Karopka

И-16,тип 24

Автор: Андрей Мухин Размещено: 21.03.2018 · Лысый Макс 5 234 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет.Закончил очередную работу,и снова авиа,И-16 от ICM, в 1/32.Если я не ошибаюсь это первая модель от icm  в 32м масштабе.Строил по фото(фото прилагается),по самому истребителю писать смысла нет,тема избитая.

Теперь по киту.Деталировка очень и очень  слабая для 32го масштаба, считаю что это самый большой косяк этого кита,но опять же можно простить(все таки первая модель в 32м),кому нравится пилить,найдет в этой модели себя.Декали толстые,пришлось помучиться.


Доработки.Патрубки сварганил из ушных палочек,в наборе они мертвые,высверлил  храповик винта,трубы пулеметов,воздухозаборники на капоте,трубку Винтури,добавил патрубок маслорадиатора,пулеметы изладил из игл,привязные ремни скотч.


Модель без створок шасси как на фото,и если честно ставить их и не хотелось,они толщиной как бронеплиты.


Красил Аканом,лак Тамия,масло,смывка от АК.


Всем приятного просмотра.

Оценки

97,87 из 100
Исполнение: 99,09 Окраска: 99,09 Матчасть: 98,94
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

?
Гость
Гость

Класс!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И мне понравился ИШАЧОК.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Он просто ШИКАРЕН !!!
Высший балл, модель глаз радует.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Спасибо коллеги!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр Александр

На сайте с 24.07.2017

0     30

Ишачок высшего пилотажа))) Все супер)

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Отличная работа

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Шикарная модель получилась!!! Супер!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Дима,Саша,STAS1990,Starley спасибо за отзывы!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Отличная работа! Очень реалистично выглядит. Браво!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Очень живой ишачок получился!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Приятный просмотр получился. Очень! И начал смотреть фотографии модели не дочитав статью. Больно они меня заинтересовали. Уж потом всё перечитал и ещё раз просмотрел. Конечно, понятно почему - мой масштаб. И модель такую планирую делать. Конечно же всё понравилось, здорово, многое возьму при работе над моделью. Удачи!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень понравилось!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличный ишачок получился!Понравилась работа!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Рад что работа понравилась!Спасибо друзья!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Красиво сделан и показан И-16! К художественному облику просто нет вопросов, насколько все хорошо. Из того, что бросается в глаза. Некоторые "кривые" патрубки. В верхнем окне по левому борту два патрубка должны быть более мене параллельны друг-другу. По правому борту во втором окне патрубок не должен смотреть вниз. На стабилизаторе узлы подвески руля высоты закрыты пластиной, которая не загибается вниз при отклонении руля. Ну и на прототипе РС-ы под крыльями. Если быть точным, то надо их делать. Либо указывать, как у вас, что самолет такого-то, без РС-ов.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Саша,с вышесказанным полностью согласен.Спасибо за конструктивную критику.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Хороший Ишак получился. Из коробки да, прототип точно не собрать, РСов то нет. В целом - хорошая победа над дровяной заготовкой от ICM вышла. Беда её кстати не в том, что это первая модель в 1/32, а в подходе к созданию модели. Он малость наплевательский был. Их же Ишак в 72ом лучше по деталировке будет даже.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Иван,на счет наплевательского отношения я полностью согласен,я бы даже сказал что это хамское отношение к моделистам,и не очень честное зарабатывание денег.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Хороший и-16 получился.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, хороший ишачок получился

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Я думаю, вы просто про это не знали и как выясните, без проблем добавите:

При такой (безмачтовой) компоновке там еще 2-й луч антенны был, на законцовку правой плоскости.
И тормоза со снятыми щитками очень хорошо видно и трос и рычаг.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Дмитрий,Борис,alten Ratten спасибо!
alten полностью согласен.

?
Гость
Гость

покраска - супер, сборка - есть моменты: перед козырьком фонаря аж до начала капота не должно быть никаких горизонтальных линий расшивки - там сплошная фанера на прототипе. Зачем ICM придумал такое вот дурацкое членение - скорее всего, чтобы моделисты не расслаблялись и не теряли навык в работе со шпаклевкой и наждачкой.

+... я увидел сколы до металла, но... на деревянном самолете? зализы (точнее то, что можно считать зализом, ведь они на прототипе - одно целое с фюзеляжем) тоже фанерные вплоть до металлических листов в районе оружейных отсеков.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

+... я увидел сколы до металла, но... на деревянном самолете? зализы (точнее то, что можно считать зализом, ведь они на прототипе - одно целое с фюзеляжем) тоже фанерные вплоть до металлических листов в районе оружейных отсеков.

Это нормально. Что-бы ультрафиолет не убивал лаковое покрытие и дерево и полотно грунтовали как раз светоотражающей серебрянкой. Другой вопрос, что краска на дереве держалась в разы прочнее чем на металле и эксплуатационных сколов вроде как не было, а если какие и были, то только боевые или иные механические повреждения.
Так что более правильно было делать не сколы, а кракелюр (до той же самой серебрянки). Уж он то точно на деревянных поверхностях присутствовал.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

По пятибальной 6!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Интересно!

Не, не интересно,концепт оказался ложным. Вчера специально кракелюр делал. Получилось хорошо, но нифига не заметно, только на макро фото, под большим увеличением.

ЕД
Егор Дроздов

На сайте с 23.08.2017

1     345

Посмотрел с удовольствием Хорошая работа!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

анестезиолог,Егор спасибо!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Войдите, чтобы оставить комментарий.