Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Ваничкин (samotra)

Модель: Ту-134 УБЛ

Красивая, аккуратная работа. Я бы ещё над задней кромкой крыла и стабилизатора поработал, толстые они не в меру. Посмотрите, как это выглядит в реальности.
Прикрепленные файлы:
Модель: Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам...

Коллеги, спасибо за отзывы!

Цитата:
Дык-это классическая диорама! Причем, как и положено с задником! А дефушки в кабине пилотов головы сушат в полотенцах?)


Пилоты взяты из набора Старфикс НН-3Е, очень распространённая была модель. Тогда фигурки казались вполне достойными.



Цитата:
Дмитрий, мне кажется, что для "Скопы" местность уж очень пересеченная! Все ж таки мох этот для 72го масштаба слишком фактуристый, для 35го вполне может пойти. Ну не сел бы конвертоплан на такие болотистые кочки! И уж тем более не взлететь ему с этой позиции. Не смотря на активный ПиАр и продвижение (заметили, последнее то время - глушняк про Оспрей), в реальности пиндосы его так и не научили нормально летать. В оооочень редких случаях Скопа садиться по-вертолетному, вертикально. А взлетать абсолютно вертикально он совсем не способен. Ему нужен все таки разбег небольшой.
Диорама не дает ощущения того, что аппарат "прилетел и сел". Ощущение - что его аккуратно опустил и поставил некий Супер Гулливер. :-) Представляете, какой жар и напор херачит из жаровых труб ТВД! . Если б Скопа зависла хоть на несколько секунд, на земле были б "выгоревшие проплешины, резметанный реактивной струей и потоком от винта грунт".
Также не выглядят "приехавшими" М-113. Нет ни каких следов от гусениц.

Впрочем, учитывая то, что работа очень старая......
Удачи!


Дмитрий, конечно же сюжет абсолютно фантастический, взлёт и посадка V-22 на такую площадку не возможен. Более того, под каждой опорой шасси на диораме замаскировано жёсткое основание, без него модель уходила в мох по самые помидоры. Просто захотелось по экспериментировать, сделать что-то новое, а не просто поставить очередную модель на полку. А следы от гусениц имеются, на фото 7 их видно.
Модель: Ил-2

Андрей, обратите внимание на работу со смывкой. Она должна остаться только в заклёпках и линиях расшивки. Поэтому наносить её нужно только на глянцевую поверхность модели, а не на матовую или полуматовую. Иначе Вы не сможете её полностью удалить, и получаете грязные разводы, как в Вашем случае. Удачи в последующих работах!
Модель: Семейство двигателей М-11 RARESIN 1/72

Красота! Муса, не увидел в Вашем прайсе стоимость, хочу купить!
Модель: МиГ-27К

Цитата:
Очень понравилось !!!!!! Добавить особо нечего. И критиковать не буду так как сам пока еще так не умею.



Цитата:
Только что ложил ленейку на чертеж АИВ-есть там выпуклость на гроте. Так что все там в порядке


Спасибо коллеги!
Модель: Ил-14М

Спасибо Александр!
Модель: Ил-14М

Олег Сырцов, Борис спасибо за отзывы!
Модель: Су-33

Да Игорь, умеете Вы вдохнуть жизнь в кусочки пластика.
Модель: Ил-14М

Спасибо коллеги!
Модель: Ил-14М

Цитата:
Заслуживает уважения достойнейшая работа мастера, принимая во внимание, что это - смола. Да, к сожалению непонятно отсутствие внимания производителей, чтобы выполнить эту модель в 72-м масштабе из полистирола. Модель в этом масштабе очень востребована, как и Л-410.


Спасибо Каспий! В пластике Ил-14 появился в начале этого года, благодаря стараниям А-Модел, и Элка есть у Чехов.
Модель: Ил-14М

Спасибо коллеги!
Модель: Ил-14М

Коллеги веем большое спасибо за отзывы и внимание к моей работе. А последнее фото, к сожалению все в этом мире рано или поздно заканчивается.
Модель: Ил-14М

Спасибо коллеги!


Цитата:
жаль общие планы даны на фото мелковато.


Общие планы старался давать по размерам модели, а она не маленькая, размах 44 см.
Модель: Ил-14М

Коллеги, всем большое спасибо за отзывы!
Модель: Ил-14М

Цитата:
Очень интересная работа! Дмитрий, какой диаметр игл медицинских пришелся в пору?


Спасибо Антон! Иглы 1,3 мм.
Модель: Ил-14М

Цитата:
Только слова восхищения, других нет.
Не могли бы Вы поделится информацией насчет чертежей, которыми подьзовались?


Спасибо Леонид! Чертежи есть здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_62367_start_40.htmlhttp://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_62367_start_40.html
Модель: Ил-14М

Цитата:
Просто шикарно! Исходник довелось видеть живьем и тоже изрядно удивился его дровянистости.
Цитата:Борт 61685 закончил свою лётную жизнь как Ил-14 ФК, применявшийся для аэрофотосъёмки. Я воспроизвёл более раннюю версию этого самолёта – 32 местный Ил-14М. Судя по ливрее и блистеру это именно Ил-14ФК.

Спасибо SAURON! Ил-14ФК имел блистеры с обеих сторон кабины радиста, по крайней мере борт 61685. А с 1956 года до середины 70х годов это был Ил-14М. Не утверждаю, что этот борт летал в районах Крайнего Севера, и в составе экипажа был штурман, просто захотелось сделать именно такой вариант.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-14М

Цитата:
Модель для ПРОФЕССИОНАЛОВ ВЫСОКОГО УРОВНЯ,можно сказать проделана фантастическая работа.Дело в том,что это смола и первые отливки от FOX MODELS.Мои поздравления! Сейчас эта модель доработана почти до совершенства,с различными декалями,смола напоминает пластик и выпускается по брендом A&T MODELS


Спасибо Владимир! А я думаю, что это одна из последних отливок. Первые модели комплектовались сборным из двух половин крылом, стабилизатором, отдельными деталями шли элероны и закрылки. Именно такие фото я разглядывал перед покупкой модели. Впоследствии, все эти детали стали отливать монолитными, т.к. они получались сильно поведёнными.
Модель: Ил-14М

Цитата:
Достойная модель, выполненная на очень высоком уровне. Поздравляю с победой над таким набором! Скажите, через иллюминаторы виден салон? Всю ту прелесть из кресел можно разглядеть?


Спасибо Дмитрий! В салоне немного просматриваются ближние к иллюминатору кресла. Темно там, нужно делать подсветку.
Модель: Ил-14М

Коллеги, большое спасибо за добрые слова!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17