Karopka

Ил-14М

Автор: Геннадий Михеев Размещено: 31.01.2018 · Антон Архипов 10 269 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый вечер. Друзья, предлагаю вашему вниманию свою крайнюю работу. Это легенда Аэрофлота Ил-14. Хотя его и называют последним поршневым, позволю не согласиться, всё-таки последний поршневой по праву остаётся Ан-2. Модель сделана на заказ из моего (любимого) Амодела. Поэтому писать про него просто не хочется. Модель перед вами, смотрите, оценивайте...
Желаю всем приятного просмотра.

Оценки

98,38 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,93 Матчасть: 98,82
62 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (82)

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Как всегда,высший балл!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Улетел в избранные - ух и много там Геннадий, Ваших моделей, но что поделаешь...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хотя и капоты не симметрично посажены но очень понравилась модель!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень даже красиво.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Ух-ты!ХОРОШ!Я большой любитель Ил-14,но придираться совсем не хочется.Удачи в следующем творении.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Очень впечатляет!!! Правда, как всегда!!!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Как всегда, крайне здорово.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отлично! Очень реалистично выполнено! С уважением-Сергей.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Благодарю мужики.

Евгений Бородай Евгений Бородай

На сайте с 15.05.2014

8     30

Примите поздравления в очередной победе над Амоделом! Еще раз убеждаюсь, что при наличии желания, из любых дров можно сделать шедевр!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Автор традиционно узнается по превьюшке.
<a href="http://smajliki.ru/smiliegenerator/"><img src="http://gs107.rimg.info/4fefd74ec8044b9454cf2e9f24fe55ed.png" border="0" /></a>

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

?
Гость
Гость

Шикарная работа!

С уважением,
Игорь

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Замечательная машина получилась!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Автор традиционно узнается по превьюшке.

Благодарю дружище.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Всем огромное спасибо.

DRONCHIK DRONCHIK

Спонсор

На сайте с 19.07.2012

6     11

Просто красавчик!Мои поздравления с очередной победой!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ганнадий, технологичность на высшем уровне, а с расшивкой ты переборщил. И задние кромки стабилизатора и киля толстенные. Или у этой модели их никак не сточить?

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Геннадий, хорошая модель замечательного самолета...
Мои поздравления.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Ганнадий, технологичность на высшем уровне, а с расшивкой ты переборщил. И задние кромки стабилизатора и киля толстенные. Или у этой модели их никак не сточить?

Благодарю за отзыв. Да, из-за имитации тряпичных поверхностей, стачивал сколько позволяла структура. Да и вообще, эта модель у "Амодел" просто ШВАХ.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Просто красавчик!Мои поздравления с очередной победой!
Геннадий, хорошая модель замечательного самолета...

Мои поздравления.


Благодарю.

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Отличная работа, Отличный результат.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Нет слов! Потрясающе!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Как всегда, шикарно! Только разгруженная носовая стойка лучше смотрится в полете, конечно.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Благодарю друзья.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Здорово!!! Нет слов, да они и не нужны смотря на такую отличную работу!!!

?
Гость
Гость

КЛАСС-КЛАСС-КЛАСС- !!!!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Здорово!!! Нет слов, да они и не нужны смотря на такую отличную работу!!!
КЛАСС-КЛАСС-КЛАСС- !!!!

Благодарю мужики.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Геннадий, еще немного и вы соберете всех моих любимых винтовых в этом идеальном исполнении! Спасибо вам за хорошее настроение! Покажу эту Модель Сан Санычу Поддубному, порадуется старик, такого Ил-14 он еще не видел!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

как всегда, мощно! красотища!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

" КАРТИНА МАСЛОМ" !!!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Благодарю вас друзья.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Увидев только первое фото я испытал неминуемый восторг от предвкушения предстоящего просмотра очередного и долгожданного шедевра!

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Геннадий, великолепная работа! В сентябре я видел Ил-14 в музее в Ульяновске. Там он хоть и настоящий, но какой-то облупленный, состарившийся. А у тебя - живой! В остальном разницы не заметил.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Традиционно высший класс!!!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Друзья, благодарю за ваши отзывы.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Работа, отличная!Полный улет!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Нет слов, просто класс.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Мастерски исполнено! Класс!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Еще один короткометражный документальный фильм о жизни аэропорта советских времен... Геннадий, как всегда - один восторг!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Благодарю вас мужики.

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Он, не то, что настоящий, ОН живой!

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Просто нет слов, как всегда на высшем уровне.

Роман Воротынцев Роман Воротынцев

На сайте с 12.01.2018

0     40

Качественно! Красиво! Достойно!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Сергей, Юрий, Роман, благодарю.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

не смущает автора, что борт 61650 был модификации П???????????????

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Для Вашего уровня это 5!

Но не 5+, как это выходит с Анами...

Простите мне этот пост, если сможете, но я чукча и что вижу то пою...

Напрягла толщина всех задних кромок, створок шасси и "неживость" передней стойки. Рогатая антенна над кабиной тоже как из бревна... Она на самолёте тонюсенькая (аэродинамическая). Надо было из крышки от Доширака вырезать... Несоответствие модификации опущу. Чуть визуально переразмеренные пневматики, за счёт недоразмеренных дисков (внешнее кольцо окрашено чуть тоньше.

Sanovich Sanovich

На сайте с 26.09.2014

0     253

Модели у Вас очень здорово получаются. но хочу пару замечаний написать. Это бортовой номер самолета в полярной окраске, и второе, при СССР на Ил-14 на борту никогда не писали модификации будь то М П Г или ФК.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Модели у Вас очень здорово получаются. но хочу пару замечаний написать. Это бортовой номер самолета в полярной окраске, и второе, при СССР на Ил-14 на борту никогда не писали модификации будь то М П Г или ФК.

Благодарю за отзыв. Вообще-то этот борт пренадлежал Украинскому УГА,позже Криворожскому УУЗ, где и был списан а был он синий, но ни как полярный. Дружище,3.500 едениц. А,покажи ты мне старому дураку борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Как я мог такое пропустить!) Гена, твой модельный почерк уже узнаваем! Коллега, как всегда - великолепно!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Как я мог такое пропустить!) Гена, твой модельный почерк уже узнаваем! Коллега, как всегда - великолепно!

Благодарю тебя ДРУЗЯКА!

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Цитата:Модели у Вас очень здорово получаются. но хочу пару замечаний написать. Это бортовой номер самолета в полярной окраске, и второе, при СССР на Ил-14 на борту никогда не писали модификации будь то М П Г или ФК.

Благодарю за отзыв. Вообще-то этот борт пренадлежал Украинскому УГА,позже Криворожскому УУЗ, где и был списан а был он синий, но ни как полярный. Дружище,3.500 едениц. А,покажи ты мне старому дураку борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?

Геннадий, добрый день... Могу оказаться наглухо не прав (и даже хочу... Уж поверьте моему к Вам глубочайшему и заслуженному Вашей работой уважению), но вот карточка борта из реестра.. И фото... В полярной ливрее...

информация об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: эксплуатант: состояние:
1958.03.28 Ил-14П HA-MAF hu Malev Hungarian Airlines летал
1970.10.29 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Узбекское УГА летал
1972.01.20 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Казахское УГА летал
1983.02.09 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Красноярское УГА летал
1986.06.30 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Управление ГА Центральных районов
→ Мячковский ОАО летал
1990 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Управление ГА Центральных районов
→ Мячковский ОАО порезан/уничтожен

Sanovich Sanovich

На сайте с 26.09.2014

0     253

Да, оказывается был борт Ил-14М СССР-61650 с заводским номером 6342001, но он скорее всего был в старой серебристой окраске, т к с 1961 года на хранении и вряд ли его перекрашивали в окраску обр.1974 года.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летали борта в ГДР и Грузии

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летаоли борта в ГДР и Грузии

Геннадий...
Ну никто и не думал делать из Вас как Вы там сказали...
Просто никто не подумал про двойника...
Вот прилагаю карточку борта... Источник тот же, что и у Вас...
Не серчайте. Мы же тут не боги всезнания...

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

А,покажи ты мне ******* ****** борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?

Вот, полюбуйтесь... Сидит голубчик... в Ровно... Да не просто залётный, а Украинского УГА Не СССР-61650 конечно, но в полярной...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Ну и как по вашему это всё объяснить? Два совершенно разых борта, и разница не в бортовом, а в заводском и стапельном номере? Один прожил лётную жизнь "П", второй "М" Не сделай я эту модель, небыло-бы и этого каламбура... Удачи вам мужики.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

А на счёт "полярников" скажу так: В 85 -году был на практике в АП Николаев, лично обслуживал два Ан-26 Норильского авиаотряда, что они возили мне не нужно было знать. А базировались они практически год. Ну а в родных "ЖУЛЯНАХ" на 410-ку много полярников залетало.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата: А,покажи ты мне ******* ****** борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?

Вот, полюбуйтесь... Сидит голубчик... в Ровно... Да не просто залётный, а Украинского УГА Не СССР-61650 конечно, но в полярной...

Только это нихрена не полярная ливрея, хоть и похожа на нее, ибо цель та же самая - сделать самолет более заметным. На фото Ил-14ЛИК-2 - калибровщик аэродромных радиотехнических систем.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Век живи, век учись.

Ваш вариант с этим бортовым номером списан в 61 году и 20 лет был учебным пособием в Криворожском училище, где его заломали в 81м году...
Тому варианту, который я нашел только в 1970м году присвоили регистрационный номер СССР-61650 (предыдущий уже 9 лет как был снят с регистрации и номер был свободен)...

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.

У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации. В те богатые года это означало - немедленно утилизировать самолёты самым варварским способом! Их (два Ли-2 и с десяток Ил-14) выкатили за ограду аэропорта, поставили в рядок и слегка подавили трактором. Так чтобы летать не могли с гарантией. Даже не сдавали на цветмет... Вначале они года три вповалку лежали в песчаном карьере рядом с аэропортом Хомутово и мы туда бегали играть и пилить магний с дисков шасси, а затем их там же закопали бульдозерами... Сверху нарезали дачных участков. Будущим археологам будет подарок... 10 комплектных Ил-14 хоть и в смятом виде...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.

У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации.

Аэрофлот прекратил эксплуатацию Ил-14 на регулярных линиях еще в 1973 году. Очевидно у вас там имелись какие-то спецварианты, их на базе Ил-14 существовало немало. Это могли быть, к примеру, рыбные разведчики Ил-14РР.

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Цитата:У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.

У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации.Аэрофлот прекратил эксплуатацию Ил-14 на регулярных линиях еще в 1973 году. Очевидно у вас там имелись какие-то спецварианты, их на базе Ил-14 существовало немало. Это могли быть, к примеру, рыбные разведчики Ил-14РР.


Верно. Рыборазведка, ледовая разведка, спецсвязь, аэрофотосьёмка, спецрейсы по сложным аэродромам, где Ан-24 не может отработать... Короче труженик Дальнего Востока. Что за модификации, я мало того не помню, а ещё и не знаю... Мне 10 лет было... Знаю, что Ил-14... Знаю, что на их стоянке стояли бочки с отстоем. Знаю бензин их двух видов. Красный (марку не знаю) и зелёный Б-91/115 (на нём потом в аэроклубе летал)...
На пассажирских линиях я помню только Ан-24РВ Сахалинского авиаотряда (в полярной ливрее) и Ан-24В Хабаровского авиаотряда в синей Аэрофлотовской ливрее. Оба авиаотряда относились к ДВУГА.

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.

Именно именно... Из 35 тысяч построенных легендарных Ил-2 НИ ОДНОГО не осталось оригинального... Да вообще ни одного ничего из великого... Як-3... Ла-5... МиГ-3... Пе-2... Ничего нет... Иваны родства не помнящие, это про нас. Ту-114 в Домодедово УНИКАЛЬНЫЙ разорвали на куски... Мешал стоянке автобусов... Ту-154 Первый или второй лётный экземпляр... СССР-85005, разорвали на куски на ВДНХ в воскресенье в полдень, как на потеху зрителям... Все, что есть на памятниках и в музеях - из болот поднятые... Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...
Ил-14 лётных ни одного, кроме трёх, что люди сами из кусков собрали и отвоевали у авиагробовщиков...

Тьфу на них, одно расстройство...

А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...

Только технари и лётчики это знают и способны понять...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...

Все сбили...

Использование старых самолетов в роли мишеней - общемировая практика.
Пилот абсолютному большинству не требовался.

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Цитата: Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...

Все сбили...Использование старых самолетов в роли мишеней - общемировая практика.
Пилот абсолютному большинству не требовался.

Американцам это не помешало в пустыне сохранить десятки и сотни наиболее знаменитых в полностью комплектном, законсервированном состоянии и уверен они их далеко не все на мишени пустят...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!

Первая запись в моей трудовой книжке - аэродромный рабочий. Вторая - авиатехник.
Что такое - обняться и поговорить с самолётом, я знаю без посредников.
Приятно, что я не один.
С нетерпением жду Ваших работ по воссозданию облика авиатехники Аэрофлота, периода его пика, когда была школа и когда были кадры... Когда был подход и понимание...
С уважением
Денис Лещенко
Аэродромный рабочий.
Авиатехник.
Курсант самолётного звена
Лётчик-спортсмен
КВС Як-52
Инструктор самолётного звена
Южно-Сахалинский аэроклуб ДОСААФ
1990 - 1998

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...

Вот ведем еще борьбу за последний Ил-14 с документами. Борьба к сожалению неравная, и мы медленно но верно проигрываем..
https://www.youtube.com/watch?v=TfHuFVq-zAc&t=1s

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Цитата:А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...

Вот ведем еще борьбу за последний Ил-14 с документами. Борьба к сожалению неравная, и мы медленно но верно проигрываем..
https://www.youtube.com/watch?v=TfHuFVq-zAc&t=1s

Удачи Вам!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

КРАСОТА......

Благодарю дружище.

Войдите, чтобы оставить комментарий.