Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: Horten Go 229.

Цитата:
Простите Артём но у меня такой подробной информации увы не было.Капоты,да,я приклеил перед фотосесией,и чтобы в дольнейшем не потерять.Утёр ты мне нос.Молодец.

Ну, нос Тебе утереть можно много чем, например еще и цветом - небыло у немцев таких цветов :)
А вообще - красивый аппарат получился :)
Модель: Стратегический бомбардировшик Ту-95 РЦ

Я думаю, работе стоит вернуться в личные. Или пребраться в песок.
Пока возвращаю в личные.
Причина?! Как минимум - неправильно сделанные фото (не на однородном фоне). Ну а по самой работе - есть очень много моментов, на которые стоит обратить свое внимание при работе. Ну и не стоит начинать моделизм с столь маленького масштаба.
Модель: Mirage IIIC

Макс... Вот работа хорошая, фотки...а мусор с оптики убрать, хотя-бы фотошопом?! А?!
Непущу в галерею!
Модель: Harrier GR.3

Не надо. Просто имей в виду на будующее. И еще, не ориентируйся в покраске на музейные экспонаты. Они зачастую красят от фонаря и тем, что под руками. Благо в сети сейчас можно найти нормальные фото строевых машин в "рабочей" окраске.
Модель: Harrier GR.3

Ну...чет я не заметил облезлостей на блоках НУРС...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-2 "МИШКА-ГАИшка"

Цитата:
Ну что, коллеги, простим "Увагу" и отправим в галерею? Или оставим в личных? Предложения принимаются здесь до вечера.

Хто такая увага?!
А в галерею - да, полетели, я за :)
Модель: Harrier GR.3

Цитата:
Услышал,спасибо!НО

:) А Ты посмотри внимательно на характер пятен - они больше вытертые, без резких границ, кое-где до грунта, а кое-где и до металла. У Тебя-же резкие границы, именно обдиры. А их тут быть не может.
Ну и по поводу второго варианта -
Цитата:
Что тогда по этот говорить

Тут как раз все очень даже логично. Краска в заливе наносилась прямо поверх штатного камо, потому и на протертостях видим не металл, а нижний слой краски. По самим протертостям - они как раз расположены в местах возле подвижных элементов и лючков, так-же в зонах с повышеным воздействием набегающего потока. Плюс, незабываем, что в Заливе самолеты частенько попадали под воздействие песка, а он отнюдь не способствует сохранности ЛКП самолета.
Модель: Набор деталей для Су-85М \ Су-100

Цитата:
Аплодирую стоя! Вот такими должны быть ВСЕ обзоры... А то сплошные "модель состоит из трёх литников синего цвета и одной декали, упакованных в прозрачный пакетик"

Ну... Вы меня прям засмущали, Сударь...
Если честно, то да, согласен - обзоры должны быть именно такого плана, что-бы любой новичек, или не новичек, открыв обзор реально понимал, что он собирается взять, что он получит на выходе "из коробки" и что нужно, что-бы сделать "лялечку" :)
Модель: Ка-50

Ну...с Почином Вас :)
Очень рекомендую обратить свой взор на интернет-магазины, в них можно взять необходимые краски, бо гуаш по любому не подходит для масштабной окраски.
А вообще, со следующей работой открывайте сказку о стройке в соответствующем разделе и стройте работу с отчетами на сайте. Так Вам будет проще, и материалл подкинут, и ошибки покажут, и технологиями и материалами подскажут :)
Модель: Harrier GR.3

...ммм... понимаешь, во всех облезлостях есть логика. Они возникают на стыках, сварных швах, кромках, которые сильнее трутся о воздух, и тд... А где логика в Твоей работе?! К слову, и блоки с НУРС-ами, они то-же нелогично потерны, и баки...
Будешь делать следующую работу - открывай сказку о стройке, так Тебе проще будет, бо материала на руках много, народ с удовольствием делится и фото материалами, и технологиями, да и на косяки покажут в процессе работы, а так их проще поправить.
Модель: Рулёжные дорожки в районе аэродромных стоянок.

Цитата:
Поправлю, когда размещал не все прошло.

михалыч, Ты меня прости, но пока я верну Тебе в личные. Пиши в личку, покумекаем, почему остальное не влезло.
Модель: Набор деталей для Су-85М \ Су-100

Цитата:
Юра спасибо за добротный обзор.думал в чём польза данного набора.Оказывается есть.ещё раз спасибо

Дим - более, чем есть :) Я-же не просто так фото "оригинала" от Драгона приложил.
К стати, что-бы далеко не бегать, можно и с оригиналом из музея сравнить, скажем от тута -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=291182
Все ооочень наглядно :)
Модель: Т-24

Владимир, вот работа у Вас получилась отличная, и я неверю в то, что Вы жадный человек.
Однако-же, почкму так жадничаете на описание работы?!
Модель: Ми-2 "МИШКА-ГАИшка"

Занятный аппарат. И окрас незаезженый. Надо будет такого себе в 48-м сделать. Правда в 48-м его только Огонек в виде поделки-пародии выпускает, но...Мы трудностей не боимся :)
Единственное, что смутило - а чогой он такой блестявый?! Ну и шагрень на нем бешеная... в глаза бросается, весь кайф портит.
Модель: Harrier GR.3

Ничо так :) Очень даже :)
Смотрю, с фотиком Ты все больше и больше дружишь :)
Вот ток скажи, а чем обусловлена такая "крестообразная" облезлость на носах баков?!
Модель: A-400M Atlas

В общем работу возвращаю, жду обновленные фото.
Модель: Набор деталей для Су-85М \ Су-100

Цитата:
Набор очень стоящий. Спасибо за обзор! Пошёл заказывать!

День, обзор делал отчасти и с оглядкой на Тебя, точнее на Твою предстоящую постройку :)
Модель: Набор деталей для Су-85М \ Су-100

Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший набор, но наверное лучше решетки из травла зделать, ведь выпиливать такую ажурную мелочь чревато поломкой да и облой оттуда доставать будет уж слишком трудно.
Виталь, тут есть такой момент - травленные решетки - они плоские в сечении, а смоляные - нет. Тот литьевой мусор между прутьями - элементарно удаляется лезвием бритвы.
так-что смола все-же лучше.
у Абера они "сборные", сечение там не плоское

Ну, во первых, выпиливать там ничего не надо - деталь элементарно отделяется от литьевой базы лезвием, а облой очень тонкий илегко удаляется, да тем же лезвием..
Ну а во вторых, травленная решетка, она по любому плоская, даже если и сборная. Пробовал собирать из Аберовского набора, пробовал паять сам, пробовал смолу. Лучше и реальнее всего смотрится именно паяная, но это геморой на пару часов. Далее - смола - отделил, шкуркой прошелся, вклеил и забыл. На комплект уйдет от силы полчаса на все. Травло только на третьем месте. Вы можете сказать, что у меня руки кривые - нет, с руками все в порядке, с клеем, шкуркой и паяльником дружу с 10 лет. Так-что...
Модель: A-400M Atlas

Антон все правильно написал. работу надо переснять.
Вы потратили уйму времени на саму модель, неужто трудно потратить еще полтора часа на фотосъемку и обработку фото?!
И еще, данный ресурс является модельным. И если Вы желаете получить коментарии и критику по своей работе, то и работа должна быть представлена соответствующим образом. Иначе, ресурс превратится в фотопомойку. Я не думаю, что лично Вам будет приятно ковыряться в отвратных фотографиях, с мыслью найти в работе хоть что-нибудь хорошее.

Цитата:
Цитата:... И еще один момент, я не фотограф, я не имею представление о диафрагме и прочих настройках, я просто ставлю модель и фотографирую.

Ну, в таком случае, Вам надо брать цифромыло и им снимать, бо Вы снимаете Зеркалкой, и именно Вы должны "объяснить" фотоаппарату что именно и как именно снимать.

Так-что - для начала пробегитесь по разделу "о технике и секретах фотографирования моделей", подготовьте место, отснимите нормально работу и покажите ее лицом.
Я уверен, у Вас получится.
Модель: БТР-70

Цитата:
А где описание и впечатления о работе? Для кого вообще правила?

Ога... Без должного описания работа вернется в личные.