Karopka

D.H.112 "VENOM"

Автор: Матвей Богданов Размещено: 27.08.2021 · Phantom1976 6 022 просмотров
Производитель:
самодел из FROG/NOVO
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Здравствовать всем!Давно вынашивал реализовать этот проект и вот ,свершилось! 
Разработанный на базе самолета Vampire одноместный истребитель-бомбардировщик DH.112 Venom должен был вобрать все достоинства нового турбореактивного двигателя Ghost большей тяги. Новый самолет, первоначально названный Vampire FB.Mk 8, позднее переименовали по причине серьезных изменений конструкции. Его было легко отличить от своего предшественника по новому крылу, которое имело прямую заднюю кромку, более тонкое сечение и оснащалось характерными сбрасываемыми топливными баками на законцовках.Первый прототип Venom взлетел в Хэтфилде 2 сентября 1949 года. Venom FB.Mk 1 поступил на вооружение британских ВВС только три года спустя, в августе 1952 года. Машины этого типа служили в ФРГ, на Ближнем и Дальнем Востоке в составе 18 эскадрилий, а также 14-й эскадрильи новозеландских ВВС. Двухместные ночные истребители Venom NF.Mk 2 и NF.Mk 3 состояли на вооружении в 1953-1957 годах. В ВВС Швеции этот тип летал до 1960 года. Истребитель-бомбардировщик Venom в базовой версии поставлялся в Ирак и Венесуэлу.После успешного изготовления и использования машин Vampire FB.Mk 6 Швейцария купила лицензию на их постройку. Самолеты делал тот же консорциум в составе фирм "Federal Aircraft Factory" (EFW), "Pilatus" и "Flug und Fahrzeugwerke", который поставлял самолеты Vampire. С 1953 года собрали 150 самолетов Venom FB.Mk 50, доведенных до стандарта FB.Mk 1. Еще одна партия из 100 самолетов FB.Mk 4 была закончена к 1957 году. Из всех этих 250 самолетов 90 машин продолжали служить в ВВС Швейцарии еще в 1980-е годы, но уже тогда были на грани замены. Последние самолеты списали к концу 1983 года. Самолеты Venom отлично маневрировали при действиях с аэродромов в горных долинах на высотах до 1400 м над уровнем моря. Швейцарцы модифицировали носовую часть, установив там системы УВЧ-связи, усилили центроплан для подвески блоков НАР и ввели сборники звеньев снарядных лент под пушками.По результатам оценки Королевскими ВМС Великобритании самолета Venom на его базе был создан двухместный палубный всепогодный истребитель. Его начальную серийную версию обозначили SeaVenom FAW.Mk 20. Конструкция самолета была усилена для взлетов с катапульты, складные консоли крыла имели силовой привод, самолет получил тормозной гак и различное оборудование, характерное для флота. В боевой состав авиации британских ВМС самолет поступил в 1954 году, он также был принят на вооружение военно-морских сил Австралии и Франции.
Искать смоляную конверсию сегодня уже нет смысла наверное.Вот я и решил попробовать скрестить две дешевые модели от ФРОГ. Рассказывать подробно о стройке нет смысла здесь наверное,ибо есть где посмотреть. А именно тут . Окрашивал красками типа БОСНИ и ТАМИЯ(зелёный). Цвета подбирал "на глаз". Результатом я доволен. 

Твитнуть

 

Поделиться

 

Плюсануть

 

Поделиться

 

Отправить

 

Оценки

97,82 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 98,82 Матчасть: 98,68
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Отличная работа, очень понравилась!

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Хорошая переделка. Можно сказать уникальная модель.
Из придиризмов - имхо низ слишком замусолен и тёмный.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Да уж, Матвей, это просто шедеврально! Зачётный перепил! Ну а заставка - как вишенка на торт)))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хорош самодел, несмотря на исходник! Сам аппарат тоже очень интересный. Лежит такой в 32-ом от Ревела, раритет, никак не могу заставить себя начать...

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Конфетка получилась на славу!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

оригинальное исполнение, заслуженные плюсы

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Ну, что ж, Матвей - ПОЗДРАВЛЯЮ!)))
Работа явно удалась.
В общем, я думаю -у тебя получилось реализовать то, что задумал. Сразу то и не придет в голову, что это достаточно глубокий запил.
Удачи в следующих проектах!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Классно сделано, много работы по переделке. Получилось хорошо. Низ сильно испачкан, уже говорили. А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Поздравляю! Красиво получилось!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Классно получилось!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Здорово получилось!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Стройку смотрел, результат отменный. Заглавная картинка - вообще нечто!

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

... А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.

Уважаемый Александр!
К сожалению, мы очень часто забываем о том, что собираем модели орудий РАЗРУШЕНИЯ и УБИЙСТВА, увы. Все эти штурмовики, бомбардировщики, возможно реже, истребители, хотя тоже - всё это что? Орудия войны со всеми вытекающими. Так что кровожадный чудик на заглавном фото и надпись с кровавыми подтёками совершенно в тему, кмк ... Не будем уподобляться страусам...

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо коллеги!
Кровожадный чудик,это тоже VENOM ))) Просто из всех этих злобных тварей я не нашёл более подходящего образу прототипа.) Ну а надпись уже Роман придумал.)))))
Кстати большое ему спасибо за превьюшку!

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Хорошо смотрится.
Кроме клёпки и мощной расшивки на деревянном фюзеляже.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересно, что Фрог когда-то выпускал компрессионный моторчик с таким же названием.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошо смотрится.

Кроме клёпки и мощной расшивки на деревянном фюзеляже.


Спасибо за внимание Юрий!
А давайте посмотрим,где у меня клёп и крой на дереве? Хотя согласен,за кабиной малость увлёкся.))) Ну а "мощная" расшивка кажется только на фото,как ни печально.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Интересно, что Фрог когда-то выпускал компрессионный моторчик с таким же названием.

Интересно... А они его так назвали - потому что он ядовитый или злой!?))))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хрен его знает. Но у них еще были моторчики "VIPER", "Wasp", "REVMASTER", "TORNADO", "Whirlwind"...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Классная результат, Матвей!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Матвей, отличная работа!!!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А ещё думал, что ты его так долго строишь, а тут оказывается такой запил, по взрослому.
Поздравляю с окончанием стройки.
Прекрасный результат.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо за внимание коллеги!

А ещё думал, что ты его так долго строишь, а тут оказывается такой запил, по взрослому.

Ну долго...,не от того что запил...,а потому что, "не хлебом единым" житие мое.))) А потом,три месяца (грубо),это долго? :-)

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Из старого пластика собрать такую модель - это мастерство! Результат впечатляет.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А давайте посмотрим,где у меня клёп и крой на дереве? Хотя согласен,за кабиной малость увлёкся.))) Ну а "мощная" расшивка кажется только на фото,как ни печально.)

Самолет очень хороший, молодец Матеус, что взялся за такой редкий вариант. Получилось не только красиво, но и интересно. Мне очень понравилось.
Что касается "мощной" расшивки, то я бы не согласился. Она конская )))))
Короче, автору большой респект за эту работу.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Матвей, как всегда с изюминкой, не избито. Поздравляю!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Цитата:... А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.

Уважаемый Александр!
К сожалению, мы очень часто забываем о том, что собираем модели орудий РАЗРУШЕНИЯ и УБИЙСТВА, увы. Все эти штурмовики, бомбардировщики, возможно реже, истребители, хотя тоже - всё это что? Орудия войны со всеми вытекающими. Так что кровожадный чудик на заглавном фото и надпись с кровавыми подтёками совершенно в тему, кмк ... Не будем уподобляться страусам...

Уважаемый olten! Причем здесь страусы? Я открыто высказал свое мнение. А цели у орудий войны совершенно разные. Одни на своих крыльях несут разрушение и погибель, другие защиту и мир. Не все так прямолинейно и однозначно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:... А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.

Уважаемый Александр!
К сожалению, мы очень часто забываем о том, что собираем модели орудий РАЗРУШЕНИЯ и УБИЙСТВА, увы. Все эти штурмовики, бомбардировщики, возможно реже, истребители, хотя тоже - всё это что? Орудия войны со всеми вытекающими. Так что кровожадный чудик на заглавном фото и надпись с кровавыми подтёками совершенно в тему, кмк ... Не будем уподобляться страусам...

Уважаемый olten! Причем здесь страусы? Я открыто высказал свое мнение. А цели у орудий войны совершенно разные. Одни на своих крыльях несут разрушение и погибель, другие защиту и мир. Не все так прямолинейно и однозначно.


Каждого мнение мне интересно! ! ! И критика, имеет свой смысл ! ;-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Она конская )))))

Это моя "фишка" !)))))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Это ничуть не портит модель, все получилось красиво.
Долбоящер на заглавном фото тоже интересный, еще эмблема ФРОГ понравилась, не сразу заметил.)

?
Гость
Гость

Суровый запил, замес и зашкур... Знатный зверуга.
К сожалению, при рассмотрении всплывает много недоработок по мелочам. Не по матчасти, а именно по базе.
В результате общие виды смотрятся шикарно, но вот макро - воистину зло )))).
По расшивке согласен с Констинтином, но беда даже не в самих швах, а в их местами незамкнутости (пропадают в никуда, не стыкуются друг с другом), что при агрессивной смывке дополнительно выделяет эти косяки. Рекомендую углы, "перекрестки" и стыки дополнительно прорабатывать после грунтовки.
Окна гильзосбросов и мелкие проемы нужно не "прогрызать", а прорезать до склейки деталей. Обязателен хороший доступ к внутренней поверхности. Толщину пластика лучше выбрать изнутри.
Задние кромки гуляют по толщине.
Места с толстым слоем шпаклевки изобилуют мелкими дефектами - то ли раковины усадки, то ли следы вышкуривания/ скобления. Рекомендую несколько способов лечения поверхности: жидкий циакрин, разведенная 646-м белая тамиевская шпаклевка, любой сурфейсер кисточкой. Контроль качества полировки поверхности на свет под углом или после грунтовки.
Это часто бывает - после работы рашпилем глаз на мелочи замыливается.

С уважением,
Игорь

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Матвей,
очень понравилась работа, посмотрел с удовольствием! Ну и прототип выбран интересный и неизбитый. Поздравляю с достойным пополнением коллекции, браво!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К сожалению, при рассмотрении всплывает много недоработок по мелочам. Не по матчасти, а именно по базе.

С уважением,
Игорь


Согласен,есть недоработки,которые видны при желании и макро.Строю для себя, без спец оборудывания оптических,на сколько зрение позволяет.Хотя уже без очков и не могу строить,но они не восполняют макро просмотр. впринципе мне этого достаточно.
Спасибо за внимание!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Душевно проделанная работа! Красиво получилось!

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дима,AVGordeev - спасибо за внимание!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Если говорить за гильзосбросы, то на 72-м их выпиливать проблемно, можно переборщить. Я бы советовал использовать "флахштихель". Это, по сути, тоненькая стамеска. Подрезаем пластик с дух сторон: навстречу и вразбег. Получается ровно и аккуратно.
По перекресткам расшивки, думаю, дело в том, что потом шлифуем и эти места стираются. Чтобы расшивка не выглядела слишком конской, ее иногда не нужно сильно выделять. Получилась толстоватой - не выделяем вовсе и будет вполне себе норм.
Мне до того нравится этот самолет и я так рад, что Маттеус воплотил мою давнишнюю мечту его собрать, что все остальное кажется не важным.
Еще раз респект Маттеусу за креатив и оригинальность модели. Молодец.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне до того нравится этот самолет и я так рад, что Маттеус воплотил мою давнишнюю мечту его собрать, что все остальное кажется не важным.

А как я мечтал! ) Когда первый раз проникся в историю вампиризма,так и мечтать стал. Правда я даже не знал,что ФРОГ делал этот прототип,пока Валерий не просветил. Хотя и к лучшему,ибо то что он (фрог)сделал..... Бакинский и то лучше.)))
Выбор правда стоял ещё перед модификацией - с носом или этот.Но я не жалею теперь что под рукой не оказался АМОДЕЛовский,с носом.))))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ай, Красавец!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Без носа интереснее, т.к. они были более распространенными и в игре летают тоже без носа ))).

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ай, Красавец!

Рад что понравился.Жду твоего!

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Отличная модель получилась! Очень оригинально! И мечту исполнил и нас порадовал)))

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Суровый запил, замес и зашкур... Знатный зверуга.

К сожалению, при рассмотрении всплывает много недоработок по мелочам. Не по матчасти, а именно по базе.
В результате общие виды смотрятся шикарно, но вот макро - воистину зло )))).
По расшивке согласен с Констинтином, но беда даже не в самих швах, а в их местами незамкнутости (пропадают в никуда, не стыкуются друг с другом), что при агрессивной смывке дополнительно выделяет эти косяки. Рекомендую углы, "перекрестки" и стыки дополнительно прорабатывать после грунтовки.
Окна гильзосбросов и мелкие проемы нужно не "прогрызать", а прорезать до склейки деталей. Обязателен хороший доступ к внутренней поверхности. Толщину пластика лучше выбрать изнутри.
Задние кромки гуляют по толщине.
Места с толстым слоем шпаклевки изобилуют мелкими дефектами - то ли раковины усадки, то ли следы вышкуривания/ скобления. Рекомендую несколько способов лечения поверхности: жидкий циакрин, разведенная 646-м белая тамиевская шпаклевка, любой сурфейсер кисточкой. Контроль качества полировки поверхности на свет под углом или после грунтовки.
Это часто бывает - после работы рашпилем глаз на мелочи замыливается.


Скажу в целом. В общем. Ecли нет способности сделать расшивку как на фирменных моделях, лучше ее вовсе не нарезать. А изобразить иными способами. Нарисовать или выделить панельным эффектом. Но садомазомоделисты упорно гробят свои поделки корявым страшным кроем. При этом перечёркивают весь вложенный труд. Иногда титанический.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Скажу в целом. В общем. Ecли нет способности сделать расшивку как на фирменных моделях, лучше ее вовсе не нарезать. А изобразить иными способами. Нарисовать или выделить панельным эффектом. Но садомазомоделисты упорно гробят свои поделки корявым страшным кроем. При этом перечёркивают весь вложенный труд. Иногда титанический.

Не,ну я конечно понимаю - распирает поумничать!))) Знаком с вами,это ваша фишка!)))
Сейчас, узлил комент про крой,а может и модель и сам крой рассматривал (что мало вероятно),в другом разе ещё что то.Где гарантия,что применив рекомендуемые способы,угодить всё же удасться по всем пунктам !? Если уж зачастую производители не по нутру,с тем же кроем и не только...,что говорить тогда о....
А вообще Денис,много "десертаций" уже от вас! Пора показать на практике и не один раз! Вот тогда и посмотрим - слова с делами дружат ли. А вообще,спасибо что хоть заглянул. ;-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Витя,спасибо за внимание!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата:Скажу в целом. В общем. Ecли нет способности сделать расшивку как на фирменных моделях, лучше ее вовсе не нарезать. А изобразить иными способами. Нарисовать или выделить панельным эффектом. Но садомазомоделисты упорно гробят свои поделки корявым страшным кроем. При этом перечёркивают весь вложенный труд. Иногда титанический.

Не,ну я конечно понимаю - распирает поумничать!))) Знаком с вами,это ваша фишка!)))
Сейчас, узлил комент про крой,а может и модель и сам крой рассматривал (что мало вероятно),в другом разе ещё что то.Где гарантия,что применив рекомендуемые способы,угодить всё же удасться по всем пунктам !? Если уж зачастую производители не по нутру,с тем же кроем и не только...,что говорить тогда о....
А вообще Денис,много "десертаций" уже от вас! Пора показать на практике и не один раз! Вот тогда и посмотрим - слова с делами дружат ли. А вообще,спасибо что хоть заглянул. ;-)


Это сообщение наверное можно понимать как окончание бойкота.

И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Но у них крой хоть ровный.

Пожалуйста.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Это сообщение наверное можно понимать как окончание бойкота.

И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Но у них крой хоть ровный.

Пожалуйста.


Как же вы себя любите! ))) Мою реакцию на ваш комент нужно понимать так ,как нужно понимать! Бойкота,как вам кажется,не было.Банальный игнор.
Если общаться по существу и воспитанно!-то я не против.
А то что косяки у моих моделей бывают-так их в основном видно в макро.И если бы не чуткое око фотоаппарата,то и повода для критики не было бы.
Ну а по сути, изъяны уже был озвучены коллегами до вас.Или как это без вас? Надо эхом поработать?)))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

И производители типа Фикса или Мачбокса косячат.
Мачбокс уже давно не косячит, ибо почил в бозе. Это сейчас тонкий внутренний крой при наличии электроэрозии получить проще простого. А вот в те далекие времена его получить было сложно. Хотя японцы еще в 60-х годах все же умудрялись на своих моделях делать удивительно тонкий и аккуратный внутренний крой, но вот как - ума не приложу.
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Мачбокс уже давно не косячит, ибо почил в бозе. Это сейчас тонкий внутренний крой при наличии электроэрозии получить проще простого. А вот в те далекие времена его получить было сложно. Хотя японцы еще в 60-х годах все же умудрялись на своих моделях делать удивительно тонкий и аккуратный внутренний крой, но вот как - ума не приложу.

Одно дело красиво расчертить! Но сколько я слышал,да и видел,что весь этот раскрой по мативам и фантазиям, у многих производителей и по сей день.Так что повод для обсуждения всегда можно найти.И у каждого свои принцыпы,техника и опыт.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Эта модель заслуживает только похвалы. Такой интересный вариант, редкость.
За себя скажу: даже, если бы Маттеус нарисовал там белые кантики, то я бы, все равно, стал хвалить модель. Но там еще красивые декали на не стандартный вариант. Плюсы модели перевешивают все мелкие мелочи. Самолет классный.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Лягух! Не часто тебе можно так! угодить.)))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Хорошая модель.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Цитата:И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Мачбокс уже давно не косячит, ибо почил в бозе. Это сейчас тонкий внутренний крой при наличии электроэрозии получить проще простого. А вот в те далекие времена его получить было сложно. Хотя японцы еще в 60-х годах все же умудрялись на своих моделях делать удивительно тонкий и аккуратный внутренний крой, но вот как - ума не приложу.

Одно дело красиво расчертить! Но сколько я слышал,да и видел,что весь этот раскрой по мативам и фантазиям, у многих производителей и по сей день.Так что повод для обсуждения всегда можно найти.И у каждого свои принцыпы,техника и опыт.


+1

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата:И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Мачбокс уже давно не косячит, ибо почил в бозе.

Демагогический прием подмена тезиса.

Владимир Еровенко Владимир Еровенко

На сайте с 19.11.2019

13     705

Мощно. Конкурс как всегда ваш.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Конкурс как всегда ваш.

Вы как всегда не внимательны!

Войдите, чтобы оставить комментарий.