Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Слесарь Железнюк

Модель: Воскрешение (пневмоколесный каток Д-365)

Друзья, спасибо огромное, очень приятно конечно. Но считаю, что, хоть и получилось здорово, все же это не верх мастерства и множество работ на этом же сайте это доказывают. Александр, вы хочите фотографий кота? Их есть у меня )))
 photo Cat04_zps1hlfaheb.jpg
 photo Cat03_zps6yz10yei.jpg
 photo Cat01_zpsyg9bl6o3.jpg
 photo Cat02_zpsubdhgji0.jpg
Модель: Воскрешение (пневмоколесный каток Д-365)

Спасибо за высокую оценку модели, друзья, приятно слышать, что не зря потрачено столько времени и сил ))))) Вообще, думаю на ближайшие пару лет это будет самая сложная подставка, которую я делал, теперь буду делать штуки попроще, для таких проектов нужен запал.
Модель: Учения Бундесвера. Современная Германия.

Цитата:
Цитата:Диорама просто класс! Техника и природа очень понравились. Вот пехотинцы какие то странные каски скорее на американские М1 похожи, чем на шуберт, да и Г36 по мне лучше бы смотрелась с флектарном, ну это все на совести производителя фигур. От меня отлично!
Спасибо, по фигуркам - видать это набор Бундесвера годов 80, я так думаю. Вот упаковка :

Скорее годов 90-х, когда у них в войска новое снаряжение начало поступать. Если кто их будет делать, советую современные американские каски им клеить, ну и закупить Г36, вроде какая то фирма делала, рюкзаки современные бундесовские, кстати, тоже кто то делает, может даже это все одним набором было, не помню. О! G36 делает трумпетер набор из 6 штук.
Модель: Воскрешение (пневмоколесный каток Д-365)

Спасибо, друзья! Дмитрий (Ecos Kana), котейка тамиевский запилен из двух "плоских" котов. Первый опыт котостроения)))
Цитата:
Было бы интересно знать габариты этой диорамы. В соответствующей подсветке сверху спереди будет вообще огонь

Спасибо, Анатолий, размер основания 240Х130 мм, высота 140. А со светом надо еще придумывать куда его ставить, да и хорошо бы что бы он сам включался ))
Модель: Учения Бундесвера. Современная Германия.

Диорама просто класс! Техника и природа очень понравились. Вот пехотинцы какие то странные каски скорее на американские М1 похожи, чем на шуберт, да и Г36 по мне лучше бы смотрелась с флектарном, ну это все на совести производителя фигур. От меня отлично!
Модель: Воскрешение (пневмоколесный каток Д-365)

Дмитрий, Алексей Ромадин, Stive, Денис Поздняков, спасибо коллеги!
Модель: Воскрешение (пневмоколесный каток Д-365)

Цитата:
Ура! Он наконец-то закончен! Получилось очень круто и как человек на глазах которого все рождалось скажу, что время и силы потрачены на его создание не зря! Это кусочек истории нашей великой страны.

П.С. Я его ненавижу не больше чем ты наш Э-305БВ ))))

Да, закончен. И, похоже, спор то я выиграл ))))))))

Цитата:
Просто потрясная работа! Сказку смотрел от начала и до конца! Пирамида молока напомнила детство))))

Для того она там и стоит, просто тоже вспомнил детство, частенько такие пакеты валялись с горбушкой недоеденной,которая привлекала голубей. Кстати этот пакет придумали шведы назывался он тетрапак, это название стало нарицательным, сейчас так зовут квадратные пакеты. Пакеты такие прекратили выпускать за рубежом в 70-х, но в прошлом году снова начали их выпуск.

Владимир, Генадий, спасибо , рад что понравилось.
Модель: Т-72Б

Впечатляют доработки, но вот фотографии подкачали, поэтому готовый результат смотрится скучновато.
Модель: Воскрешение (пневмоколесный каток Д-365)

Спасибо, друзья, рад что получилось "зарядить" модель духом эпохи. Кстати, сначала хотел торцы подставки обклеить наклейкой под плакат в духе "все на субботник", но потом решил, что будет слишком пестро и будет отвлекать внимание от собственно виньетки. И да, Станислав, что то заглохла тема с ЛЗА у тебя, давай не бросай его.
Модель: T2 Combat Car

Отличный Шуш, очень интересный.
Модель: ЗИС-5В топливозаправщик.

Очень красиво сделан бензовоз и сфотографирован отлично.
Модель: Э-305БВ

Цитата:
Цитата:
Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.

Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.

Коллега, за все отсутствующие и упрощенные детали несу ответственность я. Именно я этого требовал, потому что хочется сделать все быстрее и проще при достаточном соответствии, а не усложнять себе жизнь. Некоторые штуки практически незаметны неискушенному зрителю, но очень усложняют отливку детали и сокращают срок службы формы. Шланги к "фрикционным муфтам" лебедок(я их так называю) равно как и тяги к ленточным тормозам лебедок и прочие подобные вещи проще сделать самому из проволоки, если есть желание. В остальном использовалась информация, полученная при осмотре/обмере Э-302 последних выпусков. Да и серия наборов уже произведена, так что там уже ничего не изменить.
Модель: Форд - эвакуатор

Цитата:
Про аутригеры я бы так категорично не высказывался. А вдруг машинку из оврага, кювета или ещё откуда вытаскивать? Лишние упоры будут не лишними.

Ну про категоричность, это вы зря, я сказал, думаю, они лишние. Просто ни разу в жизни не видел эвакуатор с аутригерами. Кстати, еще вот нету у вашего эвакуатора сцепки.
Модель: Форд - эвакуатор

Идея отличная. Да и результат зрелищный. И все таки не хватает тонировки, очень не хватает. По матчасти , думаю ,зря вы аутригеры сделали, это же не кран все таки, а лебедка ручная имеет право на жизнь.
Модель: Трактор С-65 "Сталинец"

Модель хорошая, Ржа и сколы удались отлично. Но странно отсутствие грязи на ходовой, как будто он по шоссе только ездил. И не понял, зачем фары заменили(в наборе отличные правильные фары)?
Модель: T29E3 US Heavy tank

Интересный прототип и отличное исполнение. Пропустил большую часть сказки, буду теперь читать ))).
Модель: GMC CCKW 353

Тент лучше вообще сделать из салфетки, пропитанной ПВА. Потом оттонировать пигментами. Вообще я бы на ваше месте не торопился выкладывать эту модель, поставил бы под ступицы кирпичи или чурбаки, приспустил колеса и сгородил бы остатки сарая вокруг машины. Из этой модели можно выжать гораздо больше, чем она кажется сейчас.
Модель: GMC CCKW 353

В целом хорошо получилось, картину портят отсутствующие колеса, и мост висящий в воздухе. Еще тент вышел плоским, хорошо бы его подтонировать.
Модель: ГАЗ АА такси

Сергей, рад, что наконец решились выложить )))) Просто отличная полуторка. Мебель тоже великолепно вышла. В общем, утащил в избранное.
Модель: башня т72а

Башня очень хороша, просто лучше не бывает, но надо танк целиком теперь, ибо такой вкуснятины маловато надо еще )))))))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64