Karopka

Нарвались...

Автор: Олег Губарев Размещено: 04.10.2019 · Otstoy 6 644 просмотров
Производитель:
ZVEZDA 3606
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

Приветствую, уважаемые Коллеги!

Небольшая диорамка или скорее - виньетка.

Группа советских горных стрелков выдвигалась по маршруту и за очередным поворотом горной тропы внезапно напоролась на вражескую огневую точку. Кавказ, весна 1942 год. Такова моя легенда.

Набор фигур от "Звезды" собран "из коробки". Единственное - добавил ремни на оружие из малярного скотча. Основание - гипсовый бинт. "Скала" - кусок засохшей глины, об который споткнулся на стройке. Трава от  "DIFFERENT SCALES"  и сантехнический лен. Красилось все VALLEJO, пигменты и матовый лак "Хома".

Приятного просмотра.

Оценки

98,29 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,97
45 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Хорошая работа. Явно не песочница. Не очень только понятен персонаж, забрасывающий крюк на обломок. Лучше доработать основание так. чтобы действительно было ощущение, что этот обломок -скальный выступ высокого массива.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Хорошая работа. Явно не песочница. Не очень только понятен персонаж, забрасывающий крюк на обломок. Лучше доработать основание так. чтобы действительно было ощущение, что этот обломок -скальный выступ высокого массива.

Я предчувствовал, что к этому "скалолазу" возникнут вопросы... Заметил чуть выше "балкон" и решил на него забраться, чтоб иметь более выгодную позицию для стрельбы. Горы (или предгорье), справа - обрыв, сверху, в паре метров - балкон. Как-то так... "Мостырить" целую гору - в планы не входило. Вообще, как всегда - "Звезда" в своем репертуаре - "Не верь глазам своим". Это я по поводу картинки на коробке и полного несоответствия содержимого этой коробки картинке. Я долго ломал голову, как эти фигурки взаимосвязать... Получилось так...
Спасибо за отзыв, Виктор!

С уважением, Олег.

P.S. То, что изображено на коробке смотрится гораздо динамичнее и взаимосвязанно. И интереснее содержимого... По моему мнению...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классная работа!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Олег, вы пошутили с песком?
Отличная работа.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Классная работа!

Спасибо, Алексей!

Олег, вы пошутили с песком?

Отличная работа.

Ну а куда ее еще, Александр? Для "диорамы" - слабовато, "прочее" - не то... Был бы раздел "солдатики" - как раз Я и собираю их иногда, как память о детстве, когда у меня было два (реально - ДВА!!!) чемодана с солдатиками и "машинками" (так в детстве мы называли всю игрушечную технику). Уже тогда пытался их красить, но гуашью и акварелью не очень получалось А сейчас - и "солдатики" О-ГО-ГО!!! и краски модные - "акрил", "эмаль"...
Спасибо за отзыв, Александр!

С уважением, Олег.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Это ты погорячился, Олег! Переоформи заявку.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Олег, здравствуйте.
Очень замечательная работа. Зря вы её так, в песок.
Интересный способ изготовления ремней. Вот не разу не думал о малярке. Возьму на заметку.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

не песок. однозначно. Отличная работа, живая. Я б только травку проредил основателно. В горах она реееедкая, поверьте. а к парню с кошкой можно предъявы кидать сколько угодно. Самих когда прижучат, так же будете лихорадочно искать пути чтоб смыться

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Классная работа.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Скромность тут не уместна, морды лица живые-загорелые, камень отличный, роспись всего прочего опять же зачётная. Олег-бери выше)))

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Олег! Вот соглашусь с Виктором. Дяденька с веревкой выпал из действа.
Первый бросает гранату из положения лёжа! Далеко ли до вражин?
А энтот, ничего не видя, а дай-ка я кошку на всякий случай заброшу! Товарищи если что, сами управятся. Им ведь моя помощь, пока я туды лезу, не нужна будет.
Как то не вяжется...
И скалу бы, опять тут Виктор опередил, сделать монолитом с углом в этом же месте. Право слово, было бы лучше!
И потом, огневая точка, к которой можно запросто подойти такой вот компанией?! А на фига она такая нужна?
Может поправить легенду диорамы?
И вообще! Нечего тут делать тут в Песке с такими работами! Я тут самый-самый! А то последнее время Песочница становится популярной у камрадов с сильными работами. Идите-ка все в Галерею!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

последнее время Песочница становится популярной у камрадов с сильными работами.

В галерею всякий сможет пройти, а вот в песочницу теперь только супер сильные работы пропускают. Там, видимо, песок золотой.

По поводу работы - очень понравилось. Фигурки - вообще здорово расписаны. Трава чуть однотонна - не мешало бы некоторого разнообразия в оттенках зеленого. Скала хороша.
Кстати, боец с кошкой в тему весьма - вперед не пройти -за скалой противник. Толпиться всей кучей на пятачке в 2 кв.метра глупо - он решил атаковать сверху.
Кстати, если впереди не только огневая точка, а снизу вверх по тропинке через ложбину движется группа "эдельвейсов" под огневым прикрытием - то гранатометчик вполне уместен - кидает вниз, стрелок из винтовки бьет через ложбину по огневому прикрытию (пулемету), остальные из-за внезапности не готовы и пытаются найти позицию получше.
Логика диорамы понятна.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Лично мне работа тоже очень понравилась. В матчасть не лезу не спец.

Цитата:последнее время Песочница становится популярной у камрадов с сильными работами.
В галерею всякий сможет пройти, а вот в песочницу теперь только супер сильные работы пропускают. Там, видимо, песок золотой.

.........


+10000!!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Это ты погорячился, Олег! Переоформи заявку.
Привет, Ген! Рад, что заглянул, спасибо!
Олег, здравствуйте.

Очень замечательная работа. Зря вы её так, в песок.
Интересный способ изготовления ремней. Вот не разу не думал о малярке. Возьму на заметку.

Благодарю за отзыв, Петр! Скотч склеенный вдвое (клеем к клею) и окрашен с двух сторон. Потом уже отрезаю нужную по ширине полоску.

не песок. однозначно. Отличная работа, живая. Я б только травку проредил основателно. В горах она реееедкая, поверьте. а к парню с кошкой можно предъявы кидать сколько угодно. Самих когда прижучат, так же будете лихорадочно искать пути чтоб смыться
Это Вам месть за насмешки над моим "генералом песчаных карьеров"... Шутка Спасибо за отзыв!
НЕ ПЕСОК!
Классная работа.
Скромность тут не уместна, морды лица живые-загорелые, камень отличный, роспись всего прочего опять же зачётная. Олег-бери выше)))
Сергей, Михаил, Сергей (Mоngol) Благодарю, коллеги, за внимание к работе.
Олег! Вот соглашусь с Виктором. Дяденька с веревкой выпал из действа.

Первый бросает гранату из положения лёжа! Далеко ли до вражин?
А энтот, ничего не видя, а дай-ка я кошку на всякий случай заброшу! Товарищи если что, сами управятся. Им ведь моя помощь, пока я туды лезу, не нужна будет.
Как то не вяжется...
И скалу бы, опять тут Виктор опередил, сделать монолитом с углом в этом же месте. Право слово, было бы лучше!
И потом, огневая точка, к которой можно запросто подойти такой вот компанией?! А на фига она такая нужна?
Может поправить легенду диорамы?
И вообще! Нечего тут делать тут в Песке с такими работами! Я тут самый-самый! А то последнее время Песочница становится популярной у камрадов с сильными работами. Идите-ка все в Галерею!

Вот видите, как Вы представили ситуацию... Я обрисовал намного проще... Спасибо за отзыв, Владислав.

В галерею всякий сможет пройти, а вот в песочницу теперь только супер сильные работы пропускают. Там, видимо, песок золотой.

По поводу работы - очень понравилось. Фигурки - вообще здорово расписаны. Трава чуть однотонна - не мешало бы некоторого разнообразия в оттенках зеленого. Скала хороша.
Кстати, боец с кошкой в тему весьма - вперед не пройти -за скалой противник. Толпиться всей кучей на пятачке в 2 кв.метра глупо - он решил атаковать сверху.
Кстати, если впереди не только огневая точка, а снизу вверх по тропинке через ложбину движется группа "эдельвейсов" под огневым прикрытием - то гранатометчик вполне уместен - кидает вниз, стрелок из винтовки бьет через ложбину по огневому прикрытию (пулемету), остальные из-за внезапности не готовы и пытаются найти позицию получше.
Логика диорамы понятна.

Спасибо за развернутый отзыв, Константин!

Лично мне работа тоже очень понравилась. В матчасть не лезу не спец.

Цитата: В галерею всякий сможет пройти, а вот в песочницу...

Вот и я об этом, Игорь!
Спасибо за поддержку!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Цитата:

Кстати, боец с кошкой в тему весьма - вперед не пройти -за скалой противник. Толпиться всей кучей на пятачке в 2 кв.метра глупо - он решил атаковать сверху.


Так в этом и прелесть динамичных диорам!
Есть место для фантазии.
Я, как существо сугубо равнинное и неимоверно трусливое, набравшись смелости, спрошу: а если им прямо сейчас быстро отступить придётся? Что верхолаз делать станет?
Супостат-то в считанных метрах! Тут и до рукопашной руку протянуть, а он ввысь стремится...

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Смотрел-глядел и вот, что пришло в буйну голову: название - супер! Вот в самом деле!
Нарвались!
Все.
Акромя верхолаза...
Он единственный у меня в сюжет с таким названием не вписывается.
Или не нарвались?

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Олег, бросьте заниматься "садо-маза", поменяйте раздел на "диорамы". Тут есть на что посмотреть.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, бросьте заниматься "садо-маза", поменяйте раздел на "диорамы". Тут есть на что посмотреть.
Учитывая Ваше мнение и мнение остальных коллег, оставивших свои отзывы, раздел поменял на "Диорамы".

С уважением, Олег.

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Цитата: Учитывая Ваше мнение и мнение остальных коллег, оставивших свои отзывы, раздел поменял на "Диорамы".

С уважением, Олег.


Это же другое дело! Работа оч.понравилась. Олег это здорово.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

а если им прямо сейчас быстро отступить придётся? Что верхолаз делать станет?

Супостат-то в считанных метрах! Тут и до рукопашной руку протянуть, а он ввысь стремится...


Если так и будут толпиться за углом скалы - то отступать придется однозначно, когда противник подтянется до этого угла. А вот если рассредоточиться, в том числе и по вертикали - то вражина подойти уже не сможет. Риск оправдан.
Да и верхняя позиция позволит отстреливать врага сверху, помогая бойцам, сдерживающим его внизу.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:Цитата: Учитывая Ваше мнение и мнение остальных коллег, оставивших свои отзывы, раздел поменял на "Диорамы".

С уважением, Олег.

Это же другое дело! Работа оч.понравилась. Олег это здорово.


Спасибо, Саша!

С уважением, Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата: а если им прямо сейчас быстро отступить придётся? Что верхолаз делать станет?

Супостат-то в считанных метрах! Тут и до рукопашной руку протянуть, а он ввысь стремится...

Если так и будут толпиться за углом скалы - то отступать придется однозначно, когда противник подтянется до этого угла. А вот если рассредоточиться, в том числе и по вертикали - то вражина подойти уже не сможет. Риск оправдан.
Да и верхняя позиция позволит отстреливать врага сверху, помогая бойцам, сдерживающим его внизу.


Если моя мини-диорамка вызывает у коллег обсуждение сюжета и варианты его развития - значит она действительно удалась...
Спасибо, коллеги!

С уважением, Олег.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Да уж, если такие(!) работы в песок отправляют, то нам на каропке делать вообще нечего.
Отличная работа, если по композиции споры и неизбежны, то роспись ИМХО без сомнений удалась. С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да уж, если такие(!) работы в песок отправляют, то нам на каропке делать вообще нечего.

Отличная работа, если по композиции споры и неизбежны, то роспись ИМХО без сомнений удалась. С уважением.

Спасибо за отзыв, Дмитрий! В "песок" меня , конечно, никто "административно" не отправлял. Это, скорее, уровень моей самооценки... Как оказалось, учитывая мнения коллег, заниженный.

С уважением, Олег.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Если моя мини-диорамка вызывает у коллег обсуждение сюжета и варианты его развития - значит она действительно удалась...

Удалась, удалась! И даже понравилась!
Вот только, не пойму я, что верхолаз на этой каменюке, голой, как макушка бюста вождя мирового пролетариата, делать собрался? Там ни спрятаться, ни укрыться и виден со всех сторон...
Это к вопросу о монолитной скале.
Повторюсь, скала смотрелась бы лучше.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:

...к вопросу о монолитной скале.
Повторюсь, скала смотрелась бы лучше.

Владислав, это же М-И-Н-И-А-Т-Ю-Р-А, а скала - МОНУМЕНТ!!! )

С уважением, Олег.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Владислав, это же М-И-Н-И-А-Т-Ю-Р-А, а скала - МОНУМЕНТ!!! )

А! Понял! Миниатюра - это бюстик без рук!
А монумент, он на одноименной площади в полный рост стоит!)))
Это я о возможности показать задумку и вписаться в размеры.
Это сложно.
Но, у Вас почти удалось.
На мой взгляд, не всегда стоит использовать ВЕСЬ набор солдатиков.
Тем более, что Вы сами сомневались в верхолазе. Не так ли?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

А! Понял! Миниатюра - это бюстик без рук!

А монумент, он на одноименной площади в полный рост стоит!)))
Это я о возможности показать задумку и вписаться в размеры.
Это сложно.
Но, у Вас почти удалось.
На мой взгляд, не всегда стоит использовать ВЕСЬ набор солдатиков.
Тем более, что Вы сами сомневались в верхолазе. Не так ли?

Владислав, спасибо за такое неравнодушие к моей "диораме". Ваши замечания существенны и я их обязательно учту в предстоящих стройках. Эта же уже подсознательно перешла в категорию "готовых" и вряд ли в ней я что-то буду менять. Свое отношение именно к этой "работе" я обосновал в 5-ом сообщении в обсуждении. По этому и отправил ее прямиком в "песок"

С уважением, Олег.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Олег, да в то-то всё и дело!

Цитата: Для "диорамы" - слабовато...

Что НЕ слабовато!
Поэтому и зацепило.
С таким сюжетом, на такой площади такие фигурки так расставить.
По мне, так только один немного не очень.
Остальные все на своих местах.
Ладно! Не буду занудствовать! Принимайте позитивные отзывы! И не скромничайте с Песком.
Понравилось.
С Уважением. Влад.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Спасибо за позитив, Владислав! Его так мало в последнее время...

С уважением, Олег.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Мне работа понравилась! И скала очень удачно получилась.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Мне работа понравилась! И скала очень удачно получилась.

Спасибо, Юрий! Получить положительный отзыв от такого Мастера диорам - вдвойне приятно.

С уважением, Олег.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

"Если моя мини-диорамка вызывает у коллег обсуждение сюжета и варианты его развития - значит она действительно удалась...
Спасибо, коллеги!

С уважением, Олег."
И это так,мне понравилась композиция,только не понял - кто на кого нарвался!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

И это так,мне понравилась композиция,только не понял - кто на кого нарвался!
Из описания: "Группа советских горных стрелков выдвигалась по маршруту и за очередным поворотом горной тропы внезапно напоролась на вражескую огневую точку."

Благодарю за отзыв, Юрий!

С уважением, Олег.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Олег, отличная диорама! И предложенная история вполне уместна и соответствует изображенному действию. Азиат с гранатой неподражаем))) В наборе действительно лицо азиатской наружности или это Вам так удалось его расписать?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, отличная диорама! И предложенная история вполне уместна и соответствует изображенному действию. Азиат с гранатой неподражаем))) В наборе действительно лицо азиатской наружности или это Вам так удалось его расписать?

Спасибо, Алексей, за отзыв!
"Азиат" - это, скорее, заслуга скульптора фигур, а не моя. Сразу вспомнилось Блоковское: "Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!"

)

Все они "расписаны" (сильно сказано) по единому стандарту: раскраска акрилами Vallejo, сделана обильная смывка (почти купание) "Хо-Ма" серая, удаление излишков смывки (тупо - протирка), после высыхания - высветление "пудрой" TAMIYA (https://www.hobby.dn.ua/tamiya-tam-87079-nabor-suhih-krasok-dlya-imitatsii-stareniya-pogodnyh-effektov-pesok-svetlyi-pesok-gryazi-p-6233.html), финальная обильная задувка матовым лаком той же "Хо-Ма"... Все. Такую технологию сам для себя выработал после долгих проб, просмотров всяких (замечательных!!! без сарказма) видео и мастер-классов. Рисовать глаза с зрачком из нескольких цветов - мне не под силу... По этому определился так - общее восприятие и мало-мальская "смотрибельность". По такому принципу разрисованы все мои фигурки и на "Пункт назначения... в Ад!", и на "Май 1945-го"(https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=18189), и "Гоп-стоп", и последний (в "личных" "Ополченец". Однозначно - не шедевры, но меня такой результат вполне устраивает
Как-то так

С уважением, Олег.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Олег, работа однозначно выше Песочницы.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, работа однозначно выше Песочницы.

Так вроле бы сейчас работа в "диорамах"... Почему и перевыложил повторно из "личных" по савету админов.
Спасибо, Владислав.

С уважением, Олег.

?
Гость
Гость

хорошо выглядит композиция. скалолаз нашел время "кошкой" размахивать. уволить в запас, до новых диорам )

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

хорошо выглядит композиция. скалолаз нашел время "кошкой" размахивать. уволить в запас, до новых диорам )

Да как-то иначе его "встроить" в общую картинку у меня не получилось...
Спасибо, Владимир, за отзыв!

С уважением, Олег.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Понравилось!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Понравилось!

Спасибо, Коллега!

С уважением, Олег.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Понравилась диорама.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Понравилась диорама.

Спасибо, Андрей!

С уважением, Олег.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

А зачем Вы эту диораму повторно выставили?

Вроде бы ничего не изменилось...

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

А зачем Вы эту диораму повторно выставили?

Вроде бы ничего не изменилось...


Приветствую, Коллега!
Повторно выставил по совету одного из админов. Она до этого момента благополучно висела в моих "личных", а для того, чтобы попасть (возможно) в галерею, надо "перезаявить". Как-то так...

С уважением, Олег.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

В галерею, однозначно. С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

В галерею, однозначно. С уважением.

Спасибо, Дмитрий!

С уважением, Олег.

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

с возвращением. диорамка заняла свое место

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

с возвращением. диорамка заняла свое место

Спасибо, Саша!

С уважением, Олег.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Ландшафт отличный, и работа проделана хорошо, но только вот рисунок на коробке - действительно сюжет, в отличие от фигурок в наборе, которые в один сюжет не лепятся ну никак. Из 6 фигур четыре - лишние в данном сюжете (скалолаз, офицер, пулеметчик и стрелок с ледорубом). Конверсия б поправила дело, но тут глубокая конверсия нужна.

Ka
Kansa2

На сайте с 15.06.2017

0     9

Симпатичная работа !
Бойцы при деле кроме бойца с ледорубом - он тут какой- то лишний.
Вот только в описании работы - "...Кавказ, весна 1942 год..." ( ??? )- типа "взятия Бастилии парижскими коммунарами ". Исправить бы временной период...
С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ландшафт отличный, и работа проделана хорошо, но только вот рисунок на коробке - действительно сюжет, в отличие от фигурок в наборе, которые в один сюжет не лепятся ну никак. Из 6 фигур четыре - лишние в данном сюжете (скалолаз, офицер, пулеметчик и стрелок с ледорубом). Конверсия б поправила дело, но тут глубокая конверсия нужна.

Скомпоновал, как смог, в меру своих возможностей. Подразумеваемый сюжет я описал. "Конверсить" фигуры пока не научился, да и желания это делать не было...
Спасибо, Коллега, за отзыв.

С уважением, Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Симпатичная работа !

Бойцы при деле кроме бойца с ледорубом - он тут какой- то лишний.
Вот только в описании работы - "...Кавказ, весна 1942 год..." ( ??? )- типа "взятия Бастилии парижскими коммунарами ". Исправить бы временной период...
С уважением.


Да уж, ошибочка вышла с временным периодом... Уместно было бы "лето"... Просто "пейзажик" у меня получился "весенний", так и назвал...
Благодарю, Коллега, за отзыв и поправку.

С уважением, Олег.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Скомпоновал, как смог, в меру своих возможностей.

Речь не о Ваших возможностях. По технике исполнения видно, что они ну оооочень немалые. речь об "изкоробочных" позах бойцов - не компонуются они от слова никак.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Бойцы при деле кроме бойца с ледорубом - он тут какой- то лишний.

да ну? И вялый пулеметчик и непонятно что делающий командир и "скалолаз" - прям вот при деле???????? Для "нарвавшихся" бойцов не подходит ни один. Для бойцов, ввязавшихся в бой на тропе под прикрытием скалы пулеметчик ну очень неспешен, командир, "ледоруб" и "скалолаз" - лишние.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...речь об "изкоробочных" позах бойцов - не компонуются они от слова никак.
Слишком уж строги Вы к "Звезде"... По качеству литья и проработки фигур у меня, лично претензий нет. Порадовал выбор оружия, кисти рук даны отдельно, вариативность сборки... Видимо, я не притязательный "фигурист". А уж тем более - я не "диорамщик". Собрать и покрасить "солдатиков" - это, скорее, дань детскому увлечению оными. У меня их (солдатиков) было реальных два чемодана

Скажу честно - я результатом удовлетворен.
Благодарю за внимание к моей работе.

С уважением, Олег.

Александр Бурцев Александр Бурцев

На сайте с 12.07.2011

0     12

Отличная работа, вообще набор очень нравиться... у меня одного из бойцов Серега красил.... мастер-класс, так сказать.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Отличная работа, вообще набор очень нравиться... у меня одного из бойцов Серега красил.... мастер-класс, так сказать.

Спасибо, Саша, за отзыв!
И как, мою покраску с Серегиной можно сравнивать?

С уважением, Олег.

Александр Бурцев Александр Бурцев

На сайте с 12.07.2011

0     12

Цитата:Отличная работа, вообще набор очень нравиться... у меня одного из бойцов Серега красил.... мастер-класс, так сказать.

Спасибо, Саша, за отзыв!
И как, мою покраску с Серегиной можно сравнивать?

С уважением, Олег.

у Вас покраска лучше))))

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

у Вас покраска лучше))))
Однако... Не ожидал.

С уважением, Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.