Цитата: Мне тоже понравилась модель. Но есть вопрос по матчасти. У шведских машин (левое фото) были две выштамповки под шведские пулемёты с обоих бортов. На модели - по одной. Также у шведов наблюдается "окошко" по левому борту под остеклением. Сам не понимаю, окошко ли это. Но на всех шведских машинах этот элемент наблюдается. Может кто подскажет, что это за элемент.
Вы правы, у модели AIRFIX нет второй выштамповки. Это легко исправляется каплей ПВА. А окно, это подножка, прикрытая створкой.
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Отличная работа, воспринимается как живой самолёт. К замечаниям коллег добавлю несколько моментов. Следовало бы немного нагрузить хвостовое колесо, учитывая, как обжаты основные колёса. Гидравлика на стойках шасси, трубки ПВД из медицинских игл например, тоже оживили бы модель. На фото крупных планов заметно вспучивание пластика на заклёпках, после накатки надо было чуть-чуть шлифануть.
Цитата: Шикарный Нептун получился! Деталировка впечатляет.
Из придиризмов: неровная нарезка протектора. Нужно было нарезать неподвижным резаком зажав колесо в дрель. И разве должна быть клепка на радиопрозрачном обтекателе магнитомера?
Согласен, протектор получился не лучшим образом. А заклёпка на обтекателе магнитомера, судя по фото была.
Цитата: Мдааа....... ВеСЧь! Я бы себе аргентинца сделал, но там, кажется другая модификация.
Если не ошибаюсь у Аргентины были P2V-5, купленные в Англии. В последствии, дожившие до 1982г аргентинские Нептуны приняли участие в фолклендском конфликте.
Цитата: Этож сколько жизней надо иметь, чтоб собрать коллекцию пепелацев такого уровня... Снять шляпу, значит ничего не снять по отношению к автору данной Модели!
Смотрю на свои запасы и задаюсь тем же вопросом, нужно ещё две жизни, чтобы построить то, что я хочу...
Коллеги, всем спасибо за отзывы и интерес к модели!
Цитата:
Мне тоже понравилась модель. Но есть вопрос по матчасти. У шведских машин (левое фото) были две выштамповки под шведские пулемёты с обоих бортов. На модели - по одной. Также у шведов наблюдается "окошко" по левому борту под остеклением. Сам не понимаю, окошко ли это. Но на всех шведских машинах этот элемент наблюдается. Может кто подскажет, что это за элемент.
Вы правы, у модели AIRFIX нет второй выштамповки. Это легко исправляется каплей ПВА. А окно, это подножка, прикрытая створкой.
Коллеги всем огромное спасибо за отзывы, рад, что моя работа Вам понравилась.
Модель получилась неплохо, не смотря на все перепитии в стоительстве. AIRFIX даёт очень подробную и доходчивую инструкцию установки расчалок, однако упускает нижние расчалки стабилизатора. На Вашей модели её тоже нет.
Вот ответ на все вопросы и по компоновке и по цвету объекта.
Отличная работа, воспринимается как живой самолёт. К замечаниям коллег добавлю несколько моментов. Следовало бы немного нагрузить хвостовое колесо, учитывая, как обжаты основные колёса. Гидравлика на стойках шасси, трубки ПВД из медицинских игл например, тоже оживили бы модель. На фото крупных планов заметно вспучивание пластика на заклёпках, после накатки надо было чуть-чуть шлифануть.
Цитата:
Модель отличная, очень аккуратная сборка, а мелочи здорово добавляют к смотрибельности. мои поздравления!
Спасибо Александр!
Цитата:
Очумелые ручки!Респект и Уважуха!
Спасибо!
Цитата:
Шикарный Нептун получился! Деталировка впечатляет.
Из придиризмов: неровная нарезка протектора. Нужно было нарезать неподвижным резаком зажав колесо в дрель. И разве должна быть клепка на радиопрозрачном обтекателе магнитомера?
Согласен, протектор получился не лучшим образом. А заклёпка на обтекателе магнитомера, судя по фото была.
Цитата:
Мдааа....... ВеСЧь! Я бы себе аргентинца сделал, но там, кажется другая модификация.
Если не ошибаюсь у Аргентины были P2V-5, купленные в Англии. В последствии, дожившие до 1982г аргентинские Нептуны приняли участие в фолклендском конфликте.
Цитата:
Этож сколько жизней надо иметь, чтоб собрать коллекцию пепелацев такого уровня... Снять шляпу, значит ничего не снять по отношению к автору данной Модели!
Смотрю на свои запасы и задаюсь тем же вопросом, нужно ещё две жизни, чтобы построить то, что я хочу...
Коллеги большое всем спасибо за отзывы и внимание к модели!
Коллеги, огромное всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Отлично! Вот кто бы его в 48м делал бы?!
Про Нептун в 48м не слышал, да и в 72м он не особенно популярен. А ведь самолёт очень интересный.
Коллеги всем спасибо за отзывы и оценки!
Коллеги всем большое спасибо за отзывы!
Живой, настоящий. Игорь поздравляю с великолепным результатом!