Регистрация Вход · Почистить куки

Эскадренный броненосец "Орелъ"

Производитель:
"Звезда"
Дата размещения:
14 февраля 2013 года, 3:17
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вторая  эскадра тихого океана. Эскадренный броненосец “Орелъ”

Приветствую вас, уважаемые каропчане!


Разрешите представить Вашему вниманию модель корабля первого броненосного отряда Второй тихоокеанской эскадры эскадренного броненосца “Орелъ”.

Трагическая судьба кораблей и их экипажей, вышедших  на помощь блокированной  японским военным флотом в Порт-Артурской гавани Первой тихоокеанской эскадре, подробно описана в романе А.С. Новикова-Прибоя “Цусима”.
От чего возникло желание воссоздать  в модели именно броненосец “Орелъ” – не знаю.
Почему-то из всех “бородинцев” он “зацепил”  меня больше всего.

Тактико-технические данные
Водоизмещение нормальное 14200 т. полное 15275 т.
Размерения 121.0x23.22x7.97 м
Воружение 4 - 305/40, 12 - 152/45, 20 - 75/50 , 20 - 47 мм, 2 - 37 мм, 10 пулеметов, 2 - 64 мм (дес), 2 - 381 мм ПТА, 2 - 381 мм НТА
 
Скорость 18 узлов. Дальность плавания 3200 миль.



Про строительство модели.
В попытке приблизится  к прототипу  мною были выполнены следующие преобразования над всеми нами любимым набором от фирмы “ЗВЕЗДА”


Итак:
1. Угол наклона форштевня  исправлен  в соответствии с прототипом.
2. Переделаны якорные клюзы.
3. Добавлены подводные минные аппараты правого и левого бортов.
4. Добавлен фальшборт в кормовой части спардека, в районе кормовой пары башен
    среднего калибра.
5. Сточен угол на корме для устройства дверного проёма для выхода из офицерской кают- компании на "адмиральский балкон" (дверь располагалась в ДП корабля).
6. Убраны выкружки в бортах под места установки 152-мм носовых и кормовых башен
     CК.
7. Установлены полки для укладки противоминных сетей.
8. уложены противоминные сети.
9. Сделаны площадки на юте между шлюп-балками для обслуживания шлюпок.
10. Дымовые трубы из набора заменены на самодельные из  фольги для чеканки и   приведены к проектной длине.
11. На кожухе передней дымовой трубы выполнен корабельный гудок.
12. Трубки аварийного сброса пара выполнены как на прототипе (с отводными трубками).
13. Внутрь кожухов дымовых труб вклеены непосредственно дымовые трубы меньшего диаметра.
14. Переделано основание под боевую рубку.
15. Перед боевой рубкой выполнено дополнительное металлическое ограждение.
16. Переделана ходовая рубка.
17. Ограждение боевых марсов выполнено  из жести.
18. Винты заменены на четырехлопастные, как на прототипе.
19. Якоря  из набора переделаны на якоря типа  Мартина.
20. Полностью переделаны паровые и минные катера из набора.
21. Стволы 47мм  орудий заменены на металлические (иглы от шприцов).
Орудия главного и среднего калибров оставлены из набора. Стволы высверлены.
22. На стволах орудий главного калибра выполнены брезентовые чехлы (вылеплены из эпоксилина).
23. Леерные ограждения, лесенки и ограждения на башнях выполнены самостоятельно из проволоки. Технология изготовления леерных ограждений тут: Форум » Техподдержка. » Технологии
http://karopka.ru/forum/messages/forum232/topic8294/message199483/#message199483

Немного хочу рассказать о покраске.
Все покрашено кистью, за исключением труб и подставки (краски из баллончиков). Использовал эмали от “Звезды”, так же эмали Tamiya. При покраске корпуса в черный от “Звезды” добавлен металлик от  “Звезды” в небольшом количестве. Получился матовый черный – результат меня вполне устроил.

Такелаж – мононить.


Прошу прошения, если что-то упустил в описании переделок.
Работа над моделью заняла, в общей сложности полтора года.
 
По результатам проделанной работы жду Ваших высказываний, коллеги.

C Уважением, Евгений.






 
 
 
 
 
 
 
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.898.5998.36
Средняя оценка: 98.5819 (все оценки)
Популярность модели: 78.91

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Новосибирск
41 год
На сайте с 28.11.2011
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Великолепный броненосец!!! Евгений, отличная работа!
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
На будущее, если будете продолжать красить корабли кистями:
Направление кисти надо вести сверху вниз по отношении к вертикальным поверхностям бортов и надстроек. От этого увеличивается эффект реалистичности. Краска должна быть разведена более жидко. Не старайтесь за один раз выкрасить все поверхности.
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Очень понравилась работа. Автору 5+!
Юрий Рассохин (tellllur)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Юрий Рассохин (tellllur)
Не каждый "Бородинец" привлекает внимание...За кисть - особый поклон. Действительно, Евгений, пользуйтесь больше афтер-ом (хотя и без него вполне...).Немного смущают реи(не иглы, а штатные?). А так присоединяюсь - великолепно!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Работа безусловно впечатляет. Объем доделок и переделок внушает и говорит о высоком уровне Мастерства.
Помимо перехода на афтер-маркет рекомендую перейти на окраску аэрографом, результат точно будет - "бомба!".
Анатолий Гусев (pturs)
68 лет
На сайте с 08.09.2010
Анатолий Гусев (pturs)
модель очень понравилась, это видно по количеству комментариев,
о плохом столько не пишут.
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Цитата:
в общем у меня лишь одно НО: а что с трубами? судя по этой фото
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/orel/photo/19.jpg

они одинаковой высоты, а если не совсем одинаковой, то первая чуть повыше, а у автора наоборот: вторая выше и заметнее.


Да, согласен, есть такое дело.
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Цитата:
На будущее, если будете продолжать красить корабли кистями:
Направление кисти надо вести сверху вниз по отношении к вертикальным поверхностям бортов и надстроек. От этого увеличивается эффект реалистичности. Краска должна быть разведена более жидко. Не старайтесь за один раз выкрасить все поверхности.


Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?

Евгений Чернышев (Shakehanska)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Цитата:
Работа безусловно впечатляет. Объем доделок и переделок внушает и говорит о высоком уровне Мастерства.
Помимо перехода на афтер-маркет рекомендую перейти на окраску аэрографом, результат точно будет - "бомба!".


Спасибо, Данила. Аэр есть -компрессора нет. В списках приобретений он стоит эдак месте на 8-10 пока что).
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Цитата:

Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?


Собственно, это касается любой краски.
Сейчас крашу свои модели водным АКАНом, именно по такой технологии.
Раньше пользовался модельными нитро-эмалями отечественного производства, после нитрой от Тамии и Ревела, красил так же. Главное, чтобы краска всегда была достаточно хорошо разведена, до полупрозрачного состояния. Слоёв полной окраски будет несколько, но всё будет ровненько и акуратненько. Только, такого качества можно добиться ни с первого раза, тут надо "руку набить" и приобрести некий опыт работы кистями.
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Цитата:
Цитата:
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?

Собственно, это касается любой краски.
Сейчас крашу свои модели водным АКАНом, именно по такой технологии.
Раньше пользовался модельными нитро-эмалями отечественного производства, после нитрой от Тамии и Ревела, красил так же. Главное, чтобы краска всегда была достаточно хорошо разведена, до полупрозрачного состояния. Слоёв полной окраски будет несколько, но всё будет ровненько и акуратненько. Только, такого качества можно добиться ни с первого раза, тут надо "руку набить" и приобрести некий опыт работы кистями.


По поводу ЛЮБОЙ краски позвольте с Вами не согласится, Алексей. Технология "лессировки", которую вы описали подойдет только к тем краскам, которые при полном высыхании не смываются растворителем для них предназначеным.
С эмалями от "Звезды" у меня к примеру такой номер не прошел. Хотя каждый красит, как ему привычней и удобней. Главное ведь результат на выходе.
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Цитата:
Хотя каждый красит, как ему привычней и удобней. Главное ведь результат на выходе.


Обычно, в таких случаях, Я всегда говорю то, что мной взято за аксиому: "Плохих красок не бывает, надо научиться пользоваться тем, что есть в наличии!"
Я даже красил модели выше описанным способом красками, которыми обычно "заборы красят", и результат был вполне на уровне.
Когда перешёл на АКАН, первое время плевался и проклинал всё на свете, но ничего, со временем всё стало получаться.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Коллеги!
А почему Вы так скупы на оценки данной работы??????
Моё мнение: модель имеет полное право занять своё достойное место в 20-ке!!!
Ведь большинство из Вас прекрасно представляет какой был затрачен труд на её изготовление, и все прекрасно видят - какой получился из этого результат....
Обидно.....

С Уважением, Алексей.
Александр (Moreman)
Одесса
52 года
На сайте с 16.04.2010
Александр  (Moreman)
Великолепно!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Компрессор к аэрографу вещь необходимая, но вполне заменимая, мой товарищ красит аэрографом присоединенным к ножному автомобильному насосу))) И ведь качество окраски отличное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23869.html
Я сам поражаюсь когда вижу процесс такой окраски
З.Ы. Оценки поставил, "каропка" на компе зависла после отправки комментария
Прикрепленные файлы:
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Цитата:
Компрессор к аэрографу вещь необходимая, но вполне заменимая, мой товарищ красит аэрографом присоединенным к ножному автомобильному насосу))) И ведь качество окраски отличное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23869.html
Я сам поражаюсь когда вижу процесс такой окраски
З.Ы. Оценки поставил, "каропка" на компе зависла после отправки комментария


Да проблемы преобретения компрессора особой нет. Главная проблема - распределение приорететов этих самых хотелок). Весла к байдарке, велорюкзак, багажник, компрессор для аэра...)))
Евгений Давыдов (evgdav)
60 лет
На сайте с 29.07.2010
Евгений Давыдов (evgdav)
Модельвыше всяких похвал, такое мастерство на таком масштабе. Мне хочется оторвать себе руки после просмотра. Не только галерея но и 20 ка безусловно. С уважением Евгений.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Один предзим,первым фото надо ставить модель,а последним фото прототипа,а не наоборот.

Первым стоит фото как раз модели а не прототипа)))
Отличная стилизация, браво!
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Спасибо всем вам, уважаемые каропчане, за ваши отзывы о модели. Недочеты, замеченные вашим "незамыленным глазом" постараюсь впредь не допускать. Честно признатся, не очень рассчитывал на подобные похвалы в адрес модели, от чего втройне приятно было их слышать от вас.

С большим Уважением ко всем, Евгений.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Ну вот! Модель заслуженно попала в Двадцатку!!!
Поздравляю Автора!

Так держать!

С Уважением, Алексей.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Чернышев
Евгений Чернышев
Логин
Shakehanska
Д.Р.
4 мая 1979 года
Город
Ульяновск
На сайте с
15 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат