Karopka

МИ- 8 МТ

№15 из 100
Автор: Владимир Чугунов Размещено: 08.08.2023 · Phantom1976 8 475 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую друзья!

Хочу показать вам свою новую работу, МИ-8МT от Звезды.  Не могу сказать, что вот прям она собирается на ура. Потрепала мне нервы знатно и собирал  я ее долго. Брал ее по предзаказу в ЯМ и на тот момент лебедку и курсовой пулемет делала только фирма DVC,  и если еще курсовой пулемет с горем по полома я как то интегрировал в модель, хотя вот самого пулемета там и не было.  Ствол делал из иглы от шприца . А  вот лебедка у них полный шлак! Она  огромная, не на 48 масштаб  точно, и даже не на 32й и по –моему даже на 35 она будет большая. Пришлось ждать лебедку от ЭВМ, вот там прям красота! Просто отличные допы ребята делают.  Еще от них же я поставил, кресла с укладкой парашюта, колеса под нагрузкой  и устройство выброса тепловых ловушек.  Использовал так же фототравление от Микродизайна. Блоки НАР от AdvancedModeling , там тоже все идеально.  Недостающие заклепки, а так же заклепки, которые сточились при подгонки плоскостей поставил от Квинты и интерьер тоже от них. И пока ждал нужные допы, покрасил и немного доработал двигатель, хотя изначально и не планировал с ним что - то делать.

Красил модель 6й серией от АКАНа, тематическим набором 46399 и 46398.

Приятного просмотра.

Оценки

98,72 из 100
Исполнение: 99,19 Окраска: 99,24 Матчасть: 99,15
74 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (65)

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

замечательный борт-загляденье..

To
ToPot74

На сайте с 30.04.2016

5     12

Крутая работа, живая!

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Очень понравилось!

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Шикарно! Получилась очень классная модель и крутые фотографии! Ну, и художка на высоте. Хоть в журнал))) Хороший пример для подражания.

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Шикарная работа! Отличные фото!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Супер! Славный верт! Только НАРов столько не вешали. Если только на авиашоу.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Очень впечатлило, всё подробно представлено, тема не моя но было интересно.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Отличная работа! За кабину - респект! Только вот меня мучает вопрос по подвеске НАР: в каком случае вешают на одну ферму блок УБ-32а вместе с Б-8в20? Это реально вопрос, а не претензия, я на Ми-24 тоже подвесил эту пару, а потом задумался. Друзья-летуны из одного очень южного полка вразумительно не ответили, сказав, что "Если надо максимально навесить и блоков не хватает"...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Согласен с предыдущим комментарием. Уб-32 "лишний". По фен-шую надо было ограничится 4-мя б-20 на 1-4 пилонах, а внешние пилоны оставить без подвески.
Ну а чтобы "совсем по фэншую", ещё можно было бы дополнительный топливный бак в салон по левому борту прикрутить. Он ярко жёлтый и даже сквозь иллюминаторы, всё равно бы хорошо просматривался.

И получилась бы идеальная конфетка....как я себе её представляю.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель шикарна вышла.

Тетрадь, имхо...

Можно понять ваше мнение! Иногда первое впечатление так... Здесь дело вот в чём.Во первых это модель и в моделизме зачастую художественное оформление доминирует.Иначе или не смотрибельно или проблемно передать живость натуры.
Ну а во вторых - здесь нужно учесть яркое освещение и то что фотоаппарат видит всё лучше чем глаз.
Стоит отснять модель не в макро и все эти эффекты сглаживаются.
ИМХО... )

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

По поводу блоков НАР: невозможно одновременное применение разнотипных НАР, так что подобная подвеска чисто выставочная.
А работа понравилась.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Красиво сделано!
У меня чисто технический вопрос - при стрельбе из подвешенных на самых ближних к фюзеляжу блоках не сгорят покрышки шасси?

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Отличная работа!

Владимир Чугунов Владимир Чугунов

Спонсор

На сайте с 12.06.2016

29     66

Коллеги, спасибо за комментарии)

Владимир Чугунов Владимир Чугунов

Спонсор

На сайте с 12.06.2016

29     66

По поводу блоков НАР: невозможно одновременное применение разнотипных НАР, так что подобная подвеска чисто выставочная.

А работа понравилась.


Вот знал, что мне прилетит за НАРы!
Но не смог себе отказать в удовольствии! Уж очень это красиво и хищно смотрится!

Владимир Чугунов Владимир Чугунов

Спонсор

На сайте с 12.06.2016

29     66

Еще в личку задавали вопросы по бортовому номеру. Это не декаль. Скачал в нете подходящий шрифт, распечатал в нужном размере и вырезал трафарет, а белую окантовку нанес от руки тонкой кистью.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красиво сделано!

У меня чисто технический вопрос - при стрельбе из подвешенных на самых ближних к фюзеляжу блоках не сгорят покрышки шасси?


скорее всего они не в зоне,в полётном положении.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

скорее всего они не в зоне,в полётном положении.

Возможно и так. Но тут на всех фото нет как раз НАРов на крайних внутренних пилонах.

Владимир Чугунов Владимир Чугунов

Спонсор

На сайте с 12.06.2016

29     66

Цитата:скорее всего они не в зоне,в полётном положении.

Возможно и так. Но тут на всех фото нет как раз НАРов на крайних внутренних пилонах.


Вот такое есть фото.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Замечательная работа!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:скорее всего они не в зоне,в полётном положении.

Возможно и так. Но тут на всех фото нет как раз НАРов на крайних внутренних пилонах.


Нет разницы.Колесо в полёте опускается и находится ниже подвесного вооружения.

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Обратите внимание на изгиб лопасти. Еще на литниках они мне показались не верные.

?
Гость
Гость

По мне, модель - бомба. Проситься фотосессия на природе, на фоне больших летабл

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Это просто охренеть!!! Нет слов. Идеал. Недосягаемый идеал. Встречаются у коллег работы подобного уровня. Совершенно заоблочного!! Честь и хвала такому умению и терпению!! Браво!!! От живого аппарата просто не отличается. Не знаю, что за руки у Вас!! Это просто поражает. От меня высшая оценка, высший балл и моё восхищение!!!

Михаил Михаил

На сайте с 30.03.2023

23     8

очень по-настоящему выглядит модель. Супер.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

По поводу блоков НАР: невозможно одновременное применение разнотипных НАР, так что подобная подвеска чисто выставочная.

А работа понравилась.


Никаких технических препон использования такого подвеса нет, А не ставят его не потому что применять невозможно, а потому, что стрелять и попадать это принципиально разные вещи.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Супер! Модель - огонь!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Никаких технических препон использования такого подвеса нет, А не ставят его не потому что применять невозможно, а потому, что стрелять и попадать это принципиально разные вещи.

Ну ракеты то может и сойдут, но вот только на всех типах советских ЛА выбор типа НАР осуществляется галетником на пульте в отсеках оборудования (т.е. выставляется на земле), и соответственно при выборе одного типа ракет, стрельба другим типом будет равносильна пускам примерно "в никуда".

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Обратите внимание на изгиб лопасти. Еще на литниках они мне показались не верные.

Согласен..,края выпрямить можно,нужно.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Очень классная, образцовая работа!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Никаких технических препон использования такого подвеса нет, А не ставят его не потому что применять невозможно, а потому, что стрелять и попадать это принципиально разные вещи.

Ну ракеты то может и сойдут, но вот только на всех типах советских ЛА выбор типа НАР осуществляется галетником на пульте в отсеках оборудования (т.е. выставляется на земле), и соответственно при выборе одного типа ракет, стрельба другим типом будет равносильна пускам примерно "в никуда".


Андрей, при нынешней практике выпуска ракет с кабрирования, это, судя по всему, не проблема.
Вопрос: если "на всех типах советских ЛА выбор ракет производится на земле", то это вот другое, да?

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Цитата:Цитата:Никаких технических препон использования такого подвеса нет, А не ставят его не потому что применять невозможно, а потому, что стрелять и попадать это принципиально разные вещи.

Ну ракеты то может и сойдут, но вот только на всех типах советских ЛА выбор типа НАР осуществляется галетником на пульте в отсеках оборудования (т.е. выставляется на земле), и соответственно при выборе одного типа ракет, стрельба другим типом будет равносильна пускам примерно "в никуда".
Андрей, при нынешней практике выпуска ракет с кабрирования, это, судя по всему, не проблема.
Вопрос: если "на всех типах советских ЛА выбор ракет производится на земле", то это вот другое, да?


Если брать конкретно ми-8мт, то там щит управления вооружением установлен в салоне, на переборке, (на модели тот щит отсутствует), "выходить на улицу" для настройки нет необходимости. Возможно сейчас его куда-то и перенесли, но во времена Афганистана, он стоял именно там и насколько помню, лепестков на переключателях было с запасом, на несколько штук больше чем (32) ракет в блоке,
Так что технически проблем для пострелять никаких, другой вопрос, что практического толку от такого винигрета никакого из за разной баллистики с5 и с8

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Шикарная, бомбическая работа!!!
Просто не смог пройти мимо,хоть "тема" совсем не моя ,как говорится
Всех благ!

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Ух! Красиво сделано!

РС
Роман Сорокин

На сайте с 06.05.2018

11     124

Фантастическая работа! Просто супер класс!

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Замечательная работа!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Понравился вертоль!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Супер! Модель - огонь!

+1

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Красота! Высший балл!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Красивый Миль! А контрастный клеп на любителя (я не любитель)))

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Радует глаз. Замечательная вертушка!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепная работа! Класс!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.05.2023

3     129

Ух ты! Какая красота... Очень здорово сделано!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Модель получилась шикарная! Очень понравилось и фотки отличные.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Изумительно, нет слов, очень зацепила модель!!!! Я совсем на авиатор, но корабли и вертолеты обожаю.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Великолепно!
Получил огромное удовольствие от просмотра!

Михаил Михаил

На сайте с 11.11.2011

2     63

Крутая работа! Отличный вертолет вышел!

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     194

Отличный вертолёт получился. Но вот одно но- такого равномерного выгорания и загрязнения ( я по поводу клёпки) не видел.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

клетки-клетки-клетки...

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Алексей Алексей

На сайте с 14.05.2020

0     302

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     194

клетки-клетки-клетки...

Ну с клеткой на хвостовой балке я соглашусь-там её видно замечательно

R.
R.A.V.E.Design

На сайте с 15.09.2021

8     8

Очень крутая работа! Возможно, одна из лучших в 40-м масштабе, которую я когда-либо видел!
С допами от ЯМа соглашусь - там полнейший шлак низшего качества, я их даже не использую, а покупаю более качественные от других фирм.

Иван Кузьменко Иван Кузьменко

На сайте с 18.04.2019

6     12

Модель безусловно достойна показа на выставках. Образец для меня. Окраска, тонировка, очень живо смотрится и деталировка впечатляет. Супер!!!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

На мой взгляд это лучшая Восьмерка, которую я видел! Буду ориентироваться на Вашу работу, когда начну собирать свою)

Al
Alex_76

На сайте с 21.11.2016

0     0

Шедевра, готовимся к обслуге Ми-8, утащил все Ваши фотки модели.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Низами Низами

На сайте с 28.10.2024

4     1

Шедевральная модель. Высший Класс....

Войдите, чтобы оставить комментарий.