Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Слесарь Железнюк

Модель: Тепловоз ЧМЭ3

Да, действительно классный тепловоз, только разве крыша не должна быть светлосерой ?
Модель: Трактор Холт 75 л.с. 1912 г.

Модель - настоящая жемчужина! Мне очень понравилась эта машина. Просто ожившая история.
Модель: Plymouth roadrunner 1971

ООО Это же мой любимый автомобиль! Я бы правда ковш спереди не ставил и капот бы черным бахнул. Я не поклонник легковых автомобилей в 24-м масштабе, но теперь придется такой собрать ))
Модель: Bootleggers

Потрясающе! Очень атмосферно и зрелищно.
Модель: Дворы нашего детства

"Будет и Т-180 и остальная техника, вся она по идее должна пойти на диорамы."
Ну и новую тоже не прекращайте делать )))
"наверное все таки водосточным, а не водопроводным"
Конечно водосточным, подумал одно написал другое)).Спасибо, обязательно попробую реализовать такие трубы в одной из моих следующих задумок.
Модель: Дворы нашего детства

Хоть все уже и сказано, но не могу промолчать )) Это просто... Великолепнешая диорама! Дранка и дверь убили наповал. Если можно расскажите про изготовление водопроводных труб. Высший балл от меня.
PS Теперь бы еще диораму с Т-180.
Модель: "Сталинец" С-65

Только недавно на такой на фотографии смотрел ))) машина хорошая. А ведроя бы за выхлопную трубу зацепил бы или на фару.
Модель: КРАЗ 255Б

Отличный краз! Труъ! Как надо! Утащил в избраное.
Модель: АК-47 в масштабе 1/6

А разве АКМы были с фрезерованными ствольными коробками ? Вроде бы еще надо пистолетную рукоятку бакелитовую и фурнитуру фанерную. А как ак-47 вполне отлично получился !
Модель: Т-64А морской пехоты

Цитата:
А поделитесь фотками ящика если есть, а то когда делал модель не нашел

Попробую найти. Просто я свой собирал уже лет 9 назад.
UPD:
вот так этот ящик примерно выглядит
Прикрепленные файлы:
Модель: "Хорошо когда снаряд в двигатель: машине хана, а экипаж жив"

Великолепно! Фигурки убили напрочь своей реалистичностью.
Модель: Т-64А морской пехоты

Очень понравился ваш т64а, аж захотелось такой собрать. Минный трал, и его обвес просто шикарны! По моему не хватает только крепления для ящика ЗИП и самого ящика от трала на корме.Еще бы подключить электромагнитные замки трала к проводке танка и тросики натянуть.
Модель: Sturmgeshutz 3 B

По мне вышло отлично , особенно учитывая , что это первая модель. Окраска по моему выразительная. Советую автору проходить по краю грязи пигментом в тон , чтобы край не был так ярко выражен.
Модель: Трактор МТЗ-50/52

Трактор несомненно шикарен. Хотя по мне первые фотографии так же надо было делать с грязным трактором. Ну и сколы в характерных местах оживили бы его , хотя это конечно на вкус автора.
Модель: ГАЗ 69 спецмашина

Прекрасная машина! Подобный кран видел в живую, но без газика.
Модель: 5t Diana Sd.Kfz.6/3

Цитата:
Очень хорошая модель,но УШАТАННАЯ слишком

Позвольте не согласиться, если верить мемуарам служивших в африканском корпусе, краска машин жила до первой песчаной бури, потом машины становились "отпескоструеными", местами до металла, который ржавел и выглядел рыжими пятнами. Так что машина вполне могла так выглядеть.

От меня за модель высший бал. Хороший самоход.
Модель: Leclerc

Цитата:
А почему норвежским?) Танк - французский.) А сам камуфляж - натовский.)

Спасибо за пояснение. Ну очень на фото цвета попали в норвежский камуфляж. Черный получился каким то темно зеленым.
фото норвежского камуфляжа :
Прикрепленные файлы:
Модель: Leclerc

Отличный танк! с идеально воссозданным норвежским камуфляжем )))) Автор, подскажите пожалуйста по цветам поподробнее (если они конечно есть в готовом виде), а то я все не могу никак такие подобрать.
Модель: WESPE

А мне модель понравилась. Хороший камуфляж. Сколы тоже понравились, но лучше бы их концентрировать не в центре поверхности , а вокруг граней. Еще плохо, что декали серебрятся. Так же не понравился цвет дерева, надо его все таки красить чем то более похожим на древесный цвет. В целом, производит впечатление аккуратной машинки, наверно хорошо на полке смотрится.
Модель: Каток Д-211

Цитата:
Где можно взять чертеж подобного аппарата?

Впринципе конкретно этого аппарата чертежей нет, за исключением отличной разрезной компоновочной схемы. Сам я руководствовался несколькими источника : рама и трансмиссия по компоновочной схеме, чертежам катка ДУ-50 (они у них практически одинаковые с небольшими доделками) а так же фотографиям последних сохранившихся катков серии Д, мотор восстановлен по книге Н.В. Пульманова "Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин" и еще ряду послевоенных книг по строительной и сельхоз технике, где встречалось упоминание данного двигателя. Рабочее место водителя по фильму "каток и скрипка" и фотографиям последних выживших машин. Фильм "Каток и скрипка" вообще использовался на всех этапах. Но позже я обнаружил отличные чертежи "младшего брата" Д-211 катка Д-83 с описанием конструкции их обоих и понял, что воссоздал все правильно. С этими чертежами можно ознакомиться здесь http://tcfs.ru/index.php/topic/468-dorozhnie-mashini-atlas-konstrukcii/page__st__40 (требуется регистрация)

Цитата:
А сказка о стройке есть?

Нет, к сожалению, сказки не было.

Цитата:
Автор, Вы садист! Ну хотя бы несколько фоток из процесса постройки!


Очень извиняюсь, фотографии узлов и агрегатов в ходе процесса постройки в законченном их виде я выложил, других не сделал. Вообще, я считаю, что если показывать все слишком подробно, то исчезнет все волшебство. Но обещаю, следующий каток будет построен с подробной сказкой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64