Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Бортовой журнал, Всякие разные мысли.
Цитата
Константин (г.Челябинск) пишет: А про МиГ-3П признаться честно ничего не знаю, он хотя бы был серийный?
Да, такие самолеты строились уже под занавес серийного производства МиГов заводом №1. Они вооружались парой синхронных пушек ШВАК, для размещения которых в капоте сделали выштамповки. Двигатель - АМ-38. Большинство этих самолетов попало в 6-й ИАК ПВО. Еще существовал аналогичный МиГ-3У(И-230), была войсковая серия в 5 шт. Еще был И-231 с АМ-39, оставшийся в опытном экземпляре.
Пока нахожусь в отпуске; завтра уезжаю в Карелию. Беру с собой коробочку с любимым хобби и материалы по ЛаГГам - пытаюсь разобраться в их хаотичном разнообразии.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Желаю приятного отдыха. И картинка из альтернативной истории. Пара К-7 над Москвой. Вдали виден Дворец Советов.
Рисунок
K7.jpg (148.22 КБ)
А я вот в отпуске прочитал книгу про Лавочкина и проштудировал чертежи ЛаГГов. Не думал, что это так увлекательно - ЛаГГи казались такими однообразными. Но оказалось, что весьма интересно.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
У меня была модель ЛаГГа, выпущенная предшественником АйСиЭма, не так давно избавился от нее, понял что никогда не соберу. Так она позволяла собрать ЛаГГ любой модификации и у ней оставалась куча лишних деталей. Так что, прикупив еще несколько других моделей можно было собрать моноколлекцию. Причем в инструкции даже чертежики были, а дека не менее чем на десяток вариантов окраски. Кстати, Роман, может в разделе "Путешествия" выложите красоты Карелии?
Цитата
SAURON пишет: У меня была модель ЛаГГа, выпущенная предшественником АйСиЭма, не так давно избавился от нее, понял что никогда не соберу. Так она позволяла собрать ЛаГГ любой модификации и у ней оставалась куча лишних деталей. Так что, прикупив еще несколько других моделей можно было собрать моноколлекцию. Причем в инструкции даже чертежики были, а дека не менее чем на десяток вариантов окраски. Кстати, Роман, может в разделе "Путешествия" выложите красоты Карелии?
Так это наверно ЛаГГ фирмы МС, который потом выпускал ТОКО, а теперь Роден. Красоты Карелии кое-какие есть ещё и с прошлых поездок. Например... фотообзор карельских деревенских туалетов. :)8
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Кажись, не он. Токовский и Роденовский мне известны. А в этом наборе еще фотоэйч был. Выпущен где-то в середине 90-х.
Этот ЛаГГ-3 разработан не ТОКО. Точно не помню кем. Надо в энциклопедии посмотреть. Кстати, ЛаГГ-3 тип 1 сделать из него нельзя: там иная форма жаропрочной накладки, соответствующая типу 4 и последующим.
Пользователь добавил изображение
03.jpg (26.67 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
...А вот как роденовский тип 11 переделывается в тип 23. В месте излома хвостовое оперение срезается, а соответствующий руль направления уже есть в наборе. Самое трудное в ЛаГГах для меня - распознать где какой тип. Кстати, если у кого-то есть принтскэйловская декаль на ЛаГГ-3, будьте добры, разместите инструкцию. Очень хочется посмотреть, что они там предлагают.
Пользователь добавил изображение
17.jpg (33.56 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Отвлекусь от ЛаГГ-3... Авиация 20-х годов - пожалуй самая непопулярная тема в моделизме. Я вот составил небольшой списочек импортных самолётов, закупленных СССР с 1922 по 1930г. и стоявших на вооружении. Партии меньше 10 экземпляров за исключением Голиафа в список не включал. Теперь нужно дополнить его самолётами советской постройки.
Пользователь добавил изображение
1920 EXP.JPG (37.35 КБ)
Изменено: Кристо - 6 июля 2012 года, 13:48
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А вот расширенный список советской авиации 1921-1934гг Я пытался сделать таблицу, с выпуском самолётов по годам, но в ней слишком много пробелов. Таблица пока неполная: нет ни Р-5 ни У-2.
Пользователь добавил изображение
20-1.JPG (87.63 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:Я вот составил небольшой списочек импортных самолётов, закупленных СССР с 1922 по 1930г. и стоявших на вооружении...
А Martinsyde F.4 "BUZZARD"? В Московском ВО было их ~ 25 - 30 штук. В 72 выпускает AZmodel, есть там вариант и ВВС РККА.
Изменено: Андрей Артамонов - 16 июля 2012 года, 13:26
Цитата
Андрей Артамонов пишет:
Цитата
Кристо пишет:Я вот составил небольшой списочек импортных самолётов, закупленных СССР с 1922 по 1930г. и стоявших на вооружении...
А Martinsyde F.4 "BUZZARD"? В Московском ВО было их ~ 25 - 30 штук. В 72 выпускает AZmodel, есть там вариант и ВВС РККА.
Да, забыл. Завтра подправлю табличку. Жаль, фотографий Мартинсайдов я видел всего две.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Дополнил "экспортную" табличку Мартинсайдом
Пользователь добавил изображение
1920 EXP 2.JPG (37.68 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Возвращаясь к ЛаГГ-3 хочу показать очень интересный экземпляр - Гу-37. Партия таких истребителей воевала на Ленинградском фронте. Только вот непонятно, ЛаГГ какой серии был взят за основу. Я предполагаю, что первой.
Пользователь добавил изображение
page-06.jpg (32.5 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Классная модель, вы посмотрите только! http://gallery.rumodelism.com/gallery/img209/m4195.shtml А говорили, что Валомовский ТИС вообще на себя не похож. Больше всего меня поразила как ни странно лесенка, ведущая в кабину. Также обратите внимание на неровности покраски в районе фонаря - там наверно шпаклёвки было набухано дофига, чтобы его приделать. Вот посмотрел на профиль, и увидел какой-то совершенно фантастический вид - огромные торцевые шайбы на стабилизаторах, ровный как труба фюзеляж, и мотогондолы от Як-4. Кажется, что Поликарпов собрал вместе детали от разных самолётов. Конечно это только кажется...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Вот такую добрую собачку изобразил неизвестный немецкий лётчик на своём Me-Bf110C.
Пользователь добавил изображение
РРРР.jpg (41.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
РРРРР.jpg (56.62 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: Классная модель, вы посмотрите только! http://gallery.rumodelism.com/gallery...4195.shtml А говорили, что Валомовский ТИС вообще на себя не похож. Больше всего меня поразила как ни странно лесенка, ведущая в кабину.
А Вы описание прочли? "Модель требует некоторой доработки по высоте фюзеляжа за кабиной и в районе стабилизатора, расшивке, мотогондолам и в части добавки мелочевки". Представляю, сколько автору довелось пилить!
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Кристо пишет: Классная модель, вы посмотрите только! http://gallery.rumodelism.com/gallery...4195.shtml А говорили, что Валомовский ТИС вообще на себя не похож. Больше всего меня поразила как ни странно лесенка, ведущая в кабину.
А Вы описание прочли? "Модель требует некоторой доработки по высоте фюзеляжа за кабиной и в районе стабилизатора, расшивке, мотогондолам и в части добавки мелочевки". Представляю, сколько автору довелось пилить!
Но по крайней мере автор не матюгался и не кричал, что ТИС это ужос, а слово "некоторой" внушает оптимизм.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А может сделать ИТП? Как закончу недоделки - может возьмусь. Первая мысль была прилепить к И-185 нос от звездовского МиГ-3 и доводить до нужной формы с помощью шпаклёвки.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Красные Звёзды
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат