Засада
- Производитель:
- фигурки фирмы "Звезда"
- Масштаб модели:
- 1:72
Диорама размер 700х450х370 в мм.
Время действия - Столетняя война между Англией и Францией 1337-1453 гг.
Засада английского отряда на французский конвой.
Скалы - вспененный полистирол, поролон, шпаклевка.
Елки -самодельные.
Снег - сода и ПВА.
Вода и лед - окрашенная эпоксидная смола для литья SIN16.
Телеги - самодельные.
Фигурки фирмы "Звезда" 40 шт.
Краски акрил - звезда и тамия.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (58)
Спонсор
На сайте с 07.04.2014
8 2251
Саша, привет. Поздравляю с завершением..
Конечно с римлянами было бы интереснее)))
Шутка такая..
Очень понравилась работа. Все здорово: и елки, и снег, а уж речка....
Был бы хуже воспитан, придрался бы к человечкам, но как вспомню про их размер.., слов нет просто. Молодец!
Интересно Влад будет выставлять оценки.. ?Или он только по 35-му..?
Спонсор
На сайте с 07.04.2014
8 2251
Да, заметь, я первый))..
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
классно! хоть и плохо различимы фигурки, но сюжет прямо видится. Очень здорово вышла вода и переправа по бревну. Супер!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Спасибо Валерий. Очень рад что нравиться. Да с речкой хорошо получилось. сам не ожидал. ну а фигурки да....... тут есть что критиковать сам понимаю.
На сайте с 07.01.2012
0 250
Масштабно!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Большое спасибо! Фигурки вроде старался снять крупнее. Но в принципе на сюжет и террейн делаю акцент больше.
вот может так фото фигурок увеличить -
На сайте с 05.01.2015
9 1678
На сайте с 05.01.2015
9 1678
На сайте с 05.01.2015
9 1678
На сайте с 01.03.2015
9 23
Здравствуйте-у меня несколько вопросов.1-С горном зачем он его так рано приготовил или он уже сигналит.2-для чего на мосту крестоносци встали перед завалом-их раздавить могут пойдя на таран или взбешеные лошади но с другой стороны что бы остановить и захватить мирно.3-на берегу с веревками-что они сделают и что произойдет если они дернут-я просто не понял(это удерживает камни которые наложены для заделывания ямы в дороге?)
Работа очень понравилась.Хотелось бы в близи посмотреть ее.такие вещи по фото не оценить-фото не передают всей сути и подачи-они можно сказать портят такие работы-от меня пятерка
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Добрый вечер. ну на мосту по сценарию стоит капитан английского отряда и ждет когда конвой появиться из-за поворота. он должен дать сигнал горнисту и тот протрубит о начале нападения. но это не крестоносец это англичанин. у них тоже была такая раскраска. (по крайней мере поиски в интернете это много раз показывали)
На сайте с 01.03.2015
9 23
Да я понял-лопухнулся)
На сайте с 01.03.2015
9 23
по поводу крестоносцев-назвал их так тлько из за креста)-я в таких вещах не силен-смотрю работу как обыватель)-так что вот такие и названия)
На сайте с 26.11.2016
15 92
Красиво, масштабно, внушает! Но вот описание сюжета вызывает вопросы - "Засада английского отряда на французский обоз."??? Судя по виду "телег" и эскорту из рыцарей это не тыловой обоз, а кортеж каких то VIPов! Ну, или, минимум полковая казна!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
ну да согласен у французов получился не обоз. а что то более внушительное. но на самом деле по мнению фирмы "звезда" рыцарей у французов в наборе не так уже и много. там в основном оруженосцы и башелье (молодой дворянин, еще не прошедший ритуал посвящения в рыцари. Так как «посвящение в рыцари» со временем стало дорогостоящим и обременительным делом, некоторые стали задерживаться в этом статусе, превращаясь в неких самостоятельных «недорыцарей». Т.е. это молодой или малоимущий полу-тяжеловооруженный воин.) а вот что или кого они конвоируют. тут можно фантазировать.
На сайте с 05.01.2015
9 1678
да я тоже по началу когда собирал информацию тоже долго удивлялся. мы же не так много знаем про те времена. с крестом значит крестоносец. а там их столько видов да еще и растянутых лет на 400, что ой!
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
У Влада голова, что-то, закружилась...

Саша! Смени заглавное фото, пожалуйста! Любое другое, которое тебе по душе, только не вид сверху.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, душевную компанию!
Саша! Принимай поздравления! С успешно, на мой взгляд, завершенной диорамой!
Есть кое-какие моменты, которые мне сейчас не очень глянулись. Но, о них надо было в сказке говорить, а тут уже не стоит.
Но, в целом, такое действо! Не многих, да, пожалуй, и никого, не могу вот так вот на вскидку вспомнить моделистов-диорамщиков, у которых получались бы весьма смотрибельные мегапроекты в 72-м масштабе.
У тебя, Саша, уже не первый, и, надеюсь не последний такой проект!
А ты, Валера, прав, не ставлю я отсебятину в других, кроме 35-го масштабах.
Ибо не понимаю я в других масштабах нифига...
Да я и в 35-м то ничего не понимаю!
А тут, я пока для себя никак не пойму, я за левых или за правых? За средних или за верхних с нижними? Кто из них злодеи-то?! А кто хорошие дяденьки?
А природа великолепно получилась. Лошадки понравились.
Да! Название, как ни странно, мне показалось "в десяточку"! Коротко, и по делу. Вписывается и всё происходящее на диораме объясняет. ОДНИМ! словом! Простенько и со вкусом.
Саша, может стоит попробовать ролик снять? Я в этом не понимаю, но мне кажется, что съемка по кругу с меняющимся фокусом могла бы дать более полную картину. По фото, даже учитывая их не слабое такое количество, многое не понять. Так как трудновато в один ряд сложить. Видео, могло бы в этом пособить. А если еще и трек подобрать!
Подумай!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Привет Владислав! Огромное спасибо. очень рад что нравиться!
по поводу первой фотографии - сменю. я просто думал что общий вид сверху позволит сразу понять о чем вообще идет речь.
по поводу за кого тут можно болеть? а я и сам не знаю за кого я то. и те и другие так далеки и от нас и от наших предпочтений, что даже и не хочу задумываться кто тут в итоге победит. хотя наверно в этом и плюс этой работы. по поводу видео - ой. я даже не знаю. я фото снимаю то с огромным трудом. про видео даже боюсь подумать. но обещаю что подумаю )))))
Спонсор
На сайте с 07.04.2014
8 2251
Точно! А я думаю, чего то не хватает. Только не надо специально с фокусом загоняться, пусть камера думает сама. А работу на вращающееся основание, и пусть вращается с разумной скоростью, а камера снимает...
Саша, это здорово было бы..
На сайте с 24.03.2013
4 154
Доброго времени, Александр. Просматривал процесс постройки Вашей работы., много чего открыл для себя в секретах изготовления. Разрешите Вас поздравить с окончанием стройки. Диорама масштабная, ландшафт выполнен очень красиво и достоверно. Ну и, конечно, представляю, сколько труда и нервов нужно было потратить на покраску такого количества фигур в 72-м масштабе. Всё очень здОрово. С уважением!!!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Валерий точно могу сказать что сам за это не возьмусь. Попробую детей озадачить. А как снимать? просто в приближении вращать диораму или как?
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Добрый день Александр. Рад, что работа понравилась и так же рад, что мои наработки по террейну приносят пользу и вызывают интерес, особенно учитывая что я сам всему этому только учусь.
Спонсор
На сайте с 07.04.2014
8 2251
"Валерий точно могу сказать что сам за это не возьмусь. Попробую детей озадачить. А как снимать? просто в приближении вращать диораму или как?"
А это надо пробовать.. В большом приближении не надо, передний план же будет меняться по кругу, вот пусть захватывается примерно две третьих переднего плана.. и точка съемки примерно в два роста человечков. Блин надо рисовать, так не объяснишь.. И пробовать..
А Влад.. нехороший человек, я считаю)), подбросил идею, а мы тут думай..
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
А учительница английского языка ещё в 1983-м в моем школьном дневнике об этом довольно недвусмысленно сообщала!
Никто мер не принял. Вот. Получите!
Задавили бы тогда, сейчас бы скучали... )))
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
А ролик-то надо попробовать сделать! Может действительно, что-то новое в презентации диорам получится?
Мне пока не на чем пробовать. А тут такая возможность!!!
Спонсор
На сайте с 20.03.2014
110 402
Здорово! Очень понравилась композиция. Зимний пейзаж удался до холода. Что по фоткам... по себе знаю, как сложно сфотографировать большую диораму. Я бы написал даже проблематично...
На сайте с 23.07.2011
37 286
Александр, здравствуйте.
Мощная и масштабная работа. Вашему усердию можно позавидовать. Ландшафт выше всяких похвал, фигурки-учитывая количество и мастабность работы тоже на высоте.в общем очень удачная работа.
На сайте с 06.10.2010
20 1262
Поздравляю с завершением..................
Отличная задумка и исполнение.............
P.S.Ну и пару табуреток от меня..........
Да, я такой!...........
;-) :-)) :-))
Косяк с тетивой у зелёно-белого лучника за мостом.......
И, чисто моё ИМХО, поваленную ёлку, надо было погуще сделать.........
Pp.Ss.За матчасть оценки ставить не буду, там в основном косяки "Звезды".............
Ну, а про твои, ты сам знаешь........
;-) :-))
На сайте с 21.10.2011
3 28
72 масштаб супер, отличная диорама.
На сайте с 23.09.2015
18 3047
Александр, поздравляю с завершением работы!
Получилось интересно - рассматриваешь с удовольствием! И фотки лучше, чем в предыдущих работах.
Из придиризмов, что бросилось в глаза: очень яркие одежды нападающих. Думаю, они были тусклее, грязнее, а они такие яркие, красочные, как с дискотеки. Думаю, что помогло бы приглушить фильтром. Знаю, что Вы в этот раз боролись со смывкой, может это будет на будущее
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Спасибо. А что с тетивой? ну и про косяки ... конечно знаю)))))
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Спасибо. А я наоборот посчитал что фигурки у меня блеклые ))))
На сайте с 06.10.2010
20 1262
Ни чего не смущяет?..............
:-))
На сайте с 06.10.2010
20 1262
На сайте с 05.01.2015
9 1678
ааа понял. ))))) что она с другой стороны. ну будем считать что он в спешке бежит и потом перекинет )))))
На сайте с 06.10.2010
20 1262
:-)) :-)) :-))
Кстати, идея с бревном через ручей понравилась.............
И позы солдатиков- как раз в тему...........
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Тетива?! В таком масштабе?! Мне б такое зрение...
Саша, ай-яй-яй...
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Поясню.
Дело в том, что при оценке работ в 35-м масштабе, я исхожу из аксиомы, что при взгляде на диораму с расстояния один метр (100 см, 1000 мм) я вижу то, что мне было бы видно с реального расстояния 35 метров.
Стало быть, если я могу увидеть тетиву в 72-м масштабе с расстояния 1 метр. То я её, в принципе, могу увидеть в реале с расстояния 72 метра?!
Мне б такое зрение!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
)))))) ну мне, когда я еще первую работу делал сразу усиленно посоветовали, что у лучников должна быть тетива. так что теперь у меня она везде есть ))))
но ты прав - в работах 72 масштаба) присутствует некий казус. если зрители рассматривают диораму по фотографиям, то естественно нужно большое увеличение и соответственно нужно выполнять определенные требования и условия с этим связанные. а если эту работу зритель рассматривает в живую, то там требования немного меняются. мне про это сказали мои главные зрители (моя семья и друзья) вот например в этот раз я не стал пользоваться смывкой а затенил все впадины на фигурках черным. и если на темных цветах это смотрится на фотографиях нормально, то на светлых а особенно на белом несколько странно. а вот если эти фигурки рассматривать в живую, то эффект уже не такой. если бы я на белом цвете закрасил впадины серым, то для многих это при таком масштабе начало сливаться.(я пробовал и моим зрителям не понравилось) а так контраст виден и фигурка от этого выигрывает. я теперь понял почему у варгеймовских фигурок увеличено лицо и мимики и оружие. Их просто не видно в обычном исполнении. 35 масштаб этого лишен и там все нормально а тут есть свои нюансы.
На сайте с 05.01.2015
9 1678
я тут пока для засады англичан раскрашивал сделал себе отдых. в руки попалась старая игрушка сына и я ее раскрасил. она по масштабу где то по середине между 72 и 35. и вот уже там не нужно усиливать цветовой перепад.
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Ты энтому дяденьке на инструменте еще капельку свисающую соответствующего цвета добавь!
Жуть-то какая!!!
На сайте с 15.09.2014
2 7022
Очень понравилось!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Спасибо! я очень рад!
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Саша, а я вот что подумал - как с пылью бороться думаешь?
Эту красоту укрыть бы надобно.
Я вот как раз вспоминаю как колпак стеклянный делать.
Спонсор
На сайте с 07.04.2014
8 2251
Пожалуйста вслух и с картинками..))
На сайте с 05.01.2015
9 1678
ну сейчас она уже в двух плотных мешках на стеллаже (я себе сделал стеллаж и пока их туда убираю.)
а вообще то вариантов несколько:
есть у нас фирма которая делает колпаки. не очень дорого. у меня знакомый у них заказывает.(ну относительно). я так прикидывал 5-6 000 руб. это раз.
второй вариант сделать самому. я находил фирму которая торгует оргстеклом и они могут лист по моим размерам раскроить. это дешевле, но нужно ковыряться со склейкой. в принципе это не так сложно как аквариум но повозиться придется.
но к диорамам же еще нужен багет. а такие не везде есть. опять знаю где купить но пока не до этого.
На сайте с 30.05.2018
0 3
Добрый день. Диорама очень понравилась, но трудно связать отдельные фото воедино. Может, стоит снять 3-4 фотографии "общего вида"? Легче, ИМХО, воспринять работу. Очень интересно. Здорово!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Спасибо Михаил. А я вроде выкладывал фото общего вида. или по ним тоже не понятно?
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Саша, я сегодня заказал малюсенький, по сравнению с твоей диорамой, колпачок. 203*293*160. 4 мм (тоньше не было) осветленное стекло (обычное дает зелень). Клеить сам буду. Т.к. стоимость 5-ти заготовок более 1100 рублей!!!
Это так, для информации...
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Вот у меня знакомый заказывает - у него там правда скидка 20% за объем. плекс- 2-3 мм толщиной. Цена зависит от размера.
К примеру:
Колпак 495*320*250 мм, Т_3 мм - 1 570.00 руб/шт.
Колпак 445*340*330 мм, Т_3 мм - 1 800.00 руб/шт.
Колпак 400*345*350 мм, Т_3 мм - 1 694.00 руб/шт.
Колпак 325*210*150 мм, Т_3 мм - 750.00 руб/шт.
Колпак 665*485*300 мм, Т_3 мм - 3 630.00 руб/шт.
На сайте с 18.01.2018
5 71
Очень красивая диорама.
Поздравляю с окончанием.
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Большое спасибо! Рад что понравилось!
Спонсор
На сайте с 25.12.2017
10 3
Если честно то мне очень понравилось так как фигурки в 72 масштабе я никогда наверное так хорошо не научусь делать всё таки 35 масштаб мне роднее
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Очень приятно и неожиданно!!!!
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Саша! Поздравляю! Молодец! Ждём следующих диорам!
На сайте с 05.01.2015
9 1678
Буду стараться. но в связи с загрузкой максимум что успею в этом году это русско-турецкую войну осилю.
На сайте с 19.06.2018
7 497
Прошу прощения, и как это я умудрился эту работу в свое время пропустить...
Отличная впечатляющая диорама. Особенно вода понравилась и роспись фигурок (это в 72-м то!!!)
Ну а по сюжету - такие вещи надо вживую рассматривать, фото хоть и есть общие, но не передают весь сюжет. Ну и с наградой поздравляю!
С уважением.