Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim64

Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Спасибо за фото, очень знакомое, но это уже сильно послевоенный период, шестов то по бортам вообще уже нету.
А вот как раз такелаж, который есть на снимке, на модели тоже есть. Выстрелы защиты винтовой группы я как раз таки снабдил растяжками. Их просто ставили гораздо чаще, чем противоминные сети и у них то растяжки обязательно должны были стоять. Я их и сделал.
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Цитата:

Теперь бурчание (я так понял, его надо обязательно?)
Такелажа бортового нет совсем. А у Скворцова он присутствует на чертежах!
(правда, это парируется тем, что перед боем сняли..блабла-не знаю, не уверен)
(щас)

Бурчание просто необходимо! Как же без обсуждения спорных мест? Их у нас всегда много и тем все это интереснее.
По бортовому такелажу. История была отдельная, в сказке я ее не рассказывал, времени не хватило, за то здесь немного скажу.
И так. Настал у меня действительно момент, когда надо было решить, будут топенанты на модели или нет? Я уже начал прикидывать как вести их по выстрелам, посмотрел чертежи и вдруг раз и не получается!? Верп мешает! Смотрю снова чертежи а там он в другом месте, верп я ставил по Балакину, ну и по фоткам сверял, все четко было. Тут я и решил на предмет бортового такелажа уже внимательней посмотреть фотографии, без чертежей вообще. Итог был поразительный! Ни на одной из довоенных и военных фоток Авроры я внятного такелажа по бортам не нашел. Вообще ничего похожего на чертежи не было. Конечно на фотках были какие то тросы, но шли они как-то бессистемно и были сомнения от сетей они вообще или от чего то еще другого? Ведь фотографии поголовно были сделаны на стоянках корабля, а там могло много чего разворачиваться. Поэтому решил отсебятину не городить и считать что такелаж действительно снят, как и сами сети.
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Спасибо еще раз вам всем коллеги, за теплые слова и вашу высокую оценку.
Не скрою, очень приятно слышать добрые слова, ну и конечно замечания то же вызывают у меня большой интерес. Всегда рад поучаствовать в обсуждении, понять и принять для себя новые факты и знания.
Еще раз спасибо.
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Цитата:
Жаль фото мелочевки пожалели, в стройке их было больше...


А я еще крупных планов добавлю, времени только вот не хватает, нужно из отснятого материала кадрирование нарезать, перевести в JPEG и выложить. Думаю к выходным успею. Как обновлю галерею фоток отпишусь в сказке.
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Цитата:
Ватерлиния по правому борту "гульнула"

Михаил! У вас очень острый глаз, поздравляю. Я совсем без иронии это пишу, потому что я ждал этого впроса или замечания и вы первый, кто написал. Я просто должен дать пояснения. Дело в том, что если еще внимательней посмотреть, правда из за ограничений сайта сюда не выложить снимков в их истинном качестве к сожалению. Поэтому придется на словах рассказать. Так вот если приглядеться, то ватерлиния всюду на модели гуляет, где то достаточно сильно, где то чуть-чуть, где то просто выщербления черной краски произошли. Я не стану говорить, что я этого специально добивался, но когда это произошло, то я не расстроился а обрадовался и не стал с этим бороться.
Тут объяснение простое. Как раз это место на корабле всегда облезало, поскольку было местом так называемых переменных ватерлиний. Тут красили прямо по меди, она ведь выходила из воды где то на 0.3 м и заканчивалась привальным брусом, на модели это хорошо видно. Но медь светлая поскольку в результате электрохимического взаимодействия с соленой водой она как бы самоочищается, из за чего ее и ставили. Так вот она сильно демаркировала корабль и ее торчащую из воды постоянно закрашивали в цвет надводного борта. Но краска, как и моллюски тоже держалась плохо и облетала. И вот когда у меня по окрашенному днищу и покрытому эмалевым лаком черный акрил стал частично слезать я не стал препятствовать, автоматом получился небольшой художественный эффект, очень похожий на оригинал.
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

А вот фото Паллады, оно хоть и ретушированное но с настоящего снимка, здесь видна часть этой конструкции с множеством отверстий она белого цвета и как раз подходит к командирской рубке.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Цитата:
Нет,не то.На фото 14,16,17 и 20 на фоне палубы читается черная цепь,которая уходит в надстройку на корме.

А, вот оно что, теперь понятно о чем речь. Это имитация рельсов подачи боекомплекта, они действительно шли через всю верхнюю палубу и с одной стороны упирались в переборку полубака, а с другой соединялись с круговыми рельсами вокруг рубки командира на Юте. В жизни это было два монорельса, которые крепились к кожухам котельных отделений специальными кронштейнами, закреплялись и к рострам а далее их держали специальной формы плоские пиллерсы. Сам рельс был сложной формы в сечении, сто то типа двутавра несимметричного, а для облегчения его конструкции в нем были круглые отверстия. По этим монорельсам прислуга гоняла специальные беседки с зарядами и снарядами для ГК и патронами для СК получая их из элеваторов подачи боекомплекта.
В модели это имитировалось травлением в виде полосок с множеством отверстий, видимо они и дают эффект цепи, но на самом деле это плоская конструкция. Вот вид сверху шкафута и шанцев, тут хорошо виден путь этих конструкций.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Вот так это выглядело на Авроре, правда после Цусимы, но принцип понятен. Леер шел по всему борту, на чертежах он в целом обозначен, шел по самому краю и тут не очень понятно, то ли он был параллельно борту, то ли шел вообще сверху. Я сделал параллельно, как и на одной из бумажных моделей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Так, давайте посмотрим.
Если речь идет вот об этом элементе, что обведен красным, то это попытка имитировать бортовой леер, за него зацеплялась противоминная сеть в сложенном состоянии, когда ее доставали из трюма корабля.

Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

Цитата:
Кстати о краске-есть зернистость почему-то.

Это все от моих плохих навыков с аэрографом. Вот наконец победил на смоле песок, теперь его нету, а зерна еще остались. Буду дальше бороть эту проблему, на следующих моделях Там, где красил кистью шагрени нету, так где аэром она действительно прогладывает.

Цитата:
Штур-цепь не понравилась, звенья перекручены или так кажется?

Борис! Подскажите мне пожалуйста о чем речь, я признаться не совсем термин понял, попытался найти в словарях и облом, только штуртрос нашел, но он имеет отношение вроде как к рулевому управлению, а здесь вы говорите явно о чем-то другом.
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

День добрый, всем!
Спасибо коллеги за ваши добрые слова. Искренне рад, что модель вам понравилась.
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

День добрый! В соответствии с техническим описанием палубы корабля, Скворцов в своей монографии по Авроре писал о том, что вся палуба была тиковой, но под орудийными площадками лежали дубовые доски, которые были и шире и толще основного настила. Я показал их намеренно контрастными, как бы беленым дубом, конечно для большей смотрибельности модели. Какой цвет этого настила был в жизни сказать сложно, дуб бывает и светлым и более темным, и не исключено, что учитывая что и тик может варьироваться в своем оттенке, разницы в цвете между ними могло и не быть вовсе.
Модель: U-Boot Type VIIC U-69 «Смеющаяся корова»

День добрый!
Да... что сказать, просто здорово! И не обижайтесь, что многие тут пишут, что работала над моделью девушка. Для нас, моделистов, это редкость, поэтому отдельно это отмечаем, и я не исключение :).
Но ведь мало того, что сделано просто хорошо и я бы сказал ответственно. Не знаю, но мне кажется, что у вас есть внутреннее понимание того, что такое корабль, металл, море... Я это на модели увидел, может кто-то вас и консультировал как оно все на самом деле, но это не важно, если у человека есть правильное восприятие, то мы его увидим, а если нету то никакие консультации делу не помогут. У вас присутствует большой художественный вкус и выразительность, это не часто встречается, пожалуйста, цените это качество в себе.
От меня - поздравления с прекрасной работой и пожелание дальнейших успехов. Думаю, что это далеко не последняя ваша модель.
Удачи!
Модель: Эскадренный броненосец "Ослябя"

День добрый!
Долго смотрел на модель, читал комментарии, в итоге решил тоже высказаться.
Нельзя не отметить автора и похвалить его за чисто самодельную модель, это действительно сложно и трудно делать с нуля, поэтому респект, как сейчас говорят :). Но в то же время самодел это еще и ответственность большая, здесь на производителя не кивнешь и слово "из коробка" уже не скажешь, за все в ответе автор. Вот про эту сторону я и хотел дать комментарии.
Первое, что бросается лично мне в глаза, так это стеньги и реи. На мой взгляд все переразмерянно сильно и просто портит всю картину. Такая же история и с гюйсштоком и флагштоком, если присмотреться, то это просто бревна какие-то? Когда делаешь модель "с нуля" и она в целом получается, то на таких то мелочах просто стыдно гореть, не сложно же подобрать или медную проволоку или стальную в нужном масштабе. Далее это спардек и шлюпбалки бакркаса на нем. Если это Ослябя, то баркас стоит на месте, а вот шлюпбалки у него да и кильблоки совсем не те, что были в оригинале. Про пустынность палуб и отстутствие мелочевки уже сказали. А вот про цвет днища еще вроде бы никто не говорил. Я совсем не согласен с представленным цветом, это никак не совпадает с тем, что было на самом деле. Все корабли этой серии имели медную обшивку, ее как раз никто не красил и она была матового розоватого цвета из за постоянного электрохимического взаимодействия с соленой водой. Подкрашивалась в цвет корпуса только та небольшая часть обшивки, которая выступала над водой с целью маскировки, да и то этот слой краски достаточно выстро отлетал все по тому же электрохимическому поводу.
Модель: Бронепалубный крейсер I ранга "ВАРЯГ"

День добрый!
Так получилось, что пришлось переснимать Варяг для одной темы, при этом требовался художественный эффект.
Вот выкладываю дополнительно 4 фотографии сделанные мной совсем недавно с претензией на более художественную подачу в снимках модели.
Модель: Паровая броненосная батарея "Первенецъ" 1863-64гг. 1/500.

День добрый!
Я тоже припозднился с поздравлениями, но как говорится лучше поздно чем никогда!
И так! Сердечно поздравляю с этой непростой и замечательной моделью. Видел ее живьем, сразу и не поверил в размер, поскольку видел только в сказке. Друзья! Она действительно совершенно маленькая и выглядит просто воздушно, как то тонко и главное очень живо. Это как раз тот случай, когда по моему как модель не фоткай, а результат будет хуже живого восприятия. Не передается то впечатление, которое возникает при живом просмотре, а оно очень сильное. Это при том, что модель очень редкая и сама по себе интересная и не обычная. А кто читал сказку, так тот знает, сколько там автором технологий использовано, сколько труда и души вложено.
Поэтому еще раз поздравляю deLoro, жму ему виртуально руку, и рад, что нам удалось лично познакомится и мне довелось его поздравить с медалью на ЧР лично.
Удачи и новых интересных моделей!
Модель: ЭБР "Микаса" весна 1905 г.

Цитата:
распорки для клетневой антенны на юте готовые? Или самодельные? И марки погружения - это декали Бегемота или Понтос?

День добрый!
Антенна полностью самодельная. Распорки на ней это тоже нить от бантика только более толстый филамент и полностью пропитанный жидким суперклеем.
Марки погружения это декали штатно входившие в пластиковый набор от Хасегавы. Тут с ними была одна проблема. Именно эти декали совсем не работают со стандартным набором set & sol, однако прекрасно привариваются раствором Markfit от Тамии, то есть простым языком не реагируют на уксус но хорошо ложаться на спирт. Вот только каждый раз приходится определять это имперически, к сожалению :).
Модель: ЭБР "Микаса" весна 1905 г.

День добрый!
Еще раз всем спасибо за отзывы и неравнодушное отношени к модели.
Мне честное слово очень приятно слышать Ваши отзывы и ваши, коллеги, мнения.

По периоду моих моделей. Я в тайне имею одну мечту - это собрать коллекцию всех значимых судов обоих флотов РЯВ. Я конечно понимаю, что это не возможно, но есть неодолимое стремление. Вот потихоньку двигаюсь в этом направлении. Есть конечно и левые и возможно будут правые уклоны как говорили в моей молодости но генеральная линия именно эта.

По стволам ГК. На модели реализована горизонтальная и вертикальные наводки орудий ГК вполне можно поменять в разумных пределах. И башни вращаются и стволы раздельно ходят поэтому можно повернуть в любой момент так как нравится. На момент фотосессии получилось так как вы видите. Это не противоречит и жизни: стволы и обслуживались последовательно и при ведении огня могли иметь различное возвышение, это целиком зависело как от старшего артиллериста, так и от командира плутонга или башни.
Модель: ЭБР "Микаса" весна 1905 г.

День добрый!
Да, Алексей, то, что вы пишите вполне может иметь место, это уже некая личная стратегия представления модели. Она вполне может быть различной у различных авторов, почему нет?
Я лично считаю, что в сказке нужно давать максимум подробностей и комментариев к процессу создания модели, ведь это цель, ради которой я пишу сказки. Те люди, что их читают получат максимум информации, впечатлений, опыта. Конечно, тем, кто читал сказку нового в финальном представлении модели будет маловато. Но сказки читают далеко не все, поэтому остальные интересующиеся моделью вполне могут получить максимум впечатлений.
Модель: ЭБР "Микаса" весна 1905 г.

Коллеги!
Большое спасибо за оценки и ваше внимание к модели.
Я искренне рад, что у вас положительные эмоции и впечатления от моей работы.
Если ничего не помешает то планирую представить данную модель весной в Крокусе.
Надеюсь там с многими из вас познакомиться и пообщаться лично.
Всем здоровья и удачи!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12