Karopka

Ми-8МТ

№73 из 100
Автор: Владимир Беляков Размещено: 15.01.2023 · Phantom1976 9 536 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Несколько строчек по поводу. Ну что можно сказать, наконец-то появился КИТ не с игрушкой, и не с имитацией игрушки, а с настоящей основой для творчества на разные мотивы самого массового вертолета за всю современную историю. Спасибо разработчикам Звезды за эту возможность. Модель не для легкой прогулки, чего стоит только членение хвостовой балки или сборка грузового отсека с рампой, но все обосновано логикой и заделом на будущие модификации этого семейства.

Это первая модель от Звезды, где я вообще не использовал шпатлевки, вообще ноль, может быть мне повезло, но это так. Не было глобальных перепадов высот по плоскостям, минимальные зазоры устранял тянутыми литниками. Сошлось все очень хорошо, да и вообще в этот раз все детали отлиты без мыла, с четким рисунком расшивки и клепки. Да, он пупырчатый, как огурец или как настоящий Ми-8! Многим понравится. Ну и я бы не сильно боялся где-то снести эту клепку при зачистке швов, можно будет восстановить декалями или ревитером. Отличная детализация, грузовой отсек весьма не плох, но есть большой простор творчества в виде различных дополнений.

В наборе из дополнений у меня были маски для остекления и шасси + как всегда превосходный набор декалей от Quinta Studio (спасибо магазину Я-моделист). Декали от Quinta, на мой взгляд очень оживили данный проект, люстра у Ми-8 весьма богата остеклением и все это достаточно хорошо видно, особенно в живую. Что сделал сам. Открыл дверь в кабину пилотов, немного добавил проводки, вырезал отверстия выхода вентиляционных каналов и встроил туда живые решетки, расточил отверстие ВСУ и отверстия блоков с неуправляемыми снарядами. Смастерил солнцезащитные козырьки для пилотов из прозрачного ПЭТ. Кстати, такие же прозрачные козырьки есть и в наборе декалей от Quinta Studio. Добавил навигационные огни на борта и лопасти несущего винта. Проводка несущего и рулевого винта. Накладки для ЭВУ по обоим бортам и растяжки крепления для этих блоков. Медицинские иглы в гидравлические штоки и ПВД. Фототравления у меня не было, но вроде как оно и не нужно, единственное, что сделал сам нечто подобное это дворники на остекление + зеркало заднего вида.

Красил красками от Тамии и GSI, в качестве светлой базы впервые использовал краску от Jim Scale. Взял попробовать ради интереса. Краска мне понравилась, производитель заявляет, что она готова к аэрографу и разбавлять ее не нужно. А если кому очень хочется, то можно разбавить обычной водой. Мне очень захотелось и я разбавил )) Хорошо ложится ровным слоем, по оттенку мне слегка не хватило зелени, но тут легко поправил светло зеленым фильтром сверху.

Оценки

98,61 из 100
Исполнение: 99,28 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,02
60 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (86)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Классно сделан вертолет! Очень понравилась модель! Хорошие фото, толковый текст.

Владимир Владимир

На сайте с 15.01.2021

8     2

Великолепная работа! 2 раза пересмотрел! Фото на высоте!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Обалденная модель!

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Шикарное исполнение модели и фото и описание!

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Красавец! САМ ЖДУ С ДОПАМИ ОТ АРМЫ

Евгений Костин Евгений Костин

На сайте с 21.10.2019

11     403

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепная работа!

Ve
Venom100500

На сайте с 21.08.2022

0     0

Работа очень впечатлила, просто образцовая.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Шикарное исполнение!

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Классно сделан вертолет! Очень понравилась модель! Хорошие фото, толковый текст.
Очень и Очень и ОЧЕНЬ приятный просмотр!
Великолепная работа! 2 раза пересмотрел! Фото на высоте!
Обалденная модель!
Шикарное исполнение модели и фото и описание!
Красавец! САМ ЖДУ С ДОПАМИ ОТ АРМЫ
красота!
Великолепная работа!
Работа очень впечатлила, просто образцовая.
Шикарное исполнение!
Прекрасная модель.

Спасибо, друзья, рад, что понравилось

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Отличная работа! Впечатляет!
Только сколько не смотрел: рампу не нашёл!
При такой проработке грузового отсека, можно было сделать рукоятку открытия заслонки вентилятора обогревателя КО-50.
Хотелось бы увидеть контурные огни на лопастях НВ.
Но повторю: работа отличная!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Великолепная работа!
Работа очень впечатлила, просто образцовая.
Шикарное исполнение!
Шикарное исполнение модели и фото и описание!

Стесняюсь спросить. А в чем собственно она шикарно-образцовая?
По сборке, изкаробка. Ладно чёрт с ним, с вооружением: отсутствие щита при открытой двери не особо видно, а курсовой пулемет, могли и пропить, но вот куда антенны обоих р/ст подевались, в 48-м то масштабе?
Покраска? Да, толковая, не шедевральная, очередность нанесения цветов камуфляжа перепутана.

ИМХО довольно приличная и добротно собранная модель, но уж точно не образцовая и не особо шикарная.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Отличная работа! Впечатляет!

Только сколько не смотрел: рампу не нашёл!
При такой проработке грузового отсека, можно было сделать рукоятку открытия заслонки вентилятора обогревателя КО-50.
Хотелось бы увидеть контурные огни на лопастях НВ.
Но повторю: работа отличная!

Вот эти огни, кстати, я бы не стал ими сильно увлекаться, не видно их практически.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:Великолепная работа!

Цитата:Работа очень впечатлила, просто образцовая.

Цитата:Шикарное исполнение!

Цитата:Шикарное исполнение модели и фото и описание!
Стесняюсь спросить. А в чем собственно она шикарно-образцовая?
По сборке, изкаробка. Ладно чёрт с ним, с вооружением: отсутствие щита при открытой двери не особо видно, а курсовой пулемет, могли и пропить, но вот куда антенны обоих р/ст подевались, в 48-м то масштабе?
Покраска? Да, толковая, не шедевральная, очередность нанесения цветов камуфляжа перепутана.

ИМХО довольно приличная и добротно собранная модель, но уж точно не образцовая и не особо шикарная.

Расскажите подробнее про очередность нанесения камуфляжа, интересно послушать и про антенны не понял, есть же они.

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Не от светлого к темному, как это моделисты всегда делают, а наоборот. Вот такая была особенность в 80-х. Граница цветов смотрится совсем по другому.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Не от светлого к темному, как это моделисты всегда делают, а наоборот. Вот такая была особенность в 80-х. Граница цветов смотрится совсем по другому.

фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.

Юрий Ложкин Юрий Ложкин

На сайте с 02.08.2013

19     114

Хорошо получилось! Посмотрел с удовольствием! Всего в меру, смотрится гармонично и натурально! Отрадно осознавать, что Звезда выпустила очередную качественную модель на зависть всем злопыхателям!

Артем Обливальный Артем Обливальный

На сайте с 16.08.2019

0     131

Зачетная восьмерка получилась!!! а номера цветов камо не подскажите?

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Зачетная восьмерка получилась!!! а номера цветов камо не подскажите?

Спасибо! По краске подскажу, темнозеленый это акрил от GSI H-320 + капля черного в аэрограф (чуть темнее становиться, не такой яркой), а светлая база это как раз Jim Scale 01.170

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.

В течении 1986-1988 гг. Регулярно катался на вертолетах по 2-3 раза в месяц. В основном на ми-8мт и ми-8т и всего пару раз на ми-24. Просто подметил этот момент и он в памяти отложился, ну а фотографии тросовых антен (по крайней мере верхних, которые от стабов идут) найти на раз-два, - простите, но мне с телефона искать как то не особо комфортно.
Да любую модель здесь на каропке гляньте, не помню, чтобы кто-то их не делал

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:

фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.
В течении 1986-1988 гг. Регулярно катался на вертолетах по 2-3 раза в месяц. В основном на ми-8мт и ми-8т и всего пару раз на ми-24. Просто подметил этот момент и он в памяти отложился, ну а фотографии тросовых антен (по крайней мере верхних, которые от стабов идут) найти на раз-два, - простите, но мне с телефона искать как то не особо комфортно.


Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Классная МТВшка,исполнение отличное! Лёгкий придеризм: ПВД ,возможно кажется, слишком тонкие. =). Ещё неочень понравилась реализация у "Звезды" места положения тарелки автомата перекоса(на фото).

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

В реале то оно как то так выглядит. С уважением.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте

Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

В реале то оно как то так выглядит. С уважением.

А это уже что-то модифицированное, более свежее.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:

Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются

А на днище там и не должно быть ничего тросового в этой модификации, это на Ми-24 есть на пузе растяжка тросовая

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.

А это уже что-то модифицированное, более свежее.


Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.

А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.


согласен, в этом весте хочется больше инженерного мяса по детализации. В смоле наверняка у кого-либо выйдет.

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Цитата:Цитата:Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.

А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
согласен, в этом весте хочется больше инженерного мяса по детализации. В смоле наверняка у кого-либо выйдет.


Да,было бы здОрово.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Володя, порадовал отличной моделью! Впрочем, как всегда....Браво!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

фото этой особенности пожалуйста можно?

Не было никакой такой "особенности в 80ых", все зависело от того какой цвет в камуфлирующей окраске был основным а какие дополнительными к нему, исходя из чего и определялись нормы расхода эмалей на покраску одного изделия. Очередность цветов, если она не была определена в ТК на покраску изделия (а она в большинстве не регламентировалась - из десятка виденных мной карт на разные типы только в одной видел) значения не имела - на усмотрение технологов и маляров, исходя из удобства и минимизации трудозатрат. А вот что точно являлось "правилом", так это то, что сперва окрашивались нижние пов-сти.
Ну и в случае с Ми-8, все зависит от конкретного прототипа. Если окраска по типу как на фото (основной цвет темный с пятнами светлого небольшой площади), то конечно их (пятна) наносили по темной базе. Но данный типаж вроде не Ваш случай (кстати вертолет на фотке не Минобороновский, ГБшный (погранвойск)), хотя и не исключаю.
А работа - отличная! Лично у меня разве что по цветам немножко сомнение. Судя по описанию к схеме окраски в инструкции (262 овэ, Афганистан и номер не 13 а 31), камуфляж с бОльшей степенью вероятности был в стандартных для ВВС СССР цветах - светло-табачный/защитный. Боковик этой машины был еще в "Жарком небе Афгана" Марковского, а вот фото не помню были ли, надо посмотреть.
Впрочем, на впечатлении от отличной работы это никак не сказывается!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красивая модель! Приятно лицезреть.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

В Оренбурге знают с какой стороны держать аэрограф!!!

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Отличная работа, выше всяких похвал!!! грамотная покраска и тонировка, все в меру.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Матчасть не знаю, но модель выглядит очень качественно и классно! Впечатляющая работа!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Не знаток матчасти , но работа отлично выполнена . Модель шикарно получилась .

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:фото этой особенности пожалуйста можно?

Не было никакой такой "особенности в 80ых", все зависело от того какой цвет в камуфлирующей окраске был основным а какие дополнительными к нему, исходя из чего и определялись нормы расхода эмалей на покраску одного изделия.
Впрочем, на впечатлении от отличной работы это никак не сказывается!


Андрей, большое спасибо за ваши конструктивные комментарии по делу, вы мне очень помогли с Су-25. Относительно прототипа для этой модели, я забыл написать об этом, а тем не менее это тоже часть важных впечатлений от данной коробке. Звезда предлагает построить борт с номером 31 афганского периода, но в данном случае меня смутила цветовая схема в инструкции. Цвета, которые характерны для машин более позднего периода. Все цветные фотки машин из Афганистана с более светлыми пятнами. Да и ЭВУ на тех машинах чаще всего окрашены в тон с бортом, а не в жаропрочный зеленый, как предлагает Звезда. Но тут я свечку не держал и фотографий этого борта не видел, разработчикам виднее. По этой причине я не стал привязываться к борту 31 и поменял местами цифры на декали. Собирательный образ, правда при этом надо было отказаться от нанесения звезд боевых вылетов на бронеплиту, но теперь получилось так как получилось. Конечно, цветовая схема позднего периода мне более симпатична. Году в 93, наверное у нас в поселке на стадион сел ровно вот такой борт, какой-то очень срочный документ привезли, очень хорошо запомнил этот вертолет, тем более, что военные с удовольствием пустили нас мальчишек внутрь, провели небольшую экскурсию ))

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Красивая модель! Приятно лицезреть.

Спасибо большое!

В Оренбурге знают с какой стороны держать аэрограф!!!

Да, мастера у нас настоящие есть ))

Не знаток матчасти , но работа отлично выполнена . Модель шикарно получилась .

Спасибо, Вагиф!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Володь, отличная работа! Просто радует глаз!
Пы.Сы. Что бы там не говорили "знатоки" о том как правильно обуваться - сначала правый ботинок, а потом левый, а не наоборот! ))))

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Володь, отличная работа! Просто радует глаз!

Пы.Сы. Что бы там не говорили "знатоки" о том как правильно обучаться - сначала правый ботинок, а потом левый, а не наоборот! ))))


Спасибо, Володя! Ну если бы я был технологом, то очень удивился схеме покраски от обратного, в чем смысл, как это логически-то объяснить?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну если бы я был технологом, то очень удивился схеме покраски от обратного, в чем смысл, как это логически-то объяснить?

Владимир, я писал выше, все зависит от того, какой основной цвет в камуфлирующей окраске. Если основной темный, а пятна светлые и небольшой площади (как на фото борта 17 в моем предыдущем посте) то темный цвет и будут наносить первоначально. А если основной цвет светлый, а пятна темные, то первым светлый))

Звезда предлагает построить борт с номером 31 афганского периода, но в данном случае меня смутила цветовая схема в инструкции. Цвета, которые характерны для машин более позднего периода. Все цветные фотки машин из Афганистана с более светлыми пятнами. Да и ЭВУ на тех машинах чаще всего окрашены в тон с бортом, а не в жаропрочный зеленый, как предлагает Звезда.

Ну вот и я о том, что по идее цвета должны были быть стандартными для ВВС СССР (что на Ми-8, что на Ми-24, что на Ми-26) - светло-табачный/защитный, еще могли применяться табачный и светло-защитный. И эти цвета в окраске вертолетов оставались (еще раз подчеркну в ВВС, в авиации других силовых ведомств были и свои схемы/цвета) по сути до введения Сердюковым однотонной серой окраски. А после возвращения к камуфляжной окраске, с 2011 г. в-ты красят RAL-вскими цветами, оттенки которых от советским отличаются (хотя названия цветов им достались "по наследству" советские).
Вот на коллажике еще пара бортов в аналогичной 31-му схеме окраски - 23 из той же 262 овэ, 12 - из 338 овп. Глядя на конфигурацию пятен вполне допускаю что в этой схеме первым наносили темный (защитный) цвет, а затем пятна светло-табачного.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Еще одна типовая схема камуфляжа

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Еще одна типовая схема камуфляжа

То же в ч/б фото

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.

Спасибо, интересные фотки

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отличная работа, приятно посмотреть!

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Да, отличная работа, приятно посмотреть!

Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Что бы не говорили здесь, модель выполнена на высшем уровне! Посмотрел с большим удовольствием.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Что бы не говорили здесь, модель выполнена на высшем уровне! Посмотрел с большим удовольствием.

Виктор, спасибо!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Да, отличная работа, приятно посмотреть!

Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.


Евгений, я думаю, что все еще будет, там действительно судя по литникам они планируют много вариантов.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Очень красивая модель!
Смотрится здорово!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Очень красивая модель!

Смотрится здорово!

Класс!

Спасибо, друзья

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.

Спасибо, интересные фотки


Разобрался, это одна и та же схема (казанского з-да). Но это так, для информации.

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Великолепная модель!
Некоторые ракурсы просто шедевральны, особенно те на которых видно кабину через открытое окно. Очень понравилось как сделан провис лопастей.
Но вот восстановление такой клепки ревитером спорное решение. Все-таки я бы делал дакалями, либо как-то защищать клепку при обработке швов.
И все-таки макро враг моделизма. Думаю в живую модель смотрится еще лучше.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Не знаток матчасти , но работа отлично выполнена . Модель шикарно получилась .

+1

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отлично исполнено и представлено, класс!!!

Владимир Чугунов Владимир Чугунов

Спонсор

На сайте с 12.06.2016

29     66

Отличная работа! Да, у Звезды вышла отличная модель. Все понравилась и аккуратная сборка и художественная часть. Тоже заказал себе такую коробочку у ЯМ. А Вашу работу заберу в избранное. При своей сборке буду подсматривать

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Очень! Прямо ОЧЕНЬ хорошо! Знаковая модель, которую, МИХО, ноужно было выпустить с числе первых и топовых наборов! Про отсутствие шпаклевки в новых моделях от Звезды- соглашусь с Вами полностью! Все новые модели от Звезды (перепаки не в счет)- просто услада очей моделистских!
Ваша сборка -просто супер! Окраска и эффекты- выше всяких похвал! Поздравляю!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

аккуратненько!
странно, что "Звезда" при такой великолепной проработке мелочей, клепки (КЛЕПКИ!!!) так убого выполнила блок ДИСС. Жаль...
кстати, забыта и хорошо заметная сеточка выхода воздуха от ВУ-6А.
Стыкуется-да, все классно. Даже хвостовая балка, которую умники хулили за избыточное членение.
Нужно только внимательно и аккуратно собирать, тщательно зачищая стыки деталей.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

аккуратненько!

странно, что "Звезда" при такой великолепной проработке мелочей, клепки (КЛЕПКИ!!!) так убого выполнила блок ДИСС. Жаль...
кстати, забыта и хорошо заметная сеточка выхода воздуха от ВУ-6А.
Стыкуется-да, все классно. Даже хвостовая балка, которую умники хулили за избыточное членение.
Нужно только внимательно и аккуратно собирать, тщательно зачищая стыки деталей.


А что бы вы хотели видеть на месте звездовской ДИСС?

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Владимир Беляков
странно вы читаете, или смысл написанного неясен???
я написал, ВНИМАТЕЛЬНО:
что ДИСС выполнен убого. Понятно?
Это означает что он упрощен (нет петель, нет клепки, коей полно по всему вертолету).
Это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что я хотел бы там видеть автомат с газировкой или кофе-машину.

прицепляю фото ДИСС-15 (первое попавшееся). Чтоб вам было проще сравнивать-кое что выделил.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая модель!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Владимир Беляков

странно вы читаете, или смысл написанного неясен???
ЗНАЧАЕТ, что я хотел бы там видеть автомат с газировкой или кофе-машину.

прицепляю фото ДИСС-15 (первое попавшееся). Чтоб вам было проще сравнивать-кое что выделил.

ну ох..ть теперь, недостатки просто в край, все сразу выбросить и не трогать лет пять, все настолько убого, что просто кюшать не смогу после фоток с клепками. С этой моделью я столкнулся с таким количеством "специалистов" на один квадратный метр несчастного Ми-8, что хватит на 5 лет вперед практики. Может уже хватит дрочить на фотки и руками сами что-то сделаете, те же клепки, козырек и петли?

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

ну я вот не сделал эту клепку, козырек и петли, ну вы же обязательно реализуете свои знания? Честно? Я приду посмотреть в удовольствием

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А вот вопросик к спецам, наверное - колеса основных опор как бы не перпендикулярно к земле - это почему? это нормально?

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

А вот вопросик к спецам, наверное - колеса основных опор как бы не перпендикулярно к земле - это почему? это нормально?

ну вроде так конструктивно заложено

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

пересматривал фотки несколько раз!
Спасибо! очень понравилось исполнение.
Матчасти не ведаю -но с другими вертушками восьмерку не перепутаю.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Тоже очень понравилось. После последней фотки возник вопрос. По правому борту там спереди отверстие в баке? На модели заглушено, а как должно быть?

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Тоже очень понравилось. После последней фотки возник вопрос. По правому борту там спереди отверстие в баке? На модели заглушено, а как должно быть?

Это не отверстие в топливном баке. По правому борту, спереди стоит керосиновый обогреватель КО-50. А позади стоит топливный бак.
Входное отверстие, для забортного воздуха, выполнено в закрытом виде. Заслонку закрывают на ночь, чтобы в зимнее время осадки не попали на крыльчатку вентилятора МВ-1200 и не приморозили его к обшивке.
Я, при первом комментарии, обратил внимание, что нет рукоятки открытия и закрытия заслонки обогревателя КО-50 по правому борту в салоне, впереди пассажирских сидений.
Думаю, что понятно объяснил.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

На Ми-8Т рукоятка управления заслонки КО-50 выглядит так.
А на Ми-8МТ, наверняка, также. Знатоки подскажут.

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.

Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Модель получилась превосходно! Мои поздравления и удачи в будущих проектах!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Модель получилась превосходно! Мои поздравления и удачи в будущих проектах!

Спасибо!

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.

Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.


Кстати, люк кабины пилотов в открытом положении должен выглядеть как на фото.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:Цитата:Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.

Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.
Кстати, люк кабины пилотов в открытом положении должен выглядеть как на фото.


Да, его можно так поставить без проблем, он хорошо держится в пазах без клея. Приятный бонус, который получился сам собой.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Владимир, приветствую!
Когда я летом покажу свои модели, жду Вас как критика. В любой модели, всегда можно что-нибудь найти!

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

А вот вопросик к спецам, наверное - колеса основных опор как бы не перпендикулярно к земле - это почему? это нормально?

Положение как основных,так и носовой опор шасси может изменяться (разумеется за счет рычажной подвески и жидкостно-газовых амортизаторов),зависит от загрузки+заправка. Т.е. чаще они совсем не перпендикулярны к земной поверхности. Помогут фото.

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Это к вопросу как выглядит ПВД-6М на Ми-8.

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Владимир работа понравилась как и ее обсуждение...) все очень живо

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Владимир работа понравилась как и ее обсуждение...) все очень живо

Спасибо! Да уж, обсуждение выдалось как никогда жарким, такое пожалуй, впервые ))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

По поводу якобы "особенности в 80ых", попалось вот на днях характерное фото, наглядно демонстрирующее очередность нанесения цветов.
PS. Если что на снимке "Топограф" (вариант для аэрофотосъемки).

Войдите, чтобы оставить комментарий.