Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ulyss227

Модель: Объект 237

А меня Ваша модель вдохновила на создание модели "Объекта 237" №1 - с орудием С-31.
Модель: ИС-1

Запасных траков на лобовом листе у ИС-1 не было...
И лючка на задней части крыши башни опять нет.
Модель: крейсер Аврора

Пара шестидюймовок (без щитов которые) на корме лишняя.
А вообще смотрится неплохо, но надо тщательнее - иллюминаторы поровнее, флаги пореалистичнее, леера поаккуратнее...
Модель: Ан-24

Согласен с предыдущим оратором - "без окон, без дверей" главный и, наверное, единственный серьёзный минус RusAir'a.
Модель: Эскадренный броненосец Ретвизан

Углубление на моделях "Комбрига" сделано для того, что бы визуально отделить доски палубы от железки (называется она палубный стрингер, иногда её называют ватервейс). На самом деле доски заходили под железяку. В масштабе 1/350 она была бы выше на 10/350=0,03мм, что, понятно, отлить нереально. Леерные стойки на наших кораблях ставились именно на стрингер, посередине, и это хорошо видно как на палубных фотографиях, так и архивных чертежах.
Что касается мелочей - это дело наживное, но прототип надо изучать внимательно.
"Ретвизан", конечно, не миссури или дредноут, но его отличных фотографий и чертежей полно, есть и хорошие книги.
Модель: Эскадренный броненосец Ретвизан

Цитата:
Слишком тонкие.
76.2/350=0.22 Использованы иглы диаметром 0.3 мм. Может я что-то не так понял? Поправьте, если это так.
Может лучше было бы 0.4 мм иглы?

76.2 - это же внутренний диаметр. Снаружи ствол в два/два с половиной раза толще.
Если нет готовых (например, польский Master, то проще ориентироваться на фотографии.

Палубные леера у Вас стоят на стыке досок с металлическим пояском вдоль палубы. А должны стоять на металле.
Модель: Эскадренный броненосец Ретвизан

Цитата:
Чертовски похож на "Потемкин"! Это не один проект?

Это "Потемкин" на него похож.
На самом деле, проект "Потемкина" создан на основе "Трёх Святителей" и "Пересвета" с элементами (например, двухколенные трубы) "Ретвизана".
Модель: Эскадренный броненосец Ретвизан

Для первой модели из смолы, там более такой непростой, как "Ретвизан" - очень-очень здорово.
Хотите критику? Плиз:
бросается в глаза недостаток такелажа - нет растяжек шлюпбалок, противоминных сетей, шлюпочных кранов;
не прокрашены горловины угольных ям (вообще, палубное оборудование надо было прокрасить аккуратнее);
нет ограждений сходных трапов (лысо выглядит);
леера стоят не на месте;
трехдюймовые пушки нереальной толщины - как спицы;
где ходовые огни?
Модель: миноносец "Бесстрашный"

Название вроде как было на носу немецких эсминцев?
(Бесшумный в доке Порт-Артура: http://arsenal-info.ru/img/3029367002/pic_92.jpg)
Модель: MD-11

Жаль, такая шикарная махина - и без окон...
Модель: Эскадренный броненосец Цесаревич

Цитата:
Цитата:Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.

Три лопасти были у него во Франции, и то совсем недолго. В Россию шел уже с четырьмя..

"Цесаревич" ушел из Франции прямо в Порт-Артур и винты не менял. Негде и некогда было.
Модель: Тепловозы РЖД/СЖД в миниатюре

Класс!
И размерчик наш.
Тоже такие хочу :-)
Модель: KV-220 "Russian Tiger" super heavy tank 1/35

"Лажа" - это слишком громко.
Все косяки устранимы (мне меньше всего понравились гужоны), а танк уникален.
Буду брать.
Модель: КВ-85

Классное исполнение.
Есть пара вопросов по танку, может у автора модели есть ответы:

Выхлопные патрубки у КВ-85 были такие, как у Вас? Или более крупные, как дала "Бронка"?
Прилив комбашенки Вы корректировали по фотографиям или чертежам?
Модель: Корпус Князь Суворов/Слава (WATERLINE Hull)

"больше" - в смысле больше похож на "Славу", чем на "Суворов" (не про размеры).
Это да. Точнее, это "Слава", а НЕ "Суворов".

Автор, конечно, молодец, но без новой правильной подводной части затея имеет ценность только для CWL-моделистов.

P.S.
магазину - автору обзора: для "Славы" нужны 6" башни от "Бородино" и "Орла", а не "Суворова".
Модель: Троллейбус МТБ-82Д

Габариты спереди никогда не были красными. По ПДД вообще запрещен красный свет вперед.
Раньше (до начало производства ЗиУ-9) габариты были зелёные, позже - белые.

Если нужно доказательство - вот:
http://transphoto.ru/photo/402589/
Модель: Троллейбус МТБ-82Д

Модель удалась, хотя "паровозная" клепка ССМ-а - конечно, это нечто.

Подправьте пару вещей: цвет передних габаритов (зелёные они, естественно) и приделайте веревочку к штангам - сиротливо без неё...
Модель: TIGER I Mid Production

Ранние (зеркальные) траки делает Фриул: ATL-35-116
Модель: Pz. Kpfw. III Ausf. A

Цитата:

Я не понимаю. По вашим же словам - у троек траки с высоким гребнем.


Я такого не писал.
Ещё раз - до 1938 года у траков танков Pz.III/Pz.IV гребень был примерно вдвое ниже, чем в модели.
С такими (низкими) гусеницами выпустили Pz.III Ausf.A,B,C,D и Pz.IV Ausf.A,B,C.
Из-за регулярных сходов танки в 1938-39 годах переобули.
С 1938 выпускались "обычные" траки - с высоким гребнем.
Модель: Pz. Kpfw. III Ausf. A

Траки у "троек" ABCD и "четверок" ABC были с гребнем примерно вдвое ниже.
Такие, как дала "бронка", появились в 1938 году.
Танк, конечно, могли переобуть, но это всё же некопийно.

Непонятно, почему сразу не сделать правильно?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10