Karopka

Туполев Ту-22М2, 1\72, Trumpeter

Автор: Дмитрий Андреещев Размещено: 14.08.2019 · Phantom1976 7 028 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, уважаемые коллеги. Хочу представить Вам свой крайний проект - Ту-22М2 в авторской окраске. 

Проект берет свое начало в первых числах мая этого года. Хотя реактивная авиация не входит в мои интересы, данный самолет очаровал меня давно. Когда у меня появилась возможность приобрести модель, я сразу же захотел оформить её особенным образом. Идея пришла не сразу, и, пока шла сборка, упорно оттачивалась и доводилась до ума. Был нарисован не один эскиз, но, в конечном счете, был найден тот вариант, который меня устроил.

Пару слов о сборке. Отмечу сразу, хоть я и знаю про множественные косяки по части матчасти, у меня изначально не стояло задачи затрагивать данный аспект модели. Как показала сборка, возни и без нее хватило - присутствует множество проблематичных стыков, не все детали хорошо встают на свои места, расшивка и клепка в отдельных местах оплыла и требует восстановления. Усугубляет данные проблемы и размер модели - она в длину примерно 60 см. Пытливый взгляд может уловить в моей работе не идеальность отдельных стыков, но, к сожалению, многие из них были замечены уже на этапе активной покраски, а потому пришлось с ними примириться.


Что же касается покраски, то особо вдаваться в замысел желания у меня нету, отмечу лишь, что я не ставил задачи создать карикатуру или сатиру - наоборот, я хотел придать машине символичность и мрачную триумфальность. Как показали отзывы зарубежных коллег, следивших за стройкой - мне это удалось. Кстати, в процессе работы не использовано ни одной декали (приборные панели не в счет) - все делалось с помощью маскировочной ленты и самодельных трафаретов, в том числе в рамках эксперимента ряд трафаретов я отрисовал в Фотошопе и отпечатал на 3д-принтере - отличный способ для ровных поверхностей.

Для подставки использовались ПАГи от ICM и рамка из Икеи. Буквы с названием работы также были изготовлены методом 3д-печати и далее окрашены с помощью обыкновенных моделистских техник.


Основной проблемой во всей работы явился её размер - это затрудняет не только манипуляцию в целом, но и фотосъемку. Так как мой фотобокс не позволяет вместить работу таким образом, чтобы по всем сторонам также находился фон, я не смог сделать достаточно количество общих планов, но, надеюсь, представленного хватит, чтобы оценить в полной мере.

В заключение скажу, что я добился в работе реализации первичного замысла - о большем я и мечтать не могу. Надеюсь, просмотр доставит Вам удовольствие.

Добавлю также, что в работе отсутствует политический подтекст. А перевернутое расположение звезды продиктовано конечным эскизом и ничем более.

С уважением, Дмитрий


Оценки

97,78 из 100
Исполнение: 98,74 Окраска: 98,55 Матчасть: 98,13
38 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Прикольный символ ушедшей эпохи получился. Думаю в таком виде хорошо бы вписался в американский фантастический фильм про злых коммунистов...(прошу не считать комментарий политическим.)

?
Гость
Гость

"Red Alert " во всей красе. Плюс еще видео на вращающейся подставке под "Красное на черном"("Алиса"- и будет :+100500.Больше всего понравился авторский замысел и оригинальность окраса.Очень правильно (имхо) когда превалирует смотрибельность и впечатление от работы ,а не "правильная 25 гайка в правильном 35 катке".

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Потрясающая работа! Хотелось бы отдельно отметить отличный ход с лётчиком, идущим к самолёту чуть поодаль. Великолепно передаёт масштаб модели и размер прототипа.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Вестник перемен в ихней жизни и голубь мира в нашей)))
Большой Зачёт!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

"Red Alert " во всей красе. ...
Согласен! Это была первая мысль, которая пришла в голову при виде работы.
Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Вестник!
А чего вестник? Судя по перевёрнутой звезде и логотипам на фото, не божий он...

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Еще одна великолепнейшая по задумке и исполнению работа моего хорошего друга. Спасибо тебе за возможность лицезреть воплощение твоей одаренности. Эта модель вызывает во мне сложные и противоречивые чувства (примерно как отношения Долга и Свободы), и мне это нравится. Дима раздвигает привычные рамки моделизма, и это отнюдь не бред воспаленного сознания. Ибо БВС это скорее наименование психического отклонения. А здесь же я вижу интереснейшее альтернативное сочетание того самого мрачно триумфального Ту-22М2 эпохи 70-х, который гораздо мрачнее (на мой взгляд) более "попсового" Ту-22М3 с дерзко задранным носиком, с окрасом который ему очень "к лицу". Задумчиво разглядывая сейчас эти фото, я понимаю что вряд ли выдумал бы что-то лучше и интереснее. И еще. Эта работа затронула какие то дальние забытые струнки тянущиеся в советское детство. Еще до всякого Ред Алерта, что-то подобное мы рисовали в тетрадках в 88 году.. Монументальная работа. Рад что чем-то помог

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Очуметь. Класс. Очень эффектно!!!

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Тут должен звучать "Советский марш"!!!

https://www.youtube.com/watch?v=MnuXHYipTTY

п.с. Модель замечательно получилась.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Прикольный символ ушедшей эпохи получился. Думаю в таком виде хорошо бы вписался в американский фантастический фильм про злых коммунистов...(прошу не считать комментарий политическим.)

Тоже думаю, что автор разделом ошибся.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Было бы неплохо грамотно отснять эту хорошую модель. С хорошим светом и хорошими ракурсами - общий, фас, профиль))) На этих фото видны лишь фрагменты и не везде ракурсы удачные.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Модель просто чума очень понравилась.А если отснять на улице на фоне мрачного неба?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мастер-класс,в плане техники исполнения!
Но,прости меня мой друг за мою непонятливость-эта =Фантазия Алябьева=,вызывает у меня чувство очередной насмешки над Советским образом,столь старательно высмеянном в 90-е годы голливудом,в образе Арнольда Шварценнегера в шапке-ушанке советского покроя...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Было бы неплохо грамотно отснять эту хорошую модель. С хорошим светом и хорошими ракурсами - общий, фас, профиль))) На этих фото видны лишь фрагменты и не везде ракурсы удачные.

Да!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Мастер-класс,в плане техники исполнения!

Но,прости меня мой друг за мою непонятливость-эта =Фантазия Алябьева=,вызывает у меня чувство очередной насмешки над Советским образом,столь старательно высмеянном в 90-е годы голливудом,в образе Арнольда Шварценнегера в шапке-ушанке советского покроя...


Да!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Мастер-класс,в плане техники исполнения!

Но,прости меня мой друг за мою непонятливость-эта =Фантазия Алябьева=,вызывает у меня чувство очередной насмешки над Советским образом,столь старательно высмеянном в 90-е годы голливудом,в образе Арнольда Шварценнегера в шапке-ушанке советского покроя...

Это было в конце 80х, а не в 90е и если честно, то мне не очень понятно, где в контексте фильма Красная жара, Арни кого-то старательно высмеял. Как мне показалось, фильм как-раз противоположен, в своем посыле.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

чувство очередной насмешки

Прошу прощения, в чем насмешка? Можно пояснить? Я понимаю что вам видится тень американской клюквы про "совиет юнион", но здесь задумка гораздо сложнее.

Сергей Сергей

На сайте с 24.02.2016

11     262

Работа шедевральная, и замысел и реализация - на высшем уровне!
Отдельно доставил голубь мира - очень в духе советских плакатов 70-80х со все более брутальными "голубями мира" (см. ниже).

Только 2 вопроса.

1. Почему звезду перевернули? Обычное размещение "верхом вперед" тоже вписывается в фюзеляж+крылья, нет?

2. Что означает 917.41.91? Явно не IP-адрес и не номер телефона.
1917 без 1?
В 1991-м в этой вселенной случилось тоже самое что и в нашей?
М2 - это середина 1970-х, 1991 для него в будущем.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Мрачновато, но красиво!

Сергей Сергей

На сайте с 24.02.2016

11     262

Это было в конце 80х, а не в 90е и если честно, то мне не очень понятно, где в контексте фильма Красная жара, Арни кого-то старательно высмеял. Как мне показалось, фильм как-раз противоположен, в своем посыле.

В Red Heat (что означает на самом деле не "жару", а "мента", т.е. "Красный Мент" есть шикарная фраза:
- А, вы русский?
- Ньет. Советский.

Считаю, что на фоне общего клюкво-треша с 80-х и по сей день Red Heat - вполне себе комплиментарное кино.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата: чувство очередной насмешки

Прошу прощения, в чем насмешка? Можно пояснить? Я понимаю что вам видится тень американской клюквы про "совиет юнион", но здесь задумка гораздо сложнее.


Я же говорю,что мне сложно понять эту =задумку гораздо сложнее =, в этом китайском театре...Точно также,как я до сих пор не понимаю тот фильм с А.Шварценнегером:чего там больше сарказма или уважения к Советской армии...?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Точно также,как я до сих пор не понимаю тот фильм с А.Шварценнегером:чего там больше сарказма или уважения к Советской армии...?

В том фильме вообще нет ни слова о Советской Армии...

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Очень понравилась работа. Если позволите, совет по нанесению красного на черный. Чтобы красный был красным, под него надо дуть белый.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

В Red Heat (что означает на самом деле не "жару", а "мента", т.е. "Красный Мент"

А в каком сленговом словаре, слово Heat, переводится как мент?

Сергей Сергей

На сайте с 24.02.2016

11     262

А в каком сленговом словаре, слово Heat, переводится как мент?

Ну надо понимать что сленг сильно варьируется по времени и частям страны и даже частям города (привет "bad neighborhood"-ам), а фильм снимали аж в 1988-м.
Но даже сейчас можно найти следы этого варианта, например в urbandict-е:
https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Heat

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Коллеги, большое спасибо за отзывы. По звезде - как уже было сказано мною в описании, такой вариант размещения для меня был наиболее приемлем - никакого подтекста в этом нету. Верьте-не верьте, крутил много.

По фото - технической возможности отснять модель иначе у меня сейчас просто нету. Хотя мой фотобокс имеет размеры 60х60х60, а длина модели примерно аналогична, фотоаппарат не может вписать в кадр её таким образом, чтобы не вылезали белые стенки бокса за пределами черного фона. На общих планах мне приходилось его доделывать вручную в Фотошопе, а это достаточно утомительный процесс, особенно когда кромки модели вылезают за пределы фона. К слову, мне до этого ни разу не доводилось фотографировать столь большую модель.

По цифрам на крыле. Трактовка коллеги верная, но с одной лишь поправкой. В моем понимании эта модель больше арт-объект, так сказать, нежели некий элемент конкретной вселенной. Поэтому временные привязки здесь отсутствуют.

Очень понравилась работа. Если позволите, совет по нанесению красного на черный. Чтобы красный был красным, под него надо дуть белый.

Роман, я делал именно так, но сложнее. Техника у меня следующая. Сначала я наношу белый, потом коричнево-красный. Далее обыкновенный красный, и заканчиваю небольшим слоем ярко-красного. Я этот прием разработал еще на своей предыдущей модели (Savoia S.55), хоть там и не было черного грунта. В случае данной модели, не было задачи получить некий конкретный красный цвет - скорее, цель была в получении фактурного красного. Считаю, что мне это удалось - на звезде, в особенности. Где вылезает черный по швам, это специально сделано.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Где вылезает черный по швам, это специально сделано.

Это как раз понятно. Я о серпах-молотах на фюзеляже и символике на киле. Вот там красный теряется.

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Цитата:

Где вылезает черный по швам, это специально сделано.
Это как раз понятно. Я о серпах-молотах на фюзеляже и символике на киле. Вот там красный теряется.


Там делалось аналогично. Думаю, это больше вопрос восприятия, а также моя недоработка по освещению при съемке на конкретных точках, при наличии черного фона. Прикладываю фото из процесса.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

А вот так хорошо видно! Значит все-таки свет виноват. Еще раз повторюсь, работа просто огонь!

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

А вот так хорошо видно! Значит все-таки свет виноват. Еще раз повторюсь, работа просто огонь!

Спасибо! И за совет отдельная благодарность, в любом случае.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Только 2 вопроса.

1. Почему звезду перевернули? Обычное размещение "верхом вперед" тоже вписывается в фюзеляж+крылья, нет?

2. Что означает 917.41.91? Явно не IP-адрес и не номер телефона.
1917 без 1?
В 1991-м в этой вселенной случилось тоже самое что и в нашей?
М2 - это середина 1970-х, 1991 для него в будущем.


Ну что тут непонятного? НОАК оккупировала СССР и приняла в свой состав авиапарк побежденного противника. Звезда то ведь китайская. А перевернули ее в связи со смертью "великого кормчего", что соответствует 1976 году. цыферки 917.41.91 это ID самой популярной книги в мире (если кто-то думает, что это библия, то ошибается, - библия на 2-м месте, а самая издаваемая книга, это сборник цитат Мао Цзэдуна).

Так, что все просто: обычная (таки модная) параллельная реальность, а кто не согласен, тот не толераст.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

По звезде - как уже было сказано мною в описании, такой вариант размещения для меня был наиболее приемлем - никакого подтекста в этом нету.

Имею большие сомнения... С тоски зрения "банальной аэродинамики", изменяемой геометрии крыла (и подвесных ракет) "звезда" ложится "однозначно". Так, что "пчёлы" не правильные.

По цифрам на крыле. Трактовка коллеги верная, но с одной лишь поправкой. В моем понимании эта модель больше арт-объект, так сказать, нежели некий элемент конкретной вселенной. Поэтому временные привязки здесь отсутствуют.

С учётом "голыбух кровЕй" в моих жилах, если честно, "до дондышка", я бы кинул на Питер "резиновую Зину"... и 17-м году вам было "хреново", сдали Зимний... и в 2019-м опять "некомильфо"... Вы-ж типа "культурная столица", колыбель "хрен знает чего" (на сегодняшний день - по вашим понятиям).

ДДТ Вам в помощь... и как рок-группа (Еду я на родину)... и как хим ингридиент вместо кокса (мозговых тараканов лечит на раз)...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Вся мощь СССР!!! Очень красиво сделано, мне все понравилось, и самолет и техника исполнения, и буквы в силе Советского союза! Класс! Вот только окантовка звезды белая должна быть, мы ж не китаезы.

Сергей Сергей

На сайте с 24.02.2016

11     262

Ну что тут непонятного? НОАК оккупировала СССР и приняла в свой состав авиапарк побежденного противника. Звезда то ведь китайская. А перевернули ее в связи со смертью "великого кормчего", что соответствует 1976 году. цыферки 917.41.91 это ID самой популярной книги в мире (если кто-то думает, что это библия, то ошибается, - библия на 2-м месте, а самая издаваемая книга, это сборник цитат Мао Цзэдуна)

Мощно. Уважаю.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:По звезде - как уже было сказано мною в описании, такой вариант размещения для меня был наиболее приемлем - никакого подтекста в этом нету.

Имею большие сомнения... С тоски зрения "банальной аэродинамики", изменяемой геометрии крыла (и подвесных ракет) "звезда" ложится "однозначно". Так, что "пчёлы" не правильные.

Цитата:По цифрам на крыле. Трактовка коллеги верная, но с одной лишь поправкой. В моем понимании эта модель больше арт-объект, так сказать, нежели некий элемент конкретной вселенной. Поэтому временные привязки здесь отсутствуют.

С учётом "голыбух кровЕй" в моих жилах, если честно, "до дондышка", я бы кинул на Питер "резиновую Зину"... и 17-м году вам было "хреново", сдали Зимний... и в 2019-м опять "некомильфо"... Вы-ж типа "культурная столица", колыбель "хрен знает чего" (на сегодняшний день - по вашим понятиям).

Я вот с со своими КРОВЯМИ, золотым двуглавым орлом и триколором (от прадедов), а потом серпастым и молоткастым кумачём (как истинный комсомолец), смотрел в глаза "шурави" и генералам Дудаева (и смею заверить не бздел)... И вы хотите мне сказать, "все совпадения с реальными событиями случайны"!..
Да, не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!

ДДТ Вам в помощь... и как рок-группа (Еду я на родину)... и как хим ингридиент вмсесто кокса...

Я один ни чего не понял из этого спича?

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Я один ни чего не понял из этого спича?

Я с вами солидарен коллега.. поток сознания какой-то. Смею предположить что дело в недопонимании. Товарищ считает что работа все же не просто арт-объект, а элемент конкретной вселенной. Возможно он в ней был, и изменил ход времени и событий, поэтому самолет из этой вселенной и реален для него.

?
Гость
Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Цитата: Я один ни чего не понял из этого спича?

Я с вами солидарен коллега.. поток сознания какой-то. Смею предположить что дело в недопонимании. Товарищ считает что работа все же не просто арт-объект, а элемент конкретной вселенной. Возможно он в ней был, и изменил ход времени и событий, поэтому самолет из этой вселенной и реален для него.

Да нет, я в этой реальности... со своими родословными корнями, октябрятско-пионерско-комсомольской историей... и не пониманием как всю эту историческую ленту спускают в унитаз.
Дэк что было плохо? Царь, СССР... Чему вещает сей аппарат?.. Какие флажки готовить?
Если бы Вы были из "Попенагена" а не Питера, то "no problems", я б кликнул "Айда, боже царя храни - краснопузых к стене". Но Вам страна (и СССР в первую очередь) дала ВСЁ, зачем её так позиционировать?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да нет, я в этой реальности... со своими родословными корнями, октябрятско-пионерско-комсомольской историей... и не пониманием как всю эту историческую ленту спускают в унитаз.

Дэк что было плохо? Царь, СССР... Чему вещает сей аппарат?.. Какие флажки готовить?
Если бы Вы были из "Попегагена" а не Питера, то "no problems", я б кликнул "Айда, боже царя храни - краснопузых к стене". Но Вам страна (и СССР тоже) дала ВСЁ, зачем её так позиционировать?

И опять я лично, ничего не понял....Причем здесь цари, краснопузые, флажки и позиционирование чего-то? Это просто модель, фантазия автора...

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Это просто модель, фантазия автора...

Фантазия о чём? На сайте и раздел есть: "Бредятина"... и "no bad comments". Толерантно... Сделано супер...

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:По звезде - как уже было сказано мною в описании, такой вариант размещения для меня был наиболее приемлем - никакого подтекста в этом нету.

Имею большие сомнения... С тоски зрения "банальной аэродинамики", изменяемой геометрии крыла (и подвесных ракет) "звезда" ложится "однозначно". Так, что "пчёлы" не правильные.

Цитата:По цифрам на крыле. Трактовка коллеги верная, но с одной лишь поправкой. В моем понимании эта модель больше арт-объект, так сказать, нежели некий элемент конкретной вселенной. Поэтому временные привязки здесь отсутствуют.

С учётом "голыбух кровЕй" в моих жилах, если честно, "до дондышка", я бы кинул на Питер "резиновую Зину"... и 17-м году вам было "хреново", сдали Зимний... и в 2019-м опять "некомильфо"... Вы-ж типа "культурная столица", колыбель "хрен знает чего" (на сегодняшний день - по вашим понятиям).

Я вот с со своими КРОВЯМИ, золотым двуглавым орлом и триколором (от прадедов), а потом серпастым и молоткастым кумачём (как истинный комсомолец), смотрел в глаза "шурави" и генералам Дудаева (и смею заверить не бздел)... И вы хотите мне сказать, "все совпадения с реальными событиями случайны"!..
Да, не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!

ДДТ Вам в помощь... и как рок-группа (Еду я на родину)... и как хим ингридиент вместо кокса (мозговых тараканов лечит на раз)...


Хороший ответ.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

...смотрел в глаза "шурави" и генералам Дудаева(и смею заверить не бздел)...

А Вы, стесняюсь спросить, на чьей стороне не бздели-то? Ну, глядя в глаза "шурави", то есть советским, нашим.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

А Вы, стесняюсь спросить, на чьей стороне не бздели-то? Ну, глядя в глаза "шурави", то есть советским, нашим.

Да, действительно: Шурави́ — историческое название советских граждан в Афганистане... но то без " "... А для меня это тот с кем делился последним патроном, кто прикрывал спину... и неважна была национальность... а попал я туда не по вербовке в Иностранный легион, а по Призыву военкома. ;(

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Дело в том, что кто такие "шурави", я знал ещё тогда, когда не знал что такое "Википедия" - служил и под командованием, и просто вместе с такими. Потому и "резанула" фраза при первом же прочтении.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Несомненно, работа выдающаяся, с художественной точки зрения просто бомба. Огромный труд автора привёл к очень смотрибельной и интересной работе. Да, возможно некоторый душок сарказма и витает вокруг работы, но это не умоляет её художественных достоинств. Ну и, конечно, такому аппарату, фотосет нужен более интересный и зрелищный, он достоин того.

ОМ
Олег Максименко

На сайте с 30.10.2014

9     0

Fантастика!!! Бред воспалённого сознания.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Семечки закончились, а Кубанский тигр с Охотником всё срутся... Схожу-ка я за пивом. Такие прикольные...

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Очень круто. Крутейшая задумка. Особенно понравилось, что луч звезду залезает на хвост, ломая ее плоскость.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Интересная работа! Круто получилось.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Классно получилось модель!!! Идет самолету такой окрас. Очень идет...

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Большое спасибо за позитивные отзывы коллеги!

С уважением, Дмитрий

Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

Окраска и подача - очень круто! Но качеству сборки для такого красавца, можно было бы уделить чуть больше внимания.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Интересная сущность!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Раскрас мне не понравился. Ощущение дешевого американского фильма про Рашу или Китай. Звезда то китайская.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Раскрас мне не понравился. Ощущение дешевого американского фильма про Рашу или Китай. Звезда то китайская.

Есть такое.

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Я все ждал, что кто-то сам додумается, но видимо придется пояснить про желтую окантовку наглядно. Впрочем, если кто-то упорно желает видеть именно китайскую звезду, то тут я бессилен.

РС
Роман Сорокин

На сайте с 06.05.2018

11     124

Очень понравилась работа!!!

tanks63 tanks63

На сайте с 09.03.2012

0     26

сурово и красиво!

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Спасибо за отзывы, коллеги!

Кирилл Слинько Кирилл Слинько

На сайте с 10.06.2019

7     6

Самый зловещщий туполь который я видел. Дима, модель шикарна, задумка замечательная, браво. Он вечен как алмаз, я не смогу его забыть.

Войдите, чтобы оставить комментарий.