Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: 1 2 3 След.
Бортовой журнал, Всякие разные мысли.
Уже давно интересуюсь моноколлекциями. Это когда на полке выставлен весь модельный ряд какого-либо истребителя. Смотрится всё это здорово, и строить разные модификации не так скучно как одну и ту же. Особенно, когда разные модификации разных производителей, включая смолу и ЛНД! Но вот с советской поршневой авиацией не всё так хорошо, как с другими: моноколлекций создать толком не получится - разве что линейку истребителей Яковлева. Но кое-что сделать можно: например И-16. Итак: наиболее простая – моноколлеция фаната И-16 в 72-м масштабе. Вот что там может быть: 1. И-16 тип 4 (Kajuk, или перепил Амоделовского тип 5) 2. И-16 тип 5 (Амодел) 3. И-16 тип 5 на лыжах. (Амодел) 4. И-16 тип 10 (Хасегава) 5. И-16 тип 17 (Хасегава) 6. И-16 тип 18 (ICM) 7. И-16 тип 24 (ICM) 8. И-16 тип 28 (ICM) 9. УТИ-4 (Амодел) 10. И-16 тип 17 на лыжах (Хасегава) 11. И-16 тип 18 на лыжах (ICM. Сам такой недавно сделал ;) ) 12. И-16 тип 20 Это тип 18, но с подкрыльевыми баками. 13. Ну можно добавить ещё И-16 в испанской окраске. 14. Есть ещё модификации, но запилить всё это сложно. Ну в общем негусто. Мессеров наклёпать можно больше. А что могут предложить производители любителям авиации 30-х? Тут совсем плохо, но кое-что построить можно Итак: И-5! Производитель тут только один – ICM. 1. ВТ-11 (Один из вариантов модели И-5 «ранний) 2. ВТ-12 («Клим Ворошилов». Очень красиво. Можно сделать на выбор одну из двух модификаций) 3. ВТ-13. (Нужно сделать капот и новую декаль «Подарок партсъезду») 4. И-5 «ранний» в окраске ВВС 5. И-5 образца 1932г. (уже с кольцом Тауненда) 6. И-5бис (с металлическим винтом радиостанцией и обтекателями шасси) 7. И-5 образца 1933-1934г (И-5 с металлическим винтом и обтекателями шасси) 8. УТИ-1. (Двухместный И-5) 9. И-5 на лыжах 10. И-5 с химическими или дымовыми приборами. Правда их придётся делать самому. 11. И-5 – штурмовик с РС-82 или бомбами. В 1941г. на них воевал 11ШАП ВВС ЧФ Вот на этом пока всё. Не так интересно как в случае с И-16, но зато красиво!!
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: ...моноколлеция фаната И-16 в 72-м масштабе...
В общем, это ко мне (hi), а еще можно к Борису... ); PS.Если быть совсем точным, Hasegawa делает тип 18 на лыжах и тип 24, тип 10 никогда не видел. КаюК выпускает тип 4, тип 5 "ранний" и "поздний", отличаются формой фонаря и элеронов. Амодел производит тип 6 на лыжах.
Изменено: dymuwa - 18 мая 2012 года, 14:14
Подскажите, а кто-нибудь сейчас еще делает Як-1Б? В интернете я нашел его от некой фирмы ZTS Plastyk, но я не знаю есть ли он на рынке и единственный ли он. Меня просто истребители ОКБ Яковлева интересуют. По ассортименту я в основном ориентируюсь на Моделиста и Amodel, а больше и не на кого, помню выбирал Як-9, взглянул на Airfix, внешняя расшивка меня сразу оттолкнула в пользу Моделиста, хотя и тот отлит так себе, видать пресформа износилась.
Цитата
Константин (г.Челябинск) пишет: кто-нибудь сейчас еще делает Як-1Б
Первым производителем этой модели был действительно ZTS Plastyk (модель разработана еще в 1977 г). Обзоры на "каропке" http://karopka.ru/community/user/9268/?MODEL=226971 http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237946 Сейчас ее успешно тиражирует Mastercraft в нескольких вариантах исполнения (разные деколи), индексы производителя В-17, В-19
Пользователь добавил изображение
mcraft_B-19.jpg (23.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
mcraft_B-17.jpg (16.56 КБ)
Изменено: dymuwa - 18 мая 2012 года, 16:50
Цитата
dymuwa пишет:
Цитата
Константин (г.Челябинск) пишет: кто-нибудь сейчас еще делает Як-1Б
Первым производителем этой модели был действительно ZTS Plastyk (модель разработана еще в 1977 г). Обзоры на "каропке" http://karopka.ru/community/user/9268/?MODEL=226971 http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237946 Сейчас ее успешно тиражирует Mastercraft в нескольких вариантах исполнения (разные деколи), индексы производителя В-17, В-19
Спасибо. Буду искать Mastercraft, хоть и выглядит он не важно.
Цитата
dymuwa пишет:
Цитата
Кристо пишет: ...моноколлеция фаната И-16 в 72-м масштабе...
В общем, это ко мне , а еще можно к Борису... PS.Если быть совсем точным, Hasegawa делает тип 18 на лыжах и тип 24, тип 10 никогда не видел. КаюК выпускает тип 4, тип 5 "ранний" и "поздний", отличаются формой фонаря и элеронов. Амодел производит тип 6 на лыжах.
Значит я ошибся. А тип 6 это тип 5, предназначенный для Испании. Я не включил его в список, так как мне показалось странным, что Амодел водрузил его на лыжи. PS Ну не совсем тип 5. Там козырёк был другой...
Изменено: Кристо - 18 мая 2012 года, 19:24
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Амодел производит тип 6 на лыжах...
Кристо, это я "тихо взвизгивая" цитирую Амодел. Конечно же, это тип 5, да еще на неубирающихся лыжах от И-15 бис (уж М.Маслову я верю!). Интересно, что в изделии кат.номер 72164 Амодел дает правильный (поздний) фонарь с телескопическим прицелом (вариант раскраски - СССР). А в изделии с кат.номером 72123 тот же самый самолет уже с финскими ОЗ дан с ранним фонарем.
Цитата
dymuwa пишет:
Цитата
Амодел производит тип 6 на лыжах...
Кристо, это я "тихо взвизгивая" цитирую Амодел. Конечно же, это тип 5, да еще на неубирающихся лыжах от И-15 бис (уж М.Маслову я верю!). Интересно, что в изделии кат.номер 72164 Амодел дает правильный (поздний) фонарь с телескопическим прицелом (вариант раскраски - СССР). А в изделии с кат.номером 72123 тот же самый самолет уже с финскими ОЗ дан с ранним фонарем.
А И-16 на лыжах от И-15 вообще были? Я что-то упустил этот момент...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: А И-16 на лыжах от И-15 вообще были?
Кристо, я цитировал "И-16 - норовистый ишак сталинских соколов", стр.116
Цитата
dymuwa пишет:
Цитата
Кристо пишет: А И-16 на лыжах от И-15 вообще были?
Кристо, я цитировал "И-16 - норовистый ишак сталинских соколов", стр.116
Пойду, почитаю.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
ЛаГГ-3. Имеющиеся пластиковые модели позволяют собрать практически все модификации.
Цитата
SAURON пишет: ЛаГГ-3. Имеющиеся пластиковые модели позволяют собрать практически все модификации.
Угу, разве что кроме типа 8. Жаль, что они будут отличаться друг от друга не так радикально, как линейка Яков.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А еще Пе-2, UM тоже всякого понаделала, сюда можно еще добавить Пе-3бис от ВЭСа (гемор еще тот)и вакушку от МАВИ (у меня лежит где-то, при желании можно превратить в Пе-3 обр.1941 г.). Краем уха слышал о смоляном Пе-2У, кто делает - не знаю. А вот Пе-4, он же Пе-2АШ-82 пока встречал только в 48-м, какие-то чехи.
Ещё можно сделать моноколлекцию И-15 1. ЦКБ-3 (1-й опытный экземпляр). Красный на лыжах. 2. И-15 серийный 3. И-15 в окраске ВВС Испании. 4. И-15 высотный. (на котором Коккинаки в 1935-м установил рекорд высоты) 5. Первый опытный И-15 бис (с окошком в гаргроте) 6. И-15 бис серийный 7. И-15бис серийный на лыжах 8. И-15бис ТК (с турбокомпрессором). Было сделано 10 штук. Турбокомпрессор можно сделать такой же как и на амоделовском Су-1. 9. И-15бис с подвесным вооружением (баками, выливным прибором, ПВРД) 10. ДИТ (двухместный И-15бис) Что касается И-153, то тут лучше подождать ICMовскую новинку. Судя по скорости это будет в 2013-м. 11. И-153 с М-62 12. И-153 с М-63 13. И-153 с М-62 и укороченным фюзеляжем 14. И-153 с М-63 образца 1940г. ... Ну ещё можно приплюсовать экземпляры с гермокабиной, но сделать её слишком сложно. Впрочем, я не уверен, что ICM тит и такое изобилие "Чаек". 15. И-190 с М-88БРЛ (на лыжном шасси) 16. И-190 с М-88Р. (на колёсном шасси) Оба - Амодел. Ну вот вроде и всё.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Выложил обзор на Ли-2НБ и пришло в голову, что из этих тоже можно составить моноколлекцию. Тут и довоенный ПС-84 и военные Ли-2НБ и Ли-2Т, и послевоенные лайнеры, и Ли-2ПР, и Ли-2В и обычный Ли-2 полярный на лыжах. а еще Ли-2 "Метео" плюс разнообразные летающие лаборатории, иной раз экзотически выглядевшие. Сюда же до кучи - С-47 с красными звездами и он же с советскими движками (АШ-62ИР и М-88).
Цитата
SAURON пишет: Выложил обзор на Ли-2НБ и пришло в голову, что из этих тоже можно составить моноколлекцию. Тут и довоенный ПС-84 и военные Ли-2НБ и Ли-2Т, и послевоенные лайнеры, и Ли-2ПР, и Ли-2В и обычный Ли-2 полярный на лыжах. а еще Ли-2 "Метео" плюс разнообразные летающие лаборатории, иной раз экзотически выглядевшие. Сюда же до кучи - С-47 с красными звездами и он же с советскими движками (АШ-62ИР и М-88).
Где??? В прихожей?! Пойду смотреть.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Думаю не у меня одного была идея о поршневых МиГ-ах. Серийные так точно можно собрать. МиГ-3 у Hobby Boss вполне хорош, сам сейчас делаю, разве что с кабиной тяжело справиться. МиГ-1 можно из МиГ-3 Hobby Boss спокойно сделать. МиГ-9 Art model.
Тогда так: 1. МиГ-3 (поздний). Это который выпускает ХоббиБосс. 2. МиГ-3 (ранний). Получается, если подточить сверху капот, сделать жабры радиатора сбоку, переделать трубку Пито. Это была самая лёгкая переделка. А вот посложнее 3. МиГ-1 (серийный) Подточить капот, переделать трубку Пито, удалить выпуклость на створках шасси, прорезать ещё одну щель радиатора сбоку, уменьшить воздухозаборник снизу и обрезать малорадиатор сбоку. 4. Прототип И-200. Там нужно делать новый фонарь и гаргрот. Очень сложно. Вариант отпадает. 5. МиГ-3П. Нужно добавить дополнительные обтекатели пулемётов под крыльями к варианту №2. 6. МиГ-9. Их тоже было два варианта с разными двигателями.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: Тогда так: 1. МиГ-3 (поздний). Это который выпускает ХоббиБосс. 2. МиГ-3 (ранний). Получается, если подточить сверху капот, сделать жабры радиатора сбоку, переделать трубку Пито. Это была самая лёгкая переделка. А вот посложнее 3. МиГ-1 (серийный) Подточить капот, переделать трубку Пито, удалить выпуклость на створках шасси, прорезать ещё одну щель радиатора сбоку, уменьшить воздухозаборник снизу и обрезать малорадиатор сбоку. 4. Прототип И-200. Там нужно делать новый фонарь и гаргрот. Очень сложно. Вариант отпадает. 5. МиГ-3П. Нужно добавить дополнительные обтекатели пулемётов под крыльями к варианту №2. 6. МиГ-9. Их тоже было два варианта с разными двигателями.
Насчет МиГ-1, там створки шасси придется заново делать. А про МиГ-3П признаться честно ничего не знаю, он хотя бы был серийный? А у Макета был ранний или поздний МиГ-3?
Изменено: Константин (г.Челябинск) - 28 мая 2012 года, 12:20
Тоже поздний.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Страницы: 1 2 3 След.
Красные Звёзды
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат