Karopka

Ну и что с ним делать то...?

Автор: Олег Размещено: 18.06.2019 · Otstoy 2 786 просмотров
Производитель:
Звезда, ICM
Масштаб модели:
1:35

Вроде как пленный, а везти его стало невмоготу - Медленное продвижение, уязвимость и т.д.

Оценки

90,58 из 100
Исполнение: 83,00 Окраска: 83,17 Матчасть: 82,67
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Du
Dustflow

На сайте с 27.12.2018

0     1

Добрый день!
Честно говоря, по вступительному фото подумал, что 72-й масштаб...
Вроде местами неплохо, но мирный привал как-то не вяжется с доставкой пленного, да ещё и не офицера на мотоцикле (!). Раз есть мотоцикл, то вражеский товарищ должен обладать каким-то ценными сведениями. И в этом случае никакой "невмоготы" быть не может по определению. Наши расслабленные товарищи должны это понимать.
Не понравились литьевые швы на фигурках неестественно вывернутые руки у немца. Его бы долепить малость из эпоксидного пластилина или шпаклёвки. очень понравилось основание, но деревянной подставки всё же не хватает: без него есть некое ощущение "фишечности" работы. Довольно неплохо получился мотоцикл.
Успехов!
С уважением, Александр.

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Спасибо Александр.
Согласен по поводу деревянной подставки.
Не понял фразу "Раз есть мотоцикл, то вражеский товарищ должен обладать каким-то ценными сведениями" - Почему?
Олег

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Каску долой, голову в сторону автомата, на рукав шеврон РОА...

"А может его прямо здесь?"

У меня как-то так почудилось...

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Да, довольно непонятный сюжет. Какой может быть привал, больше похожий на пикник при наличии бутылок и харча в котелке, при наличии пленного немца в коляске? Мотоцикл и фигура стоящего ефрейтора расписаны неплохо, чего не скажешь о остальных действующих лицах диорамы. Сидящему с автоматом бойцу явно не хватает клапанов карманов на груди гимнастерки. Пленный немец вообще мутный: кто он? Судя по каске- парашютист, но форма на нем общеармейского образца, явно не люфтваффе. И принадлежность его вообще неразличима: ни петлиц, ни погон, ни эмблем, ни знаков... Дерево хорошо получилось! Идея сделать кустики травы из елочных иголок тоже довольно оригинальна и хороша! Соглашусь с Александром, подставки очень не хватает, без нее работа имеет какой-то незавершенный вид. С уважением

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Владислав спасибо.

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Алексей, спасибо за отзыв. Учтёмс.

Du
Dustflow

На сайте с 27.12.2018

0     1

Не понял фразу "Раз есть мотоцикл, то вражеский товарищ должен обладать каким-то ценными сведениями" - Почему?

Олег, я имел в виду, что мотоцикл мог использоваться для, например, срочной доставки пленного на допрос в штаб или параллельные структуры. Но пикник на обочине этой версии немного противоречит. на разведчиков мотоциклисты не похожи. и да, тип в коляске правда мутноват (не как фигурка, а как персонаж). Явно представляет оперативный интерес. А бойцы чего-то задумались...
С уважением, Александр

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Спасибо Александр.
Подразумевается что бойцы наткнулись на немца.
Немец был не готов к такой встрече.
Бойцы его повязали, кинули в люльку и поехали.
Дорога долгая, мотоцикл едет медленно - остановились поесть.
И вот их посетила мысль что в принципе может он больше помеха чем польза.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Олег, Ваша версия происходящего, мягко говоря, слабовата...
Вы сможете сами себе ответить на несколько вопросов?

Подразумевается что бойцы наткнулись на немца.

Куда или откуда бойцы ехали? Зачем? Каков был приказ, который они должны были выполнить?

Немец был не готов к такой встрече.

Как он оказался именно там, где катались байкеры? Почему был не готов? Он не слышал звук приближающегося мотоцикла?! Тем более, что

мотоцикл едет медленно

Бойцы его повязали, кинули в люльку и поехали.

Конечно, его, просто-напросто, связали (для чего?). Он же ж без оружия (кстати, его не видать) там присутствовал (зачем такому оружие?!).

Дорога долгая, мотоцикл едет медленно - остановились поесть.

Ну это понятно! Они же на ралли. Москва-Берлин, протяженность огромна. Конечно, куды без пикничка на обочине? Тем более, запасов провианта завались, в отличие от запасов топлива. Коих не видать для долгого пути. (Куда они, всё-таки, едут?!)

И вот их посетила мысль что в принципе может он больше помеха чем польза.

Он сообразить на троих отказался?! Ну, не уважает-то, само-собой.
А, посему - (с)Скрипач не нужен.

Я не понял ни фига...
А вы (зрители)?

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Спасибо Владислав.
Что было на самом деле знают только сами бойцы и немец.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Что было на самом деле знают только сами бойцы и немец.

А хотелось бы, чтобы (хрен с нами - зрителями) Вы сами знали.
Жаль, что так вышло. Искренне жаль.
К сожалению, Вы не доработали сюжет.

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Владислав, я считаю что это не уместно говорить автору что он не знает сюжет. Любой автор, при работе над каким либо произведением, воображает себе сюжет и действует по его направляющим линиям. Если у кого не укладывается логика, принято сказать СВОЁ МНЕНИЕ (как сделали это другие наши коллеги).

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Олег, не серчайте на меня.
Тем более, что Вы меня совсем не поняли.
Я, как и принято, высказал СВОЕ МНЕНИЕ.
Автору то, понятно, что он попытался изобразить. Вот только зрителям, к коим я и осмелился себя ошибочно причислить, не очень. Поэтому и вопросы задал. И даже не по исполнению (тут кто как может). По сюжету.
А меня к фигуркам за ответом отправили...
Хорошо, хоть не к дереву...
(с) Я спросил у ясеня...

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Вот, к примеру, на соседнем "Атолле" - танк и дяденьки.
Всё понятно, но не интересно.
У Вас интересно, но не понятно.
Отсюда и такое внимание...

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Владислав, спасибо что не прошли мимо. Заходите ещё...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Наши уж как-то слишком в зелёное одеты. Ну не было таких красок униформы.

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Наши уж как-то слишком в зелёное одеты. Ну не было таких красок униформы.

Наводил темперой. Показалось что попал в диапазон. Спасибо.

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Были бы бойцы в фуражках с краповым околышем, сюжет мог быть почти по Высоцкому:
"Тут они подъехали, повязали Гансика...
Супротив милиции он ничего не смог"

То есть "пикник на обочине устроил было немец (то ли дезертир, то ли отбившийся от своих окруженец), а моторизованный патруль войск НКВД его повязал.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Наши уж как-то слишком в зелёное одеты. Ну не было таких красок униформы.

Не могу найти фото где много форм с цветами пятидесяти оттенков хаки, где и зеленый присутствует.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Владислав, я считаю что это не уместно говорить автору что он не знает сюжет. Любой автор, при работе над каким либо произведением, воображает себе сюжет и действует по его направляющим линиям. Если у кого не укладывается логика, принято сказать СВОЁ МНЕНИЕ (как сделали это другие наши коллеги).

воображать сюжет и четко его отобразить-не одно и то-же. В этой работе нет сюжета.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Владислав, я считаю что это не уместно говорить автору что он не знает сюжет. Любой автор, при работе над каким либо произведением, воображает себе сюжет и действует по его направляющим линиям. Если у кого не укладывается логика, принято сказать СВОЁ МНЕНИЕ (как сделали это другие наши коллеги).

Сам не знает сюжет - да, некорректно. А вот то, что выдал детский, даже инфантильный лепет за сюжет - вполне. А если сюжет и был (в чем есть очень большие сомнения), то Вы просто не смогли его передать, показать, даже обозначить - и то не смогли. Так невмоготу прям, что боец на траву присел - на себе, видать, тащил и мотоцикл и немца. А второй задумчиво у дерева стоит, видимо, повышая скорость передвижения (коей способствуют остановка и пикник) и снижая уязвимость (каким образом наличие третьего человека в коляске сказывается на уязвимости? Они ради пленного облегчили транспорт - сняли всю лобовую броню с мотоцикла и противокумулятивные экраны? ох уж эти знаменитые неуязвимые мотоциклы РККА). Ну и чтоб 2 раза не вставать - как наличие пассажира в коляске вляет на скорость передвижения мотоцикла, рассчитанного на двух человек в седлах и пассижра в коляске?
раз https://www.zr.ru/_ah/img/Igm4O5bWJrgqjbro87Mqrw=s800
два https://russian7.ru/wp-content/uploads/2018/02/IMG_7259.jpg (еще неизвестно, на чем фотограф ехал - может, на том же мотоцикле, и отошел сделать снимок интересный)
три https://icdn.lenta.ru/images/0000/0099/000000990869/detail_1358531669.jpg (немцам вон не мешает продвигаться, а тот поц, что за пулеметом, так вообще сидит не по уставу, видимо, мешает продвижению)
четыре https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/2/6096250.jpg
пять http://smolbattle.ru/threads/0%9C0%BE1%820%BE1%860%B80%BA0%BB1%8B-0%921%820%BE1%800%BE0%B9-0%9C0%B81%800%BE0%B20%BE0%B9.35659/ (см. начиная с "планы и реалии"
шесть http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1494001696bxSZ_h.jpg
и бонус:
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1494001397vfAS_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1494001407YGkc_h.jpg

Войдите, чтобы оставить комментарий.