Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Me 262 1:72

Этот четкий ответ, наверное, должен дать администратор. А новые фотографии лично мне очень понравились. Фотки ровные, четкие, резкие. Мне кажется, даже очень. Модель уже обсудили, поэтому останавливаюсь на моменте новых фото. Модель на них смотрится хорошо.
Модель: Ла-11

Цитата:
Симпатичная лавочка)


Спасибо, Павел!
Модель: Ла-11

Цитата:
Приветствую, Александр!
Понравилась ваша модель!


Денис, привет! Спасибо за внимание!
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:На этом с антеннами надо заканчивать. Всем показали, разжевали, пояснили.
Александр, я тоже думаю, что вопрос по рамочной антенне АРК-5 можно закрыть. При наличии техописаний как на самолеты МиГ-15 и Ла-11, так и собственно на АРК-5 довольно таки странно было бы "заблудиться в 3-х соснах"))


Ура! Закончили!
Модель: Sherman M4(105)

Понравился Шерман!
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:

Я хоть не фанат поршней, но модель понравилась! А по нюансам матчасти коллега Аndrey Stan, в принципе, все разъяснил)


Спасибо, Андрей! Это правильный подход - сначала оценивается модель. Указывается что понравилось, что нет, а потом недостатки. Можно идеально сделать в техническом плане модель, при этом покрасить её посредственно и сфоткать также. Захочется её смотреть? Лично для меня смотрительность модели и её соответствие прототипу на первом плане, потом матчасть, если удается реализовать то, чего знаешь. Поэтому надо стремится к совершенству во всем, и не забывать о положительном в модели за её матчастью.

На этом с антеннами надо заканчивать. Всем показали, разжевали, пояснили. Остается устроить конкурс на лучший показ радиооборудования на моделях самолетов типа Ла-11 и МиГ-15.
Модель: Ла-11

Цитата:
Модель очень понравилась!


Спасибо, Игорь!
Модель: Ла-11

Уважаемые Аndrey Stan и alten Ratten! Давайте прекратим спор в этой ветке!

Модель: Ла-11

Цитата:
Привет Александр.
Отличная работа.


Александр, привет! Спасибо за внимание!
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:
а вот и косяк производителя.. Стабилизатор нужно будет чуть поднять..сли сравнивать фото и модель..


Возможно и так... Модель очень простая и дешевая. Отсюда и вопросы к копийности и качеству.
Модель: Ла-11

Цитата:
Ну это в догонку к арктическому


Учтем, спасибо!
Модель: Ла-11

Цитата:
Саму радиоантенну я лично на фото тоже не вижу - лишь изоляторы (или что оно там накручено) в виде утолщений обозначают ее наличие. Но если знать теорию, то можно поиграться с контрастом и выделить радиопознавания. И антенны (вот их я точно не вижу ни на одном из двух фото) радиовысотомера все же не могут стоять без комплекса ОСП-48, включавшего радиовысотомер (антенны под крылом) + автоматический радиокомпас (рамочная антенна в круглом окне брюха и тросовая снизу-справа) + маркерный приемник (окно сверху, без него там же была антенна обычного полуавтоматического радиокомпаса). Вразброс эта аппаратура не ставилась, только в комплексе, т.е.или должны быть все эти антенны, или ни одной


Андрей, тут все просто. Не видел - не делал. Писал уже об этом, что задача была сделать модель похожей на прототип.
Модель: Ла-11

Цитата:
О каких чертежах и фото с 1/3 речь? Вот они все, чертежи (Терц, МК, Юргенсон). Исключительно дружески, ради будущего ХБ)


Все эти чертежи у меня есть. Возможно, я ошибся глядя на средний. Там, за счет элерона возникает такой эффект. Потом, глянул на фото, там тоже об этом можно подумать. Короче, тут согласен. БАНО надо двинуть дальше. Исправим на ХБ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-11

Цитата:
Модель хороша, в матчасти не разбираюсь.

Цитата:Цитата:Цитата:Красивая лавочка!Да! Цитата:Почему так его прозвали – не знаю.Потому что слово начинается с буквы "Ф", т.е. "файтер" (истребитель). Само же слово никакого смысла не имеет.


Спасибо, Валерий! Может быть и так... Но в английском языке много слов на букву "Ф", в том числе не самых хороших. Где правда?
все проще - истребители варш. договора должны иметь названия на букву Ф (файтер), бомберы - на букву Б ( бомберы), прочие К (карго - траспортники и прочие), односложные - поршневые, двусложные - реактивы. Прозвище должно быть простым и запоминающим, прямого смысла к самолету не было, напр. миг-21 -фишбет - у рыболовов означало прикормленное место....


Спасибо bek! И вы правы и SAURON относительно буквы "Ф". Но хотелось бы знать отчего он так назван? Какая связь с названием и может быть особенностей или ЛТХ самолета? Вот в чем вопрос. Например - Ту-95 по кодификации НАТО: Bear — «Медведь». Что-то общее есть, типа большой, громадный, грозный. А тут? В принципе это только так, разговор поддержать. Никакой тут логики не скорее нет! Вопрос закрыт.
Модель: Ла-11

Цитата:
окрашен хорошо. У меня сложилось впечатление что передняя кромка плоскостей не округлая не заострённая а плоская ..может так мне кажется из за освещения..


Спасибо, Сергей! Может быть... На самой модели не видно. А вот на фото, особо увеличенных, с освещением с разных сторон, угадывается такой момент на отрезке в области фары на левой консоли крыла. Повторюсь, на модели не видно.
Модель: Ла-11

Цитата:
Как начнете строить арктику, - свяжитесь со мной. Вчера когда искал за ленты, наткнулся на несколько вкушняшек.
Например вот это




Цитата:
И вот это:


И другие еще есть


Спасибо, alten Ratten! Омывание стекла у Арктика очень интересно. Взял на заметку. Раз уже предлагаете помощь скиньте пожалуйста в личку адрес вашей электронки, чтобы можно было связаться с вами по этому вопросу.

Относительно вентиляции кабины - вопрос не новый. И на модели у меня даже сделан. Обратите внимание с правой стороны у фонаря торчит заборник воздуха. Сделан и распределитель в кабине, впрочем как и бронестекло тоже сделано.
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:
Спасибо, alten Ratten! По лентам логика простая. Подлицо они быть не могли. Фото вам Андрей показал, помог мне, спасибо.............
Не соглашусь с вами. Потому как есть фото цельнометаллического крыла (на самом деле Ла-9, но в данном контексте разницы никакой) со снятой лентой и там все четко видно, как она ставилась
Ну а музейные экспонаты, пусть останутся на совести сотрудников музея.


П.С на Ла-11 тоже такой фотопулемет из крыла торчал и на том же месте (Обратите внимание на свое фото угона в Швецию, на открытый лючек над правой стойкой, - это он и есть. Люк доступа к пулемету.


Еще раз спасибо за интересные и полезные дополнения! Обязательно учтем на будущее.

Модель: Ла-11

Цитата:
Зрелищная и красивая работа. АРК те ещё дрова, из этих дров трудно что то слепить убедительное, у автора это получилось.


Спасибо, Venom100500!
Модель: Ла-11

Цитата:
Нюанс по выхлопу - справа (прижимаемый вращением винта) он коптил и крыло


Хорошее уточнение, не спорю, что так бывало. Бывало и другое. Протер механик после полета крыло, и нет его.

Цитата:
Вот на другом фото этого борта хорошо видно отсутствие РВ-2 под плоскостями и на модели неувязка - надо их убрать, потому что они не могут стоять без АРК и МРП (тогда снизу должно быть круглое окно и тросовая антенна). Фара крепилась не в лонжероне в глубине выреза, а посредине примерно. Вопрос по модели - это из коробки такая тупая кромка спереди? Весьма заметно, а профиль то ламинарный должен быть. И БАНО на консолях слишком смещены назад, должны быть посредине


Про антенны РПВ-2. Есть фото где их под крылом хорошо видно, поэтому они сделаны на модели, хотя на этом прототипе их не разглядеть. Про остальные антенны, да, написано в техописании. Но, уже говорил, что могли быть всевозможные изменения в вариантах выпусков. Где-то что-то могли просто снимать. Я понимаю, если эта машина участник арктической экспедиции, или боевых действий. Там, понятно, полный набор всех положенных антенн, систем антиобледенения и прочее. А если эта Лавка гоняла с курсантами в училище или учебке по кругу, нужны они все эти антенны? Я не претендую на исключительную достоверность в техническом плане, не спорю с очевидным и правильным. Есть фото самолета. Вот я и пытался приблизиться к его виду.
В дальнейшем учту дружеские подсказки при постройке возможно арктика.

С фарой ничего не могу сказать. Как был сделан вырез на модели, так он и оставлен. Кромка крыла тоже такая, как предлагалась в наборе.
Про БАНО. Не соглашусь, что они посредине крыла. На всех чертежах они обозначены как 1/3 от задней кромки крыла. И для меня это было удивительным. Потом нашел фото, они тоже есть, которые подтверждают этот момент.. Можно в принципе найти и прицепить, если это очень принципиально.
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:Даже клёпка заметна.
А вот клёпки быть заметно не должно, ее не видно даже на отличных фото сохранившихся образцов (шпаклевался не хуже Мустангов)

Антенны опознавания (от стабилизаторов) надо сделать - это не опция, а обязательный атрибут тогда, тем более, что дырки под них на фюзеляже видно (антенна просто слишком тонкая для такого качества фото). Отсутствие других антенн совершенно оправдано


Андрей, спасибо за все комментарии. Отвечу своими мыслями.
Клепка на модели почти не видна. И если она присутствует немного, то это ставка на внешний вид и художку. Это прежде всего модель, и она должна цеплять какими-то самолетными вещами. При желании эту клепку на Ла-11 можно разглядеть. Но надо ли?

Про Антенны специально написал, что модель сделана как на фото прототипа. Мне не трудно их сделать. Но на фото их НЕТ. Не надо пенять на плохое качество фото. Антенну от киля до мачты же видно хорошо! Кроме этого, были и ранние версии самолета, где оборудование ставилось не всегда привычными обязательным.