллект а потом дорабатывают вручную.
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Прикрепленные файлы:
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Кок винта определенно белый - это можно точно сказать. Он на всех фото явно выделяется по цвету, на ЧБ фото, от цвета фюзеляжа.
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
Думаю этот спор будет бесконечен, пока не найдут какие - либо подтверждающие это документы!))))
Вот к примеру как Михаил Тимин в соей статье в журнале М-хобби 6-2019 видит этот Ил-2
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (28):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат