Я то же когда купил ,думал соберу быстро,ведь так там всё красиво. Но когда влез глубже,то закинул набор подальше.Доработок,чтобы модель смотрелась, надо выполнить немеряно. Лучше уж хасю взять или подождать-поискать ещё что-либо поприличнее ХБ. Академ то же отстой полный. Среди авиации ,насколько слежу за 72-м, более-менее приличный только МиГ-3 да и альтернативы нормальной нет. Остальное даже рассматривать не стоит,себе дороже потом будет.
Доработки нужны, это, конечно, не "хася". Сильно пилить не планирую, хочу в окраске поупражняться.
В части МиГ-3 позволю себе не согласиться: там доработок очень много нужно, мне кажется, что гораздо больше, чем "фоккеру". Активно пилю МиГа уже две недели, хотя начал еще в сентябре поверхность нижнего капота выравнивать в фоновом режиме. И чем больше пилю, тем больше вижу, где еще подпилить нужно:) Не знаю даже, что с него получится, но буду доделывать:)
И отсутствие альтернативы МиГу не радует. Не пойму, почему тот же ICM не сделает его в 72-м, у них же есть неплохой МиГ в 48-м...
Цитата: модель действительно имеет фюзеляж от A-8. Сделать из него собирательный А-7 вполне возможно. Шафт - это типа ПВД. В А-8 идет другое крыло, и металлическая довольно тонкая кольцевая антенна. С декалью - проблем вообще нет. больше всего нагибает то, что стоить она будет как сама модель. Радует что ванна интерьера не отлита с фюзеляжем как у D-9. Можно чегось сделать.
Декаль у ХБ - действительно отличная. Прижигается на раз и не серебрится. В выборе лоукостеров 1/72 FW190A-8 Академ-Моделист/Звезда/ХБ - я выберу ХБ+травленку. Модель кстати собирается практически на щелчке. Шпаклевка практически не нужна. Кстати на доре и на моем A-8 утяжин не было, да и на доре тряпочная обшивка не была такой убогой. Расшивку действительно лучше подуглубить. Но не расширять канавки.
Спасибо за ценные советы, Константин!
На счет утяжин: они почти не заметны, сам не сразу рассмотрел. Видимо, форма поизносилась уже.
Если позволите, пара встречных вопросов:
1. В чем отличие крыла А-8? На сколько я понял, отличия лишь во внутренней конструкции, внешне не заметны.
2. Чем Вы привариваете декаль ХБ? У меня есть и спирт, и пара загадочных приварок, но пока не рискую на модели применить.
Недавно провел эксперимент с вот такой вот штукой, на фото. Декаль ХБ на нее никак не отреагировала.
Красивый "Зеро"! Снизу бы припачкать чуть, вообще бы конфетка была!:)
Декаль у "Академии" изначально хреновая, как я понял по оценкам пользователей.
Имеет смысл вырезать декаль по контуру, тогда подложка не видна. Но это легко проходит только с опознавательными знаками, "цифиры" если резать, можно и с ума сойти:)) Для меня тоже вопрос актуальный, как лучше приваривать их...
Мне кажется, немного сколов не хватает и расшивки на нижней части фюзеляжа.
Еще ниши шасси интересного цвета: они и должны быть желтыми? На сколько помню, желто-зеленый оттенок в интерьере американских аппаратов.
А выхлоп и должен быть таким светлым? Где-то слышал, что такой цвет более характерен для американских машин, которые летали на качественном бензине. Для англичан это тоже актуально?
Очень даже аккуратная и симпатичная модель!:)
Думаю, наличие хоть минимального выхлопа сильно бы оживило модель:) Ну и расшивки еще бы хорошо добавить.
Цитата:
Я то же когда купил ,думал соберу быстро,ведь так там всё красиво. Но когда влез глубже,то закинул набор подальше.Доработок,чтобы модель смотрелась, надо выполнить немеряно. Лучше уж хасю взять или подождать-поискать ещё что-либо поприличнее ХБ. Академ то же отстой полный. Среди авиации ,насколько слежу за 72-м, более-менее приличный только МиГ-3 да и альтернативы нормальной нет. Остальное даже рассматривать не стоит,себе дороже потом будет.
Доработки нужны, это, конечно, не "хася". Сильно пилить не планирую, хочу в окраске поупражняться.
В части МиГ-3 позволю себе не согласиться: там доработок очень много нужно, мне кажется, что гораздо больше, чем "фоккеру". Активно пилю МиГа уже две недели, хотя начал еще в сентябре поверхность нижнего капота выравнивать в фоновом режиме. И чем больше пилю, тем больше вижу, где еще подпилить нужно:) Не знаю даже, что с него получится, но буду доделывать:)
И отсутствие альтернативы МиГу не радует. Не пойму, почему тот же ICM не сделает его в 72-м, у них же есть неплохой МиГ в 48-м...
Цитата:
Шикарный обзор. Респектую!
Спасибо, Фуад!:) А покритиковать?:)
Вполне симпатично выглядит!:) Приборная доска отличная!
Не совсем понятно, куда делись опознавательные знаки и почему элероны отклонены вниз вдвоем:)
АНО тоже нужно хотя бы накрасить.
Цитата:
модель действительно имеет фюзеляж от A-8. Сделать из него собирательный А-7 вполне возможно. Шафт - это типа ПВД. В А-8 идет другое крыло, и металлическая довольно тонкая кольцевая антенна. С декалью - проблем вообще нет. больше всего нагибает то, что стоить она будет как сама модель. Радует что ванна интерьера не отлита с фюзеляжем как у D-9. Можно чегось сделать.
Декаль у ХБ - действительно отличная. Прижигается на раз и не серебрится. В выборе лоукостеров 1/72 FW190A-8 Академ-Моделист/Звезда/ХБ - я выберу ХБ+травленку. Модель кстати собирается практически на щелчке. Шпаклевка практически не нужна. Кстати на доре и на моем A-8 утяжин не было, да и на доре тряпочная обшивка не была такой убогой. Расшивку действительно лучше подуглубить. Но не расширять канавки.
Спасибо за ценные советы, Константин!
На счет утяжин: они почти не заметны, сам не сразу рассмотрел. Видимо, форма поизносилась уже.
Если позволите, пара встречных вопросов:
1. В чем отличие крыла А-8? На сколько я понял, отличия лишь во внутренней конструкции, внешне не заметны.
2. Чем Вы привариваете декаль ХБ? У меня есть и спирт, и пара загадочных приварок, но пока не рискую на модели применить.
Недавно провел эксперимент с вот такой вот штукой, на фото. Декаль ХБ на нее никак не отреагировала.
Цитата:
Вот, как говорится, полный обзор, очень интересно, спасибо!
Спасибо! Старался:))
Цитата:
Удачного запила.
Спасибо!
Сегодня уже хочу начать пилить:)
Красивый "Зеро"! Снизу бы припачкать чуть, вообще бы конфетка была!:)
Декаль у "Академии" изначально хреновая, как я понял по оценкам пользователей.
Имеет смысл вырезать декаль по контуру, тогда подложка не видна. Но это легко проходит только с опознавательными знаками, "цифиры" если резать, можно и с ума сойти:)) Для меня тоже вопрос актуальный, как лучше приваривать их...
Симпатичный "Бостон"!:)
Мне кажется, немного сколов не хватает и расшивки на нижней части фюзеляжа.
Еще ниши шасси интересного цвета: они и должны быть желтыми? На сколько помню, желто-зеленый оттенок в интерьере американских аппаратов.
Великолепная работа!
Красавец!
А как Вы такой камуфляж сделали? Я так понимаю, аэрографом прямо на поверхность, без маски?
Очень симпатичный!:)
А выхлоп и должен быть таким светлым? Где-то слышал, что такой цвет более характерен для американских машин, которые летали на качественном бензине. Для англичан это тоже актуально?
Красавец!:)
С Рождеством!
Великолепный "мессер"!
Цитата:
Спасибо! :) в прицел капнул жидкого стекла
Не удивлюсь, если у Вас там припрятаны еще и перекрестье и дальномерная шкала!:))
Замечательная модель!
В оптический прицел так и тянет заглянуть!:)
:)))))
Отличный обзор!:))
Очень даже аккуратная и симпатичная модель!:)
Думаю, наличие хоть минимального выхлопа сильно бы оживило модель:) Ну и расшивки еще бы хорошо добавить.
Желаю творческих успехов в новом году!:)
С Днем рождения и с Новым годом!:)
Отличная модель!
Замечательно смотрится!:)
Красивая и аккуратная модель!
Очень вдохновляет!:)
С Новым годом!:)
Хорошо бы описание добавить:)
И ниши шасси RLM02 красили, на сколько помню.