Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 →
Цитата:
Не скажу на счет 90ых, а вот в США долгое время был именно чистый, штатовский монограмм из Нортбрука в Илинойсе. И есть по сей день. Я говорю именно про тот монограм, который массово распространился начиная с 60ых годов. А появился он, если я не путаю, в 1947году даже. Белые или светлые коробки в простом оформлении, с фотографией собраной модели. (середина 70ых) Ну или совсем старые коробки с рисунками, по типу того Кингфишера что у меня лежит в обзорах(64 год, кажется). Ревелл же - немецко-американский концерн, в который на даннный момент входит Монограм.
"...впоследствии эти фирмы объединились на некоторое время.Выпускали очень хорошие модели типа Хеллдайвера,Хе-111,Ф-18,Ф-106 и др.Сейчас вновь решили возродить своё производство,посмотрим,что получится."
Речь идет про ProModeller. По сути - развитие монограмма и то, что вошло в концерн Ревела. Никакого объединения тех двух фирм не было. Ну а на счет возраждения производства - многие их модели выпускаются по сей день в коробках американского Ревелла.
Р-61 от Монограмма дешевле даже не в 2, а минимум в три раза. Её цена - 20 баксов, цена GWH - под 80. При этом GWH - полная копия монограмма + куча своих косяков. Так что соотношения цена-качество тут обратное. То,что нормально смотрится на 40 летней Моньке на новом GWH за его цену вызывает удивление. Возьни с китайцем чуть ли не больше. Если Моньку надо перешивать, ставить капоты, винты и фонари правильные. А у китайца доделывать расшивку, менять капоты, винты, турель, фонари(которых на него - нет. И то что сделали с фонарями китайцы делает их замену, в отличии от моньки, обязательной), что-то делать с хвостовыми балками + покупать кучу травления, без которого модель будет смотреться так же бедно, как изкоробочная монька. Китаец лучше только в том случае, если есть куча денег на покупку всего наличного на него афтера. Хотя этот афтер и на моньку спокойно встанет.
Опередил...
По Доре - Ревелограм пакует До-335, у которой ноги ростут от Промоделлера. Модель мягко скажем - не в дугу. Не говоря уже о том, что она "несколько больше" по размеру, чем надо.
У меня лежит модель от Промоделлера, Ревел , по причине полной схожести - слил. Единственное у них существенное различие в том, что промоделлер дает мааааханькую платку фототравления, у Ревелограма такого "счастья" нет.
Да, еще по модели, вызывает интерес, откуда у Гансов взялась такая бетонка. Странно это...ИМХО...
...еще одна стоянка, только уже в России, фото 2011 года...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-25RU/1986736/L/&sid=5b68442e2c85a449b4ff649b524aec3c
А вот МиГ-25 на стоянке, причем фото 1992 года.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-25R/1496556/L/&sid=5b68442e2c85a449b4ff649b524aec3c
Причем, заметьте, именно на стоянке, а не на рулежке, и тем более - не на ВПП...
Цитата:
А вот для примера МиГ-15,грязи,как видете,хватает.
Я так же вижу, что этот МиГ-15 являет собой музейный экспонат. Судя хотя бы по табличке в канале ВЗ и подпорке под хвостом, говорящей об отсутствии двигателя.
Цитата:
Уважаемый Phantom 1976,я не спец по аэродромноиу строительству,но насколько мне известно,то гудроном стыки между плитами проливают в следующих целях:
1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.
:) Понимаете какая закавыка, Вы приводите фото аэродромов почти заброшеных. На действующих военных и гражданских аэродромах за состоянием полосы следят очень жестко. Присутствовал на "субботнике", когда военнослужащих на аэродроме выгнали"травку щипать" - выбирать травинки между плитами на рулежке и ВПП. Эти полосы в приоритете. Такое же отношение к стоянкам. Еще раз повторюсь - это касается действующих аэродромов. Те, что относились к ДОСААФ - там кто как может содержать. В части - там даже покрытия на полосе нет окромя травы.
Ниже, на фото пример современной полосы. Могу сказать только то, что в СССР за состоянием покрытия следили в разы лучше.
Как-то вот так...
Цитата:
На рулёжке уложены "плиты",которые проливаются гудроном.Со временем плиты малость сдвигаются под действием веса самолётов,гудрон проседает и появляются щели.За время работы в аэропорту Донецка я наблюдал,как плиты вставали небольшим торчком,тогда их переукладывали.Что я и хотел показать.А обшивка выполнена из полированного дюраля,со временем покрывается грязью,потёками и прочими последствиями эксплуатации самолёта,нл не
"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.
Гудроном щели заливают, что бы растительность не пробивалась Проблема не в том, что щели залиты, а в том, как это сделано. Реально - все не так однородно и не так широко. Увеличьте в масштабе щели - у Вас получатся натуральные рвы. При такого качаства рулежной полосе - машина еще на выкате к взлетке останется без шасси.
По поводу выделения - Вы ориентировались на фото музейного борта. Там характерные пятна и разводы - это именно потеки грязи. На строевых истребителях таких вещей небыло. Однако имели место панельные эффекты из за того, что могли быть разные партии металла в обшивке, могли быть детали от разных заводов и тд и тп. И именно из за этого панели различались по цвету, точнее по оттенку. Это видно даже на третьей из приведенных Вами фотографий.
Раздел сменил на Ретро. Переподайте заявку на размещение.
Юр, вот честно - все не плохо, но вот с выделением щелей в ВПП - Ты явно перестарался. Ну и с выделением панелей не все гладко. Смотрится как инородная грязь, а не как подлинялая панель.
Хотя в целом - не плохо.
Я конечно пардон, но что у него с законцовками?! Что за ступенька такая, ведь там должен быть БАНО?!
Цитата:
Цитата:Цитата: за этот набор отдал 1490р.
ФИГАСЕ! Мама...
Ему ценник - штука максимум.
По допам - постмотрю, чуть позже - сюда же добавлю.
Смотря где покупать.
Не, ну можно и за 3000 найти, а можно и за 800 рублей...Вопрос в другом - реальная стоимость данного набора не выше 1000 рублей.
Как вариант не самого дешевого интернет-магазина -
http://scale-shop.ru/product_5463.html
С пересылкой встанет в 1300 рублей...
Цитата:
за этот набор отдал 1490р.
ФИГАСЕ! Мама...
Ему ценник - штука максимум.
По допам - постмотрю, чуть позже - сюда же добавлю.
Можно было бы и интернет поковырять на предмет отзывов по данной модели, благо штампу уже около десяти лет. Обзоров на данный набор - масса.
Главный косяк модели - это короткий фюзель и неверное оперение, причем все. Издалека похож, но что бы с него сделать именно МиГ-15 - надо очень сильно постараться. Туда же, к стати, и неверный крой. Ну и отсутствие клепки, которой на машине действительно навалом, и она реально видна.
По поводу афтера - есть интерьер кабины, колесья, фототравление. Где-то даже остекление кабины пробегало. Ну и конечно-же деки. Если интересно - посмотрю.
...ммм...прикольно, а описание модели где, где анализ имеющихся косяков и требуемых доработок , где возможный афтер?!
Все у Проксона отлично, все хорошо. Правда есть НО:
1. Зачастую надо сначало подставить сверло, а потом запустить бор-машинку, у Проксона сначала включаешь аппарат, потом целишься. Педалька включения с потенциометром (что бы плавно обороты добавлялись, типа как на ювелирных аппаратах, совсем бы не помешала. Но их нет в продаже. Придется мутить самому.
2. Нет цанги под сверла хотя бы от 0,3, а лучше от 0,2. Так же приделся мутить самому - заказывать у токаря.
В остальном - отличные у них инструменты!
Цитата:
Цитата:Цитата:Почему декалью? Окна проделаны и довольно аккуратно!
Я имел ввиду отсутствие деталей-иллюминаторов.
М-да,что-то стекол я тоже не вижу в наборе...,не обратил внимание,вы правы!
Дык Саш, в чем проблема - заклеиваем окна снаружи скотчем, изнутри кампаем глянцевым лаком, лак сохнет - опять капаем, и так до тех пор, пока не выведем остекление.Затем снимаемм скотч и полируем снаружи для вернисти - по капельке в каждое окно :) И все :) Долго, муторно, но как потом смотрится :)
Тоха, по чем такие дрова?!
Тоха - Скок денег отдал?!
Поменял раздел на Песочницу. Переподайте заявку на размещение.
Нашел такого в своих захоронках, решили с Женой оставить его для опытов, а именно - сделаем с него пиратский корапь :) Заодно потренируемся с парусами и оснасткой, перед претворением на Черной Жемчужине. Правда наш неокрашен - когда-то собирало дите, да забросило. Я забрал для реанимации, и вот ток теперь, по прошествии десяти лет, дамаю - пора его востанавливать. Думаю, будет занятный агрегат :)
Цитата:
Цитата
Полностью согласен!
Тоже думал что деревянный, только по такелажу понял что пластик,
нитки слишком толстые для деревянного парусника :-)
...Вы хотели сказать - тонкие...
Хотя в пересчете на масштаб - получается как раз...
Хорошая, добротная сборка и окраска. Но - модель однотонная, неживая какая-то. Как будто только выкатили с малярки. Но это так, придиризм :)
Работа понравилась :)