Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Слесарь Железнюк

Модель: SH-122 with cupola

Ух красивый самоход!
Модель: КАМАЗ 5511 + бытовка

Alexus, Юра, спасибо за ликбез.
Модель: КАМАЗ 5511 + бытовка

Цитата:
Щитков на ранних выпусках не было,их стали позже устанавливать

Спасибо, за информацию. Кстати, может вы подскажете почему было два типа кузовов с продольным ребром и с наклонными вертикальными ребрами жесткости? Разные заводы производители ?
Модель: КАМАЗ 5511 + бытовка

Хорошо получилось, Юр. Правда, зря не поставил щитки по бокам от радиаторной решетки, они немалую часть образа камаза создают. И, лично мне, привычней на то время оранжевый самосвал, красными больше помню дальнобойные тягачи.
Модель: <<Маэстро>>

Это он... А окраска - отвал башки.
Модель: Mk A «Whippet»

Живописный трактотанк :) Понравился.
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf.A

Цитата:
Но, не слишком ли ободран танк? Даже учитывая африканские погодные условия, вряд ли бы он дожил до такого состояния. Впрочем, это мысли вслух, возможно, ошибаюсь.


На ранних этапах у Роммеля была серая техника, переброшенная из Германии и он красил ее смесью бензина масла и песка, вряд ли эта грязь прочно держалась. А вообще, я читал в книжке "Afrika korps" что после песчаных бурь, обдиравших краску, от соленого морского воздуха техника покрывалась рыхлой темно бурой ржавчиной, которую можно было стереть рукой. Трудно сказать как это выглядело, но, думаю, техника выглядела поношенной. Это я так, вдруг кому интересно.
Модель: Pz.Kpfw. I Ausf.A

Прекрасный клоп! Аж 66 бензином запахло.
Модель: ЗиФ-55

Круто, он просился на подставку! Советую дальние углы присыпать высушенным чаем из пакетиков в качестве гнилой листвы.
Модель: На посту

Очень живая работа.
Модель: Shadow Hawk SHD-2H

Крутой мех. Мне казалось, Грейсон захватил мех своего отца, в котором тот погиб, давно уже читал забыл почти все. На мой вкус не хватает следов эксплуатации (ржавчины, подтеков и прочего), все таки легион все время чинил матчасть чем и где придется.
Модель: ГаЗ-51

Цитата:
Цитата:Я считаю, по поводу ошибок надо смотреть сказку Виталика Шульги а автомобилях. От себя скажу, передние крылья великоваты надо меньше радиус было делать. Окрас неплох, особенно почему то понравился кузов.
Спасибо,Слесарь! Я смотрел эту сказку вдоль и поперёк и именно после неё я сделал это "ГАЗон". Виталик собирал из цельного набора "Студебекер", а я лишь из обрезков и остатков, по этому и крылья большие и колёса разные и т.д. Если буду делать еще один 51-ый,то только из нового набора и так же подглядывать в "сказку".Это была разминка.

Все верно, Александр, не сдавайтесь, русские не сдаются ;)
Модель: ГаЗ-51

Я считаю, по поводу ошибок надо смотреть сказку Виталика Шульги а автомобилях. От себя скажу, передние крылья великоваты надо меньше радиус было делать. Окрас неплох, особенно почему то понравился кузов.
Модель: Гусеничный транспортёр М548А1

Крутая модель и собрана хорошо, но вот фотографии такие, что покраску не разобрать. Здорово, что равнялись на реальную машину, во Вьетнаме очень много крутых и колоритных прототипов для моделей было.
Модель: Э-302Б

Круто, стало лучше.
Модель: Э-302Б

Вот прям в разы лучше. А с битым стеклом перебор. Там надо как раз отдельные сахаринки приделать, не валить кучей .
Модель: Э-302Б

Цитата:
Спасибо за идею! Действительно там осколки будут смотреться. Насчет хлама думал, сделаю сегодня. Бутылки прикупил, думаю тоже бросить в кабину. Правда пластиковые от Meng, не знаю насколько уместны они будут в старой советской технике.
Что скажете по новым фоткам (первые семь)? Стало лучше или не особо? С фотиком к сожалению совсем не дружу

Переделанные фото, смотрятся лучше. На счет хлама, у Юры, аka Stive есть верхушка этого экскаватора. В кабине у нее лежат тряпки, банки от пива, бутылки от nestea, всякие технические жидкости, типа канистр с маслом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64