ООО Это же мой любимый автомобиль! Я бы правда ковш спереди не ставил и капот бы черным бахнул. Я не поклонник легковых автомобилей в 24-м масштабе, но теперь придется такой собрать ))
"Будет и Т-180 и остальная техника, вся она по идее должна пойти на диорамы."
Ну и новую тоже не прекращайте делать )))
"наверное все таки водосточным, а не водопроводным"
Конечно водосточным, подумал одно написал другое)).Спасибо, обязательно попробую реализовать такие трубы в одной из моих следующих задумок.
Хоть все уже и сказано, но не могу промолчать )) Это просто... Великолепнешая диорама! Дранка и дверь убили наповал. Если можно расскажите про изготовление водопроводных труб. Высший балл от меня.
PS Теперь бы еще диораму с Т-180.
А разве АКМы были с фрезерованными ствольными коробками ? Вроде бы еще надо пистолетную рукоятку бакелитовую и фурнитуру фанерную. А как ак-47 вполне отлично получился !
Цитата: А поделитесь фотками ящика если есть, а то когда делал модель не нашел
Попробую найти. Просто я свой собирал уже лет 9 назад.
UPD:
вот так этот ящик примерно выглядит
Очень понравился ваш т64а, аж захотелось такой собрать. Минный трал, и его обвес просто шикарны! По моему не хватает только крепления для ящика ЗИП и самого ящика от трала на корме.Еще бы подключить электромагнитные замки трала к проводке танка и тросики натянуть.
По мне вышло отлично , особенно учитывая , что это первая модель. Окраска по моему выразительная. Советую автору проходить по краю грязи пигментом в тон , чтобы край не был так ярко выражен.
Трактор несомненно шикарен. Хотя по мне первые фотографии так же надо было делать с грязным трактором. Ну и сколы в характерных местах оживили бы его , хотя это конечно на вкус автора.
Цитата: Очень хорошая модель,но УШАТАННАЯ слишком
Позвольте не согласиться, если верить мемуарам служивших в африканском корпусе, краска машин жила до первой песчаной бури, потом машины становились "отпескоструеными", местами до металла, который ржавел и выглядел рыжими пятнами. Так что машина вполне могла так выглядеть.
Отличный танк! с идеально воссозданным норвежским камуфляжем )))) Автор, подскажите пожалуйста по цветам поподробнее (если они конечно есть в готовом виде), а то я все не могу никак такие подобрать.
А мне модель понравилась. Хороший камуфляж. Сколы тоже понравились, но лучше бы их концентрировать не в центре поверхности , а вокруг граней. Еще плохо, что декали серебрятся. Так же не понравился цвет дерева, надо его все таки красить чем то более похожим на древесный цвет. В целом, производит впечатление аккуратной машинки, наверно хорошо на полке смотрится.
Цитата: Где можно взять чертеж подобного аппарата?
Впринципе конкретно этого аппарата чертежей нет, за исключением отличной разрезной компоновочной схемы. Сам я руководствовался несколькими источника : рама и трансмиссия по компоновочной схеме, чертежам катка ДУ-50 (они у них практически одинаковые с небольшими доделками) а так же фотографиям последних сохранившихся катков серии Д, мотор восстановлен по книге Н.В. Пульманова "Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин" и еще ряду послевоенных книг по строительной и сельхоз технике, где встречалось упоминание данного двигателя. Рабочее место водителя по фильму "каток и скрипка" и фотографиям последних выживших машин. Фильм "Каток и скрипка" вообще использовался на всех этапах. Но позже я обнаружил отличные чертежи "младшего брата" Д-211 катка Д-83 с описанием конструкции их обоих и понял, что воссоздал все правильно. С этими чертежами можно ознакомиться здесь http://tcfs.ru/index.php/topic/468-dorozhnie-mashini-atlas-konstrukcii/page__st__40 (требуется регистрация)
Цитата: А сказка о стройке есть?
Нет, к сожалению, сказки не было.
Цитата: Автор, Вы садист! Ну хотя бы несколько фоток из процесса постройки!
Очень извиняюсь, фотографии узлов и агрегатов в ходе процесса постройки в законченном их виде я выложил, других не сделал. Вообще, я считаю, что если показывать все слишком подробно, то исчезнет все волшебство. Но обещаю, следующий каток будет построен с подробной сказкой.
Да, действительно классный тепловоз, только разве крыша не должна быть светлосерой ?
Модель - настоящая жемчужина! Мне очень понравилась эта машина. Просто ожившая история.
ООО Это же мой любимый автомобиль! Я бы правда ковш спереди не ставил и капот бы черным бахнул. Я не поклонник легковых автомобилей в 24-м масштабе, но теперь придется такой собрать ))
Потрясающе! Очень атмосферно и зрелищно.
"Будет и Т-180 и остальная техника, вся она по идее должна пойти на диорамы."
Ну и новую тоже не прекращайте делать )))
"наверное все таки водосточным, а не водопроводным"
Конечно водосточным, подумал одно написал другое)).Спасибо, обязательно попробую реализовать такие трубы в одной из моих следующих задумок.
Хоть все уже и сказано, но не могу промолчать )) Это просто... Великолепнешая диорама! Дранка и дверь убили наповал. Если можно расскажите про изготовление водопроводных труб. Высший балл от меня.
PS Теперь бы еще диораму с Т-180.
Только недавно на такой на фотографии смотрел ))) машина хорошая. А ведроя бы за выхлопную трубу зацепил бы или на фару.
Отличный краз! Труъ! Как надо! Утащил в избраное.
А разве АКМы были с фрезерованными ствольными коробками ? Вроде бы еще надо пистолетную рукоятку бакелитовую и фурнитуру фанерную. А как ак-47 вполне отлично получился !
Цитата:
А поделитесь фотками ящика если есть, а то когда делал модель не нашел
Попробую найти. Просто я свой собирал уже лет 9 назад.
UPD:
вот так этот ящик примерно выглядит
Великолепно! Фигурки убили напрочь своей реалистичностью.
Очень понравился ваш т64а, аж захотелось такой собрать. Минный трал, и его обвес просто шикарны! По моему не хватает только крепления для ящика ЗИП и самого ящика от трала на корме.Еще бы подключить электромагнитные замки трала к проводке танка и тросики натянуть.
По мне вышло отлично , особенно учитывая , что это первая модель. Окраска по моему выразительная. Советую автору проходить по краю грязи пигментом в тон , чтобы край не был так ярко выражен.
Трактор несомненно шикарен. Хотя по мне первые фотографии так же надо было делать с грязным трактором. Ну и сколы в характерных местах оживили бы его , хотя это конечно на вкус автора.
Прекрасная машина! Подобный кран видел в живую, но без газика.
Цитата:
Очень хорошая модель,но УШАТАННАЯ слишком
Позвольте не согласиться, если верить мемуарам служивших в африканском корпусе, краска машин жила до первой песчаной бури, потом машины становились "отпескоструеными", местами до металла, который ржавел и выглядел рыжими пятнами. Так что машина вполне могла так выглядеть.
От меня за модель высший бал. Хороший самоход.
Цитата:
А почему норвежским?) Танк - французский.) А сам камуфляж - натовский.)
Спасибо за пояснение. Ну очень на фото цвета попали в норвежский камуфляж. Черный получился каким то темно зеленым.
фото норвежского камуфляжа :
Отличный танк! с идеально воссозданным норвежским камуфляжем )))) Автор, подскажите пожалуйста по цветам поподробнее (если они конечно есть в готовом виде), а то я все не могу никак такие подобрать.
А мне модель понравилась. Хороший камуфляж. Сколы тоже понравились, но лучше бы их концентрировать не в центре поверхности , а вокруг граней. Еще плохо, что декали серебрятся. Так же не понравился цвет дерева, надо его все таки красить чем то более похожим на древесный цвет. В целом, производит впечатление аккуратной машинки, наверно хорошо на полке смотрится.
Цитата:
Где можно взять чертеж подобного аппарата?
Впринципе конкретно этого аппарата чертежей нет, за исключением отличной разрезной компоновочной схемы. Сам я руководствовался несколькими источника : рама и трансмиссия по компоновочной схеме, чертежам катка ДУ-50 (они у них практически одинаковые с небольшими доделками) а так же фотографиям последних сохранившихся катков серии Д, мотор восстановлен по книге Н.В. Пульманова "Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин" и еще ряду послевоенных книг по строительной и сельхоз технике, где встречалось упоминание данного двигателя. Рабочее место водителя по фильму "каток и скрипка" и фотографиям последних выживших машин. Фильм "Каток и скрипка" вообще использовался на всех этапах. Но позже я обнаружил отличные чертежи "младшего брата" Д-211 катка Д-83 с описанием конструкции их обоих и понял, что воссоздал все правильно. С этими чертежами можно ознакомиться здесь http://tcfs.ru/index.php/topic/468-dorozhnie-mashini-atlas-konstrukcii/page__st__40 (требуется регистрация)
Цитата:
А сказка о стройке есть?
Нет, к сожалению, сказки не было.
Цитата:
Автор, Вы садист! Ну хотя бы несколько фоток из процесса постройки!
Очень извиняюсь, фотографии узлов и агрегатов в ходе процесса постройки в законченном их виде я выложил, других не сделал. Вообще, я считаю, что если показывать все слишком подробно, то исчезнет все волшебство. Но обещаю, следующий каток будет построен с подробной сказкой.