Karopka

Ми-8пс RA-94995

Автор: Владимир Владимирович Размещено: 30.09.2019 · Илл 4 613 просмотров
Производитель:
Hobbyboss
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую. Закончил очень долгий проект. Модель ми8т от hobbyboss. Дополнительно был куплен конверсионный фюзеляж DF-HELOSTUFF.de с квадратными окошками, со стыкуемость ми6 от амодел. Также добавил виброгасители. Антенны из остатков фототравления. Декаль от А. Бацких. К сожалению косяки присутствуют, но в общем вроде и ничего.

Оценки

97,92 из 100
Исполнение: 99,22 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,00
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Очень понравился!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Классная конверсия! Красивый верт получился

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Зачетная восьмерка!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Модель отличная !
Маленький придиризм,можно фото прототипа,а то терзают сомнения,по поводу наличия этих жалюзей на Ми-8ПС ?

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

На других аналогичных восьмёрках их не видно....

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Модель отличная !

Маленький придиризм,можно фото прототипа,а то терзают сомнения,по поводу наличия этих жалюзей на Ми-8ПС ?


В гугле забанили? )))

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Модель отличная !

Маленький придиризм,можно фото прототипа,а то терзают сомнения,по поводу наличия этих жалюзей на Ми-8ПС ?


Да. Думаю их там и не должно быть, я так глубоко в матчасть не вдавался.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Без лишних слов . Работа красивая . Очень понравилась . От меня браво !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Володя привет. Здорово. Молодец.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Модель отличная !

Маленький придиризм,можно фото прототипа,а то терзают сомнения,по поводу наличия этих жалюзей на Ми-8ПС ?
Да. Думаю их там и не должно быть, я так глубоко в матчасть не вдавался.


Эти жалюзи только на МТшках и АМТешках-охлаждение выпрямителей и др аппаратуры.Модель же ХБ-так все и осталось.Нужно было бы сточить.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Можно докрасить АНО -лучше бы смотрелось бы.И Тронуть тонкой кистью штоки основных стоек шасси-вверху и внизу,у камер высокого и низкого давлений хромом если таковой есть.Смотрелось бы зрелищнее.Хотелось бы фото снизу добавить.Модель хороша.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Можно докрасить АНО -лучше бы смотрелось бы.И Тронуть тонкой кистью штоки основных стоек шасси-вверху и внизу,у камер высокого и низкого давлений хромом если таковой есть.Смотрелось бы зрелищнее.Хотелось бы фото снизу добавить.Модель хороша.

Шток подкрасил, спасибо. Про ано не понял, что красить.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Володь, я хз как ты этого добился, но ты научился красить пластик так, что он выглядит металлом.
Это очень круто))

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Можно докрасить АНО -лучше бы смотрелось бы.И Тронуть тонкой кистью штоки основных стоек шасси-вверху и внизу,у камер высокого и низкого давлений хромом если таковой есть.Смотрелось бы зрелищнее.Хотелось бы фото снизу добавить.Модель хороша.

Шток подкрасил, спасибо. Про ано не понял, что красить.


Володя на носовой части есть небольшие каплеобразные выпуклости-Аэронавигационные огни.Слева-красный цвет,справа-зеленый.Хорошо бы лаками.Но под ним желательно дать серебряночки.И как там по поводу снимка снизу.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Зачетная восьмерка!!!

+1

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Очень приятная работа! Красивая восьмерочка получилась. Покраска тоже понравилась. Жаль нет фотографий снизу. Но все же, разглядел недочеты. С брюхом Вы не заморачивались. У этого борта, снизу есть оборудование весьма внушительного размера. Проблесковый маячок снизу, должен быть с левой стороны от передней стойки шасси. Можно было бы сделать с правой стороны, снизу где бак, выхлопную трубу у керосинового обогревателя КО-50. Благодаря ей, всё брюхо у восьмёрок закопченное. Там где Вы оставили жалюзи за правым блистером, должны быть два люка для аккумуляторов, подобно левой стороне. Они есть на всех модификациях семейства МИ-8Т. Жалюзи на МИ-8МТ/МТВ/АМТ.
На входной двери не хватает надписи МИ-8ПС.
Повторюсь, модель понравилась.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Андрей а какое это оборудование снизу

Очень приятная работа! Красивая восьмерочка получилась. Покраска тоже понравилась. Жаль нет фотографий снизу. Но все же, разглядел недочеты. С брюхом Вы не заморачивались. У этого борта, снизу есть оборудование весьма внушительного размера. Проблесковый маячок снизу, должен быть с левой стороны от передней стойки шасси. Можно было бы сделать с правой стороны, снизу где бак, выхлопную трубу у керосинового обогревателя КО-50. Благодаря ей, всё брюхо у восьмёрок закопченное. Там где Вы оставили жалюзи за правым блистером, должны быть два люка для аккумуляторов, подобно левой стороне. Они есть на всех модификациях семейства МИ-8Т. Жалюзи на МИ-8МТ/МТВ/АМТ.

На входной двери не хватает надписи МИ-8ПС.
Повторюсь, модель понравилась.


Андрей а какое это оборудование снизу.Да и регистрация RF.Тебя это не наводит на мысль....

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Андрей а какое это оборудование снизу.Да и регистрация RF.Тебя это не наводит на мысль....

Что за оборудование, я не знаю. На обычных пассажирских и VIP салонах его точно нет. Скорей всего, это громкоговорители ( матюкальники). Этот борт, по состоянию на 2018 год, принадлежал ВВ МВД РФ. До 2014 года он летал под бортовым номером RA-25187 в правительственном отряде.
А на какую мысль должно наводить обозначение RF? Все воздушные суда, принадлежащие авиакомпаниям гражданской авиации, обозначаются символикой RA. Военные, МЧС, МВД, ДОСААФ, Таможня и другие, где лётчики носят военные погоны, имеет символику RF.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Снизу кондиционер!

На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Снизу кондиционер!

На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.


Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая модель! Но тяги АП (иимхо), толстоваты.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Цитата:Снизу кондиционер!

Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.


Владимир! Где кондиционер на модели? ))))))
Не буду спорить, что это за приблуда. Подобные борты имеют оборудование, которое на обычных вертолетах не ставятся. На этом борту, для кондиционера он слишком тонкий получается, да и забора воздуха не вижу.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Цитата:Цитата:Снизу кондиционер!

Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.
Владимир! Где кондиционер на модели? ))))))
Не буду спорить, что это за приблуда. Подобные борты имеют оборудование, которое на обычных вертолетах не ставятся. На этом борту, для кондиционера он слишком тонкий получается, да и забора воздуха не вижу.


Модель делалась на заказ, для человека, который летал на этом бору, он сказал, что снизу кондиционер. Я нормальных фото этой приблуды не наше, чтобы ее запилить, по этому совместным решением было забить болт.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

поддерживаю критиков. Правая штуковина вон на той левой заковыке на два деления ниже по апогею. А в оригинале она левее правого дрына снизу на три пальца. ))

Ve
Venom

На сайте с 11.03.2008

0     51

Очень понравилась 8-ка, аккуратно сделана, и оригинал довольно интересный выбран. Единственное - по-моему, очень уж толсто и контрастно выделена расшивка, её бы нежнее... ну и блистеры по бокам кабины кажутся "подслеповатыми". За инфу по дополнению от df-helostuff отдельное спасибо.
Снизу явно кондиционер, доводилось видеть такие на других 8-ках в "салонном" исполнении, как гражданских, так и госавиации, в том числе и иностранных.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Серега Серега

На сайте с 17.01.2012

1     2

поддерживаю критиков. Правая штуковина вон на той левой заковыке на два деления ниже по апогею. А в оригинале она левее правого дрына снизу на три пальца. ))

Ошибаетесь, не на три, а на три с четвертью
Вертушка классная!

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ ! Т.к. там установлен второй комплект блоков БРН и БЗУ,а выпрямители под пол кабины экипажа переехали. У вас Ми-8П/ПС,значит будут две крышки аккумуляторных отсеков как и на левом борту. Про штуку снизу... На хвостовой балке я так понял? Тогда это ящик с БУРом, *чёрный ящик*. На старых МТВ/АМТ там ещё устанавливался ДИСС (доплеровский измеритель скорости и угла сноса)-это большой ящик с двумя кругляшками снизу =),на старых Ми-8Т был когда то ДИВ(тоже ящичек). Кондиционер на Ми-8П/ПС установлен перед левым подвесным баком(похож на КО-50),у вас на модели он присутствует. Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!

Я не смог найти ни одной фото верхней части виброгасителей, поэтому для меня была загадка , как оно сверху выглядит. Собрал как было дано производителем.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

[QUOTE]Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]

Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!

Ve
Venom

На сайте с 11.03.2008

0     51

Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).

Интересная машинка! В наших краях сейчас в таких цветах Ми-8ПС-11 летает, только авиакомпания уже не "Восток" (хотя изначально застал её ещё с надписью "Восток", а "Северо-Запад" Вот такие географические превращения.
А на Вашем фото же МТВ-шка вроде, не АМТ.

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Цитата: Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!

Я не смог найти ни одной фото верхней части виброгасителей, поэтому для меня была загадка , как оно сверху выглядит. Собрал как было дано производителем.


Завтра будем заниматься виброгасителем,могу сфоткать. Правда он от Тешечного отличается, т.к. на Ми-8МТВ/АМТ токосъёмник несущего винта больше(из-за эл.компанентов).

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Цитата:Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]

Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!


Здравствуйте! На фото у вас МТВ как раз,с доп дверью и рампой. И изменённой носовой частью под метеолокатор. Сейчас на такой сам работаю,только без доп.двери,слава богу. А на заводе я был в прошлом году,принимал АМТшку новую. Делают действительно под заказчика,но электрооборудование с МТВ на АМТ и обратно завод менять не будет конечно. Вот фото АМТ. Насчет контейнера понял,это доп.оборудование,сложно сказать что это. С уважением!

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Действительно,даже на просторах Инета нет вида "сверху" виброгасителя Ми-8Т/П. Хорошо я его сфоткал в своё время. Фото прилагаю(он в разрезе разумеется).

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Действительно,даже на просторах Инета нет вида "сверху" виброгасителя Ми-8Т/П. Хорошо я его сфоткал в своё время. Фото прилагаю(он в разрезе разумеется).

За фото спасибо, еще один набор мтв лежит

Войдите, чтобы оставить комментарий.