Уже мелькала фраза, что появилась забавная манера - отправлять шикарные модели в песочницу.
Смоляной крейсер, тем более "старый" "Комбриг" (новые модели у него на порядок лучше), очень классно сделанный - колоссальный труд, а тут какие-то претензии к фоткам. Это же не обзор, в конце концов.
Вы оцениваете умение делать модели или их фотографировать?
Сделайте (до конца!) хоть один смоляной корабль, а не только тамигаву - про качество фотографий даже вспоминать не захотите.
А мы такое уже пилим. Но артурское.
В связи с этим есть вопрос: подводная часть полностью медная, или чем-то обозначалась ватерлиния? Или её перекрашивали?
Есть какие-нибудь мысли?
P.S. Спасибо за замечание по 75-мм. Я сам не заметил.
Как хорошо,что есть такое авторитетное заявление,а то я уже собирался в центральный архив,вы случайно не оттуда?
Нет, но информация от человека, имевшего доступ в реальным документам и людям, работавшим в КБ.
А если подробнее, то и у Ил-62, и Ил-62М в КБ'шных окрасках всё не так просто - было несколько версий и для первого, и для второго, отличавшихся деталями. Ну и плюс JAL.
Две голубых полосы - это окраска для Ил-62. Ил-62М в них не было и быть не могло.
У Ил-62М была своя собственная окраска - похоже на Ил-18, но с дополнительной узкой полоской над окнами (см. фото).
Позже, понятное дело, все без разбору были перекрашены в "стандарт".
Ранее выпускался "с целым корпусом" - это когда?
Я в 1995 собирал "Эмден", там корма подводной части с винто-рулевой группой то же была отдельно. Ведро шпатлевки.
На танки производства завода №112 (Красное Сормово) никогда не ставились спицованые катки - только штампованые (или, весной-летом 1942, с внутренней амортизацией). И парочки поручней на корме не хватает.
А покрашено (и оттонировано) для первой модели отлично.
Дело не в топоре и отсутствии латуни, в том, что пластик - "дрова".
Запилить это требуется много времени и сил, которые лучше потрать на что-то более осмысленное. XXI век на улице, а не 60-е годы XX-го.
Уже мелькала фраза, что появилась забавная манера - отправлять шикарные модели в песочницу.
Смоляной крейсер, тем более "старый" "Комбриг" (новые модели у него на порядок лучше), очень классно сделанный - колоссальный труд, а тут какие-то претензии к фоткам. Это же не обзор, в конце концов.
Вы оцениваете умение делать модели или их фотографировать?
Сделайте (до конца!) хоть один смоляной корабль, а не только тамигаву - про качество фотографий даже вспоминать не захотите.
А мы такое уже пилим. Но артурское.
В связи с этим есть вопрос: подводная часть полностью медная, или чем-то обозначалась ватерлиния? Или её перекрашивали?
Есть какие-нибудь мысли?
P.S. Спасибо за замечание по 75-мм. Я сам не заметил.
XF-85 Rubber Black имеет такое свойство - блестеть иногда.
Со своей стороны я бы посоветовал Gunze H77.
Цитата:
А у меня можно приобрести маску на пилотскую кабину и иллюминаторы.
А как (в Москве)?
Я бы приобрел и маски, и декаль.
Кем? Мне надо.
Цитата:
Как хорошо,что есть такое авторитетное заявление,а то я уже собирался в центральный архив,вы случайно не оттуда?
Нет, но информация от человека, имевшего доступ в реальным документам и людям, работавшим в КБ.
А если подробнее, то и у Ил-62, и Ил-62М в КБ'шных окрасках всё не так просто - было несколько версий и для первого, и для второго, отличавшихся деталями. Ну и плюс JAL.
Две голубых полосы - это окраска для Ил-62. Ил-62М в них не было и быть не могло.
У Ил-62М была своя собственная окраска - похоже на Ил-18, но с дополнительной узкой полоской над окнами (см. фото).
Позже, понятное дело, все без разбору были перекрашены в "стандарт".
Хороший обзор. Фото классные.
Я очень ждал эту модель.
Но после всех обзоров и обмеров пришел к выводу, что мне, как и многим, "самый точный мессер в масштабе 1/45" не нужен.
Теперь ждём "Звезду".
Линкор, линкор. "Royal Sovereign", типа "Revenge".
Но на коробке ясно написано - КРЕЙСЕР!!!
Это всё бывшие пресс-формы английской фирмы Frog.
Они были куплены в СССР и модели производились по всей стране. В том числе и в Донецке.
Ещё момент: прилив под командирскую башенку должен быть значительно больше по площади - давний косяк башни "ВЭ".
Прототип делали ещё где-то в СССР (в Грузии, если не ошибаюсь), тоже 1/100.
Ранее выпускался "с целым корпусом" - это когда?
Я в 1995 собирал "Эмден", там корма подводной части с винто-рулевой группой то же была отдельно. Ведро шпатлевки.
На танки производства завода №112 (Красное Сормово) никогда не ставились спицованые катки - только штампованые (или, весной-летом 1942, с внутренней амортизацией). И парочки поручней на корме не хватает.
А покрашено (и оттонировано) для первой модели отлично.
НЕ...
У них ещё Ту-104, Ту-114, Ил-18 без подставок были, с пластилином.
А вот резать здоровые декали иногда приходилось - на Ту-154 окна "съезжали" к хвосту. Резал по 5 иллюминаторов и кусочками клейл.
737 и без Roden'а навалом...
СПАСИБО!!!!
Простите чайника за вопрос - это Т-37 или Т-37А, и выпускался ли такой агрегат серийно?
Хорошо, когда много времени.
Завидую.
Дело не в топоре и отсутствии латуни, в том, что пластик - "дрова".
Запилить это требуется много времени и сил, которые лучше потрать на что-то более осмысленное. XXI век на улице, а не 60-е годы XX-го.