Karopka

Калинин К-7

Автор: Александр Размещено: 11.07.2020 · Борис 8 549 просмотров
Производитель:
Микромир
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Калинин К-7 — экспериментальный  многоцелевой  самолет ( наиболее вероятные варианты — бомбер, десантный и тяжёлый пассажирский) Харьковского конструкторского бюро К. Калинина.

Летал. 10 раз. На 11-м произошла катастрофа.

Довольно новая модель от Микромира. Когда-то в 90-х я пытался выпилить его из куска дерева - если помните была такая замечательная книга Лагутина - "Самолет на столе". Начитался, взял рубанок и обломался на крыле. Юношеский максимализм.


Когда появилась модель от ММ решил все-же его сделать. Очень двойственное впечатление от модели. Необычный и очень редкий прототип, красивые рамки, и даже цельное крыло из стекловолокна на смоле выглядели представительно и обещали легкую прогулку... 


Это шорт ран в самом ярком его варианте. Каждая деталь требовала подгонки или замены, если была возможность ее заменить. Большие припуски.....

Исходя из вышеперечисленного- новичкам не рекомендую. Модель большая, дорогая, можно запороть.


Второй облом ждал меня когда я сделав и покрасив подсборки попытался их соединить. Короче, пришлось притирать, пришпаклевывать и перекрашивать узлы соединений.

Красилось металликами АК, Валехо, АК тру метал и Алклад.

Декаль не использовалась- спасибо производителю- дает маски для символа К7.

В нос или, вернее в движки надо класть груз. В нос он не поместится, в гондолы тоже. Я провтыкал. При легком дуновении модель садится на хвост, поэтому для фото слегка зафиксировал колеса двусторонним прозрачным скотчем.


Времени ушло на нее 2 месяца - с учетом полных выходных и по часику-паре после работы.


Долго думал как ее фоткать- 80 см в размахе. В конце концов плюнул и наставив вокруг ламп дневного света- сфоткал на столе.

Во время фото вдруг увидел, что забыл вставить патрубки в задний двигатель))) Исправился уже по ходу- подтверждающее фото есть.


В общем - сбылась мечта идиота)))

Мсье знает толк в извращениях.


Несмотря на траблы - огромное спасибо производителю. И, да не замахнуться ли ему на Максима то Горького?)))



Оценки

98,35 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 98,96 Матчасть: 98,98
52 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (84)

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Шикарный аппарат! Но нп хватает более близких фото (двигатели оружие ...)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Какой красавец!!
Но, например на моделе видно, что низ- вообще не защищён...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,уж-вещь! Время было жестокое,стране нужны были тяжелые бомбардировшики и она получила!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Слюни аж пустил - хотел сделать давно!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Как говорится, утром в газете - вечером в куплете! Моща, однако! И выполнено отлично. Только где такую дурищу дома ставить?

Это шорт ран в самом ярком его варианте.
Фактически это А-монстр. Должен заметить, что ранее модели этого монстра в 72-м масштабе не существовало, была только смола от Анигранда в 144-м.
Но, например на моделе видно, что низ- вообще не защищён...
Он защищен аж четырьмя пулеметными точками в обтекателях шасси.
Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Вот это паровоз, блин!

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Шикарный аппарат! Но нп хватает более близких фото (двигатели оружие ...)

Добавил несколько фото.

Во время съемки заметил, что провтыкал патрубки на заднем двигателе. Быстро нашел и добавил, чему есть дополнительное фото))
Нет худа без добра.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
А место то для модели в доме нашлось?

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.

Ну крыло у него было наборное, поэтому, потенциально листы могли отличаться, носок дюраль, движки тоже. Листы светлый и темный люминий. Законцовки были обтянуты тканью - поэтому или серебрянка или матовый белый серебряный.
Да, и это видно на вспышке - при дневном свете - отличия видны только под угламы. За что и не люблю эти панельные эффекты.

А они у меня не на полках- а на стенах)) как-то сейчас около 2 тыс. помещаются

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне плохо....,и от удивления и от зависти.ВЕСЧЬ!

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Да!!! Понравился монстр!!! Хороший результат!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Отлично получилось, Саш!
Модель просто класс!
Для любителей нашей авиации - заветное желание.
Но, надо признать, что и цена, и масштабы работ весьма немалые.
Про размеры вообще молчу.))
Отдельное тебе спасибо, что нашёл силы ещё и сфотографировать его.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Модель впечатлила своей, так скажем, большевистской монументальностью! На самом деле, очень крутая штука, смотрится супер, правда, для неё нужен отдельный шкаф со всеми вытекающими. А так - прям поздравляю!!!

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.

Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.

Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Классная модель получилась и видно какой объем работы проделан,по себе знаю как работать с большими моделями,мой "Гусь" правда побольше будет ))))успехов.С уважением Андрей.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...

Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...

Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!

Стругацкие вечны!))

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Классная модель получилась и видно какой объем работы проделан,по себе знаю как работать с большими моделями,мой "Гусь" правда побольше будет ))))успехов.С уважением Андрей.

Гусь на очереди! Сейчас домучаю Лате 631 (не кофе)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Отличная модель, очень понравилась

Но, например на моделе видно, что низ- вообще не защищён...

На верное на фото просто не видно две турельные установки сзади на концах тележек шасси

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

А они у меня не на полках- а на стенах)) как-то сейчас около 2 тыс. помещаются

2 тысячи!?! Это как?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

2 тысячи!?! Это как?
Может, человек во дворце живет.
Joker Joker

На сайте с 13.11.2016

1     50

Очень интересный аппарат, качественное исполнение. Гигантские размеры. Поздрааляю автора со знаковой работой!

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Цитата:2 тысячи!?! Это как?Может, человек во дворце живет.

Ну не в дворцах, в двух квартирах и доме. Но вот как бы объединить коллекцию, над этим думаем))

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Александр, Вы видимо пропеллеры перепутали местами, на седьмом заднем моторе и на левом крайнем. На левом крайнем он по часовой, на остальных пяти в ряду винты против часовой.

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Александр, Вы видимо пропеллеры перепутали местами, на седьмом заднем моторе и на левом крайнем. На левом крайнем он по часовой, на остальных пяти в ряду винты против часовой.

Да, спасибо, что увидели.
Поменял.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Монструозная махина! Шикарно выглядит!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель классная.
Фотографии не все понравились.
То фото, где термометр в кадре, прошу заменить - пожалуйста, ещё раз ознакомьтесь с правилами размещения моделей, в частности тот пункт, касающийся посторонних предметов на снимках.

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Модель классная.

Фотографии не все понравились.
То фото, где термометр в кадре, прошу заменить - пожалуйста, ещё раз ознакомьтесь с правилами размещения моделей, в частности тот пункт, касающийся посторонних предметов на снимках.

Уберу. Это не термометр, а лампа дневного света))

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.

Ну или хотя бы Харрикейн, которых у автора превеликое множество. Размеры самолёта, конечно, "внушают".

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Ну какой же это микромир? Это макрокосмос! Классный аппарат!!

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Невероятно!..
Браво, автор!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Цитата:Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.

Ну или хотя бы Харрикейн, которых у автора превеликое множество. Размеры самолёта, конечно, "внушают".

Добавил пару мусорошмиттов для сравнения))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.

Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.

Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.___Текст комментария редактировался. История изменений


Александр, Вы напрасно так в штыки воспринимаете мои слова. В этом разделе не я командир и я просто даю советы после просмотра и высказываю свою точку зрения, которую не навязываю. Нет желания показать модель красиво и раскрыть всю её шикарность - Ваше дело. Но и высказываться в уничижительно-сравнительной форме о сайте, где выставляетесь, тоже не совсем красиво. Что касается тонировки - сотню раз уже говорили, что это прежде всего объём для модели, а не обгадинг. Если Вам понятнее термин смывка - то да, именно её и не хватает. И суммарный налёт в 8 часов тут вообще не показатель, смывка - это прежде всего масштабные тени. Съёмка на улице при дневном свете иногда решает эту проблему. И не по четыре одикавых фото с одного ракурса, а с душой))))

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Грандиозное зрелище и прекрасная работа!Махина, конечно. Понимаю, что такой размер модели трудно снимать - сам занимаюсь 32м. Но поддерживаю Антона-администратора - такие шикарные модели нужно и показывать шикарно! Удачи!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Шикарная работа и титанический труд. И всего то за два месяца? Модель дает понять какой это был монстр от авиации! Очень нравится ваша модель! Очень аккуратно, красиво и мощно!

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Отличная модель, достойное исполнение.
С уважением, Михаил

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Ух ты!!! Слов нет и дыханье спёрло!!!
Потрясающе!!!

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Цитата:Цитата:Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.

Антон, ни в коем случае я не критикую требования сайта и благодарен за возможность показать работу.
Если говорить о смывке? Здесь есть светлосерый тамиевский панелайнер. Проблематика металликов в том, что в идеале они должны быть приближены к оригинальному металлу.
Я уже давно ушел от темных смывок на металлических объектах - они неестественны. Даже товарищ Гименеис дает в своих профильных наборах под металлики глубокие серые, или светлые тона.
Если же мы говорим о смывке - как смывке, в оригинале, для унификации и объединении цветов - то опять таки- на металликах она, как по мне, неприменима. Это субъективное мнение каждого автора.

Относительно фото- я согласен где-то 50/50. Если цель данного ресурса - обмен опытом с коллегами, возможность показать свою работу - это одно. Если целью является создание музейного аналога только в сети - это другое.
Неоднократно в живую спорил с редакторами SAMI и SAM по поводу материалов, представляемых в данных уважаемых изданиях. Дело в том, что они часто печатают фото подписчиков, сборки, мягко скажем, неидеальных на выходе моделей. На мой вопрос- зачем?, мне отвечали - цель журнала- популяризация моделизма. И если мы будем печатать только выставочные образцы, большая часть подписчиков отвернется, так как поймут, что такого уровня они могут никогда и не достичь. Поэтому прелесть в разнообразии, различных подходах, различном понимании готовности и неготовности модели.
В первую очередь наше хобби должно приносить кайф самому моделисту, во вторую очередь - коллегам.
Кто-то любит выставлять работы, кто-то нет. И вот, если "кто-то нет" сталкивается с жесткими требованиями - у него возникает вопрос- а зачем? Тем, кому нужно- увидят у меня на полках. Кто-то увидит на выставках.
Я знаю кучу моделистов, классных моделистов - которые именно из-за этого просто не выставляются в сети, ну, или в каких-нибудь помойках типа мордокниги, так как там нет цензуры по фото, по подаче и по подходам (в нашей тематике есс-но). Но правильный ли это вариант развития? Тут уж решать собственнику сайта.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...Относительно фото- я согласен где-то 50/50. Если цель данного ресурса - обмен опытом с коллегами, возможность показать свою работу - это одно...

Я как раз об этом всегда и говорю. Выставленные работы для очень многих позволяют получить опыт, подсмотреть для себя какие-то нюансы изготовления деталировки, окраски, везеринга и прочее прочее прочее.
А если модель отснята "не ахти" - большинство пройдёт мимо.
Отсюда как минимум вывод - мало сделать модель на отлично, её ещё и надо показать на отлично.
К тому же, с моей точки зрения очень странно - выполнить прекрасную работу, и при этом плохо её показать.

Я знаю кучу моделистов, классных моделистов - которые именно из-за этого просто не выставляются в сети, ну, или в каких-нибудь помойках типа мордокниги, так как там нет цензуры по фото, по подаче и по подходам (в нашей тематике есс-но). Но правильный ли это вариант развития? Тут уж решать собственнику сайта.

У этих моделистов проблема не в цензуре, а в их голове. Если сам себя не уважаешь, что и другие не будут.
В нашей истории администрация сайта решила, что фотосессия - это часть общей работы, и к ней тоже предъявляются требования, причём прошу обратить внимание, не заоблачные и не запредельные.
И сделать 15-20 фотографий не является непосильным трудом, здесь не требуют обязательной съёмки в профессиональной фотостудии на Canon 1D. Многие прекрасно снимают на телефон - примеров море.

Всё зависит от одного - с душой человек подходит к своей работе или нет.
И не более того

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... Тем, кому нужно- увидят у меня на полках. Кто-то увидит на выставках...

Вот здесь уже крик души. Не увидят. Не увидят ни на полках, ни на выставках.
В своей массе моделисты люди не богатые, на хобби средства к тому же у 99% выделяются по остаточному принципу. Есть инвалиды, здесь присутствуют работы некоторых таких коллег. Им вообще ни сил ни средств нет, чтобы приехать к Вам домой, допустим, из Белоруссии, чтобы посмотреть на чью то работу, неважно, мою, вашу или ещё кого.
В третьих, если это другая страна, то COVID-19 запечатал все границы. Сегодня вот Испания опять закрыла въезд для всех, в августе ожидают вторую волну по миру.

P/S/ Мне безумно хочется увидеть самодельные работы Евгения Берберицкого (Barbara), но я знаю, что никогда не попаду в Дублин. И если бы он их не выставил здесь, отлично отснятые, кстати, то другой возможности посмотреть на них ни у кого бы не было. Дай бог, чтобы один человек из тысячи на этом сайте смог специально (или проездом, оказией, неважно) к нему поехать, чтоб поглядеть его модели. АНТ-14 и АНТ-20, и превеликое множество других.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Какой красавец!!!!

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Цитата:

А они у меня не на полках- а на стенах)) как-то сейчас около 2 тыс. помещаются

2 тысячи!?! Это как?

Как-то так. Это одна из квартир (всего загружены две и дом). Идиотская мечта объединить коллекцию воедино. 2 раза в год чистка и антистатик.

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Чуть из второй каартиры

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Все, ярмарка тщеславия закончилась. К сожалению, коллекция разбита на 3 города.
Будем что-то думать для объединения.
На найденных фото где-то 1/3.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да уж! Нет слов, Саш.
Великолепная коллекция!
Впечатляет масштаб и оригинален способ хранения.
Множество раритетов имеет место быть. Есть и смола, и ваку....

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Да, мимо не пройти! Летучий линкор однако. Браво!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я посмотрел коллекцию... Я не буду комментировать этот диагноз.

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Все бы Вам диагнозы ставить)))Бесперспективное занятие по поводу хобби. Есс-но это живой организм и вещи сделанные 30 лет назад и сейчас отличаются.
Есть у меня призеры 90х годов и последние 11-го-14 года - Телфорд/Милтон Кин/Прага/Амстердам/Берлин.. - конечно их нельзя сравнивать. Позже не выставлялся - война. Или домой трудно попасть, или из дома выехать. А так. Что-то меняется, что-то переделывается (при наличии аналогов), что-то остается как артефакт (тот же Бе-6 был сделан с отцом в далеком 83м году - память).

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Мощно смотрится!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Коллекция впечатлила сильно! О ней никто не делал репортажи или статью в какую-нибудь газету(журнал)?

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Коллекция впечатлила сильно! О ней никто не делал репортажи или статью в какую-нибудь газету(журнал)?

Нет, Алексей. Да и зачем? Как у того- Горлума- это моя прелесть)))
И по сути- у каждого это своя прелесть, личное хобби.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Коллекция - будь здоров !

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Все, ярмарка тщеславия закончилась. К сожалению, коллекция разбита на 3 города.

Будем что-то думать для объединения.
На найденных фото где-то 1/3.

Ой-вэй!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Грандиозная работа! Трудно на такое отважиться.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Поразили и модель и прототип...... и как же ЭТО летало?

Но сама модель мне понравилась.

С Уважением, Алексей.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Все бы Вам диагнозы ставить)))Бесперспективное занятие по поводу хобби. Есс-но это живой организм и вещи сделанные 30 лет назад и сейчас отличаются.

Есть у меня призеры 90х годов и последние 11-го-14 года - Телфорд/Милтон Кин/Прага/Амстердам/Берлин.. - конечно их нельзя сравнивать. Позже не выставлялся - война. Или домой трудно попасть, или из дома выехать. А так. Что-то меняется, что-то переделывается (при наличии аналогов), что-то остается как артефакт (тот же Бе-6 был сделан с отцом в далеком 83м году - память).


Александр, я не осуждаю, но и не приветствую. Сам чуть не стал жертвой такого "коллекционирования" абсолютно всех собранных моделей, да ещё и замахнулся на детский период Пластикарта и Кругозора. Вовремя остановился, а точнее - остановил весьма прыгучий мейн-кун, который истреблял модели на полках как-то выборочно и грамотно. Что-то подклеивал, что-то реставрировал и вывозил на дачу, оставив только лучшие и дорогие сердцу. ПОняв, что в квартире "комфортно" может находится не более 36 моделей разных масштабов, устаканился на этой цифре и тематике, чтобы это не смотрелось свалкой, а было экспозицией. Много подарил, некоторые продал.
Но в любом случае - респект Вам за сохранность коллекции!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

То фото, где термометр в кадре, прошу заменить - пожалуйста, ещё раз ознакомьтесь с правилами размещения моделей, в частности тот пункт, касающийся посторонних предметов на снимках.

Уберу. Это не термометр, а лампа дневного света))

Замените, пожалуйста, снимок №7 с лампой на снимок без лампы.
После замены модель улетит в галерею

Ал
Александр

На сайте с 16.01.2015

6     1

Скорректировал

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В галерее работа

Скорректировал
СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Я-Поражен!Успехов ВАМ!

?
Гость
Гость

Круто!

Егор aka MisieR Егор aka MisieR

На сайте с 15.04.2017

15     21

Отличная модель! Классная работа!

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Чудова робота!!! Красень вийшов!
А колекція Ваша просто приголомшила!

Войдите, чтобы оставить комментарий.