Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: F-105 G

Цитата (stassi):
уж фиг знает про настоящий самолет, а вот будь я размеро 1 к 72 - нераздумывая сел бы в эту модель)

Ваапщето в размеро 1 к 72, Ты бы в нем заблудился

Он в 48-м
Модель: F-105 G

Крассавец! Отличная работа!

Цитата (Каспий):
Превосходно! Отлично выделенная расшивка придает реальность и 3-х мерность модели. На этом самолете разбилось большое количество летчиков. Из-за малого размаха самолет был очень неустойчивым, а компьютерное цифровое управление еще не было дступным, как, например, на F-117 сейчас. Вечная им память.... Как, вообще,на нем могли летать....

А Вы случаем с F-104 не путаете?! На нем побилось много народу, особенно в Германии. Немцы его ваабще летающим Гробом.
Модель: Sd. Kfz. 223. Крыса пустыни

Модель получилась. Теперь надо основание под неё, хоть маленькое, ибо просится

По модели всё что хлтел - скзал еще в постройке...добавить просто нечего, бо КРАСОТА!
Модель: Валентайн мк

В матчасти не силён, в остальном - очень даже смотрибельно
Модель: "Крестоносец" от Хасегавы

Цитата (Каспий):
А что за марка самолета? Очень похожь на "Корсар-2"

На Вашем фото - Корсар.

Цитата (A_Alex):
Если быть более точным то в основе второго Корсара и лежит F-8 с целью удешивления проекта А-7.

А ненаоборот?!
Модель: речкаловский змий. Р-39 Аэрокобра.

А деки в 48-м есть. Делает Scale Master, причем подборка отдельно на Речкалова, Покрышкина и еще когото...
Модель: речкаловский змий. Р-39 Аэрокобра.

VIC, Фотоаппарат Вы освоили, осваивайте теперь Photoshop. Фотки можно было бы высветить немного. Опять одни силуэты. Модель толком невидно. Пожалуйста, переснимите или обрабртайте фото

И еще совет - покрывайте модели по окончании лаком. Во первых - сохраните цвет модели и деки (имеют привычку со временем обсыпаться).

Ну а вовторых - уберёте блеск и неравномерность покраски.
Модель: Nakajima A6M2-N type-2 fighter (RUFE) float plane

Фото плохие изза ракурсов и встречного света. Нельзя снимать против света, тем более, когда освещение яркое. В результате имеем силуэт самолёта. Прикольный силуэт прикольного самолёта. Переснимите модель, пожалуйста, бо хочется рассмотреть повнимательние.
Модель: Сельский гламур

Цитата (Arsen):
а по мне это охоже на передвижной туалет . ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!

собсно эт он и есть, собсной персоной.

От ток покрасить нада было-бы получше, бо следы от кистей видны.

За идею -5, за исполнение -3, итого:4

Без обид
Модель: MITSUBISHI G3M2 "NELL"

Отлично! только клёпку бы на пузе подвосстановить

5!
Модель: ТУ-22 Italeri 1/72

Цитата (Каспий):
Поздравляю с окончанием постройки! Сам такой построил 1/72, но от Revell. Строил 3 месяца. Никогда не видел с мордой акулы. Коллегам, которые давали комментарии выше, Blinder никогда не был с изменяемой стреловидностью, не путать с Ту-22М3 Backfire

Собсно я про м3 и писал, так ежели че хотя от этого он не перестал быть Ту-22
Модель: ТУ-22 Italeri 1/72

Цитата (Nibelung):
Не блиндер Кстати.. было б еще здорово увидеть низ под кабиной.. где подъемник для пилотов..)

Кстати Мка отличаеться по-моему только двигателем и возможностью ЯО носить.))) Судя по бомбо-люку.. это чистяк 22-й..))

Да, а самое важное - забыли - Ту-22 М имел изменяемую стреловидность крыла. Ну а в бомболюк и барабан под ракеты ставили. Ну и пилоты загружались только снизу. На М-ке сделали нормальную кабину, с раздельными люками для экипажа.

К стати, первые 22-ки называли у нас - Шило!
Модель: фотомодель ла-5

Ну вот, прогресс налицо По фото подсказали, а по поводу модели - чуть меньше драного металла, и немного расшивочку подвыделить

Получилось очень неплохо! Молодца!
Модель: СБ

Цитата (cska):
Этим и объясняется Ваша не любовь к выделению расшивки, вот когда Вы их пособираете несколько, на 1-2 возьмёте да и выделете расшивочку, а потом посмотрите и сравните, я думаю предмет спора отпадёт сам собой.

И еще +500
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
Да видны-видны.. но не так четко. как некоторые моделисты показывают..))

И не заклепки а замки, типа ДЗУС.))

И не заклёпки, а именно швы. Хотя и клёпка видна.
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
Ну.. насколько я понял по коментариям под предоставленым под фото, то тоже модель, а не реальный самолет..))) Но вынужден признать - сделано с мастерством....

Кстати. я больше спец по ГА. а у нас таких загрязнений нету, да и на МиГах я в полку их не видел. За самолетами в наших ВВС следили тщательно и с придирками. Даже те самолеты которые просто стояли в капонирах и ни разу не поднимались в воздух за последние 10 лет..))

Там ниже фото Владимира Назарова, причем фото РЕАЛьНЫХ машин. Просто посмотрине ниже по форуму.
Модель: СБ

По поводу антены - чуть позже в личку. или стукнитесь в аську Чемс смогу - помогу
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
Оооо старый знакомый Миг-23))) Вы как авиатор... постеснялись бы говорить о 10мм. Низя таки зазоры, это ж концентрация воздушных потоков и как результат возникает турбулентное завихрение. а это нарушение аэродинамики... Низя такое допускать. движение потока должно быть ламинарным..)))

А кто Вам сказал, что это МиГ?!

Это Су-24М И машина вполне себе строевая

Взято вот отсюдога...

http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=277783&t=277783

Ненадо отрицать то, что есть. Ваши аргументы тож имеют место, но только на стенде в музее. Первый же полёт и машина засрана.
Модель: СБ

А кто Вам сказал, что 1 мм в реале?! я зазоров меньше 3-х в нашем училище, к слову сказать на строевых самолётах, - невидел. А изза налёта грязи там и весь сантиметр есть.

К слову сказать - сегодня это норма (фото ниже )
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
За течи и прочие халатности тоже носом к стенке становились.

И были случаи когда от такого растекания от искры сгорел МиГ-3. Как Вы думаете что было с пилотом и техником?

Ежели он сгорел на земле, то боюсь ничего хорошего. А вот ежели в небе, то технику - лишь бы взлетел.

Почитайте статистику потерь на период начала войны. Тенхники экипажи заряжать и заправлять неуспевали, а подкраске я вааще неговорю.

...к слову сказать, у меня два прадеда, один из них пролетал на Ил-2, а потом на Ил-4, стрелком, а второй всю войну авиатехником прошел. И застал я их обоих в трезвом уме. И очень много интересного узнал. Ненормативного. И из того, что небудут писать в оффициальных отчётах...