Karopka

Петляков ПЕ-2 "ПЕшка достойная Ферзя" 1/48

Автор: RSHA Размещено: 04.07.2020 · Борис 6 025 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравия желаю!!! С некоторым опозданием , но лучше "чуть" позже чем никогда, хочу поздравить Всех со знаменательной во всех отношениях юбилейной датой - 75 летием Победы Советского народа и Советской Красной Армии в Великой Отечественной Войне!!! Желаю Всем от всей души Мира и Справедливости!!! Пусть Всем будет роздано по Их заслугам!!! Светлая память Всем сложившим головы за Отчизну в этой войне, здоровья ещё здравствующим ветеранам!!! Ура!!! Ура!!! Ура!!!

Приветствую модельное сообщество моделью Советского пикирующего бомбардировщика Пе-2 от Звезды в 1/48. По мотивам: Пе-2 "Ленинград-Кенигсберг" из состава 34го Гвардейского Тихвинского Краснознамённого ордена Кутузова Бомбардировочного Авиационного Полка, 276 Бомбардировочной Гатчинской дважды Краснознамённой орденов Суворова и Кутузова Авиационной дивизии, 13й Воздушной Армии, Восточная Пруссия, зима-весна 1945г. Командир- старший лейтенант Сороков.
Название борта считаю очень символичным. Непокорённый Ленинград и каким бы не был непреступным покорённый Кенигсберг, родина германской государственности!!! Не это ли торжество духа и несломленной воли!!! Как говаривал Конфуций, по крайней мере ему приписывают это изречение, что миром правят не законы и правители, а знаки и символы!!! Не менее символичным для меня является то, что мой дед по матери Малюков Шайх Зайнагудинович был участником тех славных событий на земле, имеет орден Красной Звезды. Вернулся с Победою домой!!! Дед по отцу Шаяхметов Хази Шаяхметович пропал без вести где-то в Сталинградских степях.
Модель от Звезды вроде хороша деталировкой, но уж очень нежный крой при мягком пластике и материале прозрачных частей доставляют не мало хлопот при сборке. Обработал стык и нет расшивки, а то что таких мест предостаточно, не мне вам объяснять. Фонарь кабины вообще оказался поведённым с левой стороны. Та ещё засада- Кенигсберг, ёшкин кот!!!
Для общего "оживляжа" и смотрибельности отработал вариант открытого мотора. Нравится мне тема открытых моторов!!! В своё время проработал пять лет "дизелистом" на тяжёлых формах Ту-154 Б,М. Также отработал тему раличных накладок из доширака в районе мотогондол, гондол шасси, зализов центроплана с фюзеляжем, стык ОЧК, окантовки решеток(решетки прорезаны как на крыльях так и  на мотогондолах), нижняя (фюзеляжная) окантовка фонаря кабины, зафонарное усиление. Облагородил шасси, заменил стволы всех огневых точек. На финальном этапе сборке созрела экспромтная затея, люблю экспромты, посадить в проём стрелка-радиста, как бы слегка "небрежно", не по струнке, отдающего честь. Методом "Прокруста" задал приемлемую форму и прикрыл "пылесборник".
Красил тематическим набором Акан. Прислал товарищ, бывший Ташкентский из Самары, а также маски KAV models для кабины. Краски откинули раздумья о палитре цветов, хотя как и любой акрил, по крайней мере для меня, добавляет гемора при нанесении. Быстро забивается игла. Маски , да, существенное облегчение и убыстрение процесса! Молодцы ребята!!!
Матил лаки Пассифик, панеллайнеры и пудреницы Тамия.
При всех возможных нюансах работой остался доволен. Желаю, надеюсь, прияного просмотра. С уважением RSHA!!!
   P.S. Машина является репликой в моём видении и исполнении!!!

Оценки

97,77 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,42 Матчасть: 99,00
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

а мне лично нравится . тема не моя , из таких я собирал только су 2 , и в школе советские модели , которые не красил по причине незнания и отсутствия опыта .

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

понравилась работа и стрелок особо)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Классная работа !!!
Сам если честно на него поглядываю .

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Вагиф, Андрей, Дмитрий спасибо за почин!!!

Андрей Капустин Андрей Капустин

На сайте с 02.06.2013

7     0

Классно получилось. Очень понравился раскопатированый двигатель и корректное высветление. Дедам нашим спасибо! Светлая память

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Классная ПЕшка! Стрелок тоже нравится, к месту он там находится! Никто не знает почему так интересно последние буквы в названиях городов сделаны заглавными?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

понравилась работа и стрелок особо)
Аналогично.
alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Поведенный по левому борту фонарь, это не вам не повезло, а это такая фирменная фишечка от звёзды, чтобы жизнь мёдом не казалась, то же и мелкий крой.
Бомбы при раскапотированном двигателе, это конечно лишнее, да ещё и со вкручеными взрывателями. (Взрыватели кстати были неокрашенная нержавейка, в зависимости от типа могли быть красного и даже фиолетового цвета, а вот золотистыми точно никогда не были).
Но вот почему часть трубопроводов окрашена (масло - коричневый, гликоль - ядовито зелёный, топливо - жёлтый), а часть голый метал, я концепт не догоняю.
А вот стрелок-радист прикольно получился.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорошая работа. Тоже лежит такой красавчик, ждет своего часа.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Очень понравилось как покрасили модель. Краски неяркие, наверно, так и было в реальности. Единственный "косяк" в том, что граница верхнего камо проходила не прямо по передней кромке крыльев, а с "загибом" на нижние поверхности. Такое наблюдается в окраске некоторых типов самолетов ВОВ, но почему-то игнорируется коллегами-моделистами.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Спасибо Всем откликнувшимся на добром слове!!!

Поведенный по левому борту фонарь, это не вам не повезло, а это такая фирменная фишечка от звёзды, чтобы жизнь мёдом не казалась, то же и мелкий крой.

Бомбы при раскапотированном двигателе, это конечно лишнее, да ещё и со вкручеными взрывателями. (Взрыватели кстати были неокрашенная нержавейка, в зависимости от типа могли быть красного и даже фиолетового цвета, а вот золотистыми точно никогда не были).
Но вот почему часть трубопроводов окрашена (масло - коричневый, гликоль - ядовито зелёный, топливо - жёлтый), а часть голый метал, я концепт не догоняю.
А вот стрелок-радист прикольно получился.


Если это "фирменная фишечка", то "Звезде" это респекта явно не добавляет. Как по мне, плюс то есть минус ещё переразмеренные звёзды если делать по инструкции. У меня не по инструкции.
Про "концепт" всё намного проще. Не знаешь конкретный цвет трубопровода- красишь нейтрально серебрянкой. Это не испортит общей картины. Также и про взрыватели- красил в бронзу(цвет мет). Не фатально.

Очень понравилось как покрасили модель. Краски неяркие, наверно, так и было в реальности. Единственный "косяк" в том, что граница верхнего камо проходила не прямо по передней кромке крыльев, а с "загибом" на нижние поверхности. Такое наблюдается в окраске некоторых типов самолетов ВОВ, но почему-то игнорируется коллегами-моделистами.

Может данный "косяк" не являлся общепринятым стандартом??? Где то красили так, где то не так. Что тоже можно списать к пожеланиям к "Звездовским" фишечкам.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Конечно, возможны разночтения в выполнении покраски. Хотя скорей всего вряд ли, завод то единственный, №22. Да и фотосессия с этой надписью и этими летчиками происходила в одном и том же месте и времени.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Добротная модель "рабочей лошадки" фронтовой бомбардировочной авиации, очень хорошо собрана и покрашена.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Мне, модель понравилась. И окраска и аккуратность сборки и отношение к матчасти. Как правильно было отмечено, присутствует ошибка окраски (граница верхнего и нижнего камуфляжей). И конечно навешенное бомбовое вооружение при раскопотированом двигателе, вызывает сомнение. Хотя на войне и не такое бывало.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Конечно, возможны разночтения в выполнении покраски. Хотя скорей всего вряд ли, завод то единственный, №22. Да и фотосессия с этой надписью и этими летчиками происходила в одном и том же месте и времени.

Сергей, спасибо за имеющие место быть предположения, но попробую ещё раз предположить не ради принципа « усрамся, но не поддамся» а чисто из «спортивного» интереса. На приведённой Вами фотографии ну не читается на раз что это продолжение камуфляжа на нижней поверхности крыла. Бортовой заканчивается на ноль, что говорит о наличии как минимум звена по моему мнению с данной надписью. Так что всё могёт быть!!! Спасибо за комментарии и интерес к моей ласточке!!!

Мне, модель понравилась. И окраска и аккуратность сборки и отношение к матчасти. Как правильно было отмечено, присутствует ошибка окраски (граница верхнего и нижнего камуфляжей). И конечно навешенное бомбовое вооружение при раскопотированом двигателе, вызывает сомнение. Хотя на войне и не такое бывало.

Капоты быстросъёмные, так что не вижу ничего невозможного. Если бомбы висели при демонтированном движке , ещё куда не шло, а так может быть всё что угодно!!! Спасибо за комент

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Мужики, спасибо за добрые отзывы!!! С уважением!!!

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

а мне лично нравится . тема не моя , из таких я собирал только су 2 , и в школе советские модели , которые не красил по причине незнания и отсутствия опыта .

Добрый день или вечер...
Да была там хорошая модель немецкого производителя, Ту-2 с бюстами лётчиков.

Александр

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ходил,ходил и как то не заходил..... Вот -зашёл.) В итоге-очень понравилась модель!

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

хорошо сделанная модель. Если бы не окраска. Это называется "плыл-плыл, а на берегу обосрался". такого цвета нижние поверхности в РККА были у английских машин, попавших в СССР по ленд-лизу. Никакого отношения этот цвет к цветам ВВС РККА для отечественных машин вообще и к Пе-2 в частности не имеет. Если АКАН его указывает как верный для Пе-2 - это проблема акана, и его косяк.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

хорошо сделанная модель. Если бы не окраска. Это называется "плыл-плыл, а на берегу обосрался". такого цвета нижние поверхности в РККА были у английских машин, попавших в СССР по ленд-лизу. Никакого отношения этот цвет к цветам ВВС РККА для отечественных машин вообще и к Пе-2 в частности не имеет. Если АКАН его указывает как верный для Пе-2 - это проблема акана, и его косяк.

Оригинальный комент!!! Было бы что-то вроде «Летел, летел до пролетел», или «Летел, летел, не долетел», или «на честном слове и не того цвета крыле»!!!! Да ещё и обделался??? Я вроде не плавсредство представил??? Или как у Задорного « Американец никак не мог въехать, прочитав а автобусе объявление «ВСЕ ЗАЙЦЫ КОЗЛЫ»

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

RSHA
Да ладно скромничать, - коммент не оригинальный, пишите без ложной скромности - коммент, шедевр. Это уметь надо в двух строках нагнуть и автора и производителя краски, да ещё и мелкобритов прицепом зацепить. Просто талантизм какой-то. И не важно, что пальцем в жОлудь. Зато какой потенциал!!! Я бы на вашем месте, такими комментаторами просто восторгался.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

RSHA

Да ладно скромничать, - коммент не оригинальный, пишите без ложной скромности - коммент, шедевр. Это уметь надо в двух строках нагнуть и автора и производителя краски, да ещё и мелкобритов прицепом зацепить. Просто талантизм какой-то. И не важно, что пальцем в жОлудь. Зато какой потенциал!!! Я бы на вашем месте, такими комментаторами просто восторгался.


Alten, это не ложная скромность, а добрая ирония!!! Цой как то констатировал - "Всё говорят что мы вМЕСТЕ... Так вот эта МЕСТЕчковость таки брызжет порой из всех щелей.Участвовать в этом МЕСТЕтизме не хочется,тем более восхищаться. Хотя ирония, но с элементами сарказма, присутствует и с вашей стороны!!!

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

хорошо сделанная модель. Если бы не окраска. Это называется "плыл-плыл, а на берегу обосрался". такого цвета нижние поверхности в РККА были у английских машин, попавших в СССР по ленд-лизу. Никакого отношения этот цвет к цветам ВВС РККА для отечественных машин вообще и к Пе-2 в частности не имеет. Если АКАН его указывает как верный для Пе-2 - это проблема акана, и его косяк.

Мелкий пакостник без единой модели, но с "глубокими знаниями".

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Подведём итог! Думаю, потенциал комментариев иссяк! Большое спасибо Всем откликнувшимся! Рад, что машина понравилась!!! Ещё раз большое всем спасибо!!!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

красивая пешка получилась.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.