Cу-25,ВВС СССР
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Су-25,легендарный штурмовик,думаю представлять не нужно. Скажу только,что он появился очень вовремя к самому началу боевых действий в Афганистане.
Модель от Звезды,судя по отзывам опытных моделистов,является наиболее точной в этом масштабе. Собрана из коробки,без переделок.В сборке легка и доступна для любого моделиста.Шпаклевка все же применялась для заделки стыков крыльев к фюзеляжу.. Покраска традиционно красками от Ревелл.Немного тонировки и на финише - лакировка.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (87)
На сайте с 07.01.2011
16 977
А почему такой странный набор на подвеске? Да и бомб серебристых вроде не было
На сайте с 08.06.2012
16 763
Александр, по моему пора Вам всю коллекцию на одной фотографии запечатлеть, прям армада!!!
У Ионаса легендарная коллекция!
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Асимметрия какая-то. Саша, такого никогда не было. И бомб таких тоже не было (по цвету).
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Вполне возможно-музейный.А бомбы были и серого цвета,и зеленого.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Одной не получается...
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Одной не получается...
На сайте с 03.02.2012
232 2206
...
На сайте с 03.02.2012
232 2206
. . .
На сайте с 03.02.2012
232 2206
. ..
На сайте с 02.09.2013
0 0
Прекрасная коллекция!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Спасибо !
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Но не серебристого.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Офигеть! Можно экскурсии водить и за деньги показывать.. Супер.
Frogfoot тоже понравился )
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
ХОРОШ ГРАЧ !!!
На сайте с 13.05.2013
9 4
+1
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Большая и интересная коллекция!Общий вид "ГРАЧА" неплохой.Но подвес на до бы покрасивее подобрать.Да и без баков они практически не летали кажется,ибо прожорлевые.)
На сайте с 01.04.2014
131 745
Я тоже впечатлился не слабо!!!
Легендарная!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Коллекция впечатляет. Вы не во дворце ли живете?
Касательно модели - присоединяюсь к мнению сообщества в том числе насчет несимметричной подвески и серебристых бомб. Это сразу бросается в глаза.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Конечно во дворце,12 кв.м,и в золоте купаюсь,разве не видно,хотя бы по стенам?
А насчет подвески,с такой самой стоял в Монино.
На сайте с 28.11.2012
49 446
Коллекция просто супер, завидую, хотя и не очень люблю гражданскую авиацию, а на счет Грача, на многих выставках можно увидеть разнообразное вооружение, применяемое на нем, сам люблю разнообразие. Короче машина понравилась!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Вот они одного цвета с УБ-23.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Но не серебристого!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Александр,ты на зло всем наверное клепаешь как хочешь :-)))То цвета комуфляжа,то подвески а тут и асимметрия по твоему принципу.
На сайте с 02.08.2013
37 504
"Моя модель, как хочу, так и делаю!" (В. Волошин - "Черчилль"
)).
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну я не против.:-) Но раз модель "засветилась", то и критики она не может избежать! ;-)
На сайте с 03.02.2012
232 2206
-----
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Возражений НЕ имею! :-)))) Увидел-захотел-сделал.Хозяин-барин. И тд и тп.)
На сайте с 23.05.2013
6 37
Хороший грач, и в цвета помоёму удачно попали.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Привет Александр! Последние модели у тебя живые и с камо хорошо очень.
На сайте с 21.04.2017
12 5
Как-то раз, давным-давно, мой замполит задал вопрос, показавшийся мне глупым: " ну и ....."зачем".... ты по нему (по су-24) целую коробку (2х50шт 23мм ОФЗ) высадил? Он же вроде как улетать уже собирался?
На что я ему ответил: А ..."фиг"... он куда улетать собрался, на второй заход пошел - "женское собачье имя", потому как ежели под одной плоскостью у него висела бомба, то и под второй плоскостью, для равновесия, у него висит точно такая же бомба. И пока он ее (нам на голову) не уронит - лететь не сможет, -> нае... ну в общем упадет, по причине потери равновесия.
И да, бомбы они все же серые, с голубой каемочкой. Цвет очень светлый, даже немного светлее чем внутрянка у Ми-8
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
"Грач" нормальный, а коллекция твоя, Александр, заслуживает уважения!"
На сайте с 26.10.2013
12 10
Александр, отличная модель! А коллекция просто супер! Это сколько же лет работы?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Спасибо,друзья за отзывы !
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Вроде помнится начал,где-то в 2006 году...
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
Подвеска бредовая... Да и с точностью модели не угадали, не звезда точнее (она как раз таки кривая) А от Арт модела..
На сайте с 01.09.2014
19 161
Александр, опять стойки в серебро покрасили! Почему? Все "больные" в сборке этой модели места коряво вышли. Стыки прессформ опять даже не подумали обработать, цвета камуфляжа - отсебятина! И бомбы на фото, которые Вы приложили серые! К чему ориентироваться на фотографиях такого качества!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Что действительно кривая,где в каком месте?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Покажи,каким должен быть камуфляж?
На сайте с 24.01.2013
43 371
А что там за космические кораблики, на шкафу?
На сайте с 01.09.2014
19 161
В интернете полно фото, достаточно было выбрать популярный борт для прототипа, а не выдумывать цвета и форму пятен камуфляжа.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Ну,так докажи,что я ошибся?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
У меня на стр.есть кнопка = мои работы =,там они все есть-я их выставлял.
На сайте с 01.09.2014
19 161
Конкретно 34 белый- это Афган, Баграм. 378 или 387 ШАП, я сейчас так быстро не вспомню, он достаточно популярен, но не в этом суть, есть куча фото и подробных схем с конкретными цветами прототипов. Машина современная, к чему додумывать и брать из головы, если можно выбрать подробно описанный прототип.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Если ты бросил мне обвинение,что я выдумал из головы камуфляж,то докажи,что это так! А ,если не можешь-значит просто балабол!
На сайте с 01.09.2014
19 161
Значит надо Вам доказать, что Вы не балабол! А я докажу, я найду в архиве фото и схемы!
На сайте с 01.09.2014
19 161
Ловите:
На сайте с 01.09.2014
19 161
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Я все показал на модели! А балабол тот,кто бездоказательно обвиняет!
На сайте с 01.09.2014
19 161
Да, тогда докажите, что стойки должны быть целиком серебристые! Докажите, что бомбы серебристые! Нет - значит балабол ВЫ!!!!!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
А у меня есть другая картинка:
На сайте с 01.09.2014
19 161
Так где сходство?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
....
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Релакс. Ему бесполезно что то объяснять. Он воспринимает только лесть. Критику он воспринимает лишь крайне легкую и видно от друзей.
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Ни в фото с кривыми цветами, ни в один из боковиков нет попадания
На сайте с 30.07.2010
12 2371
И это не считая того, что граница камуфляжа четкая на фото...
На сайте с 01.09.2014
19 161
Так это уже эпилог в обсуждении сего детища! Для начала надо собрать его аккуратно, а не тяп-ляп и так сойдет и сфоткать на кирпич, чтоб видно не было ничерта!
На сайте с 01.09.2014
19 161
Бамбук Вы, дядя Саша!
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
А что самому то не видно???... От мотогондол до фюзеляжа...(особо носовая часть) (если шибко интересно как должна выглядеть более правильная модель Су-25 зайди посмотри мою сказку, не воспринимай только как хвастовство..)
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Дай ссылку,я с удовольствием посмотрю.
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
Можно поковыряться и найти в нете обзор на модель Арт модел и сравнить с звездой (вроде на скале есть сравнение) но от Атра тоже очень сложная в сборке и подправлять надо обечайки воздухозаборников, но в сравнении геометрии боле правильней чем звезда...
На сайте с 01.09.2014
19 161
К чему иронии? Замечательный подход, ровняться на чужие косяки а не достоинства. Мы обсуждаем сейчас вашу модель! ,а за свою я уже табуреток нахватал и на ус намотал. И где вы на моем "шедевре" увидили серебряные стойки?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Да,спасибо-увидел многое.Видел и понимал,что с обечайкой явно,что-то не то,но вот подправить даже и не подумал-привычка такая:все собирать из коробки.
На сайте с 20.07.2010
117 639
Хорошая сборка и покраска, мне понравилось! Самому такой захотелось собрать. В подвеску, как и коллеги, не очень верю - скорей уж симметричная нужна, по три блока НУРС и по одной бомбе с каждой стороны.
Ну, а коллекция моделей поражает воображение )))
На сайте с 27.02.2015
0 5523
очередной шедевр с чудо-подвеской и крашеными серебрянкой бомбами)))
На сайте с 14.08.2012
22 193
Шел 2018 год, фото на нокия 3310 ???
На сайте с 03.02.2012
232 2206
А у меня на календаре навечно:19 августа 1991 г. На = Зенит-Е = !!!
На сайте с 19.04.2016
0 5
А грязевик на передней стойке, по моему зеленого цвета.
На сайте с 14.09.2010
0 834
В том числе... Если говорить только об исполнении (из коробки, без доработок), не касаясь кривой геометрии набора, то кратко:


- опоры шасси (окраска, в т.ч. грязевого щитка
- вооружение (состав, окраска (АБ)
- окраска самолета (камуфляж раннего типа, который якобы демонстрирует модель, был совершенно шаблонным и рисунок пятен,за незначительными расхождениями в очертаниях и форме пятен, был единообразным для всех самолетов ВВС СССР (в таком же камуфляже с-ты поставлялись в ЧССР) и на модели он воспроизведен неверно
- расположение в/з сбоку мотогондол (их не должно быть вовсе, так как это в/з охлаждения генераторов,а они для с-тов данной серии находятся у основания киля и только на с-тах поздних выпусков 10-й серии их с основания киля перенесли на мотогондолы).
Это то, что бросается в глаза.
На сайте с 25.10.2014
0 8
Энди Уорхол с нами.....
На сайте с 03.02.2012
232 2206
По окраске самолета,как ты написал,как всегда - бред сивой кобылы....!С остальным еще можно согласиться,но эти подробности мне мало интересны,так же,как и производителю от = Звезды=.
На сайте с 14.09.2010
0 834
Бред сивой кобылы, уважаемый, это окраска вашей модели, ибо о типовых вариантах окраски Су-25 вы ни малейшего понятия не имеете. От слова "совсем". И да, на брудершафт не пили... В детстве не учили незнакомым людям не тыкать?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Твой бред мне уже давно известен и он все крепчает. Стать звездой кардибалета,имея большой рот и выдавать безумные перлы,это не значит абсолютно,что ты знаешь,и видел ,как были окрашены ранние Су-25,мал ишо ! Поэтому и впредь: научись поправлять своих родственников при оправлении,но не меня ! Надеюсь,что ясно изъяснил суть твоей проблемы?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
О-о,=большой брат=,ты везде успеваешь побывать-я жду с нетерпением твоих новых отрышек...
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Ах,да-ошибочка,конечно же ОТРЫЖКА,от тебя =большой брат=!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
-
На сайте с 11.02.2018
1 233
-"Фантазёр, ты меня называла...."
На сайте с 12.07.2015
0 6110
Люди добрые,всё равно ведь никто никому ничего не докажет.Охота же вам сраться из-за пластиковой модели...
На сайте с 14.09.2010
0 834
Да, спорить тут абсолютно бесполезно)) Во-первых, автор (модели) совершенно не в теме, во-вторых уперт до невменяемости и не в состоянии адекватно воспринимать конструктивную критику в свой адрес (один из признаков мании величия)) Кому интересно (и хочется аутентично покрасить модель "грача", а не по "мурзилкам" 20-летней давности): наиболее полную и достоверную информацию о всех схемах окраски Су-25 советского периода можно почерпнуть из книги "Штурмовик СУ-25. Тридцать лет в строю. Часть I. В Вооруженных силах СССР 1981-1991 гг"
На сайте с 03.02.2012
232 2206
У меня нет и не было никакой =мании величия=,которая кстати есть у тебя-ведь ты на всех сайтах болтаешь языком то,чего сам никогда не видел,а пользуешься чужыми мемуарами,причем упорно не хочешь видеть,что изображено на фото,а ставишь мне в вину = мурзилку=. И использовал я только реальные фото с реальными цветами,а не рисованные мурзилки из разных книжек,и болтовней о = типовых раскрасках=!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Вот тебе =типовые= цвета советских машин.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
https://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Насчет = бредовой подвески = :
На сайте с 14.09.2010
0 834
А кто сказал что это бредовая подвеска? Восемь блоков НАР (по 4 под каждой консолью) - вполне себе штатная.