Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-35М

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
25 марта 2011 года, 22:52
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

     Ми-35М. Эволюция Крокодила.

   23 марта 2011 года компания Звезда выпустила модель вертолёта Ми-35М, он же изделие 658 (758) и в данном случае он же борт 77 ОАО Роствертол.
  Коробка с моделью содержит 5 литников из серой пластмассы и 1 прозрачный.Инструкцию по сборке на 2 форматах А3 и 1 А4.Декаль.
  Литье производит приятное впечатление.Явных дефектов не усмотрел.Хотя осмотр был достаточно беглым.
  Сама по себе модель представляет Ми-24В/ВП той же Звезды за исключением литника "В".На котором и собраны все детали отличающие данную модификацию "Крокодила".Расписывать их не вижу смысла.Кто знает,тот знает,кто не знает-погуглит. =) Отмечу лишь лопасти НВ.Они выглядят правдоподобнее чем на звездовских же моделях Ми-28 особенно в части провиса.
  Рассмотрев модель я наконец то понял зачем на левом борту в районе нанесения опознавательных знаков сделана деталь-панель.Это элемент унификации основных частей моделей Ми-35М, Ми-24В/ВП и Ми-24А. "Ашка" заявлена у Звезды в разработках.Может это кому было очевидно раньше,но я понял только сейчас.
  На соответствие геометрии не проверял.
  Декаль расстроила.Представлен лишь упомянутый борт 77 ОАО Роствертол.На мой взгляд вполне можно было бы включить вариант ВВС Венесуэлы.Насколько мне известно обзавестись этими машинами хотели бразильцы,Азербайджан и даже отечественные ВВС.Но если это ни есть факт,то Уго машины точно купил и точно получил.
  Цена модели 24 марта 2011 года в Городе Воинской Славы Ростове-на-Дону составляла 434 рубля.
  Прошу прощения за фото.Очень хотелось выложить обзор,а времени снять днем не было.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6751.599
Средняя оценка: 83.0556 (все оценки)
Популярность модели: 71.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Сейчас собираю этого красавца (сразу после ми-24) ... Стыкуемость деталей которые на первом летнике (фото №2) плохое, есть много облоя, ту деталь которая является креплением для шасси(оно у ми-35м не уберается) надо разогревать или шкурить и подгонять. В общей сложности все косяки прячутся именно в том самом летнике что и делает из ми-24 - ми-35 ...))) Больше всего неприятно, что 3ведовцы настолько ограничены что дали деки только для ввс россии и за это их можно очень долго хвалить плохими словами. Единственная надежда что ми-24А будет лишон этих косяков и звездовцам хватит мозгов выпустит ми-24П ...
А так звезда нас в очередной раз порадовала новой моделью, которую анонсировала еще до ми-24 в/вп.
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
"Жопа" и на старом Ми-24 становилась плохо.Деталь сложная достаточно,много кривых поверхностей.Но она нужна для унификации моделей разных модификаций.
А дек для ВВС России там нет. "Борт 77" это машина ОАО Роствертол. Она ни есть строевая единица, а заводская ЛЛ. Что касается Ашки, то там более значительные переделки. Собственно от этого набора туда подойдут только литники с фото 5 и 6. Остальное своё. Для ранних серий надо ещё и рулевой на другую сторону переносить. Зато по вооружению может быть унифицирована с Дешкой. И наконец Пэшка - вызывает недоумение почему он не был включен в набор В/ВП.
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Ну по поводу

Цитата:
И наконец Пэшка - вызывает недоумение почему он не был включен в набор В/ВП.


Причина проста, желание заработать на каждой модификации как на новой модели !!! А по поводу декалей, все не так плохо ели конечно бегемот не снял с производства свои деки .... , по крайне мере в продаже их нет к сожалению ...
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Не знаю не знаю.Там то надо буквально две детали.Ну если совсем просто делать.Включить их в литник В\ВП при изготовлении формы не вопрос,а вот делать отдельную форму стоит денег.
Бегемотовскую декаль не видел. Но тут свои подводные камни.С 2009 у нас новые звезды.35М не так много - Борт 77, московский вертолёт, но он Ми-24ВМ и там другое оборудование насколько я помню, ВВС Венесуэлы, Бразилии, Азербайджана и родные ВВС. Все эти варианты достаточно новые, а декаль я так понимаю не очень новая. Наши и зебаджайские машины ещё делаются. Да и заказ по у нас на 7 машин всего.
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Ну так я про ввс россии и вообще не говорю скоро его не станет (с учетом того как быстро пилоты бьют машины в основном ми-28) ....)))
А по поводу ми-24БМ то на мой взгляд при наличии декалей пилотажной групы беркуты и двух деталей его собрать очень легко и именно их звезда не дает ((( На мой взляд звезде нужно произвести релизинг проктически всех своих вертушек и в первую очередь это ми-8 так как он подходит только как дополнение к модели от Хобби босс.... Или по крайне мере увеличить глубину расшивки так-как поле перепилки вся прекрасная расшивка сходит на нет ((( Короче говоря звездарям не мешало-бы взять пример со своих конкурентов как Хобби-бос или трампетер.
По поводу бегемота так вот что они дают на своем сайте http://begemotdecals.ru/doc/72-002%20Mi-24.pdf
Прикрепленные файлы:
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Самый простой способ собрать ВМ это брать два набора В\ВП и 35М,оставшееся можно пустить на доделки и доработки.Я подумываю взять В\ВП на запчасти,чтоб облагородить старые 24В и 24П звезда/итал.
Бегемотовская декаль в случае с 35М на мой взгляд интересна только в плане технички.Всё остальное не актуально.
Ревизия им не нужна. Новые модели они делают очень даже ничего.Пе-8,Ми-26,Ми-24/35,но Звезда всё равно больше ширпотреб. Оно им не надо. БольшАя или даже бОльшая часть рассчитана на широкие массы. Звезда ж продается везде. Это не Brabazon или ещё какой А-монстр.
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Хорошо, скололько у тебя стоит ми-24, у меня 22$ ????????????? Они цену подняли !!!(((
Проблемы скорее с краской, у меня с ганзой все плохо, река пересохла !!!)))))
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
У меня В\ВМ что-то вроде 355 рублей, давно не обращал внимания, а 35М 385 рублей точно,сегодня смотрел. С краской у меня тоже проблемы. Мне некогда и негде красить. =)
Кстати не подскажешь чем снять масляную краску с пластика,так чтоб не убить его?
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Цитата:
Ну так я про ввс россии и вообще не говорю скоро его не станет (с учетом того как быстро пилоты бьют машины в основном ми-28) ....)))

А чего удивляться?28-й машина сырая,даром что ей скоро 30 лет.Плюс делают её долбаёбы.А ещё поколение не летавших пилотов,половина подрядчиков уже не существует и много ещё чего.
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Сори не знаю я нитрой крашу ((( Вот ссылка почитай http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=55c675f1-94ce-447e-bd01-d7aa68367b1f )))
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Слушай подскажи как лучше сделать камуфляж на ми-24 ??? Не хотелось бы угробить модель .... Цель на фото ми-24ВП Желтоватый фон уже есть но с трафаретом все сложно ....
Прикрепленные файлы:
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Если честно, то в покраске мои умения стремятся к нулю. Красил очень давно и только кистью. Просто наносил вторым слоем. Хотя работаю с краской. Такой очередной "сапожник без сапог". )) Правда работаю с краской для тканей.
Из того что читал треба какой-то спец скотч,но можно вроде как и малярный. Маски ещё есть. Но покраска пока в перспективе. У меня десяток моделей не собрано. Интерьеры и кистью можно, а как соберу, так и буду осваивать покраску.
Интересно откуда у ВВС Хохлостана ВП,их всего 25 штук сделали.
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Точно сказать сколько у нас их в ВВС не смогу и сколько сейчас живых двадцать-четверок, после распада совка у нас осталось много новых машин в том числе и ми-24вп, на експорт пока продавали только ми-24в. Если интересно есть вот еще фотки ...
Прикрепленные файлы:
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Эта машина летает в Кот-д’Ивуаре или в Леберии точно не помню. В составе Украинского контингента.
Прикрепленные файлы:
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
У нас на каждой авиабазе свой камуфляж, к тому-же машины часто перекрашивались после ремонта на Авиаконе ...)))
Прикрепленные файлы:
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Я конечно их на летном поле В Арсеньеве не считал,далековато туда от Столицы Юга. Да и лет мне в 1989 году было всего 5. Но везде где читал дают цифру в 25 машин. А о их эксплуатации ничего.У нас их не делали,хотя документация на 258 изделие была,и извещения свои по 258-му проводили,но это уже для 658-го.
Также читал, что в Македонию ваши ВВС продавали и 243-е. Т.е. 24П.
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Цитата:
У нас на каждой авиабазе свой камуфляж, к тому-же машины часто перекрашивались после ремонта на Авиаконе ...)))

Лишь бы як,но лишь бы не як у клятых москалей. =))))))
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Ну в отличие от тех машин (24вп), что в Калиненграде они хоть покрашены ))))))))))))))
Где-то я читал что на этих машинах стоит первое в своем роде оборудование для ведения боя ночь или что-то в этом роде и они были самыми инновационными при том, что уже существовал ми-28А и КА-50.
На конец 80х ми-24ВП по уровню электроники считался аналогом первых серий Apache.
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Абасаца достижение.В 1989 году сделать машину равную машине вероятного противника,принятой на вооружение на пять лет раньше.
А с балтийскими машинами это большая российская военная тайна. Они похожи на куски гавна чтоб разрушить на корню детскую психику пилотов НАТО. У респектабельных европейцев должен произойти взрыв мозга,когда они увидят что это летит да ещё и стреляет. ))))))))
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
Odesa
37 лет
На сайте с 30.09.2010
АНАТОЛИЙ СЫЧЕНКО (kisot)
АХ-ХА-ХА Ну ты загнул !!! ))))) Но в любом случае сейчас в ВВС РФ хоть модернизируют ми-24В и на мой взгляд очень не плохо ...)))
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Кирилл
Кирилл
Логин
Насяльника
Д.Р.
27 января 1984 года
Город
Ростов-на-Дону
На сайте с
15 ноября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат